Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Свободная тема — Форум Адвего

боковая панель
Разное / Свободная тема
ali_baba
После нас хоть...

Ниша о разном, всем, кроме языка и работы на Адвего

Написал: ali_baba , 18.09.2021 в 14:40
Комментариев: 1894
Комментарии

Показано 28 комментариев
ali_baba
За  6  /  Против  5
ali_baba  написал  10.10.2021 в 07:28
**вместо пруфа

"Ах Русь, что за диво
Страдают поэты"
(userSero)

из динамика ноет цой
кочегар снов и удач
легко обвинять и ссылать
в прошлое стадо слов
так крюют ментов и власть
а когда приходит мажор
с форсом
все таки к ним
так и поэтово
стойбище
лещбище
каждый из них заплатил
кто ребенка в приют отдав под смерть
кто судьбу пристрелив до дыханий
кто устав жевать хлеб
пистолет к виску направил
остальное потомков роль
игры в слово не их удел
пусть живут
и поют
еще много тем
пусть слова не теряют власть
если выбрали игр пятно
снов болото
дороги пруф
значит нужно
и пить вино
и похмелье терпеть в аду

                
Еще 20 веток / 42 комментария в темe

последний: 10.10.2021 в 05:05
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  04.11.2021 в 08:03
на чьей руке оставишь мне часы
у чьих теней воруя скорость ветра
не слышу твоих слов
не помню дней
осоки подрезающей болото
влечений опрокинутых рулей
к торговке потной через крылья и капот

решетка клавиш
межсезонье из прогнозов
погоды в затухании свечей
медвежьих лап или копыт воловьих
косяков из котировок
сложивших русскую мандалу
из трех перстов
заместо журавля
что видится тебе
знамение
иное

так водяные знаки шелестят
хотя кому то кажется банкноты
остаться может только то
что здесь не требует внимания и заботы
дождем бездомным в облысевших тополях
не говорю
но там где есть твой взгляд
мои созвучия пытаются дорогу
если не найти
хотя бы не терять
болванки истин снятые с треног
играя на двоичности дифтонгов
и крестиках руля
все растворилось в иге тли
и нечем больше здесь любить
ни ближнего
ни дальнего
ни слово

                
ali_baba
За  0  /  Против  1
ali_baba  написал  05.11.2021 в 10:15
** без воды

так лошади идут на водопой
как я иду к тебе на порку
насмешек молчаливый коршун
изгибом клюва о курке напомнит
у звука перед тишиной
ни грана правды
и на каком бы из когорты языков
ты не молчал
дом осыпается чужими кирпичами
под новый год
и после солнца
спалившего сны комнаты
последние
дрифтом машины за углом
как фарс трагедии на одиночке вешалки
печальный галстук
пальто сгорело
конь остался
без воды

                
ali_baba
За  2  /  Против  1
ali_baba  написал  11.11.2021 в 17:00
** предзимье

смещенье зебры суток
со света в полон тьмы
влагает сумеркам зимы
короткое и временное вето
не выжигать сильнее сигареты
и дыма
мысли и шаги
следов нездешнего
не избранного
редко
но хочется остаться вне улик
из прошлого похожего на зим
унылые сугробы с дранкой наста
и настроение когда куприн навязчив
а достоевский искренне фальшив
своей слезой несчастного ребенка
так сладко убивая образы
и посылая на панель
анатомируя чужие стыд и боль
детей не любят
ладно
все пустое
опять ноябрь нахмурится и море
еще чернее станет без воды

                
Natatata2
За  2  /  Против  0
Natatata2  написал  11.11.2021 в 20:22
уборщица нирваны (навроде стилизации)

издержки мирозданья убираю
чувств развороченные трупы
страстей потёки на простынях вертепов
и стен расстрелянных за либрте эгалите и прочую текучку
лживых слез, соплей многоэтажки бараки кухни
где обитает быт в природном непотребстве
подтирая лужи
что страх оставил проникая в души
сгнившие остатки любви и ревности под веник
прах зависти сметаю сморкаясь
в жилет усугубляя сырость и затирая тряпкой мечты
без возраста
галошей шаркая гремя ведром поганым
не выдан керхер только для блатных приблуда.
блохой терзает мысль Какая …
назначила на должность
уборщика - плестись за колесом сбирая
дерьмо вселенной.

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  12.11.2021 в 12:09  в ответ на #796
Спасибо за компанию, чуть позже об образности.

                
ali_baba
За  1  /  Против  1
ali_baba  написал  12.11.2021 в 12:43  в ответ на #796
Если в словосочетании "издержки мироздания", за вторым словом увидеть не вселенную и космос земли, а обычное здание, только гиперболизированное, ну, там небоскреб необъятный, то канцелярит "издержки" вполне вписывается и в оттеночность созидательности и в тему допуска ошибок в любом процессе. Однако, для более приемлемого образа, системы мира, слово "издержки" обозначает слишком маленькие детали негатива, чтобы стать частью философского балласта сотворения.
Если в этой метафоре издержек увидеть содержание второй строфы, то, смысл "ненужности" становится понятен — утиль изношенного тела, выеденного переживаниями и эмоциями выглядит похоже. Грубый со сниженной эмоциональной метой эпитет "развороченные" вступает в семанетическое противоречие со смыслом "издержки", поскольку лексика "развороченности" все-таки свидетельствует об активном процессе, а активность обычно связана с желанием, а то, что желаемо, не бывает ненужным...Поэтому после этой строфы начинается пунктир недоверия автору, поскольку стилизация предполагает все-таки наличие каких-то чувств даже от импровизатора.
"Потеки страстей на простынях вертепов" после темы анатомического театра вызывают ощущение, которое знакомо многим, хотя, обычно подсознание его загоняет в подкорку. Поставленные рядом "трупы" и "страсти" для любого психолога станут некими доминантами, ведущими к проблемам некрофилии. Если говорить о стилистике, то показалось, что потеки более уместны при непроизвольном оставлении следов влаги или жидкости на вертикальной поверхности — потеки от дождя, потеки краски масляной или водоэмульсионной, когда она ложится неровным слоем на необработанную стену. А в случае с вертепами, скорее ближе лексема "пятна", поскольку ткань не позволяет течь, она впитывает.
Тема французской революции в синергии с образом "вертепов" отправляет воображение читателя по нити лирического героя, где желание социальных свобод становится платой за "издержки" мироздания. Здесь почему-то стало понятно, что при отсылке к таким глобальным явлениям, как смена формации, революции, автор первоначально говорил о "мироздании" в глобальном, а не частном проявлении...Такой формат более тянет на гражданскую лирику. Но для ее проявленности в тексте нет иных звучных акцентов, которые бы помогли уловить слитность или основной конфликт.
Знать бы еще, под кого автор делал стилизацию. К сожалению, первоисточник не узнан.

                
Natatata2
За  0  /  Против  0
Natatata2  написал  13.11.2021 в 00:32  в ответ на #801
в свое оправдание скажу тока, что неприглядная картина представлена в подаче сотрудника службы логистики. они обычно выражения не выбирают. но с некоторыми моментами не могу согласиться.
то, что желаемо, не бывает ненужным...Цитатаочень даже бывает) только это потом выясняется. и пунктир отседова идет прямиком к "трупам" и "страстям" . Эти последние - неотъемлемые атрибуты любого захватывающего чтива. вышесказанное не исключает упомянутый вами диагноз психиатра, но распространяет его на широкие массы трудящихся и домохозяек. а так же может использоваться для написания бестселлера.
Знать бы еще, под кого автор делал стилизацию.Цитатастилизация чисто визуальная и была задумана как продолжение изоряда ленты постов. поскольку в последнее время на художество потянуло. хотя сейчас вдруг на задворках сознанья мелькнул Бодлер с его барахолкой ( "Душа, тобою жизнь столетий прожита!"). но не факт, что он присутствовал при написании.

                
ali_baba
За  1  /  Против  1
ali_baba  написал  13.11.2021 в 09:15  в ответ на #807
Опять цитирование не работает.

"очень даже бывает"

Ну если рассматривать с точки зрения времени, разведя по началу желания и отвращения к нему, когда оно сбылось — Вы правы. Подумал о Бодлере, но у него это очень неплохо сочеталось с "вечными ценностями". Здесь же картина маслом в очень темных тонах. Про тонны трупов от чтива ...Согласен. Но только ли в них проблема. Я это называю "эффект Донцовой". Можно победить рак через веселый холмик трупов в литературе. Просто раньше для этого не было условий, и вот опять. Пришла цифра. И они появились..

                
qraziya
За  3  /  Против  0
qraziya  написала  12.11.2021 в 00:21
сосуд

сосуд выплёскивает то
чем он наполнен
в нём может быть лото
иль пустоты безмолвие
сухие трещины на нём
отображают опыт
доносится из из имён
зловещий хохот

                
ali_baba
За  2  /  Против  1
ali_baba  написал  12.11.2021 в 12:14  в ответ на #797
Понравилась безотносительность действия в отношении сосуда. Безличность "наполнен" философского уровня: кто туда только не сливал(-ся)..Классики, родители, учителя, книги, события, и даже соседские кошки..И трещины сухие, неплохо этот ряд продолжают, тоже — вынужденный источник течи. Параллелизм "пустоты" и "безмолвия" тянет на уровень обобщения той тенденции, что материализация мысли через слова вполне конечна. Все начинается с тишины...Чем-то напомнило рубаи Хайяма, отстраненностью автора от темы. Сберегающей отстраненностью, нет диктата, а значит, словам просторно...

                
qraziya
За  0  /  Против  0
qraziya  написала  12.11.2021 в 14:38  в ответ на #799
Сухие трещины ещё можно понимать как морщины, то есть приближение старости, а зловещий хохот оповещает о бренности бытия.

                
ali_baba
За  1  /  Против  1
ali_baba  написал  12.11.2021 в 12:16
**иллюзии

можно всю жизнь просидеть в коляске и думать что ходишь
в теплых словах стоячих вода цветет и покрывается ряской
пряча в зелени поролоновой небо чужих отражений
двое на берегу ветер дневным скольжением рябь гонит
но кто то подумает о есенине и волны замрут вкопано
озера гладь раскорячив тарелкой еще не тронутой
продавцом покупателем старым родителем кошкой богом
натянувшим чужую голову на глобус без америки
озеро пьет время и верит что облака бегут настоящие
двое на берегу у кого из них черный ящик прошлого
а у кого тепловизор реальности с короной шута на гвозде
пирсинга так и не ставшего дверью сознаний
можно всю жизнь пролетать забывая пинки и удачи
и думать что мозг заточен спинальником в старой коляске
с утопленным в мягкое взглядом свернувшейся кошки калачиком
хокинг и звезды чисто как детский мячик невыносимо безбожно
и все же реально

17:55:38‎ 11.‎11.‎21

                
ali_baba
За  2  /  Против  1
ali_baba  написал  13.11.2021 в 09:35
**кофе

нескафешная земля под глазами
трюк текстуры старых крышечек кофе
далеко в глазго выжитый саммит
а в чужой воде корыто иоффе
новостной парик неба накроет снегом
отчитает молчаньем седые пряди
хорошо что рядом чужим уже не был
чей то шаг и дыханье вранья в отчаянье

                
ali_baba
За  2  /  Против  1
ali_baba  написал  14.11.2021 в 08:20
**беспилотник

символика играет человеком
как ветер призраком листвы
пройти неспешно и легко по переходу
подземному
поймать чужое желание купить
то абсолютно не показавшийся брелок
то список из календаря
хотя ты в прошлом как в болоте ряска
не выбраться
да и желания нет
в раскладе блеска бижутерий
меняя крестик самолетика на дым
пурги из серебрянки
увидеть как от памяти налим
нахально в небо отплывает
на пустоте улыбки продавщицы
и щелкнув внутренне чечеткой каблука
себя простить
за все
что не успел сказать
а более за то
что сказано когда-то
и беспилотником по мысли дрейфовать
луны лягушкой вписанной в квадрат...

                
ali_baba
За  2  /  Против  0
ali_baba  написал  15.11.2021 в 07:55
** на дороге
#811.1
2592x1944, jpeg
4.74 Mb

                
ali_baba
За  1  /  Против  1
ali_baba  написал  16.11.2021 в 08:18
**заснеженная память

ночной фонарь
засыпаны скамейки
небесным мехом
скупости богов
в проеме света
как в стеклянном шаре
сувенирном
где новый год
застывшим янтарем
метель замедленных кружений

когда ты уходил
снег шел
когда припоминалось
он неслышно падал
у лета выбивая почву из под нот
последние слова
не называют письмами
так
неприязненно и мимолетом
записками
итог короткий
и мотив еще короче
каракули бессмысленны
меж двух времен
где он
нахально шел
и глупо падал
как снег

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  16.11.2021 в 16:20
Хорошо.

                
ali_baba
За  1  /  Против  1
ali_baba  написал  17.11.2021 в 07:54
** пишут

оправдаться
за безвкусицу и слог
матрица живаго языка
из ячеек выбивает фаны звуков
из прожженной памяти слова
кто то молча тянет на себя
из любви худое одеяло
кто то выживает как трава
засыхая медленно и вяло
знаковой системы воровство
времени из области нутра
тратит вод дырявое ведро
на костре отчаянного ра
но не все сжигает листопад
из свинца газет и кучи книжек
и желтеет осени трава
и жива планетка пока пишут
люди или техника
слова шифером
слетающим с покрышек

                
ali_baba
За  4  /  Против  1
ali_baba  написал  17.11.2021 в 08:21
Пару слов вне конкретики о конкурсе...
Это очень хорошая школа для тех, кто пытается стать на путь прозаика или связать свою дорогу со словом художественным. После чтения текстов видно, как создается каркас работы. И еще лучше — почему он рушится. Если внимательно подойти к исполнителям, то, каждому респект за дерзость и участие в состязании с такими условиями, которые жанрово очень ограничивают в средствах, делая шедевр почти невозможным из-за критического несовпадения приключений и малой эпической формы. Но тем более это очень хорошая школа...

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  18.11.2021 в 06:46
** авоськи от юноны

кружится и спит беззвучный снег
в шейкере танцующей метели
а подол поземки лижет время
сутками молочными теней
в падали осадка белый цвет
мысленных пробелов пустота
где то в незашторенном окне
свет мой мимо дома и игры
мечется в клочках чужой бумаги
вырванной из призрачных блокнотов
контрафакта ставленной винды
трусят с неба тучи бегемоты
времени украденные сны
свет мой не погаснет
не сгорит
пилигримом с понедельника
в субботы
из штрихкодов белыми бороздами
ляжет стригунками на дороге
закрывая карты старых игр
рабицей авосек от юноны

                
ali_baba
За  3  /  Против  1
ali_baba  написал  18.11.2021 в 13:36
Он был веганом, и в его поведении, было что-то от флоры. Он даже окраской походил на мир растений. Никакой агрессии и противления злу насилием в его жизни не было. Это сделало ее дружелюбным и общительным. У него было немало друзей и он никогда не проявлял в отношении представителей других меньшинств актов агрессии и не демонстрировал им своего превосходства. Его светлый образ был так чуток и притягателен, что он стал прообразом произведений искусств. В одной детской песенке, рассказы о нем, все время сопровождались побуждением к созданию его образа. Требования представить себе его явно, в конце концов послужили отражением формулы жизни на Земле.

Здесь реальна только сфера возможностей и воображения, а свершившиеся факты могут стать предметом инсинуаций, фальши, редактирования и перевирания. А значит - боли, унижений, суицидов и катастроф. Наш герой ничего не знал об этой философии, и чтобы он навсегда остался в виде образа, автор песни, решил его сделать частью другой, более удачной системы восприятия мира. В этой системе не было веганской покладистости и лояльности, а была грубая правда жизни. Но от нашего героя осталось больше, чем он мог себе представить. Детские воспоминания его образа, которые не подвластны редакциям и извращениям, фальши и двусмысленности. Тем, кем он был, он остался в детской памяти..

А то, чем он не был, стало частью большой новой жизнеустойчивой и более эффективной в бытовом плане системы. Разница между этими двумя вещами: в русской морфологии спряталась в суффиксе "ик"...
Это необычный суффикс. Он любим теми, кто как наш герой не любит агрессии и в своем маленьком мире частенько занимается масштабированием, делая предметы и явления маленькими. У них дом — это домик, сад — это садик. Желание видеть и представлять вещи меньшими, чем они есть, говорит о внутренней системе, которая снаружи похожа на добродетель, а в глубине, если выпустить на волю все спрятанные недосказанные возражения, проявленное терпение, загнанные в подкорку конфликты, и есть та самая финальная система, которая нашего героя поглотила. Хотя в песенке сказали грубее съела.
Что это было. Это системный анализ энергетических транзакций в песенке про кузнечика. В траве седел...

Что может быть неожиданным или дополненным :

- автор текста этой песенки и "Приключений Незнайки" — одно лицо...
- эта песня стала мотивацией к занятию музыкой Незнайки, правда, на очень короткий срок...
- через годы она стала шаблоном для миллионов учеников-новичков, штурмующих партитуры гамм и несложных музыкальных отрывков...
- кроме известного варианта Шаинского существует и неизвестная обработка текста Яном Френкелем...
- озвучка песни впервые на эфире состоялась голосом актрисы, которая до этого и после озвучила не менее 300 нереальных мультяшных персонажей...
- семнадцать лет песня существовала без мелодии, с 1954 по 1971..
- мой первый класс и год выхода песни в эфир совпали...
- путевку в жизнь песня получила с ТО "Экран"...
- потом эти "путевки" от Экрана получат пацифист "Кот Леопольд" и переходник к матрице "Ирония судьбы"...
- позже голос песни оживет в персонаже, который невзлюбят советские дети, да и взрослые — зайца из "Ну, погоди"...
- на песню написана масса пародий, как литературных, так и музыкальных, она исполнена в различных стилях: от кантри и блюза до хэви метал...
- существует в оранжировках музыкантов, очень живо реагирующих на лексему "трава"...
- образ кузнечика Носова не совпадает с биологическим типом насекомого, который является всеядным...
- среди детских забав периода союза были "кузнечиковые бои". Группу гладиаторов-кузнечиков насекомых сажали в банку и наблюдали, кто останется последним, съев предыдущих...
- в сети песня есть с табами в рубрике "Народные и застольные песни"...
- на песню написано несколько каверов...

                
ali_baba
За  1  /  Против  1
ali_baba  написал  19.11.2021 в 09:15
блин полнолуний молом пуст
шифон покрова серый снег
метет под корни
жмется куст к стволу сосны
и далеко
в чужом истоптанном саду
на голой ветке задрожит
апорта почерневший лист
и вдруг захочется побыть
еще чуть чуть
с реаниматором души
у старых чувств
подвыв ему романс о жизни
где меньше света
тише мысли
гадальных рун
слетевших рук
мой волк
мой черный
друг
не ты за клети решетом
а я
за ним увидевший тебя
#889.1
739x490, jpeg
389 Kb

                
ali_baba
За  2  /  Против  0
ali_baba  написал  19.11.2021 в 20:55
Полжизни прошло с кошками, вторая — собачья. Они у меня уже в том возрасте, когда почти не шалят, 15 и 8 лет. Но было время, когда щен немца привыкал к большой конуре и ему нужно было стать лидером в глазах старожила, устроил мне показательный сеанс единала. Я забыл закрыть дверь в комнату с тортиллкой и он принял ее за мясо в косточке и прокусил...Получил по полной. Черепашке, увы протянула пару месяцев и ушла на радугу.
Сейчас живет другая, но потуг что-то доказывать у немца нет и он взирает на нее с высоты своего величия и красоты. Жуткий нарцисс, хорошо понимает, что красив. Высокомерно смотрит на меня, когда пытаюсь воспитывать...Пару раз пытался доказывать и мне, что это я у него в конуре живу, шрамов не осталось, но память жива. А так, любимый ребенок общества седых мониторов...У меня дома склад всех пеньков и моников, жалко выбрасывать.
#928.1
1320x1153, jpeg
0.95 Mb

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  20.11.2021 в 01:16
Волна творчества помогает держать на плаву ресурсы, которые регуляторы каждые полгода сажают на мель. Каждый биржевой ресурс эти рамы обходит в меру своих креативов. Кто-то синхронизируется с урожаем, кто-то обожает фотовыставки, но есть и искусство. Art longa...

Попробую со стороны объяснить преимущества уклона в сторону профессионального, а не любительского подхода к слову художественному. Играть на блокчейне искусства, неплохая идея. Но искусство им остается только благодаря томам и институтам, исследованиям и диссертациям, закрепившимся документально в матрице языковых и цифровых документов (привет, Гуглдок!). Пропуск к этому массиву, который в разы больше матрицы библиотеки искусства, дает как раз литературная критика. И если автор просто написал стихотворение, оно утонет в потоке и патоке террабайтов современных поэтов. Их уже больше чем читателей.

Мало-мальски приближенная к научной, рецензия от человека, имеющего профессиональное образование филолога дает такому автору пропуск в мир критики, а это уже совсем другая жилплощадь для слова. И массивы другие, и защита серьезнее, и объем свободной памяти для блокчейна более расшаренный. А если этот дипломированный специалист еще и практикует, хоть немного прозы/стихов, то это двойной пропуск в мир литературы и критики одновременно, поскольку реальности и бумаги гармонично сливаются воедино.

Знаю, найдутся добрые люди и увидят в этом саморекламу, пускай..Этот путь был пройден уже не однажды. Доля критика именно в этом, получать пинки и камни за спиной и осуждения уровня люмпена, что он сам не может, поэтому критикует. А выгоды научного подхода очевидны, не случайно в конце прошлого года ФСБ получило гранты на специальности журналистов и филологов.

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  20.11.2021 в 08:04
** об иллюзиях

ничего не воздастся
ни печали ни схимны
сядет свет батарейки
выжмут и кинут
как бумажный стаканчик
пломбира советского
там ли корни в земле
и картонные крылья
из волокон забытых
ветром парящие
над ящиком писем
без жести и щели
здесь нужны только те
кто надоели
шины юзают крошку
в асфальт прорастая
черным лебедем
дрифт облачно тает
мы
всего мотыльки

налетавшись сгорают
и минуты и мили
пространства и тайны
а пока
дизелим как койотли*
вне стаи
______________________
* так называли койотов индейцы-ацтеки . Койот в неволе живет в три раза дольше, чем на свободе.

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  20.11.2021 в 12:39
тихий песок
светом звуком словами
звезды не умирают
да?
гаркалин...

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/freestyle/7172257/?l=38&n=88&o=0