5 лучших книг, прочитанных вами за последние пару лет
В целях смачно почитать, хотелось бы иметь под рукой что-то типа ТОПа лучших литературных произведений.
Укажите ПЯТЁРКУ или ТРОЙКУ или ДЕСЯТКУ, без привязок к стилю, жанру, времени и прочее.
Очень прошу, ничего не объясняйте и не критикуйте - только позиции (автор, название).
Джереми Кларксон "Мир по Кларксону"
Олег Мальский "Три недели из жизни лепилы"
Стивен Кинг "Как писать книги"
Виктор Пелевин "Поколение П"
Михаил Веллер "Легенды Невского проспекта"
Людмила Улицкая, "Даниэль Штайн, переводчик", "Зеленый шатер" Милан Кундера, "Бессмертие","Жизнь не здесь" Виктор Пелевин, "Т", "Священная книга оборотня" Оксана Забужко "Польові дослідження з українського сексу" ЗЫ. ИМХО
Мне тоже роман " Даниэль Штайн ..." очень понравился. Недавно прочла у Улицкой "Детство 45-53". Страшная книга. Даже не вериться, что все это правда и жизнь. Она такая, Улицкая, все у нее рядом: подлость и героизм, неверие и триумф победы.
У. Черчилль "Вторая мировая война" Мартти Ларни "Четвертый позвонок" Э. Джей и Д. Линн "Да, господин министр!" Л. Питер "Принцип Питера" Т. Шарп "Блотт в помощь"
Джордж Мартин "Игра престолов" Борис Акунин "Алмазная колесница" Роберт Асприн "Шуттовская рота" Свияш Александр и Юлия "Советы брачующимся, забракованным и страстно желающим забраковаться" Аллан Пиз "Язык телодвижений"
До МИФов пока не дошла, - там ведь целая серия :) Прочла Шуттовскую роту и Шуттовской рай, а затем как-то плавно переключилась на Сальваторе с его Дзиртом До`Урденом... а там томов 20, как я понимаю, так что это надолго)))
Пять лет это очень много. Пришлось бы выбирать из длинного списка. Посему напишу просто пять понравившихся последних - разницы ведь не будет:-) Терри Пратчетт - был открыт как автор год назад и понравился весь. Без исключений ;-) Дина Рубина "Синдром Петрушки" - я львовянка:-) Джордж Мартин - "Игра престолов": понравилась, в общем и целом - особенно, учитывая тот факт, что произведение представляет собой "многосерийную" литературу. То есть, как говорил герой Сергея Довлатова "Отлично выглядит - особенно, на фоне других";-); Халед Хоссейни "Бегущий за ветром" - роман буквально перевернул мое отношению к войне в Афганистане; Кен Кизи "Порою нестерпимо хочется" - а вот просто почитайте, если не понравится, можете плюнуть мне в аватар;-) Борис Акунин "Алмазная колесница" - стоп... прошел шестой номер по списку:-)
Нифига не читаю последние пять лет. Пользуюсь накопленным багажом. Что за указанный период было прочитано и понравилось :
1. "Хроники заводной птицы" Мураками 2. Улицкая (почти все кроме "Даниэль Штайн, переводчик") 3. Лукьяненко ("Осенние визиты", "Лабиринт отражений", "Мальчик и тьма", все дозоры и вАПЧе - почти все).
И это все? Да, пожалуй.
Перечитывание А.А.А., М.И.Ц., прозы Окуджавы, Фейхтвангера, Стругацких - не в счет. Это именно перечитывание было.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186