Казалось, последние силы покинули меня в тот момент, когда сомкнулись мои отяжелевшие от усталости веки. После того, как прошел еще один утомительный день, проведенный в уходе за тяжело больной бабушкой, я просто не чуяла своего тела. Бабушкина левая сторона туловища была парализована, и от этого горя ее разум совсем помутился.
Мы с дедушкой расположились на отдых в соседней комнате, а мама осталась у бабушкиной постели и задремала сидя на низкой скамеечке. Расположение мебели в комнатах было таково, что стоявшее передо мною зеркальное трюмо давало мне возможность видеть все происходящее у постели больной.
Итак, в наступившей в доме ночной тишине я пыталась избавиться от усталости и забыться. Но что-то тревожно-назойливое и зудящее в душе мешало мне расслабиться. Как будто чей-то взгляд прожигает меня насквозь. С большим трудом я приоткрыла глаза и в ту же минуту мое сердце будто остановилось. Я увидела в отражении зеркала, как бабушка, приподнявшись на локте, смотрит прямо на меня. И в ее больших карих глазах было столько ужаса и боли, что мое сердце содрогнулось. И вдруг за спинкой ее массивной дубовой кровати я заметила темный женский силуэт. Он наклонился над бабушкой, горестно вздохнул и медленно растаял, превращаясь в дымку. Когда я опустила глаза на бабушку, ее голова уже покоилась на подушке, а ее лицо выражало то спокойствие и умиротворение, которое присуще только ушедшим в «мир иной».
Спустя несколько дней после похорон мне стал понятен это страшный бабушкин взгляд. Она смотрела вовсе не на меня. Она видела смерть. И я ее видела…
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186