Вниз по какой-то серой, разбитой от времени, дороге… Обрывками видно застывшие силуэты деревьев. Вот уже где-то остался позади чёрный памятник… Зыбко. Мелкий осенний дождик чувствуется на коже. Вниз... Ни одного зажжённого фонаря вокруг… Странно, а ведь уже давно время перевалило за одиннадцать вечера. Вниз...
Человек, который так спешит по небольшой дорожке в парке, обыкновенный профессор из местного университета — Джон Редсон. Старые очки, дешёвенькое пальто, которое бессменно носится уже лет 10, взъерошенные волосы, и под рукой папка с документами, изрядно промокшими под дождём. До ближайшего дома, к которому так спешил добраться профессор, было ещё метров сто. Вдали уже чётко виднелись огни дома его лучшего друга. Вокруг находился лишь огромный парк с небольшим озером и заброшенным особняком на его берегу. Глаза профессора со страхом и даже какой-то долей сумасшествия смотрели в сторону озера. Стоп. Послышался шум. Уже где-то рядом… ещё ближе... за спиной. Джон тяжело вздохнул, но вдруг его пульс начал бешено ускоряться. Ему показалось, что кто-то наблюдает за ним. Здесь. Совсем близко… Он чувствовал, что чей-то тяжёлый и напряжённый взгляд внимательно следит за ним.
Сердцебиение Джона учащалось с каждым его шагом. Ощущение чего-то или кого-то рядом не покидало профессора ни на секунду. Стараясь идти как можно быстрее, он двинулся к намеченной цели. Казалось, что кто-то преследует его. Шорохи... Что это? Может ветер? Листья? Становилось совсем холодно. Джон закутался сильнее в своё старенькое пальто. Вдруг он остановился от полной тишины, внезапно наступившей в парке. Даже тот же холодный ноябрьский ветер перестал вздымать, разбросанные всюду, листья. Профессор крепче прижал папку с документами к груди и капли холодного пота проступили на его лбу. Дрожь пробрала все тело... Сзади явно кто-то был... Дальше, эту ночную ужасающую тишину прервал громкий крик. Мгновение и профессор Джон Редсон уже бездыханно лежал посредине небольшой парковой дорожки, по которой он ещё минуту назад спешил к дому своего друга. Наконец-то зажглись фонари в парке, которые из-за тумана напоминали большие жёлтые одуванчики. Теперь можно было увидеть, что на лице бедного профессора навсегда застыла маска ужаса.
На следующий день труп Джона Редсона обнаружил тот самый друг, к которому он так спешил, чтобы доставить ему папку с документами, таинственно исчезнувшими после самой смерти профессора. Лишь странная записка была обнаружена возле тела Редсона, на которой был шифр - 11123.
" Вокруг находился лишь огромный парк" - может лучше "его окружал огромный парк" ... А автор - мастер интриги) Я ж теперь спать не смогу - буду искать разгадку к таинственному шифру;))
Лучший комментарий
DELETED
написала
03.12.2013 в 07:59
00
"закутался сильнее в своё старенькое пальто" - устойчивое выражение, которое часто употреблялось писателями 19 века. Тогда пальто были такого кроя, что в них можно было кутаться. Но если события происходят в наши дни, то как это можно сделать? А вообще, неплохо...
А где страх? Традиционная сцена из шпионского романа - случайно наткнувшийся на государственную тайну дилетант несет документы компетентному другу, нападение в темном парке, труп, папка исчезла. Государственные структуры торжествуют:)))
Старый, добрый детектив - очень люблю, ради этого готова не замечать ошибки. Начало замечательное, но затем страхи профэсора уж больно растянуты во времени...Прочитала.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186