|
Цепочка / #191
/ DELETED
|
Сергей лежал в ванне, наполненной почти до краев. На его груди покоилась увесистая золотая цепь. Старик в окошке ломбарда загадочно улыбался, отдавая ему эту цепь, и Сергей был почти уверен в том, что это из-за небольшого чертенка, висевшего на ней. Рогатый озорник, также выполненный из желтого металла, был слишком мал для этой цепочки, но продавать изделия по отдельности старик наотрез отказался. Юноша перебирал пальцами тяжелые звенья и блаженно улыбался.
За тонкой дверью, отделяющей ванную комнату от внешнего мира, плакала женщина. Мать стояла на коленях перед перевернутыми ящиками комода, и не могла сдержать слез. Все средства, откладываемые ею на "черный день", исчезли, а счастливый обладатель золотой цепи, защелкнув замок, нежился в горячей воде.
Устав от завываний матери за дверью, юноша сделал глубокий вдох и погрузился в воду с головой. Шум убегающей по трубам воды перекрыл все другие звуки окружающего мира. Сергей открыл глаза и еще раз посмотрел на свое золотое украшение. В отражении на хромированном кольце вокруг сливного отверстия прямо над головой ему почудилась чья-то тень. Сергей вздрогнул и хотел вынырнуть, но что-то мешало ему выпрямиться. Маленький чертенок на цепочке попал в водоворот спускаемой воды, проскочил в сливное отверстие и, видимо, накрепко там застрял. Юноша что было сил потянул украшение, удерживающее его под водой, но металл держал его мертвой хваткой. Попытка снять драгоценную удавку с шеи через голову так же не увенчалась успехом, - как будто каждое звено, протестуя, вцепилось в волосы. Руки предательски скользили по кафелю, не находя ничего, за что можно было бы ухватиться. Вода уходила слишком медленно, гораздо медленней, чем воздух из легких.
Беспомощный крик разлетелся на тысячи пузырьков, устремившихся вверх, туда, где привлеченная шумом женщина уже колотилась в закрытую дверь. Сергей вдруг подумал о ней. Подумал о том, как он отдалился от нее. О том, как он по-скотски вел себя с той, что подарила ему жизнь. Словно в ответ на его мысли удерживающая его удавка вдруг ослабла. Вынырнув, Сергей свесился через край ванны и, сплевывая попавшую в легкие воду, словно слизень сполз на залитый пол. Сквозь кашель он едва слышал, как щелкнул открытый ключом замок и как распахнулась дверь. Он лишь почувствовал, как руки матери обняли его, как много-много лет назад. Хлынувшие из глаз слезы не давали ему рассмотреть лица перепуганной матери, и единственное слово, которое он смог произнести, было тихим "Прости"...
/blog/read/horror/1400725
1400725
Написал:
DELETED
, 01.12.2013 в 10:49
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|