|
Последний бокал / #282
/ DELETED
|
Море было потрясающе чистым, изумительного лазурного цвета. Глядя на эту красоту, Иван Петрович даже забыл, что он на берегу не один. Впрочем, уже в следующую минуту жена в приказном порядке отправила его в бар, и робкая улыбка на его лице сменилась привычным выражением покорности.
Он принес коктейли и снова уселся в шезлонг, но что-то изменилось. Иван Петрович долго вглядывался вдаль, пытаясь понять причины своей тревоги, но видел лишь бескрайний голубой простор. И все-таки он не мог избавиться от ощущения, что море таит в себе угрозу.
- Чертовщина какая-то, - пробормотал Иван Петрович.
Все тот же пейзаж, те же туристы, та же атмосфера беззаботности, но ему вдруг захотелось сбежать отсюда.
- Помоги ребенку собрать игрушки и иди купаться, - крикнула ему жена.
Никуда от нее не скрыться! Уйдешь в номер - вечером жди скандала. С досады Иван Петрович пнул ногой детское ведерко ядовито-зеленого цвета и поранил палец. Из крошечной ранки сочилась кровь. Одно слово – неудачник. Ну кто еще может пораниться о пластик?
Иван Петрович надел маску и нырнул. Жена и дочка уже плескались в море, но ему хотелось побыть в одиночестве, и он поплыл на глубину.
Все изменилось в один момент: в воде появился кто-то еще. Одинокий пловец почувствовал это прежде, чем увидел. Впереди маячило огромное серое Нечто, и Оно двигалось прямо на него.
Иван Петрович замер, а потом отчаянно замолотил руками. Берег был слишком далеко, и он сразу понял, что не успеет, но все-таки поплыл. Какой-то первобытный инстинкт заставлял его цепляться за жизнь, еще минуту назад казавшуюся безрадостной и никчемной. В голове мелькали обрывки мыслей, какие-то картинки из прошлого и даже совершенно неуместные сожаления по поводу недопитого бокала, оставшегося на берегу.
Самой страшной мыслью оказалось то, что и вспомнить-то особенно нечего: обычная заурядная жизнь заурядного человека. Родился, женился, ел-пил, ходил на работу, по пятницам пил пиво, а летом ездил на море. Иван Петрович не оглядывался, но чувствовал, что акула уже рядом. Он отчаянно пытался вспомнить что-то важное, но так и не смог.
- Хотя бы смерть у меня будет небанальной, - мелькнула последняя мысль, и все закончилось.
На берегу началась паника; через несколько минут пляж опустел. На песке осталось лежать детское ведерко ядовито-зеленого цвета, а на столике – бокал, из которого Иван Петрович успел сделать всего пару глотков.
/blog/read/horror/1400816
1400816
Написала:
DELETED
, 01.12.2013 в 10:49
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|