|
Билет в один конец / #299
/ Paheka604
|
Ева не любила ездить. Километры безликих дорог давили на неё, заставляя думать о жизни. Головная боль и гул автобуса сливались воедино, создавая хоть и небольшой, зато персональный ад.
Кто-то по соседству ел пирожки с картошкой, купленные в грязном придорожном ларьке. Воняло ужасно. Многолетняя пыль, десятки потных людей и жареные пирожки сделали воздух ощутимым на вкус.
Она посмотрела на окно – грязное стекло, обрамленное резинкой, не пропускало и мысли о ветерке. «Ненавижу ездить, ненавижу», - эта мысль отразилась дикой болью в правом виске. Все казалось липким, мир разлагался и превращался в тухлый кисель, заполняя своей массой измученное сознание. Ева закрыла глаза.
- Стоянка пять минут, - голос водителя вернул её в действительность. Добрая половина автобуса двинулась на перекур. Сигаретная вонь казалась последней каплей.
- Здесь занято? – в проходе стоял толстяк с сальными волосами. Он указывал на сиденье рядом с Евой. Синяя майка с пятнами пота под мышками обтягивала его жирное раскрасневшееся тело.
- Нет, - собственный голос показался чужим.
Толстяк заполнил собой пространство, прижав Еву вплотную к окну. Она отчётливо ощутила запах дешёвого одеколона и вонь прокисшего пота в складках немытого жирного тела.
«Просто закрыть глаза и забыться, закрыть глаза и забыться...».
Ева очнулась, когда автобус остановился. «Главное - вовремя проснуться», - вяло подумала она, выйдя на волю. В воздухе витала вечерняя прохлада, и Ева пошла пешком. Темнота сгущалась, захотелось поскорее домой, к маме. Вот уже виднеется до боли знакомая калитка. Но в доме не горит свет. Дверь не заперта. Впрочем, как всегда. «Сколько раз говорила, что так нельзя», - Ева волновалась, во всем мире у нее была только мама.
Она заспешила. Но, едва переступив порог, поскользнулась и упала навзничь в липкую жижу. Страх вцепился в горло. Стрелой в голове промелькнула мысль о маньяке, орудующем в округе. Изо всех сил она рванулась к выходу, но столкнулась с человеком…
- Ева, это ты? – родной голос вселил спокойствие.
- Господи, мам, я… Что случилось!? У меня, кажется, сердечный приступ!
- Да, пробки выбило. Ты в кисель не наступи, я пролила в темноте.
В этот вечер сон пришел быстро и легко - казалось, всё плохое осталось позади.
Ева очнулась посреди ночи. Голова была чугунной. В нос ударил запах пота и дешёвого одеколона. Руки и ноги онемели, туго перевязанные верёвкой. В свете луны блеснул нож у горла матери.
- Закричишь - убью её. А теперь поиграем…
/blog/read/horror/1424774
1424774
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|