|
Недоделанный рай / #44
/ mpnz
|
— Что значит «не могу»?! — грохотал шеф. — Уволю к чертям!
Сашка вздохнул. Блефует. Но идти на юбилей фирмы придется: там будут инвесторы, жаждущие вложиться в их виртуальную реальность, и его присутствие крайне желательно.
Но будет и та, кого он меньше всего хотел видеть.
I
Тот день начался как обычно. Заваривая чайный пакетик, Сашка пялился на старый календарь с рекламой турфирмы — единственное украшение его конуры, гордо именуемой «офисом». Вдруг дверь распахнулась, и на пороге возникла она.
— Доброе утро, Александр, — мило улыбнулась, — вам принести что-нибудь? Сашка плохо ладил с женщинами, а Яночку и вовсе беспричинно боялся. — Может быть, кофе?
Какой удивительно нежный у нее голос. Почему она не уходит? Ведь он же помотал головой. Или нет, забыл. Сашка промычал что-то нечленораздельное, зачем-то вскочил со стула, чуть не опрокинув ногой стол. Монитор качнулся, со стола слетела кипа документов и рассыпалась по кабинету.
Они собирали бумаги, сидя на корточках, как вдруг... Ох уж это «вдруг»! Как бесцеремонно ломает оно скучное повествование и судьбы героев! Яночка была слишком близко, а ее волосы пахли океаном, и он сделал то, чего наверняка делать не следовало: зажмурившись, поцеловал ее.
На секунду показалось, что она ответила, и это была удивительная секунда. Его бросило в жар, но тут же мурашки легким ветерком пронеслись по всему телу до кончиков пальцев.
— Эй! Как ты это сделал? — Яночка отпрянула. — Это ты написал? — Что написал? — удивился Сашка, открывая глаза, и замер. Откуда здесь... это все? Песок, пальмы, а там на заднем плане что — море?
— Обалдеееть! Море! Он глазом не успел моргнуть, как Яночка, скинув туфли, мчалась по песку навстречу воде. Он ущипнул себя. Больно. — Беги скорей сюда! Водичка — класс! — донес ветер.
Мысли кружились в беспорядочном танце под бешеный ритм сердца. Что это? Его так накрыло, что крыша поехала? Галлюцинации? Кома? Смерть?! Так, спокойно. Сашка огляделся. Все вокруг реалистично до неправдоподобия.
Навязчивый стук в висках затихал, возвращая способность логически мыслить. Это что угодно, но точно не игра. Однако ничего не остается, кроме как принять «игру» и следовать ее правилам. Для начала осмотреться и найти либо дорогу к выходу, либо укрытие.
Первого попросту не было, их «локация» представляла собой небольшой зеленый остров в океане. Зато со вторым нет проблем — Сашка увидел хижину с крышей из пальмовых листьев, совсем как на его старом календаре.
«Надо поискать пресную воду и еду», — рассуждал он, обходя хижину снаружи. И только подумал об удочке, как заметил на одной из стен спиннинги. А чуть поодаль бил из земли родник. — Класс! — присвистнул Сашка и обернулся. Яночка грызла какой-то фрукт. — Вы... ты проголодалась? Попробую наловить рыбы и пожарить на костре. — Хочу форель, — промурлыкала она с набитым ртом, состроила невинную рожицу и добавила, — сделай с лимончиком. — Гениально... — бормотал он, на ходу срывая с ветки лимон.
День пролетел ярким сном. Яночка как ребенок радовалась каждой находке — красивой бабочке, вызывающе пёстрым цветам, веселой стайке птиц. Вечером они сидели у костра, и потрясающе вкусная золотистая форель таяла во рту.
— Нашему ужину не достаёт только бокала вина, — заговорщицки прошептала Яночка. Сашка, начинавший привыкать к острову, пошарил рукой в темноте и эффектно извлёк оттуда бутылку «Изабеллы».
Костер медленно гас, море ласково шептало о своем. Он наклонился к ней и робко поцеловал в шею. Она повела плечом застенчиво, но не слишком. Он прикоснулся к ней настойчивее... Начиналась игра, в которую влюбленные могут играть вечно, и в которой нет проигравших. Она таяла и становилась такой нежной в его руках, как вдруг (о боже, снова это «вдруг»!) яркая зелёная вспышка залила небо, огромным страшным нечто ухнула вниз, подхватила их, закружила и бросила прямо на холодный офисный пол.
Всё-таки галлюцинации. Пьяный бред. Голова раскалывается, словно с похмелья. Но нет — она же здесь, и мы в таком виде. Что делать — подойти к ней? Яночка подошла сама, смущенная не меньше, чем он.
— Было прикольно, — рассеянно поправляя воротник его рубашки, сказала она. И уже уходя, улыбнулась, — Увидимся.
II
Пару дней Сашка провел в размышлениях, ещё пару — терзал гугл. Наконец, решился и пригласил ее на свидание.
— Постой, у тебя ресничка, дай уберу.
Это должно было сработать. Он привлек ее к себе и поцеловал, скрестив два пальца на свободной руке. Лёгкий ветерок коснулся щеки, обдав морем, а Сашка продолжал концентрироваться на своих мыслях, пока Яночка со смехом не оттолкнула его.
— Что ж ты так вцепился, соскучился? Он открыл глаза. На ней было облегающее вечернее платье, так гармонировавшее с его смокингом. На берегу океана — столик, накрытый на двоих. Где-то едва слышно играла музыка.
Вечер был настолько прекрасен, насколько Сашка смог его себе представить. Ужин чудесен, а вино великолепно. Яночка восторженно щебетала без умолку, а потом они танцевали под огромной луной.
— Иди сюда, мой хороший, — проворковала она из хижины. Он посмотрел на небо, усыпанное звёздами, такими настоящими! Наспех пробормотал молитву всем богам этого мира и шагнул внутрь. Спустя минуту небо насмешливо плюнуло зелёной вспышкой, в которой утонула и хижина, и такие настоящие звёзды.
Потирая ушибленное колено, он наблюдал, как Яночка спешно одевается. На пороге офиса она обернулась и долго смотрела на него, словно обдумывала что-то, но так и не решилась сказать вслух.
III
Они встретились ещё раз. Он заказал столик в дорогом ресторане, ужин прошел отлично, Сашка был в меру галантен и не менее остроумен. В какую-то минуту свидание даже напомнило ему их хижину, до того все было хорошо.
Проводив Яночку домой, он чуть не поцеловал ее на прощание, но она приложила палец к его губам, а затем буквально втащила в квартиру. Не было поцелуев, не было вспышек. Через час он шел домой по серой и пустой набережной, где лишь унылые серые силуэты с удочками тщетно пытались поймать золотистую форель. Сашка понял, что это свидание было последним.
***
Она пришла на юбилей с каким-то хмырем, тот белозубо улыбался вокруг, а она подставляла щеку мужчинам для поцелуя. Не задумываясь, Сашка сделал то же, что и все. Осознание пришло только тогда, когда знакомое легкое дуновение океана прикоснулось к щеке.
— Что ты наделал?! — в ужасе ахнула Яночка. Сашка молча ковырял песок носком ботинка. — Как мы сейчас вернемся? Ты же понимаешь?! Как мы вернемся?! — и зарыдала.
***
— Саш? Он вздрогнул от неожиданности. Впервые за два дня Яночка заговорила с ним. Она присела рядом. — Сашуль, а помнишь, как мы сидели здесь у костра, ели недожаренную рыбу и пили какую-то дрянь из глиняных чашек? Было так хорошо... — и склонила голову на его плечо. — Что мы будем теперь делать? — Ты мужчина. Придумай, — она поцеловала его в небритую щеку.
Небо налилось зеленым.
***
— Здравствуйте, Александр! — белозубый хмырь радостно тряс Сашкину руку, — Яна много о вас рассказывала. — Я отвезу тебя домой? — спросил Сашка Яночку, не обращая внимания на хмыря. — Да, — сказала она.
/blog/read/magic/6969207
6969207
Написал:
mpnz
, 01.06.2021 в 14:53
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|