|
Искушение / #7
/ egorexpertus1
|
Всё началось с того, что ноябрьским вечером к нам домой пришла близкая подруга моей матери – Ольга Валентиновна и рассказала, что прошлой ночью с ней говорил домовой и уговаривал убить мужа и младшего сына. При этом больше никаких деталей разговора она вспомнить не могла, хотя, по её словам, разговор длился с двенадцати ночи и до рассвета. Мы с отцом не поверили и предположили, что это был сон. Мать же только спросила:
– Оль, откуда ты знаешь, что это именно домовой? – Он мне это сам сказал.
Мы стали расспрашивать, как он выглядел, но бедная женщина смогла вспомнить только, что у него был не высокий рост, а тело серебристое.
Ольга Валентиновна работала учителем английского языка, а её муж в МЧС. От него у неё родились два сына. Старший – Дмитрий, с которым я учился в одиннадцатом классе и крепко дружил. Мы проводили большую часть дня вместе: ходили в футбольную секцию, сидели за одной партой в школе, играли в игры на компьютере. Он был хорошо развит физически, с большим и ровным носом и лицом, напоминающим скульптурные изображения греческого героя Ахилла, например, работы Джорджа Ренни.
Саша, был моложе брата на год, обладал хилым телом и любил проводить время дома с книгами и интернетом. С ним у меня отношения не складывались, я считал его трусливым и чересчур гордым. Мне же нравилось больше развлекаться на улице чем дома. Ещё я был человеком мнительным, принимавшим многое на свой счёт. Домовой стал посещать Ольгу Валентиновну раз в неделю, по понедельникам. Разговаривали они долго, но вспомнить она могла только требование убить мужа и младшего сына.
В декабре она не выдержала и решила пережить хотя бы один понедельник у нас. Тогда мне позвонил Дима и сообщил, что они с братом останутся у себя дома и предложил переночевать с ними. Он думал, что раз родители уйдут, то может нам удастся увидеть то, что наблюдала его мать. Я согласился, хотя не верил, что мы сможем встретиться с чем-то сверхъестественным, мне просто понравилась идея провести ночь у друга без родителей. С матерью он смог договорится только при условии, что она нам позвонит в час ночи и в пять утра. И если мы не будем отвечать, то она придёт к нам домой. Правда, мне не очень нравилось перспектива ночевать с Сашей, но я решил, что ничего страшного, переживу.
Вечером я пришел к Диме и Саше. И в двенадцать ночи на кухне зазвенела посуда. Примчавшись туда, нашему взору предстало существо не выше колена, покрытое полностью серебристой шерстью. И раздался голос, как будто в наших головах. От него становилась печально и мрачно. Мы услышали вот что: «Вы мне нравитесь, поиграть решил я с вами, если выжить вы хотите, три испытания одолейте, первое вот – горит путь от кухни до прихожей, пройдите его».
Появившиеся пламя ослепило нам глаза, а домовой исчез. Меня и, видимо, братьев, окутал сильный и обездвиживающий страх. Мы долго молчали. И неожиданно разорвал тишину Саша. Он сказал, что надо обернуться в занавески и скатерть.
Саша надел на себя занавеску, накрыв ей всё тело и голову, я сделал то же самое, но Дима отказался. От страха старший брат потерял рассудок, его пробивала дрожь.
Он не хотел уходить с кухни. Дима утверждал, что может всё обойдётся, ведь не было сказано, что все трое должны пройти испытания. Но Саша убеждал брата, что скорее всего его не пощадят, а может даже и нас из-за его поступка. С трудом, но Дима согласился. Первым пошёл Саша. Он быстро пробежал и позвал нас. Я пошёл вторым, последним был Дима. Оказалось, наши ткани даже не пострадали, огонь как будто не был горячим.
Естественно мы попытались открыть дверь в подъезд, но всё было бесполезно, хотя замки Саша открыл. Вскоре мы услышали голос, но существо уже не появилось.
Нам объявили: «Молодцы! Теперь сложнее, найдите лист и кисть, а краской будет кровь, напишите мой портрет». Я был шокирован. Дима плакал, говорил, что не понимает за что всё это. А Саша пошёл в их с братом комнату, взял лист, кисть и нож для бумаги, вздохнул и резким движением порезал тыльную сторону левой ладони, которая ближе всего к запястью и спокойно стал рисовать.
Я не мог поверить своим глазам, ведь мы с Димой точно не были на это способны, а он спокойно создавал портрет и что ещё более удивительно, у него неплохо получалось, хотя стоит отметить, изобразить это существо было не так уж трудно, ведь его тело не отличалось обилием сложных деталей. Он не давал остановиться крови, пока не закончит, а когда завершил работу, взял бинт и перевязал руку. После этого я стал горячо его благодарить. Саша сказал, что и мы бы сделали так же, просто он успел первым.
Опять раздался голос: «Портрет мне понравился, ждёт вас последнее испытание. Возьмите с кухни вашей, нож широкий и большой, пускай один убьет другого, но только одного. Уйдут сегодня двое». Тут уже меня затрясло. Я не мог поверить в происходящее, мне казалось, что всё это не реально. И неожиданно нож взял Дима:
– Я сейчас убью кого-нибудь из вас! – Подожди, должен быть иной выход, – сказал младший брат и вдруг громко начал говорить. – Не домовой ты вовсе, ты демон искушающий нас!
Раздался смех и грубый голос объяснил: «Да, я демон, имя моё Аим, если жить хотите вы, решение скорее принимайте или я убью вас всех!». Я поддался отчаянию, думал, что, видимо, и правда кто-то не покинет эту ужасную квартиру. Саша пытался нас успокоить, постоянно говорил, что ещё можно найти решение. Дима стоял с ножом и как обезумевший кричал, что ему надо быстрее кого-нибудь убить.
Неожиданно раздался сильный стук в дверь, выходивший в подъезд. Мы быстро прибежали к ней и поняли – это наши родители. Они пытались открыть дверь, но у них ничего не получалось. И тут мы увидели, что в промежутке, где дверь соприкасается со стеной, вонзились какие-то инструменты и, через несколько минут, дверь была открыта, и мы выбежали в коридор. Там кроме наших родителей были сотрудники МЧС. Нас все спрашивали, что случилось, но мы ничего не могли объяснить и хотели быстрее покинуть это место. С нами согласились, и мы пошли к нам домой.
Там не много успокоившись, мы всё рассказали. После этого Ольга Валентиновна нам объяснила, что она не смогла до нас дозвониться в час ночи и решила идти к нам. Странно, но её муж в это время был сильно встревожен и утверждал, что нужно быстрее идти за нами. Он даже позвонил на работу. И таким образом, наши родители пришли за нами вместе со спасателями, которые и вскрыли дверь.
После этого, Ольга Валентиновна со своей семьей переехала в другую квартиру, а демон от неё отстал. Мы с Сашей стали друзьями. Только я не мог понять, зачем все эти испытания были нужны, почему демон нас сразу просто не убил? Я как-то обсудил это с Сашей, и он предположил, что «возможно, дело в том, что демоны не материальны, не могут воздействовать непосредственно на материю, ведь ты помнишь, мы от пламени не пострадали, скорее всего, это была иллюзия, никого огня и не было и столько этапов нужны были, чтобы довести нас до такого состояние, в котором один из нас сам убил бы кого-нибудь».
/blog/read/mystic/9056850
9056850
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|