|
Обычные люди / #12
/ Isaeva17
|
Денису было плохо уже несколько месяцев. Каждый день он вставал с одной мыслью – а будет ли когда-нибудь как прежде? Хотя бы нормально. Жена ушла к другому, внезапно окрыленная любовью. Дениса кружило в вихре незнакомых чувств и состояний, любовь и ненависть, желание, сожаление, безысходность учились уживаться в его душе одномоментно. Разум, к счастью, не оставил его окончательно и победив жадность, здраво рассудив, что горевать лучше в комфорте, Денис снял уютную квартиру. Работать пришлось в напряженном графике, благо в такси можно зарабатывать круглосуточно.
Этот день ничем не отличался от других. Время по ту сторону ночи, очередной вызов. Денис, подъехав, по указанному адресу, остановился перед массивными коваными воротами, за которыми возвышались белоснежные стены монастыря в самом центре города. Не успев удивиться, он увидел фигуру в темном, которая, несмотря на явную стать, направлялась легкой походкой в его сторону. Подойдя к воротам, она замерла. Денис не видел лица, но явно почувствовал на себе взгляд. Стало не по себе. Она несколько минут стояла, пока из темноты бежали суетливые мужики, торопясь открыть ворота. Наконец она вышла, в черной рясе, голову ее покрывал огромный капюшон.
Монахиня легко уселась на переднее сиденье, Денис тронулся с места.
- Поздно с работы возвращаетесь, - попытался он завязать разговор.
Она рассмеялась, обнажив белые зубы:
- Это у тебя работа, а для меня мое дело – это жизнь. - Звучит высокопарно как-то, - заметил Денис. - Если только звучит, в реальности все обыденно. Ты и сам неоднократно помогал людям. Девушке недавно помог, молодец, что в беде ее не оставил.
Дениса прошиб холодный пот, перед глазами ясно встала недавняя авария, свидетелем которой он стал. Девушка по неопытности задела автомобиль, где сидели хмурые ребята, явно не готовые проявить снисхождение к горе-водителю женского пола. Хотя повреждения у пострадавшего авто были небольшие, вывалившиеся из машины крутые парни претензии имели немалые. Денис недолго поспорив со здравым смыслом, все-таки притормозил и до приезда инспекторов ДПС девушку, у которой началась настоящая истерика, как мог, защищал и успокаивал. Но монахиня об этом знать не могла. Она же продолжала:
- Ты, наверное, хотел мне что-то рассказать.
Денису стало совсем уж неуютно. «Я реально хотел кому-то что-то рассказать» - усмехнувшись, подумал он и как на духу освободился от назойливого бремени мыслей, которые не давали ему спокойно жить последнее время. Монахиня терпеливо слушала, молча кивая, в такт его повествованию. Заговорила она только когда Денис, выдохнув, замолчал.
- Если жена ушла к другому, то неизвестно еще кому повезло. Ты слаб сейчас. Сначала тебе нужно восстановиться. - Как? У меня ничего не получается. - Я вижу, все у тебя получается. Процесс этот не быстрый. Ты смотришь на свою ситуацию с высоты своего эгоизма. Но во всем есть смысл более глобальный, божественный. Если я тебе скажу, что все всегда происходит правильно, ты мне сейчас не поверишь. Тебе надо окрепнуть. Осознание придет позже. - Ой, ну не знаю, как это может быть правильно. Семья разрушена. Дочь только по выходным вижу. Что там за любовь такая, в толк не возьму. - Ты не о том думаешь. Тебе себя понять надо. Любовь в ее высшем проявлении тебе еще незнакома.
Денис душевно попрощался с ночной спутницей. Оставшуюся ночь он провел в надоедливых думах о странной встрече, а утром поехал на очередной заказ. Ночной разговор неожиданно получил свое продолжение с симпатичной клиенткой, которая быстро усевшись в машину, после здравствуйте, приступила к активному общению. - Молодой человек, вы только не подумайте, что я ненормальная какая, у вас нет знакомых экстрасенсов?
«Да что же это такое!» - подумал Денис, впрочем, уже не особо удивляясь.
- Знакомых экстрасенсов у меня нет. Но вот вчера ночью такая история со мной произошла.
И Денис в подробностях поведал ей о своем ночном приключении.
- И вот, что я думаю, - подытожил он тоном человека бывалого, - если вы будете искать экстрасенса, то, скорее всего на какого-нибудь шарлатана нарветесь. Это дело случая. - Я уже давно ищу. Про монастырь я слышала, и про эту женщину. К ней невозможно попасть, но те, кому это удалось, говорят, что даже телефоны отключаются в ее присутствии.
«Ого, так может это не такой уж и бред», - подумал Денис, прощаясь с общительной пассажиркой.
Монахиня не выходила из головы Дениса весь день. Он мысленно прокручивал диалог с ней, пока не появилось ощущение, что он сходит с ума. Дома, стоя под душем и продолжая смаковать подробности разговора, он неожиданно разозлился. На себя, на жену, на монахиню. «Да нет никакой мистики, и монахиня эта – обычная монахиня. И не видит она ничего, и знать ничего не может...». Внезапно вскрикнув, Денис не сразу понял, что вода стала ледяной. Выскочив из душа, он с усмешкой подумал: « Вот, освежиться было необходимо». Замотавшись в огромное мохнатое полотенце, взяв зубную щетку и поморщившись от мысли, что придется чистить зубы, ополаскивая холодной водой, Денис открыл кран. Струилась приятная теплая вода. Рука потянулась к крану в душе. Открыв кран с горячей водой, он резко отпрянул – вода была ледяная. Растерявшись, он медленно протянул дрожащие пальцы, дотронулся до воды, которая не переставала стекать в раковину – теплая. Денис поплелся в комнату. «Надо поспать. Такими темпами я с барабашками начну разговаривать», - испуганно подумал он.
Стояло промозглое декабрьское утро. За окном кружились огромные снежные хлопья, будто стая белых бабочек резвилась в легком вальсе. Денис, наблюдая безмятежный белый танец, почувствовал долгожданное успокоение. В голове стало также свежо как это зимнее утро. «Все хорошо!» - подумал он. В душе появилась странная эмоция. Она имела плотность, умела управлять телом, поскольку движения стали легче, давала возможность дышать полной грудью. Захотелось подчиниться незнакомой до этого момента силе. Он открыл окно, вдохнув чистый воздух.
«Надо отпустить. Я же рядом. Я ее слышу», - подумал он, засыпая.
А на другом конце города, в бывшем купеческом доме, в кресле качалке восседала красивая статная дама, наслаждаясь вкусом травяного чая под аккорды игривого джаза. Наблюдая за игрой снежинок в свете фонаря за окном, она заметила, что движения их стали суетными, заскрипели старые рамы от вихря снежной стихии, которая, подвывая, билась о стекло. Женщина удовлетворенно кивнула и, откинувшись на спинку кресла, подумала: «Замечательно. Миру нужны такие люди».
/blog/read/mystic/9056855
9056855
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|