|
Привидение / #64
|
Своеобразный день. В природе круговерть, небо в темно-серых тучах, которые все наплывают и наплывают. То тихие, то бешенные порывы ветра раскачивали березы и тополя, стоящие перед окнами. К вечеру все это перешло в мощную грозу. За короткое время резко потемнело, рванул сильный порыв ветра, затрещали падающие деревья и хлынул ливень, даже не как из ведра, а как из водопада, сопровождающийся грохотом грома и сверкание молний. И сразу же уличный мир заполнился визгами женщин, грохотом от падающих деревья, сигналами машин, скрытых в фонтанах воды. И буквально через мгновенье, на улице, вместо дорог и тротуаров, оказалась ревущая река.
Гроза порезвилась с полчаса и ушла, все стихло. Я вышел на балкон, улицу загромоздили упавшие тополя, опутанные порванными проводами уличного освещения. Заходящее солнце отражалось в многочисленных ручьях, ручейках и лужах с прыгающими через них прохожими. Природа успокоилось, но у меня появилось какое-то тревожное чувство.
Вечер, ближе к ночи, дома тихо, вся семья мирно расположилась по постелям и, наверняка, видит уже не первый сон. Я устроился в кресле, читая книгу. Какое-то непонятно смутное чувство ожидания чего-то мешало мне положить книжку на столик и отправиться в постель. Какие-то нюансы, какие-то неуловимые признаки, какие-то незнакомые запахи в комнате и непонятные чувства беспокоили меня.
Похоже, мое состояние передавалось и собаке, которая ворочаясь у моих ног, поводила носом по комнате и шевелила ушами, пару раз мне показалось, как у неё на загривке поднимается шерсть.
Что-то все ближе и ближе. В комнате повеяло тревожным, незнакомым. Молча колыхнулись занавески, и в воздухе буквально разлился запах озона. У собаки встала шерсть, мелькнули клыки, и тело напряглось. Слабое рычание раздалось у моих ног.
В воздухе около телевизора появился слабый столб света и исчез. Страх быстро распространился по мне от пяток до ушей. А чувство страха какое-то жуткое. И хочется увидеть и услышать, и не хочется, хочется уйти, убежать, но не можется, хочется к чему-то приготовиться, оказать сопротивление, но не получается. Воля парализована, мышцы не слушаются, чистый тюфяк. Ничего не можется, но чувствуешь все, хотя и этого не хочется.
Опять появился столб или облако света. И это видение стало меняться и переливаться в какие-то формы. В начале все было расплывчатое и неопределенное, походило всего на легкое, слегка освещенное каким-то внутренним светом небольшое облако тумана. Сквозь него, в полумраке комнаты, отчетливо просматривался телевизор, занавески и цветы на подоконнике. Затем туманное облако начало наливаться светом, приобретать формы, уплотнилось, задние предметы перестали просматриваться. Начали приниматься формы человеческого тела, стали различаться голова, тело, руки, бесшумно заструились складки одежды и распустились по плечам волосы. Сформировалось девичье лицо.
В комнате запах озона сменился свежестью сосновой или кедровой тайги после грозы. Собака сидела, прижавшись к моему колену и мелко дрожала. Я безмолвной глыбой прилепился к креслу, не имея сил шевельнуться. Это было какое-то шоковое состояние. Тела своего не чувствовал вообще, просто существовал и смотрел.
Девичья фигура легонько колыхалась передо мной, а я в упор уставился на нее, не имея сил ни отвернуться, ни закричать.
Колыхания фигуры закончились, и сейчас передо мной находилась девушка, лет 20-25, полуобнаженные руки. На ней то ли плащ, то ли платье, свободно спадающее складками до пола, светлые волосы - рассыпанные по плечам. Вся светлая - светлое лицо, светлые глаза, спокойные черты лица и спокойный, внимательный взгляд. Она была какая-то контрастная в полумраке комнаты.
Девушка спокойно и внимательно осмотрела меня и окружающую обстановку. Удовлетворив свое внимание, она обернулась ко мне и чуть-чуть улыбнулась. Не делая никаких движений, девушка буквально переместилась на пару метров и присела на диван. Присела, как бы символически, сквозь края ее одежды диван за ней просматривался, она и сидела, и висела в воздухе. Какое-то время мы молча и внимательно смотрели друг на друга.
Посидев некоторое время на диване, тем же незаметным образом девушка переместилась на кресло рядом со мной и положила свои полупрозрачные руки на журнальный столик. Чувство страха у меня как-то исчезло и осталось одно любопытство. Я попытался шевельнуться и убедился, что мое тело вроде бы при мне, по крайней мере руки и ноги ощущаются. Осторожно поднял свою правую руку и положил пальцы на край одежды девушки. Мои пальцы вначале ощутили легкое покалывание и затем спокойно прошли через ее платье и ощутили холодную поверхность стола.
Между тем девушка сидела совершенно спокойно и свободно, легонько улыбаясь. По её виду было видно, что для неё эта ситуация скорее забавна, чем любопытна, и она молчаливо ожидала, когда я приду в себя, и ожидала мою реакцию на всю эту ситуацию. Пальцы ее руки, маленькие, светлые и полупрозрачные, легонечко шевелились. Затем она подняла свою руку и накрыла своей ладонью мою ладонь. Вновь я ощутил слабое покалывание, но её ладонь осталась лежать сверху моей ладони, не проваливаясь до стола.
Её маленькая ладошка была абсолютно невесома, но кроме покалывания еще были какие-то дополнительные восприятия. Не жарко, не холодно, не тяжело, не легко. Но какое-то ощущение материальности или физической сущности я ощущал. Губы девушки легонечко шевельнулись, и я скорее понял, чем услышал:
- Вставай, пойдем!
Легонечко отодвинул собаку, которая уже спокойно лежала на полу, и встал.
Стены квартиры исчезли. Перед нами расстилалась зеленая равнина, небольшие холмы, покрытые хвойным лесом, яркое солнце над головой, голубая речка, мирно журчащая между деревьев и холмов. На своем лице я почувствовал дуновение ветра, а в руке ощутил теплую ладонь своей спутницы. "Пойдем", - прошептали девичьи губы, и это я услышал хорошо. Под ногами вилась небольшая тропинка, кругом трава как трава - полевые цветы. Затем тропинка завела нас в лес, сосны, кедры, березы и лиственницы. Хвоя на тропинке приглушала наши шаги. Девушка стала вполне материальной особой. Тропинка подошла вплотную к берегу небольшой речки с голубоватой водой. Плескалась рыба, оставляя круги на воде. Я присел на окатанный валун, девушка остановилась рядом. "Хорошо", - прошептала девушка, "Хорошо", - ответил я, - "пойдем дальше?"
Но тут меня охватило какое-то непонятное и довольно неприятное ощущение. Тело налилось тяжестью, и я почувствовал, что уже не смогу сделать ни шагу. Девушка озабоченно оглянулась на меня и провела по волосам своей маленькой ладонью. И тихонечко прошептала: "С первого раза это трудно, в следующий раз я приду и пойдем дальше." Легонечко очертила круг другой рукой.
Запахло озоном, опять я сижу в кресле с прижавшейся к моим коленям собакой и молча гляжу, как медленно исчезает в полутемной комнате то ли облако света, то ли клочок тумана, напоминающий изящный девичий силуэт.
То ли полусон, то ли полудремота, но чувство сожаления о чем то несбывшемся осталось у меня надолго.
/blog/read/mystic/9056907
9056907
Отправить донат автору
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|