|
Мимо счастья / #138
/ Sveta1409
|
Сквозь колючие еловые ветки пробиралась девушка лет тридцати, кроссовки были ободраны и в них хлюпала вода. Вязанный свитер и серые джинсы промокли насквозь после дождя. Страха не было в её теле, холода не было в её теле. Только жгучая боль где то между желудком и сердцем просила идти и не останавливаться. Казалось, силы почти покинули её, но где то рядом почудился запах дыма. Она вспомнила беззаботное детство, субботу и этот запах. Суббота - банный день, из всех соседних домовладений шёл этот запах, запах горящих дров.
Девушка прислонилась к ели и без чувств сползла по шершавой древесине.
- Кто же ходит по лесу в такой одежде? - голос был где то рядом, он был мужским, спокойным, утвердительным и каким то благостным. Не было в нем укора или злобы.
Девушка молчала. Она лежала на полу у печки, укрытая животными шкурами. Тёплый огонь проблёскивающий за железной дверцей кирпичной печи ласкал её лицо, взгляд был отсутствующий. Физически она, конечно, была здесь, дышала и чувствовала, но где-то внутри как будто умерла.
- Не хочешь отвечать? Хорошо. В словах нет большого смысла, - мужчина появился в дверном проёме комнаты.
Он был смуглым, широкоплечим, с тёмной щетиной и на удивление с большими голубыми глазами.
- Я покажу тебе кое-что, выпей этот чай и закрой глаза, - сказал мужчина и протянул железную кружку с каким то зелёным отваром. Девушка безмолвно взяла вкусно пахнущее зелье из рук этого человека и так же молча его выпила. Ей было все равно, как закончится этот вечер, она подумала что хуже и больнее уже не будет и закрыла глаза.
Проснулась она в родительском доме, на своём пружинистом старом диванчике. Окно на улицу было открыто, тюлевую занавеску качал летний тёплый ветер, пахло блинами. Душа девушки переливалась цветными красками, казалось что счастливая жизнь не за горами. А ей всего 14 лет. Да, так и было. Она снова девочка. А может ей приснился жуткий кошмар и не было всего того, что случилось, и никогда не будет.
Натянув шорты и футболку она пошла на кухню. Мама, боже, как она по ней соскучилась. Казалось, что не видела её вечность, ведь в том страшном кошмаре мамы уже давно не было на этом свете. Никто не мог её успокоить в тот страшный момент, когда все, во что она верила, рухнуло разом. Мамино тепло укутывало, обволакивало, с такой лёгкостью она шла по жизни, что рядом с ней было не больно и не страшно. Крепко обняв маму и позавтракав блинами со сметаной и сладким чаем, девочка одела сандали и вылетела на улицу.
- Машенька, хорошего дня дочка, - только и успела выкрикнуть мама.
Маша встречалась с мальчиком, и кажется любила его безгранично. Она всегда мечтала о большом доме, о заботливом муже, парочке деток и большой красивой овчарке. Она помнила свой сон и хотела скорее увидеть Максима, её Максима такого родного, верного и близкого ей человека. Прошагав быстрым шагом две улицы, она с разбегу врезалась в чью-то грудь. Нет, не может быть, голубые глаза. Где то она их видела...
- Ой, прости, не заметила, - сказала она на ходу и полетела дальше. - Не ходи слишком быстро, упустишь самое важное, - улыбаясь крикнул парень.
Маша увидела Максима во дворе. Он вышел из подъезда и куда-то торопился. Маша снова вспомнила свой сон. Максим, дочки, дом, собака, все то, что она по крупицам собирала много лет, рухнуло в один день, когда она застала его на работе с любовницей. А потом лес, запах дров, голубые глаза.
Голова у девушки закружилась и она потеряла сознание. Очнулась она в тех же шкурах. Рядом стояла кружка с каким-то новым отваром. Кажется, это был сон. Мужчина сидел около Маши, поднеся руки к полыхающим языкам огня. Около него сопела огромная овчарка. Девушка вдруг вспомнила, Матильду, свою немецкую овчарку, она же была дома совсем одна. Ее собака, не переносившая разлуку с любимой хозяйкой, осталась совсем одна. Сколько раз они ругались с мужем по поводу содержания этой мохнатой бардачницы, и, кажется, в последнем разговоре была мысль отдать её во избежание скандалов. Что-то внутри ожило.
- Кто вы? - спросила Маша. - Рано, ещё очень рано, выпей чая, - сказал мужчина.
Маша уже настороженно, но с интересом глотнула отвар из кружки. Она почему-то чувствовала себя здесь безопасно. Чай был горьким. Она снова провалилась в сон.
Отрезки из её жизни сейчас проносились со скоростью света. Вот она родила первую дочку, вторую. Максим их редко навещал в роддоме, говорил что должен много работать. Потом редко оставался с девочками, потому что должен много работать, потом покупка дома и заключение сделки, ремонты, сплошная беготня в одиночку с двумя детьми по бокам. Появление Матильды в доме, и снова все только на её плечах. Она вдруг поняла, что много лет была одна. Да, с воплощёнными мечтами, но одна. И вся её жизнь - это иллюзия. И увидев своего мужа в объятиях другой женщины, она перечеркнула не свои мечты и свою жизнь, а иллюзию счастливых семейных отношений. Кажется, захотелось жить!
Она вспомнила, эти голубые глаза. То столкновение в юношестве с мальчиком, того таксиста, который вместо мужа привёз её в роддом и помогал устроиться и относил пакеты, того мужчину в МФЦ, который смешил её девочек, пока она заполняла документы на сделку, а он, кажется, тоже покупал дом... И на собачьей площадке она, кажется, его видела.
Она спешила, на ходу не запоминала лица, только голубые глаза въелись в память. Кто же он?
Очнувшись с дикой головной болью, её руку Лизала Матильда. Она потеряла сознание, переступив порог дома. Боже, что же это было?
Головная боль доставляла беспокойство, но сердце кажется успокоилось, дыхание было ровным и произошедшее казалось обычным жизненным недоразумением. Жить! Хотелось жить! Маша подумала, что это урок, урок от её ангела хранителя.
Прошло полгода. Маша вышла выгулять Матильду, она шла не спешно, рассматривая каждый кустик, каждый камень на дороге, каждую улыбку и морщинку мимо проходящих людей. Она точно знала, что больше не будет идти по жизни на большой скорости, ведь можно пробежать мимо своего счастья! Даже того, которое само идёт к тебе.
Всматриваясь в лица она увидела знакомые голубые глаза. Широкоплечий смуглый мужчина вёл на поводке большую овчарку, собаки остановились, обнюхивая друг друга. От мужчины пахло горящими дровами. Он улыбнулся, а Маша снова ощутила то чувство безопасности, как в домике в лесу.
/blog/read/mystic/9056981
9056981
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|