|
Мать-козёл / #148
/ AleksandrKaseev
|
Реальная история. Когда мне было четыре года, я видел гораздо больше, чем взрослые. Уже тогда я знал, что существует два мира: этот и ещё какой-то другой, который не все способны видеть. Когда деда посадили на шесть лет в тюрьму, родители решили переехать в его дом. Они сдали комнату в коммуналке под гарантию, чтобы в дальнейшем получить квартиру. Старый шлаколитой дом был просто наполнен отрицательной энергетикой. Днём здесь царили мир и спокойствие, но ночью происходили необъяснимые вещи. Чьи-то тени мелькали перед окнами. На ветках деревьев возле дома появлялись какие-то странные существа, не похожие ни на птиц, ни на других животных.
Я, укрывшись одеялом, оставлял небольшую щель и украдкой наблюдал через неё за тем, что происходило за окном. Я словно понимал, что мой дом – это моя крепость и тем существам за окном меня не достать, тем более я с головой был под одеялом. Также я осознавал, что эти существа безвредные. Они не пытались проникнуть внутрь дома. Мне казалось, что это какие-то незнакомые виды животных, которые выходят только ночью, как совы или летучие мыши. Они безмятежно лазали по дереву, цепляясь гибкими лапками и хоботками за ветки, шептались и тихонько хихикали. Наутро я рассказывал своим родителям про существ за окном, но всё списывалось на мою бурную детскую фантазию.
Лето пролетело, и осенний ветер сорвал оставшиеся листья с деревьев. Ночью сквозь голые ветки силуэты существ прорисовывались отчётливее. Но в одну ночь существ за окном не было. Я лежал на кровати и смотрел, как ветер качает деревья. И тут, будто четырёхлапый паук размером со взрослого человека начал подниматься по дереву. Я укрылся одеялом с головой, оставив маленькую щелочку, чтобы наблюдать. Существо поравнялось с открытой форточкой на окне и повернуло голову на сто восемьдесят градусов, в мгновении поймав мой взгляд. Страх сковал меня. Морда козла прорвала капроновую сетку на форточке и издала дикий крик.
Даже сейчас я отчётливо помню это крик. И за свои сорок с лишним лет я никогда не слышал ни чего подобного. Я истерично завизжал, заплакав. "Мать - козёл! Мать - козёл!" – Надрываясь, кричал я на весь дом. На шум прибежали мои родители. "Мать - козёл!" – Указывая пальцем на окно, продолжал кричать я. За окном уже никого не было.
Мама пыталась успокоить меня.
– Может, коза? – Спросила она с улыбкой. – Нет! – Ответил я, – мать - козёл!
Я всё отчётливо помню. Но почему именно так я его называл, я не знаю. Возможно, потому, что у этого существа были женские вторичные половые признаки.
Сетка на форточке была порвана, хотя до этого она была целой. А это значит, что её кто-то порвал. Отец подошёл к окну и закрыл форточку.
– Может, лоскуты сетки болтаются, и тебе что-то показалось? – Спросил тогда он.
Я не понимал, почему мне не верят. Я же отчётливо всё видел. Родители были уверены, что всё это мне приснилось, и не придавали этому никакого значения. Батя изредка подшучивал над мамой, называя её: "Мать - козёл". А меня он убедил, что это был всего лишь сон, и я успокоился.
В один вечер батя попил чаю и пошёл на работу в третью смену. Я сидел за столом, допивая свой чай, а мать, проводив отца, суетилась на кухне. Рыжий кот Васька сел возле двери и замяукал, просясь на улицу. Мама открыла дверь в сени, выпустив кота, и сама вышла за ним, чтобы открыть дверь на улицу.
Как только она сняла дверной крючок с петли, со стороны улицы кто-то дёрнул дверь на себя. К счастью, мама успела отреагировать и не дала распахнуть дверь. Нечто прорывалось с улицы в сени сквозь узкую щель притвора. Кот фыркнул и отпрыгнул от двери.
Страшный рёв доносился с улицы с гулом потустороннего мира.
Меня охватил леденящий душу страх, и по телу пробежали мурашки. В дом, выпучив глаза, вбежал взъерошенный кот. В испуге мать с силой закрыла дверь и накинула крючок на петлю. Я заплакал.
В этот момент из своей комнаты выбежала моя старшая сестра.
– Мам, кто там? – Спросила с ужасом она. – Я не знаю, – ответила мать.
Мы втроём подошли к окну, из которого хорошо просматривалось крыльцо и весь двор. На крыльце никого не было. Наш «герой» алабай, который порвёт любого за своих хозяев, забился в будку и трясся от страха, как какая-то беспородная шавка.
В эту ночь мы спали втроём на одной кровати. Не знаю, спала ли мать, но, скорее всего, нет.
Наутро с работы вернулся отец. Он стоял во дворе дома, стучал в окно и ждал, когда ему откроют дверь. Мать подошла к окну.
– Вы чего закрылись-то? – Улыбаясь, спросил отец. – Там никого нет? – В ответ спросила мать. – Да вроде никого...
Мама вышла в сени и открыла бате дверь, после чего она всё ему рассказала. Во дворе родители обнаружили странные следы. Они напоминали следы копыт.
Мой отец вырос в деревне и был хорошо знаком со следами домашних и диких копытных животных. Однако такие следы он увидел впервые.
Вскоре родители получили квартиру, и мы переехали.
Уже будучи взрослым, я нередко проезжаю мимо того места, где стоял тот дом. Его уже давно снесли, и на его месте стоит высокий двухэтажный особняк.
У меня иногда возникает мысль зайти и спросить хозяев, всё ли у них хорошо, не видели ли они что-нибудь странное? Но я так ни разу и не решился.
/blog/read/mystic/9056991
9056991
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|