|
Тайна желтого алмаза / #6
|
- Лот номер восемь! Колье с жёлтым бриллиантом Елены Моховой. Прощальный подарок ныне покойного супруга Елены Андреевны, предпринимателя и мецената Дмитрия Мохова.
О! Наконец свершилось то, ради чего, собственно, и затеяли этот аукцион. То, ради чего Альбина мне сказала: "Аня, я эту аккредитацию зубами вырвала! Фоткай все! Это будет бомба...".
Ещё бы! Дмитрий Мохов был не только бизнесменом-благотворителем, но и отъявленным бабником. И смерть у него была скандальная - жена застукала с очередной пассией, и поизносившееся сердце перезрелого ловеласа не выдержало накала страстей.
В ожидании лота десятки женских глаз с тревожной страстью уставились на сцену. Неужели со всеми этими дамами у Мохова что-то было?
Послышались шаги. Видимо, вдова решила, что лучшей подложки, чем её собственная шея, для алмаза не найти. Высокая худая женщина, чуть подвядшая, но все равно красивая, величественно остановилась перед залом, одетая в чёрное платье, декольте которого до времени было прикрыто чёрным же шелковым платком. Донёсся аромат её духов: яблоко и ваниль, просто, но удивительно роскошно.
Елена провела тонкими пальцами по платку, и зал замер. Чёрный шёлк стек на пол. Крупный лимонно-желтый бриллиант в огранке «груша» лежал меж ключиц вдовы.
- Милая…
От его шепота у меня перехватило дыхание. Камень меня звал. Звал! Его горячие слова проникали прямо в сердце. Внутри все дрожало от волнения и восторга. Так бывает, когда в толпе увидишь мельком человека, и вдруг поймешь, что он - твоя судьба.
- Начальная цена лота...
- Миллион! – крикнула какая-то особа, и в её голосе я услышала лютую решимость завладеть алмазом.
У меня потемнело в глазах. Восхитительный магнетизм камня заставлял все во мне вибрировать от восторга. Между нами магия, связь, Нить Судьбы! Но вокруг полно соперниц, и они тоже слышат этот зов! Это безумие…
Я схватилась за фотоаппарат, как за легальную причину подобраться к сокровищу поближе. Принялась фотографировать колье крупным планом. Охранник за спиной Моховой напрягся, но пока оставался на месте.
- Вы мне ещё в декольте камеру засуньте, - отстраняясь, холодно предложила вдова.
- Миллион триста! - Два!
- Милая... Ты так прекрасна... - будоражащий шёпот камня лился мне в уши. - Будь со мной...
Елена стояла, с презрительной усмешкой наблюдая за суматохой в зале. Она ничего не слышала. Камень звал меня. Чаровал десятки женщин в зале. Но не вдову.
- Я его поправлю, можно?
Она покосилась на меня и кивнула.
- Три с половиной!
Я протянула руку и нежно погладила кончиками пальцев граненую поверхность. Ответная чувственная волна едва не сбила меня с ног. Стало нечем дышать.
- Милая... Ты моя... Моя...
Алмаз любил меня. Он хотел быть со мной. Он заполнил меня изнутри своим восхитительным жёлтым сиянием.
- Эй, убери руки! - заорал кто-то из зала.
- Шесть!
Толпа возбужденных женщин жадно пожирала моё сокровище влюблёнными взглядами.
- Десять!!!
- Десять миллионов раз! Десять ми...
- Нет! - Вдруг отчаянно крикнула Елена. Её спокойствие вспыхнуло и осыпалось, когда стало понятно, что колье сейчас купят. - Нет! Я передумала! Отменяю торги!
- Милая... - ласково молил камень.
Охранник, моментально сориентировавшись, подхватил вдову под локти и быстро увёл. Они прошли совсем близко, и меня снова задело облаком её духов, оставив в шлейфе чувство невосполнимой утраты.
В зале царила коллективная истерика. Кто-то требовал вернуть лот на сцену, угрожал судом и самосудом, кто-то истошно рыдал. Невесть откуда взявшийся охранник тронул меня за плечо:
- Елена Андреевна хочет сделать несколько снимков. Я вас провожу.
Тихий коридор, лишённый эха, съел наши шаги и гомон голосов, оставшихся за спиной. Охранник впустил меня в комнату, и остался снаружи.
Елена у окна смотрела на зимнюю улицу, а по воздуху плыл любовный дурман, от которого я сходила с ума. В уши снова полился приглушенный шепот:
- Милая... Как ты прекрасна...
Я старалась вести себя естественно, но внутри просто изнемогала от ожидания, когда же она снимет платок, и я увижу бриллиант. Мою любовь.
- Хотите сфотографироваться?
- Да, пожалуй. Вы ведь приехали за сенсацией? Думаю, у вас она есть. Пусть будут и мои снимки.
- Да. Он прекрасен.
Вдова кинула на меня усталый взгляд:
- Вы знаете, что это за камень?
Я покачала головой. Альбина присылала мне ссылки по теме, да я не стала читать. Всегда считала «светскую хронику» ужасной скукотой.
- Мой покойный муж был довольно своеобразным человеком. Очень умным, с сильной волей и, я бы сказала, большой душой. Жаль только, что на меня этой души не хватало. Фактически, мне не на что жаловаться, он хорошо обо мне заботился. И не разводился. Сказал, что это вопрос чести. Но он очень быстро меня разлюбил... Мир так устроен, что вокруг богатого и красивого мужчины всегда много женщин. А Дима к тому же был очень обаятельный. Ему ничего не стоило влюбить в себя любую. И он этим пользовался... А у меня не хватало сил уйти. Вы знаете, как он умер?
Я кивнула.
- Это было так ужасно! Не знаю, как я это пережила... И я боялась похорон, боялась. Но кто-то мне посоветовал, оказывается, сейчас есть такая услуга, что из покойного можно сделать драгоценный камень.
Я почувствовала, как звенит в ушах. Кое-как добралась до кресла и оползла в него.
- Я не разбираюсь в этих технологиях. Передала им тело и сказала, что хочу, желтый бриллиант. И вот… Думала, что буду носить его, что наконец-то мой муж будет со мной. Но получилось только хуже. Каждый раз меня просто трясет, когда вижу, как на него смотрят другие женщины. Даже сейчас его не хотят оставить в покое!
Не хотят! Поразительно, но Елена, видимо, единственная женщина на земле, на которую бриллиант не направлял свой зов.
- Тогда я решила продать его, а деньги передать в какой-нибудь благотворительный фонд. Но не смогла. Не могу! Как подумаю, что он будет в руках одной из… Ладно, оставим это. Я готова, фотографируйте.
И она сдернула платок.
Меня пробрала дикая жуть. Что ты такое, желтый алмаз Елены Моховой? Душа, заточенная в камень? Нет! Это не душа! Это какая-то вечно голодная сущность, стремящаяся насытиться женским обожанием. Я старалась смотреть на него только через экран фотоаппарата. Но даже там он был прекрасен и одновременно отвратителен.
***
- Шикарно! – восторгалась Альбина. – Роскошные снимки! Новогодний номер оторвут с руками!
Да, оторвут. Чудовищный магнетизм алмаза передавался даже с журнальных страниц. Правда, конечно, не так сильно, как в непосредственной близости. Я вспомнила свое умопомрачение на аукционе, и меня передернуло.
- А камень! – продолжала Альбина. – Он же просто потрясающий! Я прямо влюбилась! Понятно, почему Мохова отказалась его продавать. Я бы тоже не продала. Хоть за сто миллионов!
Я вздохнула. Вдову мне было жаль. Потратить жизнь на человека, не любившего ее, и даже после его смерти изнывать от ревности. После съемки она заявила, что будет хранить камень в сейфе. И себя не травить, и других не дразнить. Что ж, там ему самое место!
/blog/read/mystic/9100563
9100563
Отправить донат автору
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|