Поздравляем победителей конкурса "Киберфантастика Адвего" с призовым фондом более 100 000 рублей!
Настоящее время настолько стремительно меняет мир, что будущее почти сразу становится прошлым. Еще вчера мы только мечтали об умных помощниках, а уже сегодня простой чат даст фору профессору!
Предлагаем задуматься, какие сюрпризы преподнесет нам технологический прогресс, и где мы можем оказаться совсем скоро - погрузимся в виртуальные миры Матрицы, улетим на новые планеты или отрастим крылья, чтобы завоевать новые пространства на Земле.
Напишите рассказ в жанре киберфантастики, чтобы забрать свою часть призового фонда в более чем 100 000 рублей!
Внимание! Разрешено использовать для написания конкурсной работы любые инструменты ИИ - но работа должна соответствовать всем требованиям конкурса по грамотности, связности и сюжету.
Задача: написать рассказ в жанре киберфантастики.
Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.
Прием работ - до 28 мая 2023 года включительно.
------------ Обязательные требования ------------
Технические требования и ограничения:
-- объем - от 2 000 до 7 000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещено подробное описание процесса или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- запрещены фанфики и работы по мотивам других произведений, а также известные реальные или вымышленные герои из других произведений.
Требования по жанру и стилю
-- жанр - киберфантастика; -- время и место действия - будущее, планета Земля или другие реальные или виртуальные миры, куда попадают земляне; -- события в рассказе должны быть обоснованы с точки зрения науки или прогресса или выглядеть обоснованными. Потусторонние силы, волшебные или сказочные существа, возникшие ниоткуда, явления, необъяснимые с точки зрения науки, запрещены; -- запрещен юмор, навязанный искусственно (гэги) - комедия положений допускается только посредством желаний героев, а никак не автора произведения; -- обсуждение политики разрешено, если это соответствует желаниям героев и их отношению к жизни, но искусственно введенные персонажи, явно или косвенно напоминающие реальных политических деятелей и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических взглядов; -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещено в работах использовать шаблонные сюжетные ходы, призванные манипулировать чувствами читателя на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), а также сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мироввоззрений или провокация розни между пользователями Адвего).
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/v2/support/rules#p3.35. Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
-------
Что такое киберфантастика
Это фантастика про будущее с высокими технологиями - искусственным интеллектом, виртуальной реальностью, биоинженерией, умными вещами и совмещением разума с машинами. Каким путем пойдет развитие общества - решать автору: завоевание мира роботами или счастливая жизнь в виртуале, утопия на Марсе или киберпанк на Земле, вариантов бесконечное множество.
Главное условие - это наличие высоких технологий и зависимость мира от них.
----------- Про юмор в конкурсах Адвего -----------
Обращаем особое внимание, что на конкурс не будут приниматься юморески, стендапы и другие не соответствующие жанру произведения.
Также не будут приниматься работы, в которых "юмор" создан автором нарочно за счет специально добавленных событий, обычно внезапных и маловероятных: "У человека напротив вдруг расстегнулась ширинка" - такого типа "петросянщина" не пройдет.
Юмор и комизм допустим только с подачи героев, которые могут шутить и подшучивать друг над другом в рамках логичных событий истории.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 500 рублей или 7 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 100 тысяч рублей (прошлый конкурс - 102 800 руб.), а приз за первое место составляет более 50 тысяч рублей! -- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы. -- Пополнение основного призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники финального тура получают подарочный PRO-аккаунт на 1 месяц: https://advego.com/pro/ -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа).
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего.
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению).
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего.
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций.
7. Длина работы должна быть не менее 2 000 символов и не более 7 000 символов со значимыми пробелами.
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета).
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут.
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название. Максимальная длина названия - 70 символов с пробелами.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #cyber
В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе.
Пример заголовка: #cyber Седьмое зазеркалье мира
-------
На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:
-- размер, -- форма (проза), -- уникальность, -- наличие нецензурных выражений, -- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка), -- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).
Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. На этом этапе администрация не проверяет строгое соответствие заявленному жанру и стилю, возлагая ответственность за соответствие работы всем правилам конкурса на автора.
С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в основной призовой фонд.
Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией. Не нужно использовать для этого кнопку "Пополнить" в чате конкурса - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься со 12 апреля до 28 мая 2023 года включительно, 29 мая 2023 года начнется пользовательское голосование по работам.
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 25 июня 2023 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 9 июля 2023 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 16 июля 2023 года).
13.1. В результате финального тура будут определены 10 призеров:
-- 1-е место: 50% основного призового фонда; -- 2-е место: 20% основного призового фонда; -- 3-е место: 10% основного призового фонда; -- 4, 5 места: по 5 % основного призового фонда; -- 6, 7, 8, 9, 10 места: по 2% основного призового фонда.
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователей в Адвего. Победители будут объявлены до 20 июля 2023 года.
13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:
-- заявленный жанр (киберфантастика); -- запрещенные и манипулятивные сюжетные ходы на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.; -- законченность произведения (целостный сюжет с завязкой, кульминацией и концовкой); -- стиль (художественный рассказ); -- плагиат (технический и сюжетный).
Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается.
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме.
По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке.
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки.
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению.
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1-го этапа голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; автор имеет право отказаться от участия в конкурсе только до начала 1-го этапа голосования - в этом случае оплата за участие возвращается автору, он может использовать свою работу без ограничений; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил конкурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются.
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме.
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса.
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд.
20. За обсуждение действий администрации и правил конкурса - блокировка на форуме.
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего. Исключение - работы, написанные с привлечением ИИ с качественной редактурой и вычиткой. Такие работы могут принимать участие наравне с другими.
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями финального тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. Автор может голосовать за свою работу - для удобства просмотра в списке всех работ, но эти голоса учитываться не будут.
28. Автор не может комментировать свою работу - эта возможность заблокирована до окончания конкурса. Авторам запрещено комментировать свои работы с аккаунтов-клонов или через других пользователей Адвего. После окочания конкурса у всех авторов будет возможность ответить на все комментарии под своими работами.
29. Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы или авторство комментариев в анонимном обсуждении работ. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. Пользователи, разглашающие авторство своих комментариев прямым или косвенным образом, будут заблокированы на форуме до окончания конкурса. Комментарии пользователей, нарушивших правила, будут удаляться.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайном порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 6 и менее работ, то за каждый голос дается 5 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 6 работ, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитывается, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 12 апреля 2023 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего. -- Обсуждение и критика правил конкурса будет наказываться баном на форуме. Любая конструктивная критика принимается только в ЛПА. -- Запрещено в конкурсной теме или на форуме обсуждать или упоминать конкретные работы, участвующие в голосовании, все свои впечатления и мнения пишите, пожалуйста, в обсуждении этих работ. -- Запрещено обнародовать факт успешного прохождения работы в следующий тур голосования. -- Если работа не прошла в следующий тур - можно обсуждать работу и называть авторство.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации потоков литературных мыслей на тему конкурса, как написанных самостоятельно, так и сгенерированных с помощью ИИ, в комментариях этой темы и на форуме - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Наверное от хорошей жизни воспользовался машиной времени и полез читать финал конкурса НФ. И там… трэш. Ровно один рассказ, который можно как-то воспринимать с литературной точки зрения и ещё один, в котором мне более-менее понравилась задумка. Надо сказать, это просто фантастика, и я сейчас совсем не про жанр.
Финалом не удовлетворился, отправился во второй тур – после этого захотелось убежать и спрятаться в самый тёмный угол квартиры. Может моя шиза, но при этом чувствуется, насколько легче и беззаботнее тогда всё было, люди в комментах веселились, а многим как будто бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было интересно во всём этом участвовать. Народу было гораздо больше, движуха, эмоции. Кто-то уже deleted, кого-то уже и вовсе нет с нами.
Однако порой умиляешься, насколько наивными люди были, ЧТО они писали и под КАКИМИ рассказами. Потом вспоминаю, что там было 370 работ, а читатели выбрали ЭТО. Вот зайдёт какой-нибудь сверхразвитый потомок на эту биржу контента, захочет посмотреть, что за люди тут были, и ужаснётся.
Удивительно, как авторы якобы пытаются высмеивать разлагающиеся миры будущего, берут очевидные темы типа диктата рекламы, общества потребления, превращающего людей в тупое стадо, нас всех поработят, «компьютер никогда не заменит человека» и т.д, при этом сами пишут дегенеративные погремушки на одно прочтение максимум. Если кого-то так волнует обилие тупого белого шума вокруг, то и противопоставлять ему надо что-то настоящее, а не всякий хлам.
Если в жанре прямо не заявлен какой-нибудь хоррор или триллер, то большинство очевидно сомневается и не решается делать пожёстче. Иными словами, мы боимся довести дело до конца, раскрыть мысль полностью и показать идею во всей её ужасной красе. Это же прямо чувствуется, читаешь рассказ и видишь, в каком месте автор сдрейфил и пошёл по безопасной зелёной дорожке.
Наверное, чтобы не читать комментарии в стиле «рассказик, конечно, неплохой, но какой-то грустный». А в окно им смотреть не грустно? Всегда хотел спросить. Аудитория, готовая только одним глазком взглянуть на чудовищное будущее, которое нас всех ждёт, сформировало плеяду боязливых авторов, которые пишут им в угоду. То есть плохо конечно, но всё стерильно, без грязи и жести. Вот devatyh крутой, ему респект, надеюсь, и на этом конкурсе порадует мощной работой.
Многие другие ребята (с чего бы это?) наверное считают читателей полными идиотами, и в первой же четверти (если не в первой строчке) просто прямым текстом объясняют, о чём рассказ. «Дальше можно было не читать» называется. Также нередко видел, как примерно 80% текста идёт какое-то унылое описание мира будущего – тут у нас киборги, тут узаконенное социальное расслоение, тут люди-животные, тут тотальный контроль и слежка из всех щелей, а потом автор вспоминает, что в рассказе ещё, наверное, должен быть сюжет. «Ах да, кстати, вот наш герой, познакомьтесь – на него, правда, уже места нет, но вы ведь и так всё поняли». Смех, да и только. Не знаю как другие, лично я считаю, что локальная история живого человека должна преобладать над всякими нф-ными штампами, понатасканными из книжек и фильмов.
Обязательно надо запихнуть котика или собачку в рассказ. От них всем моментально сносит крышу. И почему? Время от времени захожу к другу в гости, его кошка меня очень любит и сразу на меня запрыгивает. Мило, конечно, но вот оттряхиваться от шерсти я как-то не люблю. Собака – лучший друг человека, но, когда здоровенная детина разгуливает по улице без поводка и намордника, а хозяин ходит где-то далеко и курит бамбук, тут уж бывает не до дружбы. А если с ребёнком гуляешь… А если это стая диких бездомных псов… Да даже когда какая-нибудь шавка тявкает и путается под ногами, раздражает же. Хотите спросить, при чём здесь вообще всё это? Я тоже у авторов хотел спросить.
Многие считают своим долгом обозначить, что герой проснулся или очнулся, или всё вместе. Скоро персонажи будут как Лунтик в начале истории «Я родился!» - ну и дальше пошло-поехало. Тоже вот совсем недавно был микроорганизмом, плавал в мировом океане, а потом вдруг очнулся в центре города, вокруг небоскребы буравят/протыкают небо, а я, как герой того фильма, пытаюсь понять, это я гонюсь или за мной гонятся.
Идёт двадцать какой-то год и конкурс, а Марина всё никак не может нормально пожениться и вообще выстроить здоровые человеческие отношения. Надеюсь, хоть Игорь всё-таки будет человеком, а не свитером.
Искренне рад за людей, которым не приходится специально подстраиваться под интересы ЦА, анализировать тенденции – что заходит, не заходит (хотя есть тут и такие коммерческие проекты, без имён). Люди просто пишут о том, что думают, видят, слышат, где живут, ну выходит вот так незатейливо, зато честно. Круто, когда интересы автора и читателя совпадают, особенно когда таких читателей много. Человеку, который всю жизнь не в своей тарелке, такие простые радости не знакомы. Тут либо посылать всех на, либо устанавливать свои правила.
И как-то сразу захотелось вернуться в наши современные мрачные, безлюдные конкурсы, здесь мне гораздо комфортнее. Страх, боль, обида, злость, презрение, ненависть, помешательство рождают настоящее искусство. Счастливый человек туп, слаб и не способен выдать что-то действительно стоящее. И речь тут не о том, что художник должен оставаться голодным. Речь скорее о том, что настоящий художник не должен жрать, что дают.
Все эти ваши любимые писатели были теми ещё малодушными мерзавцами, извращенцами, да что уж там – порой просто душевнобольными. Тем не менее, мы со своей культурой сидим на их шедеврах и всегда готовы ткнуть очередного неуча в то, что классику (мою, разумеется) надо читать.
Можно спорить, какой конкурс здесь был самым удачным, интересным, главным, определяющим. Лично я убеждён, что это Стендап Адвего, ведь его влияние до сих пор не ушло, а многие так и пытаются написать самый лучший стендап. Там ведь всё про нас, как есть, весело и грустно. «Ванильная слепота» - великое произведение… в своём роде, не смешное ни разу, но отражающее определённую суть. Может и я в гармонии с миром, который давно уже не в шоке, а скорее ничему не удивляется, огрубевшим, заматеревшим. И когда в следующий раз какой-то автор между строк напишет «всё хорошо» или «всё БУДЕТ хорошо», я ему не поверю.
Забыл сказать, что вишенкой на этом вкусном торте были рассказы о будущих проблемах деторождения. Что ж, не могу не согласиться, дети – наше будущее, и очень хотелось бы оставить им хоть какое-то, хоть небольшое культурное наследие, настоящее, честное, свободное от штампов, стереотипов и дешёвой пропаганды. А они уж сами пусть решают, что с ним делать.
Воот, чё хотел сказать на самом деле – не помню, но и так сойдёт.
П.с. А самой главной трудностью было понять, что за бредятину нёс в комментах некто О Генри.
П.п.с. Ещё одна трудность – понять, что на новой аватарке Максима Сергеева. Никогда не выходите на больничный без крайней надобности, иначе будете сходить с ума и заниматься такими же бессмысленными вещами, как и я.
Вопрос не по теме, хотя по теме. В телеграмме под новостью про новый сервис проверки и конкурс Киберфантастики 12 плачущих смайликов. Скажите, кто знает, почему такая реакция? Или это флешмоб какой-то?
Да не за что, ну что вы. Но если Вы меня поддерживать не будете в борьбе с некоторыми товарищами, то могу и уйти, с форума, имеется в виду, работа здесь пока устраивает.)
Жалуйтесь, если замечаете проблемы, администрация обязательно проверит.
По поводу борьбы - в интернете это вряд ли можно назвать эффективным способом восстановления справедливости, особенно в условиях недомолвок или если оппонент не желает идти навстречу в диалоге. В таких случаях может быть лучше оставить все как есть, пока есть с кем пообщаться продуктивно.
Хорошо, я понимаю. Есть недомолвки и нежелание идти на встречу, это понятно. Но как оставить все как есть, если обидно. Вот смотрите, можно просто поговорить? После этого случая с клоунами вроде все выяснили и разобрались. Это я привела просто, что этот факт был. Все вроде успокоились. Нет человек берет снова и пишет, значит, Никко. А вот например рассказ "ржавая роща" и начинает говорить ну вообще то, что не соответствует действительности, просто набор фраз. Можно разобрать коммент этот подробнее, я нашла его. Откуда он взял именно это произведение, после того как я сказала что это мой самый любимый рассказ? Откуда наобум? Нет. Никко ему достойно ответил. Далее он не успокаивается, начинает с другим человеком обсуждать какой плохой такой этот рассказ. Опять у него не получается. Мне просто обидно, вот и все. Ну давайте оставим как есть.
Я могу вам ответить вместо Максима? Вроде как речь идет обо мне, от куда Максиму знать, что у меня в голове. Нет человек берет снова и пишет, значит, Никко.ЦитатаХмм, может я что-то путаю, но кажется Никко не просил меня ему не писать, и я не просил Никко не писать мне. Разве я нападал на Никко? На форуме люди обмениваются своими мнениями, ну я и обменялся. Что я сделал не так ему написав? А вот например рассказ "ржавая роща" и начинает говорить ну вообще то, что не соответствует действительности, просто набор фраз.ЦитатаДля меня это не набор фраз, я пояснял что имею ввиду чуть выше по тексту, что кому-то понравилась "роща", а кому-то нет. Я привел пример претензий комментаторов, возможных претензий. Откуда он взял именно это произведение, после того как я сказала что это мой самый любимый рассказ? Откуда наобум? Нет.ЦитатаПро этот рассказ столько здесь говорили, что "вороватые лужи" я помню еще наверно с конкурса приключений, если не раньше. Я не записываю каждое ваше слово в блокнотик, чтобы потом использовать в своих колких сообщениях, адресованных не вам. Никко ему достойно ответил. Далее он не успокаивается, начинает с другим человеком обсуждать какой плохой такой этот рассказ. Опять у него не получается.ЦитатаЭто где интересно? Вообще-то я писал, что мне нравится фраза "вороватые лужи" и что я люблю авторские образы. Что значит у меня не получается? Вы за меня решили, что было моей целью, вышло у меня или нет, успокоился я или взволнован. Лика, вы мне говорите куда больше неприятных слов, чем я вам, обратите внимание. Я же стараюсь вас вообще не трогать и не вспоминать, чтобы вы не обижались. И даже прислав смешную картинку, не вам, на всякий случай прошу у вас прощение. Этого мало?
Хмм, может я что-то путаю, но кажется Никко не просил меня ему не писать, и я не просил Никко не писать мне. Разве я нападал на Никко?ЦитатаСтрого говоря - да, около полугода назад мы договорились с вами, что не будем "нападать" друг на друга, раз уж у нас не получается нормально беседовать и понимать другу друга. Этот наш "договор" давным-давно оказался "заболтан", но - да, он действительно имел место.
В принципе - мне нравится уровень общения с вами в _последние несколько дней_. Срача и оскорблений вроде бы не было, мы нормально общались и тут, и под конкурсными рассказами.
Но! Сергей, тут вот какое дело. Вы ведь себя считаете сильным человеком, верно? Вы и с Искинами - на короткой ноге, и меня в бан на полгода отправляли, и даже Ужасному Профессору лёгко рот заткнёте при необходимости.
******
Но! Зачем же тогда отрываться на слабой и беззащитной женщине? Вам не кажется это несколько не честным, не красивым, не благородным и даже - слегонца подловатым?
Прошу вас, Сергей! Посмотрите на себя со стороны. Вы ведь живете не в виртуале, а - среди реальных живых людей, из кожи и плоти.
Вы ведь хотите быть примером для ваших детей? И что вы расскажете им? Как травили беззащитных женщин на форумах?
Но! Зачем же тогда отрываться на слабой и беззащитной женщине? Вам не кажется это несколько не честным, не красивым, не благородным и даже - слегонца подловатым?ЦитатаВ том-то и дело, что отрываться на любой женщине при любых раскладах некрасиво. Разве я отрываюсь? Я пошутил над собой и выкинул белый флаг в знак примирения, а меня в администрацию отправили ) Я объяснил без шуток, что не борюсь с ней и что я ей не враг, а меня все-равно в администрацию отправили. Но зато я узнал, что Лика обиделась на мои слова про "ржавую рощу", по неведомой мне причине приняв эти слова на свой счет. Более того, я же не говорил, что роща плохой рассказ, я говорил о другом. Вы ведь хотите быть примером для ваших детей? И что вы расскажете им? Как травили беззащитных женщин на форумах?ЦитатаПонимаете, Никко, я же Лику не трогал в этот раз, не шутил обидно, а почему-то снова виноват )) Ну и ладно, помолчу себе в тряпочку, устал, наверно возраст, мудрость на висках выступила.
отрываться на слабой и беззащитной женщинеЦитатаОх, Никко! Как же я удачно зашла под кайфом (зачеркнуто) кофием и сразу наткнулась на ваших "беззащитных женщин"... Сделали мне утро. :) Я-то считала наивно, что все мы тут виртуальные личности, а весь гендер (или возраст) попытаемся - ну попытаемся! - оставить побоку. А то я ведь могу невзначай назваться "подростком пятнадцати лет" и вдруг да спровоцировать кого-то на "сексуальную" агрессию. Со всеми вытекающими.
Давайте может хоть на форуме Адвего будем в равных правах и позициях...) Просто пользователями, адвеговцами, людьми, друзьями виртуальными, товарищами по переписке и т.д. Безо всех этих "слабая женщина", жестокий мужчина", "хозяин заказчик", "бесправный автор", "всесильный админ", "жалкий раб"... Ну и что там еще можно придумать. :) У меня просто фантазии не хватает. Короче, все равны тут на форуме: женщины, мужчины - без разницы. Конечно, админы чуточку "равнее", но лишь в плане банной метелки. :) А так-то разве вас (скромно замечу, что и меня) смутит скобочка (админ), если захотим отстоять свое мнение в споре каком-то? Да нет же! Поэтому предлагаю ко всем относиться одинаково: и к Лике (женщине), и к Сергею (мужчине и примеру для детей). :)
Вообще я считаю нечестным на форуме копирайтеров размахивать "женским" флагом и требовать к себе какого-то снисхождения и особой осторожности в высказываниях именно по причине гендера! И "чувствительности". Все мы по свою сторону экрана с какими-то заморочками. У меня борщ может выкипел сейчас, или иголкой укололась. :) А у вас молоток сломался, или мотоцикл не завелся... :)
// Давайте может хоть на форуме Адвего будем в равных правах и позициях
Трям =) Вы все такие разные, и только я такой одинаковый (с) Не могут форумчане быть прям все одинаковыми и относиться друг к другу одинаково, все ж разные. Мы Лику уже так знаем по ее миллиону постов, прям как родную. Так же и всех. Это не значит, что как-то по-особенному надо к ней относиться, но и одинаково ко всем невозможно.
Да по гендеру же одинаково и по возрасту - и только! )
А то я такая - не успеваю заказ доделать и пишу заказчику: "Ой, милааай... спину как скрутило, не разогнуться мне.. так болит, так болит! И дед совсем спятил. Сил никаких нет. Дай ты уж мне денек еще на раздумья, уважь старушку... ) Да и строгим не будь, у тебя-то денег полны закрома - ишь, сайтами заведуешь. А я-то бедная: с хлеба на воду, с хлеба на воду." :)
Вы про меня что-то знаете? Важно вам, кто я за пределами Адвего? Ну нет же принципиальной разницы, правда? Может, я и не женщина вовсе... :) Я, кстати, с год или два была на Адвего Курсором-мужчиной. И никак мне это не мешало. Потом-то операцию решила сделать - гендер сменила. :) И опять-таки мне это ни прибавило чего-то, ни убавило. :)
Осилила уже половину, есть перлы, есть добротные работы. Обратила внимание на высокую плотность неоновых огней в городах будущего. Видимо, технология газоразрядных ламп более жизнеустойчива, чем многие другие.
Думал, что буду негодовать, но даже почему-то смеюсь. На предыдущих конкурсах я хотя бы примерно представлял, чем мой рассказ плох и чем он соответственно не нравится комментаторам. Здесь это просто «не тянет и всё тут» условно, какие-то абстрактные замечания, которые и сам черт расшифровать не смог бы.
Но в этот раз как-то пофигу, потому что я не писал рассказ на конкурс, а рассказывал историю, которая пришла мне в голову и зацепила. Вот как пришла, так и написал, поэтому и все левые упреки мимо.
Ну да и ладно, чувствую, что после этого конкурса я отправлюсь писать фанфики для малолеток. Малолетки, кстати, могут быть очень даже благодарными читателями, так что я даже наверное не шучу.
1. Прочитал за эти дни несколько рассказов, которые мне реально понравились. И вот что интересно - под ними мало комментов: 3-5, под одним кажется всего 2 было. Это выглядит немного странным - рассказы реально хорошие. [Под моим кстати тоже комментов маловато, но я ни на что не намекаю - я уже пришел к выводу, что в этот раз облажался :)]
2. Вот прочел только что рассказ (комментов кстати мало) - ладно написан, хороший сюжет, удачно сочетаются диалоги и авторский текст, есть действие, интересная развязка (даже сразу две). Т.е. он подходит под пункт 1, но речь сейчас о другом.
Я вот подумал - таких рассказов на конкурсе немало. Хорошо скроенных, с внятным сюжетов, которые хорошо читаются и имеют интересную развязку. Для меня лично при сравнении таких рассказов важным фактором является оригинальность. А как ее определить? Ну тысячи сейчас рассказов такой тематики (тем паче куча - вообще не переведены на русский), сериалов навалом на эту же тему близкого будущего со своими сеттингами и многочисленными идеями.
И вот кстати насчет идей, что я подумал: вот тут-то бездельник Чат-ГПТ и может прийти на помощь человечеству - выискивать плагиат и заимствования на конкурсах Адвего!
Не - не прям тишина у меня, не так выразилась. Но началась и чего-то заглохло... не идёт ко мне больше читатель, либо коментить просто перестали(( а хотелось бы обратную связь!
(Мне Препода никак не переплюнуть, Но это мне не помешает стих написать).
– Быть может плюс я вам поставлю, не обещаю, над ним подумаю ещё. – А я немного дёгтя вам добавлю, сюжет избитый, финиш упрощён. – Ну очень слабенько и просто, хорошо, что короток рассказ. – Да, примитивно, куцехвосто, здесь точно в плюсе вам отказ. – А мне понравилось, прекрасно. Но, только это был сарказм. – Слишком запутано, неясно. – Идея старая, мелькала много раз. – А это сказка, не формат, не киберпанк. – Концовка смазана, подача пресна и скучна. – Уж очень сухо, будто заполняли бланк. – А здесь работа чата GPT видна…
Читатель как всегда придирчив и капризен. Кому-то щедро насыпается песчаная хула. Ну хоть читатель строг, бескомпромиссен, А лучшим все же достаётся плюс и похвала.
Мне говорят, что я балбес Что я вчера с берёзы слез Не человек, а динамит И подо мной земля горит. И, в общем, правду говорят Но в этом я не виноват А виноват-то в этом тот, Кто у меня внутри живёт.
Он у меня внутри живёт Он мне покоя не даёт Он удивительный хитрец Он баламут и обормот. Он всё творит исподтишка Да так, что кружится башка Он баламут и обормот Он на "слабо" меня берёт.
Я мог бы по другому жить. Я мог бы лобзиком пилить. И даже, Боже мой, как знать Я мог бы марки собирать И даже сидя за столом Листал бы старый книжный том И все соседи, наконец, Сказали бы:"Ты молодец!"
НО,
Он у меня внутри живёт Он мне покоя не даёт Он удивительный хитрец Он баламут и обормот Он всё творит исподтишка Да так, что кружится башка Он баламут и обормот Он на "слабо" меня берёт.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186