|
Крепче каната / #131
/ 32 место / DELETED
|
Маша никогда не любила детей. Особенно невоспитанных. Да и кто их любит-то? Разве что дамочки, которые на каждую шалость или каприз любят произнести сакраментальное: «Это же дети!». Нет, такого подхода Маша не понимала.
Возраст стремительно приближался к сорока, да и муж все чаще мечтал, как он будет ходить с сыном на рыбалку, и намекал Маше на необходимость исполнить возложенный природой на женщин долг. Все сложнее становилось придумывать различные отговорки. И Маша подумала, что проще родить.
Беременность протекала спокойно, не хотелось ни борща с клубникой, ни ананасов с селедкой. «Врут они всё», - подумала Маша и на всякий случай отправила мужа ночью за семечками. А то вдруг подумает, что с ней что-то не так.
На женских форумах восторженные мамочки обожали описывать первый миг, когда они увидели свое новорожденное чадо. Помимо неопределенных охов и ахов там часто мелькала мысль: «Вот я его увидела и волна любви затопила меня от макушки до кончиков пальцев». «Неужели так все и будет», - удивлялась Маша и пыталась себе представить такое развитие событий. Выходило плохо.
Наступившие роды прошли быстро и не особо болезненно. «И тут привирают», - на задворках сознания пронеслось у Маши. Ей на живот плюхнули толстенького, сморщенного младенца. Маша осторожно на него взглянула. «Забавный, на щеночка похож», - подумалось новоиспеченной мамочке. Но всплеска сумасшедшей любви не было. «Опять врут или мне не дано?», - насторожилась Мария. Личный ангел-хранитель младенца в этот момент тихонько хмыкнул и принялся плести тонкую эфирную нить от сердца матери к сердцу ребенка.
«Мамочки, пора пробовать кормить грудью», - раздался призыв врачей. Не с первой попытки, но стыковка случилась. И что-то тихонько стрельнуло у Маши в районе сердца. Ангел покрепче стянул плетущуюся нить.
Понеслись непростые первые дни материнства. «И за что его любить-то?, - подумалось Маше, когда младенец первый раз пометил всю комнату, как опытный пес, - И в сердце что-то все тянет…». Ангел неслышно, но очень задорно захохотал.
«Пережить бы эти колики, уже третью ночь не спим, и сердце все ноет и ноет», - жаловалась Мария подругам.
Прошел месяц. Жизнь, с одной стороны, была похожа на день сурка, с другой – на навороченную компьютерную игрушку, где никогда не можешь предугадать, что тебя ждет дальше. Маша привычно переодевала младенца, и вдруг он как-то особо пристально посмотрел на нее и его губы, словно немного нехотя или от непривычки непросто, растянулись в улыбку. Ангел облегченно выдохнул и закрепил тонкую, но прочную, как канат, нить между двумя сердцами.
Маше показалось, что мир остановился, встал с ног на голову, сделал сальто и потом снова вернулся в обычное положение. «Так вот она какая, любовь? А где же здесь кровь, морковь и прочие страсти? Хочется просто беззвучно плакать от счастья и надеяться, что этот миг никогда не закончится», - Маша, замерев, смотрела на малыша.
«Хорошая у меня работа», - подумал ангел, поудобнее устраиваясь на плече у ребенка.
/blog/read/proza/3689206
3689206
Написал:
DELETED
, 29.05.2017 в 15:22
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|