Восемьдесят три процента всех дней в году начинаются одинаково: пробуждение, завтрак и галоп до работы.
Именно так начал свой день Сергей. Сидя за шкафом, он с тоской помянул свою уже бывшую размеренной жизнь. Сейчас его босс, окончательно утративший все человеческое, слепо рыскал по офису в поисках своих живых подчиненных.
Набравшись смелости, Сергей решил действовать. Его босс беспокойно завертел головой, уловив движение. В другом конце офиса - подальше от выхода и Сергея - раздалось громкое «ТРРРР» от стационарного телефона. Зомби-босс встрепенулся и медленно побрел на звук. Тень выскользнула из помещения.
Сергей побежал прямиком к комнате охранника на этаже, дверь в нее была открыта, система входа не работала. Видеокамеры показывали, что относительно чистыми от присутствия были лестничные площадки. С момента начала зомби-вакханалии в офисе прошло около трех часов - часы на мониторе показывали 14.00.
Вдруг камера этажом выше показала группу людей в военной форме, через мгновение на мониторе возникли множественные вспышки. «ТРРРР», - прозвучало в комнате. Сергей запотевшей рукой снял трубку, затем положил. Он начал ждать. Ждать и молиться, чтобы звонок от ангела с женским голосом был правдой, а не галлюцинацией его ошалевшего от происходящего разума.
Через некоторое время на этаже вдруг стало очень шумно, затем тишина. Дверь в комнату охранника тихо отворилась. «Быстро за мной», - сказала Сергею его спасительница.
при повторном прочтении история раскрывается по-новому. и это плюс. но не хватило деталей, которые бы сделали зомби-апокалипсис ярким или осмысленным. получилась такая серая офисная картина, динамики бы происходящему
Сначала подумалось, какое яркое описание начальника-деспота. Ан нет - он в прямом смысле оказался зомбаком. И если б не концовочка с чрезмерно сладостным освобождением героя какой-то чудо-женщиной, было б здорово. А в данном варианте над плюсом прилётся ещё думать.
Матрица - перевождение. В офисе аннигиляция жизни. Главный герой спасается методом телефонной телепортации. Зомби-апокалипсис становится отдельно живущим сюжетом, недосягаемым для системы телефонных коммуникаций. Как могло показаться, спасительница - обладатель приятного женского голоса. Но, это не так. Спас ситуацию телефон со своим стационарным входом и бессознательным наполнением зуммера, имитирующим автоматную очередь "ТРРРР". Осталось поставить точки над i или ё.
В целом: получился скомканный пересказ событий, который из-за постоянного взгляда на ГГ со стороны, минимальной демонстрации его эмоций и чудесного разрешения ситуаций не создает саспенса. Поэтому и кажется скучным и серым, несмотря на некоторые яркие детали, вроде «ТРРРР» и зомби-босса.
(помянул свою уже бывшую размеренной жизнь) Пытаюсь понять, в каком значении здесь использовано "помянуть" - ни одно не подходит, если не по смыслу, так по стилю.
(Набравшись смелости, Сергей решил действовать. Его босс беспокойно завертел головой, уловив движение.) Само действие куда-то пропало. Сергей же сделал его до того, как босс завертел головой, значит, и читатель должен был узнать об этом вместе с Сергеем, а не вместе с боссом.
(Сергей побежал прямиком к комнате охранника на этаже, дверь в нее была открыта, система входа не работала.) Лишние детали, как уточнение этажа и состояние системы, забирая ограниченные символы, только отвлекают, мешая бояться вместе с ГГ.
(относительно чистыми от присутствия были лестничные площадки) На этой фразе завис. Вообще, это, по-моему, худший абзац в тексте: тут еще повторы "показывали" и "были". И непонятно зачем нужная информация про время. И опять же: сначала ГГ увидит, что 14:00, и только потом сможет посчитать время с начала зомби-вакханалии, а не наоборот.
(Сергей запотевшей рукой снял трубку, затем положил.) Вот Сергей же знает, что ему сказали, а читатель, который вроде бы должен проживать вместе с ГГ весь ужас зомби-вакханалии - нет. И как тогда сопереживать Сергею, почувствовать ту же надежду?
(Через некоторое время на этаже вдруг стало очень шумно, затем тишина.) Не учитывая кривоватости предложения - это все, конечно, хорошо, что так происходило. Но с Сергеем то что было? Вот так сидел в уголочке, ждал, молился, и ни разу не вздрогнул даже при звуке выстрелов?
Концовка получилась излишне чудесная и ванильная. Последняя фраза вписалась уместно, хотя насчет именно "наслаждения" можно и поспорить.
Зомби-босс, выискивающий жертву, понравился, хорошая метафора. Далее как-то скомкано и уже не очень динамично, зато последняя фраза очень к месту получилась.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186