Восемьдесят три процента всех дней в году начинаются одинаково: кричит петух. И Митричу приходится вылезать из-под лоскутного одеяла. В остальные дни элеватор не работает, и Митрич кукареканье игнорирует. Нежится на лежанке до самого рассвета, а то и дольше. Лето в самом разгаре, и куры на подножном корму. А другого хозяйства старик не держит. Но не от немощи или лени, просто большего ему не требуется. В огороде две грядки – картошка, да лук на закуску.
Так-то Митрич мужик еще крепкий, и может целый день пить и баловаться со своей немкой. Крепко прижимать ее к себе, водить туда-сюда губами, заставляя Хонер издавать резкие высокие звуки. От быстрых касаний языком немка дрожит и протяжно стонет, но Митрич не останавливается, пока у него во рту не пересохнет.
Немку Александр Дмитриевич привез с войны. Нашел в захваченном блиндаже и забрал как трофей. Пока дошел до Берлина научился играть, и с тех пор регулярно насвистывает. А по выходным так целые концерты у себя на крыльце устраивает.
Старик бережно положил губную гармошку «M. Hohner» на ступеньку и наполнил стакан. Самогон согрел нутро и затуманил голову, вызывая благодушие и легкий кураж.
Смеркалось. По улице неспешно прогуливалась сельская молодежь, собираясь на танцы. Небольшая группа девчонок остановилась возле калитки Митрича.
похоже на воспоминания детства совейского пенса, но эротическая стилистика не соответствует ни деревенскому быту, ни моральному кодексу строителя бла-бла-бла.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186