Восемьдесят три процента всех дней в году начинаются одинаково: перепалкой громогласной бригадирши с рабочими, грохотом перфоратора и проклятьями жильцов, закончивших ремонт. Те, кто еще был в процессе, помалкивали и не отсвечивали.
Перманентный ремонт новостроя обещал быть вечным. Работать в шуме не получалось, Гена страдал морально и физически. Вынужденный простой отягощался пустотой в холодильнике, потому что счет на кредитной карте ушел в глубокий минус. Гена считался зубром технических переводов с китайского.
«Забористый» выпадал из смыслового ряда. Оно и понятно. Забористый мат за стенкой и чувство голода путали мысли до состояния многокомпонентного коллоидного раствора. Гена вставил в уши беруши, понизив децибелы внешнего мира, и выпил литр воды.
Вода размыла пронзительное чувство голода до терпимого состояния. Сейчас он настроится, поймает кураж, на одном дыхании переведет спецификацию, получит аванс, купит батон «Докторской». Сейчас...
— Слышь, дядя! — громогласная бригадирша трясла за плечо.
— Потрясающее несоответствие формы и содержания, — прошелестел Гена непослушными губами. Басистая, габаритная тетка, нарисованная голодным воображением, на деле оказалось субтильной девчонкой с милым личиком.
— Ты чего тут разлегся? Батюшки, да ты с голодухи в обморок упал! Идти-то сможешь, болезный? Ну, тогда иди в бытовку, поешь, там борщ с обеда остался.
А я не поняла, где происходит действие. Мат и бригадирша за стенкой. Гена в комнате. "Ты чего тут разлегся?" - вроде бы чел дома и имеет право разлечься без объяснительной. А вот за каким бригадирша в его квартиру зашла - это вопрос. Проникновение в жилище, однако. Борщ, конечно, смягчающее, но вдруг адвокат тоже голодный?
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186