Восемьдесят три процента всех дней в году начинаются одинаково: я с ноги распахиваю дверь в коровник и мрачно смотрю на то место, где лежит ноутбук погибшего мужа. Позапрошлой зимой, пройдя черед Портал, мы свалились на кучу сена в стойле пегой коровы. В тот же момент за стеной раздался шум и крики приготовлений к бою. Местные стреляют драконами. Иные лопаются, а некоторые вырастают в зеленых чудовищ и охраняют место, куда упали. По границам тут сотни драконов сидят. Я тогда осталась жива. Тайко, отчаянная дочка местного землемера, заступилась за меня, и с тех пор я убираю навоз за пегой коровой и ее сокамерницами. Два дня в неделю вожу зерно на мельницу.
Но мне нужен ноутбук. На нем код возвращения. А перед ним чертов дракон. Не спит, не ест, не пьет. Бдит.
Я стреляла в него камнями из рогатки, тыкала в него палкой, приманивала мясом, натравливала собаку. Бесполезно. Воин, страж. Ноль эмоций. И в то же время что-то чудилось мне в его застывших глазах. Что-то глубоко мужское, затаенное. Под его шипастой шкурой жил кто-то еще, помимо воителя. И он явно чего-то от меня хотел. Или не от меня. Или не хотел. Не знаю.
А вчера Тайко вернулась с учебы. Выросла, похорошела — почти два года не виделись. Зашла она в коровник, как раз когда я целилась вилами в мерзкий фиолетовый глаз.
- Ой, зачем ты так?
Она подошла к дракону, почесала его под челюстью, чмокнула в сухой чешуйчатый нос и сказала просто:
Ладно, стрельба драконами, которые потом вырастают в драконов, ладно; чем бы там местные не тешились. Но зачем драконам охранять место, куда упали? Особенно если это кусок коровника?! И опять же - живой, но не ест, не пьет...
Начало скомканное - что, как, почему, тяжело въезжается в ваш мир, автор. Зато вторая половина и конеын понравились - иронично, плюс есть где разгуляться размышлениям. Ещё вернусь - не понимаю пока, у меня больше вопросов к истории или мне и ответы на эти вопросы не нужны. Рассказ симпатично-странный. А такое я люблю.)
Всё-таки вопросов больше - не сложился у меня ваш абсурдный пазл в стройную картинку. Он забавный, есть милые обороты, но не более - смысл от меня ускользает. Объясните после финала, пожалуйста: что за дракон, почему стреляют драконами, почему на дракона героиня натравливала пса, что мужское чудилось в драконе, кто в нем жил, чего этот кто-то хотел или не хотел от гг - это у вас аллегории одна другую погоняет или просто вот так придумалось? У меня две версии: речь или о компьютерных играх и игровой же зависимости или речь о семейной паре в таких себе отношениях и их повзрослевшей дочери, уехавшей учиться. Я угадала или всё мимо?)
Может надо было написать в первой части, что местные стреляют не драконами, а, к примеру драконьими яйцами? Тогда бы все стало на свои места: Иные лопаются, а некоторые вырастают в зелёных чудовищ. Может опечатка? Рассказ атмосферный, сюжет оригинальный. Автор, респект за идею. Стиль написания тоже зашёл. Плюс.
Как часть игры в жизнь, где цифра сделала в сознания брешь, с последующей возможностью ее заполнить, даже если это человек...Но пока еще рано. Фантазия на тему совмещения реальностей из области неясных перспектив.
Встречала тут фэнтези, но этот вариант мне пока поболее всех понравился 👍 стреляли драконами а почему бы и нет. Ну и то что попаданка не стала супер воительницей, а простой уборщицей за коровами это реальный вариант, как бы странно это не звучало в отношении фэнтези как жанра.
Сокамерницы и другие обороты мне понравились, как и финал, очень живо, сюжет немного похож на моего любимого "Как приручить дракона", только взрослый вариант. Беру на карандаш, почитаю все, потом может вернусь с плюсом.
Легко, живенько так. И совершенно абсурдно. Повествование лишено какой бы то ни было логики. Даже если предположить, что на ноуте какие-то там коды (как их применять, кстати, в условиях фэнтезийного мира?) - сам ноут что, с вечной зарядкой? Да он уже давно сдох к тому времени. И пусть там чисто случайно в сумке ноута завалялось зарядное устройство - чем она его заряжать думает? Что, за время уборки навоза в коровнике освоила способ передачи зарядному устройству чистой энергии прямо из космоса? Я вообще-то так поняла, что мир тут работает на магии, а в таких мирах электрические розетки не встречаются на каждом шагу. Или автор хотя бы два слова сказал, что ноут попал на энергетическую развилку, тихо светится, подпевает и ждет, когда хозяйка наконец в него пальцами потыкает.
О странном поведении драконов ранее уже написали (сидят, как приклеенные, годами, еда и отправление естественных потребностей им не нужны). И тут - бинго! Все твари хотят тепла и ласки! А она за два года никак понять не могла, где тут у него кнопка, у этого дракона. Детский сад, штаны на лямках, короче.
ГГ попала в игру. Прошло 2 года ИГРОВЫХ лет. В реале может 2 часа всего. Вот и ноутбук не выключился, и естественеых потребностей у дракона не случилось. Всё логично.
Разве там написано о попадании в игру? Это только ваши предположения. Как и мои предположения - автор описывает реальность в мире фэнтези. Хотя при вашем допущении об игре всё выглядит вполне логично. И теперь автор сможет после раскрытия инкогнито говорить, что он писал именно об игре, и никак иначе. Но раз кто-то из читателей воспринял рассказ не как описание примитивной игры, а как рассказ-фэнтези - значит, автор неясно выразил свою мысль.
Без меня-то конечно бы не догадался автор, что читателям говорить)))) Хотя, фиг знает, может и не игра. Но само попадание в другой мир через Портал уже не хило так меняет наше представление о привычных законах физики. Так почему бы ноутбуку не подключиться к какому-нибудь потоку силы и не заряжаться от него. У меня этот момент не вызвал затруднения, как и сидящий на одном месте много лет дракон.
На рассказ обратила внимание ещё в первом туре, решила потоптаться на нём во втором, что и исполняю :) Задумка с драконами шикарная. Из неё можно повесть развернуть. Но в это и проблема. Чувствуется, что сюжет продуман, но просто из малого количества знаков автор повырезал всё, что можно, из-за чего появились провисы. Некоторые, кстати, можно было легко устранить. Например, зачем было растягивать повествование на два года? Возникает недоумение: неужто отчаянная дочка землемера сразу свалила на учёбу, не рассказав беспечной иномирянке элементарных правил поведения (а если драконы - привычное дело, то, значит, все знают, как с ними обращаться)? Ну ладно, так сложились обстоятельства, но неужели главная героиня совсем не с кем не общалась? За два года не удосужилась поинтересоваться, что делать с этим драконом, вместо того, чтобы тыкать в него вилами? Да, два года подчёркивают финальную фишку - простой выход из сложной ситуации - но они же рождают столько вопросов. Сделали бы две недели, ну или месяц, было бы не так заметно. Причём, это не критические логические неувязки, которые не исправишь, это легко можно было прописать и объяснить, просто знаков не хватило. Всё-таки впихивать невпихуемое - плохая идея для малого объёма. Насчёт драконов. Сначала я решила, что это такой способ обезопасить границы: местные стреляют ими, те падают и охраняют подходы. Однако есть предыдущая строчка "В тот же момент за стеной раздался шум и крики приготовлений к бою". То есть, драконов не просто расселяют на границе таким оригинальным образом, ими воюют. Но тогда проваливается идея с охраной границ. Тоже неувязка. "И в то же время что-то чудилось мне в его застывших глазах. Что-то глубоко мужское, затаенное. Под его шипастой шкурой жил кто-то еще, помимо воителя. И он явно чего-то от меня хотел. Или не от меня. Или не хотел. Не знаю" - эх, такой замах, а воплотился в невнятном финальном "Пойдём со мной". А что дальше? Ну не хотел же он, чтобы его просто увели с этого места, должно быть эпичное продолжение, которое обещает обозначенное ружьё на стене. А нет. Пшик. Ну и по мелочи, о чём говорили выше. Неубиваемый ноут, например. В общем. Идея хороша, даже очень. Но не для малой формы.
Идея классная и необычная, но смущает обход правила одного дня. Действие прыгает по времени очень лихо. Смотрите. В стойле оказались позапрошлой зимой. Допустим.
Дальше идет "отчаянная дочка местного землемера, заступилась за меня, и с тех пор я убираю навоз за пегой коровой и ее сокамерницами. Два дня в неделю вожу зерно на мельницу". Это описательное действие растянутое по времени".
"А вчера Тайко вернулась с учебы. Выросла, похорошела — почти два года не виделись. Зашла она в коровник, как раз когда я целилась вилами в мерзкий фиолетовый глаз".
Автор вещает от лица ГГ, но все история движется от прошлого к настоящему. Сначала подробно о позапрошлой зиме, потом неопределенное время, далее вчера. Ограничь движение одним днем и ничего не понятно. Подтверждения, что ГГ в игре тоже не вижу. А так интересно.
Я вот прямо в затруднении. Для второго тура всё норм, но для финала... Надо думать. из плохого. Как можно было умудриться в 1,5К знаках заблудиться в годах? Позапрошлой зимой жена с мужем прошли через портал и застряли в чужом мире. Она стала скотницей, потому что за неё хлопотала отчаянная хозяйская дочка, которая (на минуточку) два года как была на учебе, а нынче приехала. Зачем автор так долго расписывает чем стреляют аборигены, что охраняют зеленые драконы. Для такого короткого рассказа это ненужные подробности. Есть код, охраняемый надежно драконом, есть женщина, которая хочет добраться до кода, есть дракон... ну и так далее. Если в рассказе намек, что дракон - это трансформированный муж, которого по итогу должна узнать жена, наверно, надо было уделить больше внимания именно этой линии. можно было вообще обойтись без отчаянной дочки.
Чем вам зимы-то не понравились?)) Муж с женой попали в Портал не этой зимой, не прошлой, а позапрошлой. То есть как раз два года назад или чуть более. Смотрите. Допустим, сейчас лето 2023. Если бы события происходили зимой 2022-23гг, то мы бы сказали: этой зимой. Если зимой 2021-22гг, то: прошлой зимой. А вот 2021-22гг как раз и будет позапрошлой. Значит зимой 21-22гг дочка хозяина заступилась за гг, да и следом сразу уехала на учёбу. Про мужа-дракона мне тоже подумалось. Но дальше по тексту вообще непонятно, что это муж. После вскрытия, надеюсь, автор пояснит этот момент.
Соглашусь, учебный год начинается в марте и заканчивается в ноябре. Почему нет. В принципе, время подогнать можно. Осталось выяснить откуда в стойле коровы стог сена, что за шум приготовления к бою, уж не с попаданцами ли? Тогда вопрос, а где находится ноут мужа. И что с ним случилось вообще? И почему никто не обращает внимания, что во дворе или в коровнике, трудно понять из текста, сидит дракон и охраняет. Что? Ну, это мы знаем, что ноут, а хозяева в курсе? Да и не рассказ это. Нет в нем завершенности и зацикленности. Последние предложения не вытекают логично из первых. Так вообще-то можно, но ведь Попаданка не претендует на зарисовку! Поэтому низя-а. Много лишнего в тексте, без чего можно было обойтись, и много не хватает. И самое неприятное - отсутствие сюжета.
Драконы охраняют то место, где упадут. Вообще-то должны охранять границы (это есть в тексте). Просто этот, видимо, не долетел - снаряд упал не там, где нужно. Много лишнего - это уж кому как. Я например люблю зелёных драконов с фиолетовыми глазами. Именно зеленых и именно с фиолетовыми) А вообще у меня нет цели склонить вас на свою сторону или вообще на чью-либо)) Просто про время я так себе объяснила. И вам заодно.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186