Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Скачать Advego Plagiatus Проверка орфографии Транслит онлайн Антикапча

Приключения Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Конкурсы / Приключения Адвего / первый тур
Литературный конкурс "Приключения Адвего" - Обсуждение конкурса
Ant_ikiller
Я улыбаюсь / #67 / Ant_ikiller

Эти мужские взгляды такие разные: одни равнодушные, другие робкие и восхищённые, третьи ласкающие, четвертые дерзкие, раздевающие и даже похотливые. Но его взгляд другой, особый — внимательный, проникновенный. Он познает мою тайну, наполняет меня красками новой жизни, и я становлюсь собой.

Его уверенные руки нежной линией скользят по моим хрупким плечам, осторожно касаются шеи. Мои щеки вспыхивают румянцем, а на губах появляется манящая улыбка. Он слегка касается ладоней, поправляет мне волосы.
Он влюбляется в меня и однажды произносит:
— Много лет я одержимо искал смысл жизни, и наконец нашёл — он в совершенстве и красоте. Он в тебе — ты и есть мой смысл жизни.
После этих слов мы не расстаёмся. Судьбой я предназначена другому, но Он её изменяет — не отдает меня ему, а свою судьбу связывает с моей. Мой кумир, мой гений! Мы бежим за счастьем и не прячемся. Я улыбаюсь.

Легкий экипаж неспешно отдаляет нас от Флоренции, и прошлое остается позади. Моя ли это была жизнь? Нет. Чья-то чужая.
Город опечален нашим отъездом, и даже небо обижается и отворачивается от нас, накинув на спину рваные серые тряпки дождя. Дорога прячется под черными лужами и вязкой грязью кусает колеса, словно осуждает нас и не хочет отпускать.
Я никогда не пла́чу: не люблю дождь и влагу в любом её проявлении. Мой друг заботливо кутает меня в плотные ткани плаща и, чтобы не видеть распутицу, задергивает даже окна.
Вспыльчивое итальянское солнце не в силах долго обижаться и вновь дружелюбно сияет. Россыпь горных пейзажей и яркие этюды маленьких городов ожидают нас на пути. На ночь мы останавливаемся в богатых домах, где моего спутника гостеприимно встречают как родного и близкого. Его друзья смотрят на меня с нескрываемым восторгом, а я смущённо улыбаюсь.

Мы едем дальше, вперёд, где нас ждет блеск и роскошь Амбуазского замка и Его Величество — сам король Франции.

Массивные двери распахиваются перед нами. Воины, сверкая доспехами и звеня мечами, приветствуют нас. Эти почести в нашу честь. Высокий красавец "король-рыцарь" лично идёт навстречу:
— Мой друг, я рад тебя видеть, — обращается он к моему спутнику. — Слава о Её совершенстве опережает вас, представь мне скорей это сокровище!
Волнуясь, мой друг знакомит меня с королем. Тот восхищён.
— Она невероятная — это истинная красота. Я потрясен и лишен дара речи.
Король не может отвести от меня взгляд, в нем уверенность мужчины, который всегда добивается желаемого. Немного помедлив, Его Величество вдруг добавляет:
— Уступи Её мне.
Это звучит так, словно меня нет рядом. Желание короля повергает моего друга в смятение. Прежде мой спутник никогда не ощущал сильной привязанности к людям и к вещам, но чувство ко мне может быть единственное настоящее в его жизни.
— Не спеши с решением. Я готов подождать. Но не вздумай обижаться и уезжать. Любой твой ответ никак не повлияет на нашу дружбу, даю слово короля. Ты знаешь, я умею быть щедрым, — он оценивающе на меня смотрит и предлагает. — Всё имеет свою цену. Замок Кло-Люсе, ты знаешь его хорошо, он твой. Мне кажется, это достойная плата за Нее.
Я не в силах проронить ни слова и нелепо улыбаюсь. Сейчас решается моя судьба.
— Вы можете пока вместе там остаться, — король искусительно улыбается. — Я не тороплю.

От этого предложения сложно отказаться, но нет, мой возлюбленный, мой гений, не предает и не уступает меня. И все же мы расстаёмся. Нас разлучает смерть, его смерть. О его уходе из жизни скорбит не только Французское королевство, но и вся Флоренция, а может и весь мир. Это большая потеря для всех. Он умирает на руках у короля, который обещает заботиться обо мне. Так я попадаю во дворец. Вы меня осуждаете? Ну и пусть.

Жизнь и воздух во дворце пропитаны запахом похоти и разврата, и даже если ты образец целомудрия и невинности, всё равно настанет день, и на твоей душе появятся мелкие трещины.

Кто я для короля в его большой коллекции легкодоступных девиц? Очередная игрушка? Мимолётная забава?
Взгляд короля ничего не значит. В нем только желание обладать. Видит ли он во мне ту, которую сумел разглядеть Тот жадный до жизни флорентиец? Нет, этот взгляд ослеплён, его глаза давно сгорели от черной ненасытности.

Даже если ты большую часть времени проводишь в спальне самого Бонапарта, жизнь все равно в какой-то момент становится скучной и однообразной.

Этот сладко-горький воздух Парижа переполнен тоской по родине, по приключениям и чему-то новому.

И вот однажды появляется он — жгучий итальянец Винченцо. Он служит во дворце и часто оказывается рядом. Его молчаливая красота множит девичьи сплетни. Темнота его глаз пугает и притягивает. От его цепкого взгляда не скрыться, и манящая в нем опасность пьянит.

Однажды глубокой ночью, когда во дворце все спят, Винченцо незаметно пробирается в мои покои. В ту ночь я не смыкаю глаз, словно жду его. Дверь тихо скрипит. Его дерзкий взгляд полон решимости. Я робко улыбаюсь. Винченцо обнимает меня, я не сопротивляюсь. Всё лишнее, что меня сковывает, падает на пол, а от горячих рук всё кружится.

— Твой тоскующий взгляд не даёт мне покоя. Я отвезу тебя в родную Италию, — его настойчивый голос связывает меня будто тугой бечёвкой. — Там тебе будет лучше. Поверь.
Я молчаливо соглашаюсь.

В тишине высоких залов осторожные шаги кажутся пугающе громкими. Огромные стены дворца осуждающе смотрят на нас множеством взглядов с картин. Застывшие в движении скульптуры в темноте словно оживают, их руки тянутся к нам, будто хотят схватить. Впереди чуть слышно всхлипывает дверь — это охрана дворца начинает ночной обход. Винченцо крепко обхватывает меня, и мы быстро скрываемся за плотной портьерой. Его сердце в тишине громко стучит и невольно готово нас выдать, но охрана, увлеченная разговором, неспешно проходит мимо.
Запасной выход канатом лестничных перил уводит нас в скрипучую черную бездну, обменивая остатки смелости на липкую паутину страха. Дубовые ступени колюче каркают под ногами.
Тяжёлая дверь сопротивляется, но выпускает, и пьянящий воздух Парижа накрывает нас ароматом запрета, любви и свободы. Звёздное небо насмешливо кривится лунной улыбкой, а ночная прохлада влажно ударяет Винченцо в лицо. Он облегчённо вздыхает, и мы спешно удаляемся от дворца.

Ветреные улицы дрожат тусклыми фонарями. Дворы из-за углов сонно вздыхают лошадиным храпом. Редкие тени прохожих, кутаясь в ночной страх, ускоряясь, пробегают мимо. Наконец нас встречает квартира Винченцо.

Ночь беспечно роняет звездно-черное платье, а румяное утро стыдливо рисует на шторах рассвет.

На следующий день все газеты кричат заголовками о моем похищении. Но почти всё, что они пишут неправда, меня не похищали — просто снова есть тот, кто меня понимает и для кого я являюсь смыслом жизни. Похищение — это соблазнение, если красавицу похищают, значит она этого ждёт. Вы считаете, что я сумасшедшая? Как можно променять роскошь королевского дворца на маленькую жалкую квартирку? Думайте, что хотите, а я снова любима и окружена счастьем.

Весь Париж недоумевает, газетчики придумывают одну за другой невероятные истории о моем исчезновении. Чтобы меня найти, все дороги из города перекрывают, почти все дома обыскивают - и все впустую. Но нам с Винченцо не страшно, да, я не покидаю квартиры, но это самые чудесные дни, мы вместе, и маленькое уютное жилище заполняет мечта — сбежать в родную прекрасную Италию.

Винченцо не верит, что я рядом с ним, и повторяет:

— Ты реальная и нереальная!

Он долго выжидает, и наконец мы тайно покидаем Париж, а затем и Францию. Но в прежде гостеприимной Италии нас ждут только трудности. Мы останавливаемся в маленькой квартире во Флоренции. Потёртые стены, узкие окна, низкий потрескавшийся потолок. Винченцо не богат, и передо мной, привыкшей к роскоши королевского дворца, он испытывает чувство неловкости. Но я не возмущаюсь, а вот мой друг в отчаянии. Он злится, и его одолевают приступы гнева. Однажды в порыве ярости Винченцо связывает меня, смотрит, долго молчит и уходит из дома.

Он возвращается только под утро, отводит и прячет от меня свой взгляд. Что-то главное между нами рвется, и душный воздух комнат заполняет гнетущая тишина с горьким шлейфом обмана. Винченцо бросает в мою сторону пачку денег и цветные купюры, как падшие ангелы медленно опускаются рядом со мной. Не говоря ни слова, он уходит в другую комнату и там засыпает.

Раздается настойчивый стук в дверь. Винченцо не открывает. От сильного удара дверь слетает с петель и несколько грузных мужчин вваливаются в квартиру. Они набрасываются на Винченцо и вяжут ему руки. Он почти не сопротивляется. Его уводят, но он успевает бросить на меня коротки виноватый прощальный взгляд.

Главный из ворвавшихся освобождает меня из пут и, словно оправдываясь, произносит:

— Как можно с такой прекрасной дамой так обходиться?

Я в ответ печально улыбаюсь.

Винченцо ждет тюрьма, а меня королевский дворец.

Париж встречает меня яркой толпой и ликующим солнцем. Ни у кого и мысли нет, что это был побег. Все считают, что меня похитили. Хозяин королевского дворца, заметив, что я ему улыбаюсь, плачет от счастья. Он встаёт передо мной на колени и целует мне руки. Я вернулась, и всё возвращается к прежней жизни.

Почти каждый день я участвую в торжественных приемах. Дворец с утра до позднего вечера полон громких гостей. Веселье затихает только ближе к ночи. Эта вереница праздных людей сливается в единый поток. Но что-то в нем выделяется. Кто-то возвышается над всеми. Кто он? Итальянец? Тот самый? Не может быть. Стоит среди любопытной толпы и восторженно смотрит на меня. Это они — горящие, полные жизни глаза — то ли гения, то ли сумасшедшего.

Он не уходит, а ждёт своего момента. Вдруг отчаянно расталкивает гостей и прорывается ко мне, внезапно обнимает, целует и шепчет:
— Дорогая, я не могу жить без твоей улыбки!
В огромном зале воцаряется тишина, только редкие, возмущенные дерзостью вздохи нарушают её.
Оторопевшие смотрители оживляются, бросаются к безумцу и пытаются его от меня отстранить. Воздух сотрясает суровый голос начальника охраны.
— Мужчина, так близко приближаться к экспонатам запрещено. Отойдите, пожалуйста, от Моны Лизы.

Написал: Ant_ikiller , 15.11.2021 в 14:45
Комментариев: 21
Комментарии
dunyachadunyacha
PRO
За  1  /  Против  1
dunyachadunyacha  написал  16.11.2021 в 03:01
Гениальная задумка! Браво!

                
Tatyanadreamdrive
За  0  /  Против  0
Tatyanadreamdrive  написал  16.11.2021 в 06:10
В улыбке каждой женщины Мона Лиза. Мы все достойны дворцов

                
Violettka
За  1  /  Против  0
Violettka  написала  16.11.2021 в 12:19
Неплохо.
Но как же мало в рассказах конкурса про приключения самих приключений.
Плюс поставлю, но...

                
denis68
За  0  /  Против  0
denis68  написал  16.11.2021 в 17:29
Конкурс дамских приключений. Жаль, что не ценитель. Пишут, что о-го-го как гениально и достойно. Удачи, значит.

                
NinaGulimanova
PRO
За  0  /  Против  0
NinaGulimanova  написала  16.11.2021 в 19:00
Приключения портрета. Почему нет?
Написано хорошо. Можно было бы ещё разок вычитать ("близко приближаться", лишние запятые или их отсутствие), но в целом некритично.
Плюсую, разумеется.

                
tesla888
За  2  /  Против  0
tesla888  написала  17.11.2021 в 10:08
Настолько захватило, что не присматривалась к мелким блохам. Очень образно, добротно, задумка - просто выше похвал. Считаю замечательным цельным произведением. Автор, снимаю шляпу! От меня - огромный плюс!!! Огорчусь, если не увижу в финале,с этого момента болею за Вашу работу.

                
hara-kiri
PRO
За  2  /  Против  0
hara-kiri  написал  17.11.2021 в 13:14
Необычно, но нет...

                
mpnz
PRO
За  0  /  Против  0
mpnz  написал  18.11.2021 в 21:14
Под конец случилось ощущение, что сейчас как закончится все пшиком... Но вы не подвели.
Спасибо. Плюс, конечно

                
Kaurri
PRO
За  1  /  Против  0
Kaurri  написала  18.11.2021 в 21:15
Признаюсь, уже думала закрывать страницу, но фраза "даже небо обижается и отворачивается от нас, накинув на спину рваные серые тряпки дождя" остановила меня. Дальше тоже нашлось несколько интересных оборотов, но я бы не вставляла их так часто-густо в соседних предложениях - с большей амплитудой между ними текст только выиграл бы, на мой взгляд, - они не будут перебивать друг друга, наслаиваясь, а у читателя будет время и за сюжетом следить. Это важно, согласны?)
В первом туре я однозначно отдаю вам свой плюс за оригинальную концовку, ваша работа точно запомнится. Дальше - не знаю, потому что ирония в этом закосе под стиль бульварных женских романов становится понятной только в последнем предложении, большую часть текста она вызывает недоумение в духе "да не может быть это серьезно, ну камон")). В общем, сейчас - удачи, это было необычно.)) п.с.: и насколько же у вас говорящее название, прелесть.

                
Konctanciya
PRO
За  0  /  Против  0
Konctanciya  написала  19.11.2021 в 23:05
Очень хорошо написано. И красиво. Повествование увлекает и уносит в это приключение с головой. Не сочинение, не графоманство, а художественное произведение. Какие хорошие - незаметные и аккуратные, но абсолютно объяснимые в итоге намеки на финал: "наполняет меня красками новой жизни", "Я никогда не пла́чу: не люблю дождь и влагу в любом её проявлении", "Это звучит так, словно меня нет рядом", "Прежде мой спутник никогда не ощущал сильной привязанности к людям и к вещам". Чудесно.
Теперь внушительная ложка дегтя - реализм ли рассказ, написанный от имени портрета? Я пока на этот вопрос себе не ответила.

                
lankimi
PRO
За  0  /  Против  0
lankimi  написал  20.11.2021 в 09:09
Да всё чудесно! Если в вымышленных местах могут происходить события,то и небольшую поправку по поводу истории от имени портрета, думаю, пропустят.

                
Iozef
За  0  /  Против  0
Iozef  написал  20.11.2021 в 14:32
Кто бы спорил - жизнь этой дамы была полна приключений )) Примерно с появления Винченцо закрадывается подозрение, что что-то тут не так, но догадки читателя плюсу не помеха :)

                
UlchikKiwi
За  1  /  Против  0
UlchikKiwi  написала  20.11.2021 в 21:23
О том, что повествование идет не от имени обычной женщины, я догадалась где-то в третьем абзаце. Может быть, по этой причине не так восторженно восприняла работу, как комментаторы выше. Дальше уже не вникала в метафоры, просто пыталась разгадать, кем же ГГ окажется в конце. Перебирала варианты: животное, статуэтка, еще что-то. Вот о картине не подумала почему-то. Хотя автор и оставлял маячки: улыбка, нелюбовь к любой влаге, трещины на душе. Приключения картины вполне реалистичны. Как отнесутся к тому, что картина является рассказчиком, вопрос. Но рассказ отличный, завуалировано очень интересно. Только все эти "тряпки дождя", "дорога вязкой грязью кусает колеса" и еще масса подобного - перебор, на мой взгляд. Слишком уж явно, слишком всё "для словца".

                
Soroka20
За  1  /  Против  0
Soroka20  написал  21.11.2021 в 07:59
Я купилась, по простоте душевной. Подумала, что еще один женский романист у нас :) Автор - молодец, держала интригу. Еще кто-то мне тут советовал не дочитывать до конца! Одной фразой все перевернули. Вспомнилась детская страшилка про гвоздь и черную, черную женщину, там , где в конце "Ну вот, а теперь у нас люстра упала!"
Плюсы и без меня, наверное наставят, я пожалуй, зажму свой. Для приключенческого жанра, кмк, перебор с красивостями типа указанных выше. Для истории портрета странно, что нет намеков на вандализм. Для прикола длинновато.

                
Soroka20
За  0  /  Против  0
Soroka20  написал  18.01.2022 в 08:34  в ответ на #17
Сначала офигела, что автор мужчина. Потом в наше сельпо подкатили интригу вокруг написания с мистическим налетом выхода одного из авторов на радугу...
У рассказа своя история сформировалась. С таким бэкграундом история заслуживает очутиться в анналах незаурядных событий Адвего. Вот что мистика Джоконды делает, однако...

                
Teseus
PRO
За  2  /  Против  2
Teseus  написал  22.11.2021 в 22:34
Надо было придержать для конкурса эротики :)
Видимо, многие авторы были настроены на него, но пришлось спешно "пириключаться".

Сама задумка вовсе неплоха, но эти жеманные литературные приемы (о-о-о!)

Удивило (цитирую):

Его уверенные руки нежной линией скользят по моим хрупким плечам
Он в тебе — ты и есть мой смысл жизни. После этих слов мы не расстаёмся
Небо... отворачивается от нас, накинув на спину рваные серые тряпки дождя
Мой друг заботливо кутает меня в плотные ткани плаща.

Я видел "Джоконду" в Лувре, когда она еще не была заключена в стеклянную будку. Она совершенно иная, вовсе не напоминает репродукции и это никак не передать словами.
Приключения Джоконды - классная задумка. Однако воплощение меня не поразило.

"Вы меня осуждаете? Ну и пусть"
:)

                
Tfedotova
За  0  /  Против  0
Tfedotova  написала  01.12.2021 в 10:56
Мне нравится! Неожиданно!

                
PolinaLuchik
За  0  /  Против  0
PolinaLuchik  написал  03.12.2021 в 09:56
Очень неожиданная история! Автор, какая интересная задумка!) Так и не догадалась, думала, что это какая-то история в духе невероятных приключений Анжелики!

                
Le66
За  0  /  Против  0
Le66  написала  04.12.2021 в 11:47
Я не поставлю плюс.
ГГ- картина? Нет уж, спасибо)

                
MartaNika
За  0  /  Против  0
MartaNika  написала  05.12.2021 в 16:35
Портрет не может думать и чувствовать в реальном мире. Для прошлого конкурса фэнтези рассказ бы "выстрелил" своей оригинальной фишкой. Также, как несколько подобных историй с оживающими картинами. Для реального приключения - неформат, похоже. Прочитала.

                
ali_baba
PRO
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  04.01.2022 в 12:48
Комментарий написан 28.11.21.

Первое предложение сообщает тему, в словосочетании "мужские взгляды", которое отражает не частный случай, а скорее некоторую систему гендерных взаимоотношений "мужчина и то, что он видит", это огромное поле распадается на четыре разных варианта проявления эмоций. И судя по множественному числу — "мужчины", опыт классификации опирается на общность, на репрезентативную аудиторию, а не является результатом наблюдения за одним сюжетом. Такое обобщение и расщепление в одном тезисе — преамбула сюжета.

Градация взглядов нарастает по линии эротического влечения, с нулевой точки "равнодушия" к экспоненте бесконечности определения "похотливые". Обе крайности можно расценить как эмоциональное трансцендентальное поле, затрагивающее сферу интересов сюжета. Расщепление второго (робкие и восхищенные) и последнего четвертого уровня (дерзкие, раздевающие, похотливые) происходит внутри качества и получается, что шкала притязательности имеет сложную структуру, напоминающую ветку и состоит из семи позиций. Сакральное число цивилизации...
Антагонистом всего этого мужского братства, выступает "он", обладающий вместо всего это разнообразия неповторимостью глубины взгляда: внимательного и проникновенного.

Использованное определение "другой" в данном тексте не означает "противоположный", однако отсутствие его качеств у всех остальных говорит о том, что они — это он, но без внимательности и проникновенности. Учитывая то, что внимание это высокая степень концентрации и явление, скорее не нравственное, а физическое, а проницательность — это умение филигранно пользоваться рацио по методу шерлокохолмской дедукции, качества, которые так дороги героине — вещи приобретенные и развитые, а не природные.

В конструкции "Он влюбляется в меня и однажды произносит..." есть некая двусмысленность в использовании слова "однажды", его можно принять как обозначение "единственности" реплики (это было один раз) или указание на реалистичность этого события в значении (когда-то это было). И это наречие делает смысл всей фразы не столько картинкой реальности, сколько проекцией героини.
Гламурные признания опускаю, скучно. Ищу сюжетные повороты в области расщепления "мужских взглядов" (может быть они пересекутся с "точками зрения" - второе значение слова "взгляд").

Да, в описании "познания тайны" есть некоторые неточности "руки, скользящие нежной линией" (может плоскостью?), немного расстроил шаблон "вспыхнувшего румянца" и "манящей улыбки".

"Легкий экипаж неспешно отдаляет нас от Флоренции". Наречие "неспешно" обычно характеризует процесс движения, а отдаление в этом процессе, о котором идет речь, это уже косвенное явление, проистекающее из-за передвижения коляски, поэтому между двумя понятиями "экипаж неспешно едет" и "экипаж неспешно отдаляет" существует разница масштабирования, где реальность — это цифры расстояний, а отдаление, это их оптическое восприятие. В некоторых ситуациях, экипаж, как и техника, может стоять на месте и при этом отдалять, в зависимости от состояния того, кто наблюдает за линией горизонта. По этому принципу существуют миражи, старые в пустынях, и современные из-за смога. Но это не ошибка, а так, глубокое погружение в матрицу текста.

Медитативность и психологизм, аллитерация на шипящие в этом предложении и переход к внутреннему монологу, где тема дороги реальной переходит в мотив жизненного пути ("Моя ли это жизнь была?") уводят повествование в сторону философии, а значит, в проекцию тайны и глубины.
К сожалению, этот небольшой эпизод с дорогой, где показалось, есть нечто близкое к настоящему, очень быстро закончился.

Торг короля замками и красотой, отсутствие градации речевых паттернов в изображении героев, всех, кроме внутреннего монолога героини, делают их похожими друг на друга, и они видятся как близнецы, которые делят красивое время. Текст очень вязкий, есть удачные метафоры "кусающая грязь", " серые тряпки дождя". Важная харАктерная черта героини "Я никогда не плачу", они реанимируют образность, оставляя после прочтения инсайты размышлений и некоторых созвучий. Историческая реминисценция не обязательно требует обилия архаики и высокого слога ("распахиваются", "повергает"), они после динамичного начала не очень аутентично воспринимаются в парадигме "внимательный"-"похотливый", которую разыгрывает оппозиция "он и король-рыцарь".

Мотив неожиданной смерти делает сюжет реактивным самолетом, быстро летящим к теме "жизнь и воздух во дворце пропитаны запахом похоти и разврата". Но при таком повествовании, почти все глаголы, описывающие прошлые события, являются глаголами несовершенного вида. Когда это происходит в одном-двух предложениях, это не вызывает внутренней реакции подсознания. Но на второй половине сюжета, которая уже описала достаточно много событий, и встречу, и любовь, и побег, и торг, и смерть, и притязания, и новые планы о побеге, а они все еще висят в несовершенном виде глаголов, то слова, как обычные носители значений, становятся сильнее смысла конкретного произведения, дополняя его из своих чужих и прошлых звучаний и значений. Это трудно понять, но человек, обладающий языковым чутьем, это уловит. И это не очень комфортное ощущение во время чтения.

Интрига была предсказуема, правда не в таком формате. Опытный психотерапевт по такому тексту мог бы написать диссертацию о женских гештальтах...Однажды подобную шутку исполнил Михаил Юрьевич Лермонтов, но это уже другая тема.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Ваша учётная запись заблокирована для участия в форуме.
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/adventure/7289196/