Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Приключения Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Конкурсы / Приключения Адвего / первый тур
Литературный конкурс "Приключения Адвего" - Обсуждение конкурса
Ant_ikiller
Я улыбаюсь / #67 / Ant_ikiller

Эти мужские взгляды такие разные: одни равнодушные, другие робкие и восхищённые, третьи ласкающие, четвертые дерзкие, раздевающие и даже похотливые. Но его взгляд другой, особый — внимательный, проникновенный. Он познает мою тайну, наполняет меня красками новой жизни, и я становлюсь собой.

Его уверенные руки нежной линией скользят по моим хрупким плечам, осторожно касаются шеи. Мои щеки вспыхивают румянцем, а на губах появляется манящая улыбка. Он слегка касается ладоней, поправляет мне волосы.
Он влюбляется в меня и однажды произносит:
— Много лет я одержимо искал смысл жизни, и наконец нашёл — он в совершенстве и красоте. Он в тебе — ты и есть мой смысл жизни.
После этих слов мы не расстаёмся. Судьбой я предназначена другому, но Он её изменяет — не отдает меня ему, а свою судьбу связывает с моей. Мой кумир, мой гений! Мы бежим за счастьем и не прячемся. Я улыбаюсь.

Легкий экипаж неспешно отдаляет нас от Флоренции, и прошлое остается позади. Моя ли это была жизнь? Нет. Чья-то чужая.
Город опечален нашим отъездом, и даже небо обижается и отворачивается от нас, накинув на спину рваные серые тряпки дождя. Дорога прячется под черными лужами и вязкой грязью кусает колеса, словно осуждает нас и не хочет отпускать.
Я никогда не пла́чу: не люблю дождь и влагу в любом её проявлении. Мой друг заботливо кутает меня в плотные ткани плаща и, чтобы не видеть распутицу, задергивает даже окна.
Вспыльчивое итальянское солнце не в силах долго обижаться и вновь дружелюбно сияет. Россыпь горных пейзажей и яркие этюды маленьких городов ожидают нас на пути. На ночь мы останавливаемся в богатых домах, где моего спутника гостеприимно встречают как родного и близкого. Его друзья смотрят на меня с нескрываемым восторгом, а я смущённо улыбаюсь.

Мы едем дальше, вперёд, где нас ждет блеск и роскошь Амбуазского замка и Его Величество — сам король Франции.

Массивные двери распахиваются перед нами. Воины, сверкая доспехами и звеня мечами, приветствуют нас. Эти почести в нашу честь. Высокий красавец "король-рыцарь" лично идёт навстречу:
— Мой друг, я рад тебя видеть, — обращается он к моему спутнику. — Слава о Её совершенстве опережает вас, представь мне скорей это сокровище!
Волнуясь, мой друг знакомит меня с королем. Тот восхищён.
— Она невероятная — это истинная красота. Я потрясен и лишен дара речи.
Король не может отвести от меня взгляд, в нем уверенность мужчины, который всегда добивается желаемого. Немного помедлив, Его Величество вдруг добавляет:
— Уступи Её мне.
Это звучит так, словно меня нет рядом. Желание короля повергает моего друга в смятение. Прежде мой спутник никогда не ощущал сильной привязанности к людям и к вещам, но чувство ко мне может быть единственное настоящее в его жизни.
— Не спеши с решением. Я готов подождать. Но не вздумай обижаться и уезжать. Любой твой ответ никак не повлияет на нашу дружбу, даю слово короля. Ты знаешь, я умею быть щедрым, — он оценивающе на меня смотрит и предлагает. — Всё имеет свою цену. Замок Кло-Люсе, ты знаешь его хорошо, он твой. Мне кажется, это достойная плата за Нее.
Я не в силах проронить ни слова и нелепо улыбаюсь. Сейчас решается моя судьба.
— Вы можете пока вместе там остаться, — король искусительно улыбается. — Я не тороплю.

От этого предложения сложно отказаться, но нет, мой возлюбленный, мой гений, не предает и не уступает меня. И все же мы расстаёмся. Нас разлучает смерть, его смерть. О его уходе из жизни скорбит не только Французское королевство, но и вся Флоренция, а может и весь мир. Это большая потеря для всех. Он умирает на руках у короля, который обещает заботиться обо мне. Так я попадаю во дворец. Вы меня осуждаете? Ну и пусть.

Жизнь и воздух во дворце пропитаны запахом похоти и разврата, и даже если ты образец целомудрия и невинности, всё равно настанет день, и на твоей душе появятся мелкие трещины.

Кто я для короля в его большой коллекции легкодоступных девиц? Очередная игрушка? Мимолётная забава?
Взгляд короля ничего не значит. В нем только желание обладать. Видит ли он во мне ту, которую сумел разглядеть Тот жадный до жизни флорентиец? Нет, этот взгляд ослеплён, его глаза давно сгорели от черной ненасытности.

Даже если ты большую часть времени проводишь в спальне самого Бонапарта, жизнь все равно в какой-то момент становится скучной и однообразной.

Этот сладко-горький воздух Парижа переполнен тоской по родине, по приключениям и чему-то новому.

И вот однажды появляется он — жгучий итальянец Винченцо. Он служит во дворце и часто оказывается рядом. Его молчаливая красота множит девичьи сплетни. Темнота его глаз пугает и притягивает. От его цепкого взгляда не скрыться, и манящая в нем опасность пьянит.

Однажды глубокой ночью, когда во дворце все спят, Винченцо незаметно пробирается в мои покои. В ту ночь я не смыкаю глаз, словно жду его. Дверь тихо скрипит. Его дерзкий взгляд полон решимости. Я робко улыбаюсь. Винченцо обнимает меня, я не сопротивляюсь. Всё лишнее, что меня сковывает, падает на пол, а от горячих рук всё кружится.

— Твой тоскующий взгляд не даёт мне покоя. Я отвезу тебя в родную Италию, — его настойчивый голос связывает меня будто тугой бечёвкой. — Там тебе будет лучше. Поверь.
Я молчаливо соглашаюсь.

В тишине высоких залов осторожные шаги кажутся пугающе громкими. Огромные стены дворца осуждающе смотрят на нас множеством взглядов с картин. Застывшие в движении скульптуры в темноте словно оживают, их руки тянутся к нам, будто хотят схватить. Впереди чуть слышно всхлипывает дверь — это охрана дворца начинает ночной обход. Винченцо крепко обхватывает меня, и мы быстро скрываемся за плотной портьерой. Его сердце в тишине громко стучит и невольно готово нас выдать, но охрана, увлеченная разговором, неспешно проходит мимо.
Запасной выход канатом лестничных перил уводит нас в скрипучую черную бездну, обменивая остатки смелости на липкую паутину страха. Дубовые ступени колюче каркают под ногами.
Тяжёлая дверь сопротивляется, но выпускает, и пьянящий воздух Парижа накрывает нас ароматом запрета, любви и свободы. Звёздное небо насмешливо кривится лунной улыбкой, а ночная прохлада влажно ударяет Винченцо в лицо. Он облегчённо вздыхает, и мы спешно удаляемся от дворца.

Ветреные улицы дрожат тусклыми фонарями. Дворы из-за углов сонно вздыхают лошадиным храпом. Редкие тени прохожих, кутаясь в ночной страх, ускоряясь, пробегают мимо. Наконец нас встречает квартира Винченцо.

Ночь беспечно роняет звездно-черное платье, а румяное утро стыдливо рисует на шторах рассвет.

На следующий день все газеты кричат заголовками о моем похищении. Но почти всё, что они пишут неправда, меня не похищали — просто снова есть тот, кто меня понимает и для кого я являюсь смыслом жизни. Похищение — это соблазнение, если красавицу похищают, значит она этого ждёт. Вы считаете, что я сумасшедшая? Как можно променять роскошь королевского дворца на маленькую жалкую квартирку? Думайте, что хотите, а я снова любима и окружена счастьем.

Весь Париж недоумевает, газетчики придумывают одну за другой невероятные истории о моем исчезновении. Чтобы меня найти, все дороги из города перекрывают, почти все дома обыскивают - и все впустую. Но нам с Винченцо не страшно, да, я не покидаю квартиры, но это самые чудесные дни, мы вместе, и маленькое уютное жилище заполняет мечта — сбежать в родную прекрасную Италию.

Винченцо не верит, что я рядом с ним, и повторяет:

— Ты реальная и нереальная!

Он долго выжидает, и наконец мы тайно покидаем Париж, а затем и Францию. Но в прежде гостеприимной Италии нас ждут только трудности. Мы останавливаемся в маленькой квартире во Флоренции. Потёртые стены, узкие окна, низкий потрескавшийся потолок. Винченцо не богат, и передо мной, привыкшей к роскоши королевского дворца, он испытывает чувство неловкости. Но я не возмущаюсь, а вот мой друг в отчаянии. Он злится, и его одолевают приступы гнева. Однажды в порыве ярости Винченцо связывает меня, смотрит, долго молчит и уходит из дома.

Он возвращается только под утро, отводит и прячет от меня свой взгляд. Что-то главное между нами рвется, и душный воздух комнат заполняет гнетущая тишина с горьким шлейфом обмана. Винченцо бросает в мою сторону пачку денег и цветные купюры, как падшие ангелы медленно опускаются рядом со мной. Не говоря ни слова, он уходит в другую комнату и там засыпает.

Раздается настойчивый стук в дверь. Винченцо не открывает. От сильного удара дверь слетает с петель и несколько грузных мужчин вваливаются в квартиру. Они набрасываются на Винченцо и вяжут ему руки. Он почти не сопротивляется. Его уводят, но он успевает бросить на меня коротки виноватый прощальный взгляд.

Главный из ворвавшихся освобождает меня из пут и, словно оправдываясь, произносит:

— Как можно с такой прекрасной дамой так обходиться?

Я в ответ печально улыбаюсь.

Винченцо ждет тюрьма, а меня королевский дворец.

Париж встречает меня яркой толпой и ликующим солнцем. Ни у кого и мысли нет, что это был побег. Все считают, что меня похитили. Хозяин королевского дворца, заметив, что я ему улыбаюсь, плачет от счастья. Он встаёт передо мной на колени и целует мне руки. Я вернулась, и всё возвращается к прежней жизни.

Почти каждый день я участвую в торжественных приемах. Дворец с утра до позднего вечера полон громких гостей. Веселье затихает только ближе к ночи. Эта вереница праздных людей сливается в единый поток. Но что-то в нем выделяется. Кто-то возвышается над всеми. Кто он? Итальянец? Тот самый? Не может быть. Стоит среди любопытной толпы и восторженно смотрит на меня. Это они — горящие, полные жизни глаза — то ли гения, то ли сумасшедшего.

Он не уходит, а ждёт своего момента. Вдруг отчаянно расталкивает гостей и прорывается ко мне, внезапно обнимает, целует и шепчет:
— Дорогая, я не могу жить без твоей улыбки!
В огромном зале воцаряется тишина, только редкие, возмущенные дерзостью вздохи нарушают её.
Оторопевшие смотрители оживляются, бросаются к безумцу и пытаются его от меня отстранить. Воздух сотрясает суровый голос начальника охраны.
— Мужчина, так близко приближаться к экспонатам запрещено. Отойдите, пожалуйста, от Моны Лизы.

Написал: Ant_ikiller , 15.11.2021 в 15:45
Комментариев: 21
Комментарии
Еще 12 веток / 12 комментариев в темe

последний: 16.11.2021 в 00:35
UlchikKiwi
За  1  /  Против  0
UlchikKiwi  написала  20.11.2021 в 22:23
О том, что повествование идет не от имени обычной женщины, я догадалась где-то в третьем абзаце. Может быть, по этой причине не так восторженно восприняла работу, как комментаторы выше. Дальше уже не вникала в метафоры, просто пыталась разгадать, кем же ГГ окажется в конце. Перебирала варианты: животное, статуэтка, еще что-то. Вот о картине не подумала почему-то. Хотя автор и оставлял маячки: улыбка, нелюбовь к любой влаге, трещины на душе. Приключения картины вполне реалистичны. Как отнесутся к тому, что картина является рассказчиком, вопрос. Но рассказ отличный, завуалировано очень интересно. Только все эти "тряпки дождя", "дорога вязкой грязью кусает колеса" и еще масса подобного - перебор, на мой взгляд. Слишком уж явно, слишком всё "для словца".

                
Еще 7 веток / 8 комментариев в темe

последний: 21.11.2021 в 05:33
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/adventure/7289196/user/UlchikKiwi/