|
Аве Джимми! / #93
/ sashka_klim
|
Я проснулся от того, что меня кто-то пинал.
- Вставай! Вставай! Ты выходишь через 3 человека, иди на подготовку!
Я посмотрел на мощного черного парня с дредами и с голым торсом, на котором была только набедренная повязка. Черт, у меня какое-то дежавю. Голова трещала, как будто ей только что очень долго пытались выбить железную дверь. И я ничего не помнил. Ни кто я, ни где я, ни какой сейчас год.
- Ты вообще кто? Нет, есть вопрос получше. Кто я? И где я? Я ничего не помню, - пробормотал я, держась за голову. - Тебя зовут Ник. Ты в Риме. Сейчас 2104 год. А теперь, Ник, который находится в Риме в 2104 году и ничего не помнит, подними свою задницу и топай в ту комнату, или тебе помочь? Он указал, где стояло еще пару парней в очереди. - Ну, помоги.
Он отвесил мне такую мощную пощечину, что от звона в голове я на секунду потерял зрение. Я проморгался и встал.
- Еще чем-нибудь помочь? - Спасибо, кажется, я понял, куда надо идти. - Ускоряйся, у тебя 20 минут до выхода.
Я огляделся вокруг. Какой-то огромный подземный бункер, вокруг были люди в набедренных повязках, как у меня, сверху какой-то шум. Я подошел к комнате с очередью и хлопнул парня передо мной по плечу:
- Чувак, мы где? Это театр? Мы будем выступать?
Он повернулся, странно посмотрел на меня и большим пальцем показал на свой рот. Вместо рта там была маленькая полоска с экраном по которому бегала текстовая строка:
«Да здравствует Джимми!» Она поменялась на «ХАХАХА, театр, конечно» и надпись вернулась обратно.
Да это не театр, это цирк. За мной в очереди встал огромный верзила.
- О! Ник! Я за тобой буду, не видел тебя пару дней, ты что «простыл»? Он сделал руками в воздухе кавычки на этом слове. - Введи меня в курс дела, я ни хрена не помню, куда мы идем, и что вообще происходит? - Ууу, Ник, да ты действительно «простудился» (он опять сделал кавычки). Мы - гладиаторы и ты сейчас пойдешь драться на потеху хозяевам. Если выживешь, то через неделю будет продолжение. Ну, ты с этим неплохо справляешься. Ты вообще-то звезда арены. Ты Безумный Ник и еще не проигрывал. - Какой к чертовой матери Безумный Ник? Я не умею драться! - На арене все вспомнишь, удачи - сказал он с улыбкой.
Я вошел в дверь комнаты и меня посадили на стул. Тут была целая куча экранов и проводов.
- Ник, тебе как обычно? - Выпустите меня! - Сейчас выпустим, не переживай, все уже ждут твоего выхода. - Нет, отпустите меня вообще.
Мне резко вставили в шею штекер. Дыхание сбилось, а перед глазами проносились приемы кунг-фу, капоэйра, владение холодным оружием и еще целая куча боевых искусств, о которых я даже не слышал. Вместе с приемами, у меня частично стала восстанавливаться память. Я, действительно, звезда арены, пол моего тела биомеханическое. В мире технологий роботы восстали против своих создателей. И хозяева поменялись местами со своими «питомцами». 1-я война против роботов и несколько восстаний показали, как мы слабы и беспомощны против технологий. После 2-й войны человечество сдалось, и во главе мира встал Цезарь, модель «JM», лучшее произведение технологического искусства, созданного людьми. Мы называли его просто Джимми. Я вспомнил, что у меня была семья, и что я был участником нескольких восстаний. Штекер выдернули.
Мне выкрутили одну руку и вместо нее поставили металлический протез с острейшими когтями, одели в броню, выдали 2 складных копья и щит.
- К бою готов, - сказал работавший надо мной андройд.
Меня вытолкали в следующую дверь, и яркий свет ослепил меня. Я оказался на огромной арене Колизея, где вокруг была целая куча андройдов, аплодирующая моему появлению.
В ложе стоял Цезарь Джимми с опущенным вниз большим пальцем и два золотых механизированных кентавра разорвали пополам экзоскелет гладиатора с текстовой лентой вместо рта, на которой было написано: «Крик боли!».
Толпа складировала: БЕЗУМНЫЙ НИК! БЕЗУМНЫЙ НИК! Я вышел на середину арены.
- Аве Цезарь!
Цезарь поднял руку для приветствия и после этого сел в кресло.
Выбросив из рук остатки экзоскелета, кентавры поскакали в мою сторону, доставая золотистые мечи.
Я немного подождал пока они подбегут ближе, и метнул копье в правого кентавра. Пока тот уворачивался, я выбросил свою механизированную клешню, словно змею, которую можно вернуть в рукав, прямо ему в горло и подтянул себя ближе. Второе копье уже было наготове, буквально секунда и выставленное вперед копье в полете уже было в его голове. Кентавр скакал в бешенстве, пытаясь вытащить копье, а я шинковал его грудь своей клешней, пока он не упал. Закрываясь щитом от шквала стрел 2-го кентавра, я выбросил клешню, чтобы притянуть себе первое копье. Готовый к бою, я побежал на кентавра под градом стрел. Буквально за пару шагов он убрал лук и вытащил 2 меча. Звук сирены приостановил бой на несколько секунд, с двух сторон арены упали 2 контейнера, над которыми неоновыми буквами светилось слово «бонус». Мы переглянулись с кентавром и оба рванули в разные стороны. Толпа на арене завизжала. Кентавр явно быстрее, я ускорился, чтобы сократить расстояние и достать свой бонус клешней. Пока я выбрасывал руку за бонусом, кентавр уже добрался до цели. Черт, четырехрукого кентавра мне еще не хватало. Он присоединил к телу две механизированные руки.
- Есть! Достал!
Ко мне из коробки в клешне летел экзоскелет ног с подписью «скорость х2». Я буквально нырнул в них, а со стороны кентавра уже летел град стрел из двух луков. С ускорением я был как будто в замедленной съемке, где медленно летели стрелы, а я молниеносно двигался к противнику. На руке появился таймер действия скорости. Всего минута! Ладно, мне хватит. Свернув раскладное копье и убрав за пояс, я поймал по пути 2 стрелы. За пару мгновений я оказался рядом и оседлал кентавра. Я воткнул 2 стрелы ему в ключицы, сделав себе рукоятки для дикого родео, и приостановил таймер скорости. Пока я играл в ковбоя на потеху публике, мне вернулся кусок памяти о том, что я - лидер восстания и что с Джимми пора кончать. Направив брыкающегося подо мной кентавра в сторону Цезаря, я приготовился к прыжку.
- Аве Цезарь! Аве сукин сын!
Я включил оставшиеся 20 секунд ускорения и прыгнул в сторону трибуны, раскрывая в полете копье, и со всей силы метнул его прямо в грудь Джимми. Все зрители замерли. Пока я приземлялся обратно на арену, его сверкающие глаза с удивлением посмотрели на копье, потом на меня и погасли. Рядом стоящий андройд подошел к Джимми, взял венок Цезаря и надел себе на голову, а потом поднял руку со сжатым кулаком. Толпа ожила и зашумела. Он показал большой палец и повернул его вниз. Из люка посередине арены вылез огромный механизированный василиск.
В голове пронеслось: убийство Джимми ничего не решает, у роботов общее сознание, которое все контролирует, а Джимми только ширма… Василиск опутал меня хвостом, и я отключился под рев толпы.
Я проснулся от того, что меня кто-то пинал.
- Вставай! Вставай! Ты выходишь через 3 человека, иди на подготовку!
Я посмотрел на мощного черного парня с дредами и с голым торсом, на котором была только набедренная повязка. Черт, у меня какое-то дежавю…
/blog/read/cyber/8316338
8316338
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|