Ох, сейчас посмотрела картину "Песня для изгоя" 2003 года с Эйданом Куинном, вообще не знаю, как заснуть после просмотра, настолько сильное впечатление оставила история, по которой и была снята лента. К просмотру рекомендую, люди, давайте будем людьми, несмотря ни на что этот мир стоит того, чтобы жить в нём, ведь больше типа негде)) Куинн красавец необыкновенный, и да простит меня Мэтт Диллон.
Про временные парадоксы замолвлю пару слов. Есть несколько римейков на одну тему. И все один в один сняты шедеврально, можно один за другим смотреть. Оригинал - британский Жизнь на Марсе. Спин офф Прах к Праху. Детектив во время погони за маньяком получает по голове и отправляется в кому. То есть здесь он в коме, а его сознание отправляется в 80-ые, где он тоже детектив. Затягивает основательно, но... есть один момент. Британия 80-х мне чужда, поэтому этот кое-где британский юмор... когда жители туманного Альбиона ржут и падают со стульев, а ты такой сидишь задумчиво с попкорном. Наши в этом вопросе порадовали больше, сняв Обратную сторону Луны. Начинается также, но затем взмах крыла бабочки и Деревянко меняет будущее. Дальше прекрасно все - от смерти Горбачева под комбайном до СССР времен 2018г. Корейцы сняли Жизнь на Марсе незначительно перекроив британский сериал, но... у них все получилось живее, ярче, жизненнее, эмоциональнее. В общем, рекомендую все вышеперечисленное. Есть еще американский римейк Жизнь на Марсе, но все пишут, что после британского его лучше не смотреть.
Корейские актеры любят театральщину, уж очень переигрывают. Стиль такой. Хотя некоторые их фильмы мне нравятся. Из последних - "Паразиты". Американцы сняли "Жизнь на Марсе" неудачно.
Паразиты, конечно, сумасшедшее кино. Я смотрела до середины и думала, надо же какое нетипичное еBропейское кино. А потом начался корейский трэш, Содом и Гоморра и Bсё Bстало на сBои места.
Вот я увидел в инете заметку, где было написано, что в Каннах зрители 20 минут стоя аподировали и не смог пройти мимо. При этом у меня на где-то валяется перевод к Unrated версии корейской "Жажды" и все никак руки не дойдут посмотреть. Тем паче кино про вампиров я тоже люблю, если не считать "Сумерки" и его сиквелы.
Я просто нежно люблю корейское кино. Я первый Весна, лето, осень... посмотрела 2 с половиной года назад и влюбилась. Не могу сказать чем прихватывает. Какой-то бесхитростной эмоциональностью что ли.
я с вами в этой нежной привязанности) корейские фильмы - как отдельный жанр кино, я тоже подсела на них основательно) Гангстер, коп, дьявол смотрели? из последнего, что понравилось
название знакомое, но не смотрела, надо глянуть вот могут же они - так сюжет завертят, что блендером в голове прокрутили)) поражаюсь их фантазии. но что мне в их сериалах нравится, так это неслабая тренировка для мозга и профилактика склероза - одни их тройные имена чего стоит запомнить))
Я вообще фанатик - мне все нравится)) У них актеры все очень простые внешне - из народа, поэтому погружаешься в атмосферу, нет этой красивости голливудской. Эмоции очень понятные)) Я неделю после 38 параллели рыдала, когда он там в конце так О, братик, братик, я везде тебя искал, а ты все это время здесь лежал((О_ооо, меня вынесло просто. Я после этого все фильмы про это корейское противостояние пересмотрела. А боевики и детективы, конечно - это просто песня. Начинаешь смотреть - обложишься орешками какими-нибудь, а к середине уже и на телефон перестаешь отвечать и про орешки забываешь.
зачем вы так со мной?)) я начала расстраиваться чуть раньше - когда старший в себя пришел после помешательства, потом когда яростно с пулемета отстреливался, а когда тело плавно превратилось в скелет, уже вовсю сопли жевала)) хороший фильм, спасибо)
Ну, я о фильме говорил, все таки Шлендорф и всё такое. Рекомендовать сериал я бы не решился, я его даже не смотрел пока. Как и другую антиутопию "Человек в высоком замке" не смотрел пока. Хотя "Фатерланд" мне понравился. Из-за Хауэра конечно.
А мне фильм понравился. Не то, чтобы вот прямо вселенский кайф и всё такое, но примерно на 5 из 10 по моей шкале. А главного героя играет Хестон - мужик из оригинальной "Планеты обезьян" 1970-х годов. Многие фильм сейчас смотрятся наивными. Недавно вот скачал "Миллион лет до нашей эры" - сейчас там кроме как на работу Хэррихаузена и ноги Рэкел смотреть не на что. Рэкел все также мне нравится. А работа Рэя вызывает уважение, хотя теперь я заметил, что динозавры у него при движении дергаются мелкой дрожью. Наверно потому, что анимацию снимали покадрово и количество кадров маловато, плавности не хватает.
В отзывах прочел всякие интригующие намеки. Но, пока из озвучек в наличии только любительская одноголоска с помирающим голосом и любительская многоголоска из релиза, набитого рекламой казино и прочего г. Не хочу портить первое впечатление.
Может потом закажу кому-нибудь нормальный перевод. Или подожду тунца. Или может Нетфликс раздуплятся и закажут озвучку Пифагору.))
"В траве" лежит на торрентах примерно 3-4 дня. Я подожду, чтобы себе кайф не обломать. В отзывах при сравнении перечислили 3 фильма, которые мне нравятся.
Здравствуйте) как раз вчера посмотрела про эту траву. Неоднозначное впечатление. С одной стороны держит в напряжении, и задумка интересная. Но после него осталось много вопросов, как будто не раскрыли тему. Отмечу, пожалуй, еще хорошую актерскую игру
С финалом все более менее понятно, но о происходящей чертовщине так вскользь сказано, намеками. Прям напрашивается приквел какой-нибудь, с чего все началось вообще. Не знала, что фильм по рассказу Кинга снят, может там все ответы найдутся
Вполне возможно)) мне, наоборот, часто не заходят фильмы, получившие хорошие оценки типа "Тихого места" и "Кловерфилда". А трава хороша хотя бы нестандартным сюжетом, поднадоели уже вселенные "Астрала" и "Заклятия" (та же последняя Аннабель вообще разочаровала)
А, ну я больше по "традиционным" ужасам, где все понятно и конкретно) Из последних не моего формата понравились разве что "Бархатная бензопила" и "Аннигиляция"
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186