Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Ау? Где все? Ушли писать рассказы из детства? / 100 руб.
УДАЧИ! / 100 руб.
ВСЕМ! / 100 руб.
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Удачи всем и мне!! Надеюсь удача нас с малышом не обойдёт)! / 100 руб.
Первый раз участвую в подобном мероприятии! Мне очень интересно🤩Жела ю всем удачи! / 100 руб.
Успехов, удачи и вдохновения! / 100 руб.
Ура!!!!! Конкурс!!!!! Удачи всем участникам! / 100 руб.
У каждого участника есть талант. Верьте в себя и всё получится! / 100 руб.
А я "Игру престолов" скачиваю щас третий сезон. Только 3 серии пока вышло. Еще "Борджиа" 3 сезон выходит постепенно, первая вышла. Скоро "Во все тяжкие" последний сезон будет. Сериалы смотрю импортные, да )))
Просмотрела комментарии, не нашла, посмотреть очень можно: "Парфюмер" "Тайна в его глазах" - испанский детектив, но впечатлил. "Чего хотят женщины " - с Мелом Гибсоном (отличная комедия) !Пианино" - трижды оскоровский, если кто-то не смотрел, обязательно найдите время. Еще что-нибудь вспомню... напишу.
Просто он ближе по эффекту к фильму "Другие" с Николь Кидман. По мне, так он гораздо круче и "Небес" и "Явлений". "Мрачные небеса" я бы сравнила с фильмом "Знамение" с Николасом Кейджем.
о, "Другие" - еще тот фильм, посоветовала подруге, так она вечером боялась домой от родителей возвращаться)) Еще "Шестое чувство" ничего так...и старый фильм "Сияние" с Николсоном замечательный
А мне другой вариант "Сияния" больше понравился. Тот, что с Николсоном не вполне вписался в то, что я сама себе напредставляла, когда книгу читала. Кстати, сейчас дочитала "Под куполом", надеюсь, что его тоже экранизируют.
А я книгу не читала, сразу фильм, очень впечатлило. А "Под куполом" надо почитать, спасибо за наводку) Я Кинга очень уважаю, особенно "Сердца в Атлантиде", тоже вышел бы отличный фильм
"Дьюма-Ки" и "Мобильник" - тоже его. Читать можно с огромным удовольствием. Я недавно себя премировала "Историей Лизи", но прочитать никак руки не доходят. Но "Под куполом" - это, несомненно весч!
Ой, смотрю любители Кинга собрались)) тоже люблю-обожаю его)) Перечитала практически все. Самое больше впечатление произвела коротенькая повесть - Долгая прогулка. А экранизировать его произведения очень тяжело.. Экранизаций много, но удачных мало)
К вашему списку удачных экранизаций Кинга, ещё четыре: 1. Мгла (The Mist) 2. 1408 (1408') 3. Буря столетия (Storm of the Century) 4. Лангольеры (The Langoliers)
Их почти нет, за исключением *Зелёной мили*, *Сияния*, *Побега из Шоушенка*. Увы, но такие эпохальные произведения, как *ОНО* и *Сердца в Атлантиде*, не были достойно экранизированы. Ещё существуют несколько сборников короткометражных сборников мистических ужастиков. Но они - так, для угара.
Неуместный человек (2006) - хватает за душу, как Сталкер, но по-своему.
Учитель на замену (2011) - драма, в которой ты - главный герой.
Однажды в Ирландии (2011) - да-да-да! Именно таким должен быть настоящий полицейский. Когда такой человек исчезает, мир становится меньше и пустыннее.
Семь психопатов (2012) - не срывает башню, как у Тарантино, но наизнанку выворачивает порядком.
Ганди (1982) - без комментариев.
И наконец, бриллиант!
Искусство любить (2011) - мне сложно передать, насколько ярко и блестяще огранили этот фильм. Каждое слово и диалог - это что-то. Насколько я фыркал на французский кинематограф, настолько же я был восхищен и потрясен. То, что у нас успели опошлить и низвести до ранга низкосортной отсебятины - ситком - здесь взрывается, как самый пухлый бисквит с кусочками мороженых фруктов и джема.
Подборка, естественно, не претендующая на истину, многое уже назвали, Догвилль - семикратное браво!
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186