Мне сама идея нравится, когда мистические явления на деле оказываются играми подсознания и результатом чьей-то нарушенной психики. На фоне того, что выходит в последнее время "Девятая жизнь Луи Дракса" заслуживает внимания (но до Лабиринта не дотягивает конечно ни эмоционально, ни по атмосфере)
Сестра посоветовала фильм "Цветы войны". Долго у меня не доходили до него руки, но когда начала смотреть - не смогла оторваться. Фильм на основе реальных событий. Очень впечатлил...
Кто смотрел сериал "Мир Дикого Запада". Посмотрел пилотку, но как-то не впечатлил, на половине уснул, потом снова пересмотрел, хотя актерский состав и идея отличные, стоит ли смотреть дальше?
Сегодня посмотрел первые 2 серии - нормально. HBO радует - впрочем, как и всегда. Подача, может, и немного нудноватая, но привыкаешь. И этот бешеный старый мужик, который всех мочит, во второй серии играет с вх, в одном эпизоде спалился конкретно)). Смотреть или не смотреть - сами решайте.
Посмотрела "Убей своих любимых", но не доросла, наверное, не оценила. Из этого списка крутые три: Исчезнувшая, 1+1 и Список Шиндлера. А так, мне ближе фильмы, предложенные Maggi95.
У меня не особенно пошла Афера под прикрытием - понятно, что на основе реальных событий, но как-то слишком длинно, минут бы на 20 сократили. И потом эта их узкоспецифичная борьба с мексиканскими наркокортелями все таки чужда моему менталитету. То ли дело банки пограбить - шумно, громко и в мировом тренде (смотрю Не пойман, не вор:))).
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186