Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Молодость без молодости Жизнь прекрасна Список Шиндлера Достучаться до небес Вечное сияние чистого разума Крестный отец Седьмая миля Легенды осени Там, где течет река Однажды в Америке Заводной апельсин Белая лента Путь домой (Корея) Возвращение Поговори с ней Тени забытых предков Фуджи Папа Криминальное чтиво Бойцовский клуб Правила виноделов Общество мертвых поэтов
Да, и Рязанова я всего тоже обожаю. У него всегда есть то особое состояние душевности, которое все реже можно встретить. Как реликт. Больше всего люблю "Небеса обетованные" и "Старых кляч".
О, Однажды в Америке - роскошный фильм. Вечное сияние чистого разума - первый раз глянула несколько месяцев назад. Сам фильм меня особо не впечатлил, а вот мысли посетили прелюбопытнейшие))
О, спасибо, первый смотрела - не впечатлил), второй все никак не соберусь посмотреть. Мож это намек, что пора бросить сегодня работу, а то у сына ДР, а я все по клавишам стучу) По той же тематике есть три старых фильма "Колдовская доска" - вот это стоящие картины,
"Пролетая над гнездом кукушки" вы нечаянно пропустили? Или не нравится? По силе эмоционального воздействия фильм не уступает ни одному из выше перечисленных.
Вижу, в списке есть фильмы с Питтом и реж. работа Редфорда. Гляньте "Шпионские игры" - Питт плюс Редфорд, идеальный фильм на мой взгляд. Идея, игра, состав.
Список был бы неприлично развернутым) Потому как туда, кроме этого дополнения, попали бы фильмы "Необратимость", "Начало", "Пиджак", "Всё о моей матери", "Меланхолия" и пр.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186