Есть ли на бирже любители сериала Анатомия Грей с первых сезонов? Кто уже посмотрел 21 серию 11 сезона? Как вы пережили такую трагедию? =((((((((((((((((
Час назад смотрела английскую версию и залила ноут, подушку и одеяло слезами...Жалко Дерека...плак-плак-плак... Порвать бы Шонду Раймс на кусочки за такое...но, как ни крути, сценарист и режиссер она отменный.
Лучший комментарий
DELETED
написал 25.04.2015 в 16:59
87
ага. Мне, как скоропомощнику, было очень интересно посмотреть на работу скоропомощников в сериале. И не подкачали: реализьм так и прет. Юмора много ...ага. Мне, как скоропомощнику, было очень интересно посмотреть на работу скоропомощников в сериале. И не подкачали: реализьм так и прет. Юмора много :)
Только Асмус там играла отвратно. Снулая рыба, какая-то.
Рекомендую. Там две части.
Я вот чего воообще вписался? Посоветуйте что-то околомедицинское из сериалов, только годное :) Интернов - не предлагать, я бы распял режиссеров этого ада...
Выделю любимые: Сталкер, Кости, Бруклин 9-9, Царство, Игра престолов, Дневники вампира, Американские истории ужасов. Хочу начать Вечность и начала Мотель Бэйтс. А вы?
Из Вашего списка смотрел только Бруклина (прикольный). Игра престолов не пошла (на 2 сезона хватило). Из зарубежного люблю жесткое и смешное. Например, Идеал, Бешеные псы, Черное зеркало, Щит, Южная территория, Прослушка, Побег (смотрел запоем), Во все тяжкие (не добил до конца, но сериалик норм). По комикам тоже нравятся - Флеш, Готэм (Пингвин крут!), Стрела. Последнее время подсел на русские (послевоенная тематика - тащусь от этих декораций и диалогов) Легавый, Марьина роща, Ленинград 46 (с него все и началось - Гармаш красавчик:)). Вот кто бы посоветовал русские послевоенные, был бы очень благодарен.:)
Импортные: Подпольная империя, Фарго, Настоящие детективы, Баттл Крик- криминал Сорвиголова, Агенты ЩИТа, Агент Картер Из наших, тут я не спец, но хвалят: Ликвидацию
да, Ликвидация в свое время взорвала!:) Сильная вещь. Вот бы еще пару сезонов сделали... Блин, Фарго смотрел, но не помню - досмотрел или нет. Серий 7-8 точно видел - годнота реальная. Этот актер прикольный (тот что Ватсона в Шерлоке играет:)) А Вы что смотрите?
Сорвиголова весь посмотрел, Игры престолов, Ходячих, Агентов Щита, Флэш, Стрелу, Вечность, Касл и еще много чего. На очереди: Я - зомби, Человек в высоком замке, Агент Картер, Константин, Настоящие детективы - хочу в переводе Сербина найти-скачать и только в нем и посмотреть. Вроде на где-то на торрентах видел.
Жду вахналию с 1 мая, когда окончательно пиратов запретят, и у меня будет легкий геморрой с доступом к торрентам. Блин.
У меня Главный герой вызывает отвращение. Еще и крашеный. После фильма с Киану Ривзом вообще никак. Сериал закрывать собираются кстати. Супернатуралы нравятся. Разве ж там сопли? В Менталисте вон соплей много, и ничего. :))
В последних сезонах. Бросила их смотреть на 7 вроде бы, после серии с Титаником. Закрыли бы на 5-6 и гуд. А продолжение все также хорошее? Стоит смотреть старых, добрых братьев Винчестеров?
А что 1-го мая обещают? Я обычно на сезонваре смотрю. Если хочется получше качества, то ищу другие варианты, но в основном там. Раньше тоже с торрентов качал, но потом бросил это дело. Все кинчики и сериалы только онлайн:) Кстати, Настоящий детектив очень хвалят - нужно посмотреть.:) Помните, Вы Готэм советовали? Вам как? Мне - крутяк!))
А по поводу британских: Аббатство Даунтон и Шерлок. Но вы их смотрели, уверена )) на мой вкус, выше этих сериалов англичане не прыгнули. Идеал - тоже мэйд ЮК + черный юмор. Короткий - 7 сезонов по 6 серий - и на любителя )
во-во, мне и нужно на любителя:) Шерлок шикарный, впрочем, как и Идеал (этот круче - но на мой вкус). Вот мне бы такое...Если Бешеных псов не видели, то посмотрите (там не много, но сделано по красоте). Британцы вообще имеют привычку делать отличные сериалы.)) Лютер - тоже норм. Этот афроамериканец (так и хотелось сказать негр) сыграл превосходно.
а зарубежные торренты никто не отменял )) правда есть такие, к которым нужен ключ за несколько долларов, что то же сумма не критичная )))) А есть добродетели, которые делятся такими ключами на иностранных форумах. Топовые фильмы и сериалы есть и на русском, но в меньшинстве. Заодно и англ подтягивается =) Тем более с англ сабами вообще на ура )
Нуу, не открой вам великий секрет, но кинопоиск.ру да и яндекс шарят в теме военных сериалов )))) Меня на наркобаронов (ВоВТ) хватило на одну серию и то не до конца)
Забыл еще парочку черных (во всех смыслах этого слова) - Последний человек на Земле, Черноватый, Черный Иисус (вообще безбашенный типа Не грози Южному Централу:D).
Посмотрите этой же сценаристки "Скандал" - политический детектив с любовной линией. Там еще негритянка красивая играет из "Джанго". Обрыдаетесь. И еще от нее есть детектив "Как избежать наказания за убийство".
Чередую. Хотя вот Сорвиголову 13 серий посмотрел за 3 дня. Это и есть мои любимые. Чтобы оценить смотрю одну серию, если не покатило, не смотрю. Или жду оценок.
так серия уже была доступна в 3 часа ночи пятницы в прямой трансляции ))) Но извиняюсь... И, поверьте, факт того, что Шеперд умер, ни чуть не омрачит просмотр в плане восприятия. Я сначала посмотрела промо 22 серии, где были похороны, но рыдала с минуты 20-й =(((((((
Не так давно просмотрела "Как избежать наказание за убийство" Шонды Раймс и Питера Ноуолка. Захватывающее действие, все на одном дыхании и интрига сохраняется до самой последней минуты фильма.
я бросила смотреть после того, как гг родила, как-то надоело, хотя люблю околомедицинские сериалы. мне из этой серии о4 понра "Больница Никербокер", про медицину начала 20-го века.
Лучший комментарий
DELETED
написал
25.04.2015 в 16:59
в ответ на #87
387
ага. Мне, как скоропомощнику, было очень интересно посмотреть на работу скоропомощников в сериале. И не подкачали: реализьм так и прет. Юмора много :)
Только Асмус там играла отвратно. Снулая рыба, какая-то.
Рекомендую. Там две части.
Я вот чего воообще вписался? Посоветуйте что-то околомедицинское из сериалов, только годное :) Интернов - не предлагать, я бы распял режиссеров этого ада...
Спасибо, записала в список. что-то вот так сходу ничего не вспоминается( Ну Доктор Хаус - классика, вот выше написала - больница Ник (даже есть какая-то аналогия с хаусом, такой же характер у гг, только действие происходит 100 лет назад). Зеленое крыло - там больше не про медицину, а про людей, короткие серии по 20 минут, немного черного юмора, на поржать между делом - самое то. Части тела - про двух пластических хирургов (средненько, больше для девочек, я бы сказала) Мастера секса - про двух ученых, которые в середине 50-х исследовать сексуальность человека. если еще что-то вспомню, напишу).
а, еще записки юного врача, британский, по булгакову. из нашего ничего толкового не попадалось. мама вот недавно смотрела какой-то сериал ... женский доктор что ли, ей вроде понра.
Женский доктор 1 и 2. Особенно 2-й сезон. Вчера закончила заново пересматривать. Он как-то реалистичнее, драматичнее, симпатичнее, много любопытных сюжетных линий.
Склифософский. Только главный герой немного переигрывает и во всех фильмах одинаков, поэтому не хочется смотреть дальше.
Скорая помощь (США), начиная с первого сезона (80-какой то год, там еще Джордж Клуни молодой играл. Последние сезоны вообще впечатляют).
Постараюсь сказать про те сериалы, которые еще не упоминали Если что-то наподобие «Игры престолов», то «Викинги», очень нравились первые 2 сезона. «Последователи» (фильм про маньяков) неплохой сериал, но только для любителей треша, количество убийств и разнообразие их способов зашкаливает, из той серии «Ганнибал» (про Лектера). Никаких тайн или подводных сюжетов, все ясно и просто, мясо, кровь, брызги. Из медицинских, старые добрые «Клиника» и «Скорая помощь» - не смотрели? Детективы. Хвалят «Батл Крик», но я его не смотрела, «Элементарно» - американская вариация Шерлока Холмса (я сейчас про Конан Дойла говорю, а не про британский сериал ), неплохо, если воспринимать его как обычный городской детектив, «Черный список». Если попереживать вместе с героями, тот «Вельвет», «Хорошая жена»… Я их так мельком глянула, вроде неплохие сериала, но я мелодрамы не шибко люблю. Из мистики сравнительно новые «Бульварные ужасы» (неплохой набор актеров), «Салем» (про ведьм) (сейчас вторые сезоны этих сериалов идут).
А «Анатомию страсти» смотрела где-то до 7 сезона, нравились первые из них, потом не очень. Смерть Дерека не удивила, в сериале героев постоянно «убивают» . Действительно переживала, когда убрали «ОМэйли», тяжелая была серия.
Да, Шонда достойно убрала только Сандру О.. Скорую помощь и Чикагскую надежду смотрела еще будучи 4 летним ребенок вместе с мамой ) Она медик, поэтому любовь ко всему околомедицинскому привита с детства )
В Декстера втягиваешься с третьего сезона. Я в конце долго рыдала - дня 3 наверно над концом. А Красный Джон - да, разочаровал, хотя сериал до конца досмотрела очень понравился.
закончился. они там свадебку сыграли в последней серии. Лисбон в белом свадебном платье эффектно держала на мушке очередного преступника (в окружении крутых копов с пистолетами, типо без нее никак).
А мне понравился сериал "Правосудие". Все 6 сезонов! Харизматичные актеры, сюжет, закрученный с первой секунды, есть, конечно, и вранье с бредом напополам, куда же без них-то, но в целом захватывает и держит. Жаль. что закончился, а с другой стороны, пусть лучше недосказанность, чем тягомотина, растянутая на дополнительные сто сезонов без сюжета и смысла.
Вдруг кто-то не видел, хотя сериалы "древние": "Мисс Марпл" (увы, признаю только с Джоан Хиксон, а таких серий маловато), "Лунный свет", "Новые приключения Ниро Вульфа и Арчи Гудвина" (2004, Жигунов, Банионис). Сплошь детективы.
Согласна с Вами абсолютно! Личное отношение — прежде всего. Я вот вчера еще раз попыталась посмотреть "Мисс Марпл" с другими исполнительницами главной роли - они кажутся мне наглыми самозванками. Так и оставила эту затею.
Да :) После Джоан Хиксон никто не смотрится. Кстати, об Арчи Гудвине. Как-то наткнулась случайно на американский сериал. Ниро Вульф там более ли менее приемлемый, но Арчи... Тоже крайне неудачный актер :)
Будем смотреть то, что нравится! Благо - много новых. Например, вроде еще не упоминали - "Белый воротничок", "Во все тяжкие". Рискну и - порекомендую, т.к. сама порой от экрана отрываюсь с трудом.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186