Со словами дружбы не вышло... попытаюсь несколько иначе донести до широкой общественности свою очередную светлую мысль.
Говорят, музыка ходит по иным волнам, четко попадая в порт назначения на уровне эмоций.
По моему мнению, проза в сравнении со стихами — полное беззаконие. Изъясняться стихами гораздо сложнее, если на них не думать, ими не дышать.
Любовь — одна из самых сопливых тем (так уж повелось: графоманы всех мастей терзают именно любовь, иногда впуская в пыточную камеру несчастных фэнтези и философию).
Надеюсь на попадание в порт назначения...
Надеюсь, два примера четко покажут в стихах, положенных на музыку, что такое сопли в самой сопливой теме, а что такое их отсутствие в ней же. Покажут, что можно вытворять словом. Покажут любовь без соплей и сопли без любви. Покажут боль без слез и слезы просто так.
Лучший комментарийshubbah написал 09.12.2015 в 03:52
235
За этот камент ставлю плюс размером с Финляндию! Хоть ктото назвал обмылка обмылком. Кипелов! Стоит мне услышать это фамилие, так я осеняю себя ...За этот камент ставлю плюс размером с Финляндию! Хоть ктото назвал обмылка обмылком.
Кипелов! Стоит мне услышать это фамилие, так я осеняю себя крестным знамением, а потом достаю обрезок арматуры. Кипелов!!!
Этот паразит на бескомпромиссном теле рок-музыки даже хуже Киркорова, а всем известно, что хуже Киркорова нет никого!
Лучший комментарий
DELETED
написала 07.12.2015 в 08:30
133
"Два примера чётко покажут в стихах" - и вываливается субъективное мнение, которого, положа лапу на сердце, никто не понимает. А поддерживают только ..."Два примера чётко покажут в стихах" - и вываливается субъективное мнение, которого, положа лапу на сердце, никто не понимает. А поддерживают только те, кто обидеть не хочет.
В песне просто ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ невозможно оценить стихи (слова) в отрыве от мелодии, от музыки, от аранжировки. Песня — симбиоз: — смысла слов; — звучания слов (музыки слов, своего рода); — музыки, оказывающий КОМПЛЕКСНОЕ воздействие на психический аппарат слушателя. Есть песни, где наибольшее воздействие оказывает музыка, есть — где именно смысл слов или даже просто их благозвучность, ну а есть — в десятку — и то, и то.
Если уж приводить пример, условно-говоря, "хороших" и "плохих" по определенному критерию стихов ("Покажут, что можно вытворять словом"), то нужно, соответственно, приводить ссылки на "хорошее" и "плохое" стихотворения, а не песни, дабы воздействие мелодии, музыки, не вносило никаких искажений.
Что касаемо самих конкретных песен по ссылкам, вернее их стихов (слов), то лично мне, например, оборот "я НА ТЕБЕ — как на войне" не кажется образцом такой уж высокой поэзии. Как можно понять это "на тебе"? Любишь? Люблю. Женишься? Нет.Слазь?
Правильнее было бы написать так: "В песне Я просто ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ не могу оценить стихи (слова) в отрыве от мелодии, от музыки, от аранжировки".
Неужели вы не можете оценить слова, когда Пугачева поет на стихи Шекспира? Для меня, например, это прежде всего СОНЕТ, его не может изменить "КОМПЛЕКСНОЕ воздействие". Абстрагироваться ведь можно, не? ;)
Ну, наверное, точнее было бы сказать не "оценивать в отрыве от музыки", а "воспринимать в отрыве от музыки".
"Очень точно про него сказал Вознесенский. Когда он приехал в Париж в 1962 году, он сказал: "У нас появился феноменальный поэт. Стихи обыкновенные, музыка обыкновенная, исполнение посредственное, голос никакой, все вместе – гениально!"
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186