Свежая горстка земли с силой упала на невысокий холмик. Последняя. Мохнатые ветви образовали мощное сплетение, сквозь которое, прилагая все свои неземные усилия, с лихвой пробирался солнечный лучик. Надежной стеной вековые фигуры закрыли это блаженное место в пригороде Бостона. Взволнованные пересвисты птиц возвещали о том, что умиротворенному покою пришел конец. Дэн бросил лопату в сторону и быстрой походкой скрылся средь косматых зарослей…
Анна Тереза Вайнберг, владелица крупной сети ювелирных магазинов, исчезла вчера вечером. Домой не возвращалась, а о пропаже «Рубинового десерта императрицы» – ее личной коллекции украшений – заявила горничная.
– Он приходил позавчера. Он трепал мисс Вайнберг за волосы и..., – рассказ пожилой домработницы перебивали слезы. – Бедная мисс Анна. Ей давно нужно было отправить этого изверга за решетку! Высокий полицейский записал сбивчивый рассказ и, поблагодарив, удалился.
Дэн сел на вечерний рейс. Уже через каких-то десять часов туманный Лондон заключит его в свои объятья и укроет пеленой дождливых вечеров. Его не будут искать. Он возвращается домой…
Овчарка Зара быстро взяла след. Бордовая рубашка в крупную клетку, рыжие ботинки и темно-синие джинсы были обнаружены в тридцати милях к северу от Бостона…
Начальника местной налоговой службы, бывшего мужа мисс Вайнберг, задержали сразу. Личного алиби Адаму Спенсеру не мог обеспечить никто. В день пропажи Анны Терезы он совершал одиночную «вылазку» на природу. Он так и не смог объяснить, как личный телефон и окровавленный джемпер бывшей супруги попали к нему в дом…
Он подошел сзади. Легким прикосновением заслонил взор девушки от света. Дэн сел напротив, затаив в бездонных глазах молчаливую хитринку. В черной бархатной коробке поставил перед ней «Рубиновый десерт»…
– Ты вернулся, – прошептала девушка. – Что… что же дальше, Дэниел?
– А дальше, мисс Вайнберг, этого ублюдка посадят. Ему не сойдет с рук то, что он делал с тобой все эти годы. А мы уедем. В Дартфорде тебя ждет один из лучших домов. Я больше никогда тебя не отпущу…
В ее глазах, на самых вершинах хрустальных слезинок, застыло радостное ожидание счастья...
Восемь лет она терпела унижения, угрозы и побои. А все ради чего? Она не жалела ни о чем. Она без сожаления расстанется с любимым делом. И пусть теперь только «Рубиновый десерт» согревает ее теплыми воспоминаниями, зато она открывает перед собой дверь в новую жизнь, в которую она легко войдет уверенной ходьбой императрицы…
Здесь сюжетная линия разбита по абзацам. Каждый абзац - новый эпизод. Так и воспринимайте. Написано очень легко и плавно, хотя местами - тягуче много-пустословно.
Если честно, то очень перегруженные предложения. Если строить чистку в рядах прилагательных, эпитетов и красивых выражений, будет супер. а так просто хорошо, на мой взгляд. Только без обид) Ловите голос.
Стиль, вы не шутите? При всем уважении, господа, стиль этого рассказа лучше всего характеризует одна из заповедей копирайтера: прилагательное - враг существительного. Ибо нас много, и имя нам - легион)) "Мохнатые ветви образовали мощное сплетение, сквозь которое, прилагая все свои неземные усилия, с лихвой пробирался солнечный лучик." - эта фраза сделала мой день. Я говорю вам спасибо.
Ох, коллега, я бы порассуждала на эту тему, но нельзя(. А в данном случае надо говорить даже не о стиле в чистом виде, а о комплексе стиль + лексика + грамотность, я потому и не развернула комментарий. Если после окончания конкурса автору захочется узнать аргументированную причину сложившегося мнения, с удовольствием объясню.
Да мне тоже их напомнили хрустальные слезинки и бездонные глаза с молчаливой хитринкой)). НО это б еще ничего, если бы не лучик, который с лихвой пробирался...
Помнится, один американский герой Драйзера тоже хотел открыть перед собой дверь в новую жизнь. Разделаться с хрустальной дурочкой, возомнившей себя императрицей, Дэну уже ничего не помешает.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186