|
Классика / #56
/ LOTEA
|
Я потерялся.
У меня была цель. Прямая дорога вела меня, спасала, когда привычный мир рухнул и опустился во мрак. Чёрно-белое безумие, а я иду за маяком – моя история.
Но время прошло, и в этом мире у меня не осталось ничего. И даже так, с пустыми карманами, с пустым жизненным багажом и пустотой внутри мне пришлось продолжать свой путь – моя трагедия. Поэтому в день, когда облака на закате напоминали вишнёвую сахарную вату из парка развлечений, я скатился с горки и нырнул в омут, чтобы пересечь черту и оказаться в другом мире.
Я продолжил свой путь и стал охотиться на чудовищ. Ну, как охотиться? Скорее пытался прорубить себе мечом путь наружу, наружу из темноты, словно когда-то было светло. А потом не смог и стал размахивать мечом, как ребёнок палкой, который представляет, что вокруг него копятся сонмища магических существ, которые всё не хотят умирать.
И теперь всё по-настоящему.
Загадочные, красивые и уродливые, агрессивные и пугливые, они повсюду. Прячутся под землёй и высматривают меня с неба. Каждый раз, они скрываются за стволами и сливаются с кронами деревьев. Они наблюдают за мной, когда я двигаюсь вперёд, облизываются и выжидают нужный момент.
Никогда его не будет, ведь я уже привык. Привык ещё в тот момент, когда привычный мир рухнул, всё исказилось и стало не таким, как я знал.
Моя рука всегда лежит на рукояти. Я достаю оружие и плавным движением сношу им головы. Только мне от этого не становится легче. Я вроде и совершаю правильные поступки, убиваю нечисть, спасаю людей, но я будто пытаюсь забить чем-то свою пустоту. Не хочу так, хочу, чтобы убийство было искренним.
Хочу искренне броситься на орду странных светящихся человечков впереди меня. А я даже не знаю, зачем мне их рубить. Неужели, просто потому что они стоят у меня на пути? Неужели нельзя пойти в обход? Я слышал о них – они обитают в этих лесах, проникают во внутренний мир зашедшего сюда путника и принимают любую форму, в зависимости от его состояния.
Наверное, поэтому они просто разлетаются как облачка, когда я бью их, а потом собираются вновь. Всё тщетно, и никто не слышит мой крик.
Я покидаю эти безжизненные земли.
Впереди лежит ещё много всего. И таинственные леса, где блуждаю, и река, где ловлю большого старого карпа, и мёртвые деревни, где меланхолично гуляют гули, и мрачные пещеры, где предательски гаснет факел, и бесконечная и бесконечно жаркая пустыня, где как безумец гоняюсь за своей тенью, и морозные долины, где как в одеяло зарываюсь в снег.
Во всех этих ярких событиях я не чувствую себя. Я будто посторонний, чужой. В своей истории я просто пассажир, а главный герой – это моя печаль, направляющая мой меч и придающая сил, чтобы двигаться дальше.
Я уже ничего не понимаю. Где снег, а где пепел, где кровь, а где вино и что опьяняет меня больше. Не понимаю, это тусклый свет в конце туннеля или приманка удильщика. Не понимаю, ведёт ли меня куда-то белый кролик или пытается сбежать, хотят ли сожрать меня голодные северные волки или просят их накормить.
Страна чудес похоже только для смертников, для тех, кому терять нечего. Я как в тюрьме, никак не могу достать ключ к самому главному.
Раз я решил утонуть во всём этом, я просто не могу покинуть эти места, пока не найду хоть какой-то смысл. До этого момента я должен скитаться с катаной в одной руке и убивать жизнь, угрожающую другой жизни. Холодно и равнодушно.
Именно так я вхожу в эти безжизненные земли.
Я слышал о них. Давно замёрзшая округа, городок и несколько деревень, поля и холмы – всё покрыто снегом. Эти места захватил дух – очень красивое существо-альбинос с белоснежными крыльями бабочки. Их взмах вызывает снежные бури, а дыхание обращает всё, до чего дотронется, в лёд.
Люди превратились в ледяные статуи. По окутанным сонным туманом местам быта теперь шныряют всякие твари. Злобные обездоленные духи повылазили из своих пристанищ и поселились здесь вместо всех живых.
Классическая история.
На высшей точке в окрестности виднеется большое сооружение. Оно сочится грустью. Она возвела себе храм и заставила всех жителей округи разделить с ней её боль. Я понимаю, кто-то когда-то стёр все твои краски, оставив лишь одно белое пятно. И ты не можешь успокоиться.
Я помогу тебе.
Я достаю меч и бросаюсь вперёд, очертя голову. Хитрые планы не для меня, ведь мне просто не хватает воображения. Я научился только идти вперёд, не помню, когда поступал иначе.
Рассекая всех на своём пути, я доберусь до вершины. Духи окружают меня, но я сильнее, я могу преодолеть и холод, и все препятствия. Только… почему ощущение пустоты не уходит? Почему духи опускают глаза, или смотрят на меня… так печально. Как будто сочувствуют мне. Какой в этом смысл? Вы должны нападать на меня. Смысл в этом, я знаю.
Они расступаются передо мной?
Нет времени разбираться. Я должен бежать выше.
Почему сейчас я вспоминаю, как однажды на моём пути маленький вампирчик подошёл ко мне и вежливо попросил попить немного моей крови? Глаза у него были грустные, было видно, что он голоден. Мне даже стало его жалко.
Почему все должны делать то, что они делают? Почему каждое существо страдает от своей сущности? Почему я бегу посреди ледяного пустыря, но ощущаю необъяснимый жар? Почему, когда я приближаюсь к прекрасному снежному храму, по моим щекам текут реки слёз, которые замерзают, как воспоминания, ставшие для них истоком? Замерзают, чтобы не было так больно. Только воспоминание чуть оттает и сразу льёт, как из ведра.
Эти воспоминания помогают мне понять, что происходит сейчас. Пелена спадает. И на своём пути свернуть я могу не только шею, и могу я никого не убивать, но это проще всего.
Как я и думал. Посреди огромного зала, в объятиях ледяных статуй, одна маленькая и одинокая девочка. Действительно, альбинос, но без крыльев. Какое банальное одиночество. Что, некому было даже заглянуть сюда? Чего же ещё можно было здесь ожидать? Печаль одного человека, которой хватило, чтобы погрузить в холодную спячку целую окрестность.
Дрожит.
«Замёрзла, что ли?»
Надо убрать меч в ножны, а девочку взять на руки и согреть. Пусть почувствует хоть какое-то тепло, хоть и такое слабое, как моё.
Снег постепенно тает, а вместо него начинает идти дождь, страшная снежная королева становится просто одинокой и брошенной девочкой, храм становится старой разрушенной часовенкой. Классика.
Я как дурак сижу и держу на руках девочку. Хотя… так даже лучше. Хорошо, что не пришлось размахивать мечом, да я и не умею, если честно.
Ты спи, сколько хочешь. Посижу здесь, подожду, когда ты проснёшься. А потом продолжу свой путь. Если захочешь, сможешь пойти со мной. Классика.
Пустота никуда не ушла, но уйдёт ли она вообще когда-нибудь? Или пустота и есть теперь наша жизнь? Такое чувство, что мы упустили что-то очень важное. Нам всем чего-то не хватает. И мне ещё предстоит выяснить, чего.
/blog/read/magic/6969219
6969219
Написал:
LOTEA
, 01.06.2021 в 14:53
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|