|
Планета волшебства / #67
/ Anita-R
|
– Разве ты бы не хотел увидеть все собственными глазами? Морин медленно вытянулся в своем сидении, тут же принявшем его положение тела, и сложил красивые руки медового оттенка у себя на груди. Внезапно все пространство вокруг него заполнилось матово-синим светом, означавшим раздумья.
– Не помню, когда последний раз задумывался об этом. Мне сложно вообразить, что такое волшебство, – Морин устремил взгляд на бескрайний океан, переливавшийся золотисто-оранжевым цветом. Его собеседник, Нарел, задумчиво потягивал сладкий нектар прямо из соседнего гигантского дерева, любезно склонившего к нему ветку-трубочку. Темно-синие, огромные глаза Нарела смотрели на Морина с присущей им хитринкой.
Морину никогда не нравился этот взгляд. Он знал Нарела с незапамятных времен, с того самого момента, когда их обоих сотворили. Никто не ответил бы, когда это произошло – в их мире не существовало ни рождения, ни смерти, а потому само по себе время не имело никакого значения для их существования. Они просто были. Как и остальные люди на их планете.
Впрочем, Морин бессознательно ощущал, что его напарник чем-то отличается от себе подобных, но никак не мог уловить, чем именно. Тот же статный торс, безупречная кожа, яркие глаза, та же способность воплощать в реальности при помощи одной лишь воли разума все, что ни пожелаешь. Но что-то все-таки было не так. Та самая хитринка в глазах выдавала в Нареле человека необычного, который, казалось, знает больше остальных.
– А ведь оно действительно существует, – продолжил так же невозмутимо Нарел. – Волшебство… Ведь это же непреложный факт – без волшебства на свете ничего бы не было.
Морин не любил заводить подобные разговоры. Он не понимал их сути, так же как и выражение хитрости в глазах Нарела. Морин резко встал, и тут же сиденье расстелилось перед ним мягкой тропинкой, ведущей к кромке океана.
Морин зашел в оранжевые воды и побрел навстречу играющим в океане рыбам-саблям. Обычно он с удовольствием присоединялся к их сражениям на саблях, превращая в нужное оружие свои собственные руки. Но в этот раз у него не было настроения играть.
– Эй, Морин, – позвали его рыбы-сабли, но тот прошел мимо, даже не подняв головы. Его стройные ноги обернулись в огромный, сильный рыбий хвост, покрытый серебряной чешуей, при помощи которого Морин стремительно заскользил по водной поверхности, яростно поднимая кучу оранжево-золотистых брызг. – Какой-то он сегодня странный, – подивились поступку Морина рыбы-сабли и продолжили свою игру в одиночку.
Морин вечность бродил по океану. Ему не давал покоя разговор с Нарелом. Волшебство… Как оно должно выглядеть? Может ли вообще оно случиться в этом привычном для него мире, о котором ему известно абсолютно все?
Морину срочно захотелось поговорить с Нарелом. Силой мысли он поднялся над океаном, пронесся с огромной скоростью над землей, едва касаясь макушек гигантских деревьев, ласкавших его красивое тело мягкими ветками.
– Эй, давай наперегонки, – это птеродактиль подлетел к Морину и пытался вовлечь его в новую игру. Но Морин думал только о Нареле. И тут же его увидел: тот, как ни в чем ни бывало, раскрашивал силой мысли крылья гигантских бабочек в замысловатые цвета. Нарел забросил свое занятие и подлетел к напарнику. – Да, я хочу узнать, – начал Морин, впервые почувствовав что-то необычное – тревогу или нетерпение. – Я расскажу тебе, как это сделать – ответил Нарел. – Внимательно всмотрись в небо. Когда увидишь падающую звезду, загадай Желание, и появится волшебство. – Какую звезду? – вскричал Морин? –Ведь на небе не бывает ничего подобного! Я понятия не имею, о чем ты. И зачем что-то загадывать? Я и так могу пожелать себе чего угодно, и это вмиг появится прямо передо мной! – Тогда это будет для тебя проще простого, – засмеялся Нарел и сразу же исчез. Морин попробовал вызвать волшебство, как привык, силой разума. Но на этот раз у него ничего не вышло. – Чепуха, – разозлился Морин и тут с изумлением воззрился на золотой небосвод: его разрезало, словно пополам, что-то круглое и очень стремительное. Такого Морин еще никогда не наблюдал. – «Падающая звезда?» Я вижу волшебство?» - пролепетал он и мгновенно отключился.
Морин открыл глаза, и его ослепило яркое солнце. Он подставил теплым солнечным лучам свое тело, а у его ног плескался океан – необычного, лазурного оттенка. Морин зашел в воду, и тут же ушел на дно – вода не держала его, как прежде! Он начал задыхаться: под водой не было воздуха! Морин уже было запаниковал, но тут чьи-то сильные руки подхватили его и вынесли на поверхность. Морин жадно глотнул воздух. Вкус воздуха показался ему божественным. Нарел был рядом.
– Чтобы плескаться здесь в океане, нужно научиться плавать – усмехнулся он. Нарел вновь погрузился в океан и показал Морину, как нужно плыть. Морин по привычке пожелал себе рыбий хвост, но его ноги и не думали менять форму. Тогда Морин погреб руками и ногами, как показал ему Нарел, задержал дыхание и нырнул под воду, потом снова вынырнул за новой порцией. Какое волшебное чувство! Ведь раньше он никогда не задумывался, что дышит и что это может быть так чудесно! – Привет! – крикнул он рыбе, проплывавшей мимо, и чуть было снова не утонул. – Здесь у рыб свой язык, они не понимают тебя, – объяснил Нарел. Язык! Морин и не знал, что, оказывается, можно общаться при помощи языка, и уж тем более, что языки могут быть разные у разных существ.
Вдоволь наплававшись, Морин вылез на золотистый песок и с удивлением уставился на то, как Нарел ловко трет друг о друга пальцами две сухие палочки. Вскоре палочки задымились, и над ними весело заиграли первые язычки огня. – Когда солнце зайдет, станет прохладно, – пояснил Нарел. – Нужно развезти костер.
Морин завороженно наблюдал, как ярко-красный солнечный диск чинно садится прямо в океан. А когда тот окончательно исчез за горизонтом, на черно-синее небо высыпали тысячи, миллиарды сверкающих звезд. От происходящего Морин потерял дар речи. – Наступила ночь, – словно отвечая на его немые вопросы, промолвил Нарел. – Когда светло – это называется день, а день сменяется ночью.
Внезапно Морин почувствовал, что дрожит от холода. Он уже было привычно пожелал дом… – Нет, дружок, – усмехнулся Нарел, здесь это не работает. Нужно сделать укрытие самим.
Они собрали ветки и листья, соорудив что-то вроде лачуги. Морина накрыло незнакомое чувство усталости и в то же время удовлетворения от проделанной работы. Он почувствовал, как его клонит в сон. – Я и не знал, что на свете столько волшебства, – томно протянул Морин, засыпая. – Давай завтра отправимся на поиски нового, когда наступит день, – добавил он с видимым удовольствием от того, что теперь ему открылся волшебный смысл ранее не понятных ему слов.
– Обязательно, – ответил Нарел. Морин уже уснул и не мог расслышать необычную печаль в голосе напарника. Кожа Нарела покрылась морщинами, вокруг глаз образовались темные круги, будто он в одночасье превратился в глубокого старика. Нарел с жалостью взглянул на своего счастливо спящего напарника: ему так не хотелось его разочаровывать.
/blog/read/magic/6969230
6969230
Написал:
Anita-R
, 01.06.2021 в 14:53
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|