Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Рассказами о детстве удивите нас не по-детски! / 500 руб.
Прекрасная тема! Удачи всем участникам! / 100 руб.
+++ / 100 руб.
Всем участникам вдохновения, отличного слога и удачи! / 100 руб.
+++ / 100 руб.
+++ / 100 руб.
Пусть победит сильнейший!) / 100 руб.
Всем участникам, мой пламенный привет! Пусть останется один самый достойный с призовым фондом, чтобы осуществить свою мечту детства. / 100 руб.
Прибавим немного! / 100 руб.
Желаю успехов в жизни и на бирже адвего
Чтобы вы и ваши родные никогда не болели
Чтобы вы богатели с каждой минутой
Удачи вам ...Желаю успехов в жизни и на бирже адвего Чтобы вы и ваши родные никогда не болели Чтобы вы богатели с каждой минутой Удачи вам / 100 руб.
п.с.: В обсуждении конкурса очень много флуда, тему закрываем.
Всем конкурсантам, голосовавшим и комментировавшим - огромное спасибо за участие и терпение!
Лучший комментарийDream_2 написала 05.07.2011 в 16:26
7479
Мне теперь очень интересно, кто голосовал за эту работу. Хотя я всегда была против обнародования списка голосовавших, ведь изначально было объявлено ...Мне теперь очень интересно, кто голосовал за эту работу. Хотя я всегда была против обнародования списка голосовавших, ведь изначально было объявлено, что голосование является анонимным. Но разочарование этим результатом конкурса так сильно, что хотелось бы пополнить свой ЧС - всеми, кто проголосовал за "Дочь". Автор, который считает эту работу сильной, не сможет никогда сам написать нормальный текст... ИМХО
Лучший комментарийСергей (advego) написал 05.07.2011 в 16:59
0
Конкурс закончился, выскажу свое личное(!) мнение (теперь имею право).
1. Мое личное имхо про комментарии: стыдно мне читать комментарии сейчас. Та ...Конкурс закончился, выскажу свое личное(!) мнение (теперь имею право).
1. Мое личное имхо про комментарии: стыдно мне читать комментарии сейчас. Та же группа пользователей так же неуважительно пишет о победителе. Только победителя винить в том, что он победил - странно. И победителю вместо поздравлений писать "слабая работа" и прочее - тоже очень странно и недостойно. Стыдно.
2. О работах: мне больше всего понравилась работа "старый дом, вид с моста" - я бы голосовал только за нее, более никому не дал бы голоса.
"Глорию" считаю откровенной слабой работой. Из моих знакомых (в том числе различных вполне профессиональных гуманитариев) "Глория" не понравилась никому. Про глорию отдельно написал в связи с некоторыми "разборами" вокруг "Глории", которые имели место быть.
"Понты". За "Понты", я думаю, большинство голосов отдано из-за абзаца про котов (что видно и по комментариям в первом и втором турах). Не уверен, что тянет на призера.
3. Победитель: Я бы за "Дочь" не голосовал. Но "Дочь" по мне не худшая работа - явно выше и Глории и Понтов. Победила достойно - сообщество решило именно так. И как эссе и как текст про родной край - достойный победитель.
4. Прошу обратить внимание - у нас проходил НЕ конкурс писателей(!) с профессиональным(!) жюри, у нас проходил конкурс копирайтеров(!) с общим(!) голосованием.
п.с.: призываю сохранять достоинство - взрослые люди же.
Лучший комментарий
DELETED
написала 08.06.2011 в 00:29
0
У меня с работой как обычно, то пусто, а то сразу и всем нужна. Трое суток работала, а в минуты отдыха ходила читать эссе, ну ни дура ли, а ...У меня с работой как обычно, то пусто, а то сразу и всем нужна. Трое суток работала, а в минуты отдыха ходила читать эссе, ну ни дура ли, а? Закончилась работа, зашла на форум, а тут...Асилила не фсё. но сбредила конкретно
В поезде мы едем, ходим по мосту, Дождиком во Львове мочит кратоту, Нежен лик коровий, нежен ног изгиб, Паровоз из Львова в Азию летит. Или, блин, из Томска, в тёплый южный край, Где с второго люка виден айаяй? Мчится скорый поезд, кто-то из окна Выбросил старушку, а она жива. Ночью ходят духи в домик, на крыльцо. И глядят старухи в девичье лицо. Нет же, не старухи, в Питере они В грусти и печали коротают дни. А выходят ночью, с бантиком в косе, Чуть подмалевавшись, чтобы быть как все. Целил дождик в лужу, даму намочил, Но она не тужит, говорит: "Чин-чин". Кто-то спит на лавке, Перемен не ждёт, Из Днепропетровска что-то мявкнул кот. Лисс из топа вышел, с Глорией грешит, А Изюм в курганах шарит, - ни души... Надписи в пещерах, минусы к постам, Спит родной навеки край Адвегостан.
Лучший комментарийСергей (advego) написал 05.07.2011 в 17:12
7558
В комментариях видно одних и тех же людей, которые всячески пытались настроить сообщество в пользу тех или иных работ. Группа комментаторов ...В комментариях видно одних и тех же людей, которые всячески пытались настроить сообщество в пользу тех или иных работ.
Группа комментаторов, настраивающая сообщество в пользу "Глории", выделяется особым, монструозным образом, нависая таким злым оскалом над всеми остальными комментаторами.
Лучший комментарийWasilina написала 05.07.2011 в 19:00
0
Ура победителям и мои поздравления! Я уверена, что на новом ноуте Сибиряк еще в тыщу раз лучше писать будет. В любом случае от всей души поздравляю ...Ура победителям и мои поздравления! Я уверена, что на новом ноуте Сибиряк еще в тыщу раз лучше писать будет. В любом случае от всей души поздравляю!!! Молодцы ребята все.
ЗЫ, А победителей не судят. Тем более тех, за кого проголосовало большинство. И лить этому большинству грязь сейчас на голову - это себя не уважать. Считаю, что плеваться желчью лучше в другом месте.
Слушайте, прочитала комменты. Меня многое удивило, и не критика как таковая, а мое непонимание происходящего. Если конкурс "литературный", то почему не воспринимаются сложные обороты, несколько уровней повествования, сложность смыслов. Я, например, специально работала на ощущения, специально сделала ускользающие смыслы, слямзила у Кортасара. Для меня понятно, что большая часть адвеговцев не только не обращается к таким вещам как семиотика, поэтика и подобное, но и особо не читает художественную литературу. При этом читала и даже проголосовала за работу с огромным количеством ошибок. Вот из попавшихся на глаза я не видела красивой работы. Печально. Поняла, что перформансы, метафоры и другие лингвистические тропы для авторов адвего вещь недоступная. Тогда о литературе речь не идет.
Нет, не плохие... Есть такие работы, которые комментировать - только портить:) Была мысля по какой-то работе, хотелось ее высказать - я себя не сдерживала:)
А в собственной литературной искушенности Вы уверены на 100%? Может быть (только в качестве предположения:) просто чутье где-то подвело Вас - где-то глаз замылился или тугоухость случилась?... Столь однозначные высказывания, мягко говоря, удивляют. Знание литературоведческих терминов, видите ли, не освобождает от ответственности, в том числе, этической:)))
Если Вас раздражает чужое мнение, не восхваляющее труды, это не значит, что оно не корректное. Большая часть текстов, которые прочитала, однослойные, не интересные, никакого намека на семиозис, если рассматривать литературность, а не стеб или трагизм. Остальные читать не хочется, да и вижу, что в моем мнении никто не заинтересован. Ваши тексты гениальные, Вы можете наслаждаться собственной значимостью.
1. С какой стати переходить на личности? Или Вы думаете, что лично я написала все 209 текстов?:) 2. Большинство текстов не блещут, мягко говоря - с этим, возможно, согласится здесь каждый второй (третий, десятый)... 3. Меня "раздражает" (хотя, кто Вы, чтобы раздражать меня?!:) узколобая безапелляционность Ваших высказываний и обобщения, типа: "Поняла, что перформансы, метафоры и другие лингвистические тропы для авторов адвего вещь недоступная"
PS Я с Вами не в диалоге - можете отвечать или не отвечать
Давайте вернемся после конкурса к этому разговору, потому что сейчас нельзя комментировать работы на форуме. И Вы мне покажете хоть один конкретный литературный прием с подробненьким анализом, надеюсь не в моей работе. Может кто-то обыграл, высказывание Геббельса, которое на форуме упомянуто. Вы прямо оскорбляете в ответ на критику с опорой на теорию. Вам даже нельзя возразить. И как к этому относиться? У меня впечатление, что половину здесь оскорбляет мое присутствие на Земле, что я посмела прочитать Лотмана и упомянуть на бирже копирайтинга.
То есть, для вас литература - это только игра слов и приемы? А если написано просто и безыскусно, но вызывает бурю эмоций - это фигня? Какой же вы тогда литератор? Вы просто - литературный техник.
Я думаю, эта буря эмоции, которая передана на бумаге, вложится в какой-нибудь прием, именно поэтому речь идет о анализе, а не о просто констатации факта. Некоторые люди обладают природным чутьем, безусловно.
Ну не надо так. Вы слишком оскорбляетесь. А между прочим, в каждом простом тексте при ближайшем рассмотрении можно найти и ускользающие смыслы, и тропы... Если поискать. Вот только нужно ли? Всегда была уверена, и никто меня не переубедит, что главное назначение литературы - сеять "разумное, доброе, вечное". И не важно, какие при этом используются навороты.
А по моему, собственной значимостью наслаждаетесь Вы, пытаясь нас выставить неучами и бездарями. Остается вопрос:" Простите, а что вы делаете на Адвего?"
Речь идёт именно о литературе. Какое дело читателю (пользователей Адвего и к этой категории можно отнести, не находите?) до наших знаний и умений, если ему текст не нравится, кажется пресным, непонятным или скучным. Тут уж на себя надо пенять.
Ну это вообще. *Вам моя работа не понравилась, Вы бездарь, неграмотный и духовного развития у Вас вообще не наблюдается ,так и остались на уровне, "мама, хочу кушать." бред.
Неужели со мной никто не согласен, что литературой в общепринятом понимании, здесь и не пахнет? Я сказала, если вы понимаете, что меня удивил характер "не понравилось". То есть не поравилось то, к чему стремилась. Я не являюсь большим литературным деятелем, но хотя бы попыталась реализовать некоторые приемы и не нашла работ, которые бы мне с точки зрения изложения понравились. Я поставила плюсы за стеб и за сюжет, но не за литературность.
Вы недоумеваете по поводу того, что Ваши литературные приёмы в Вашей работе никто не заметил и не оценил. За оценками такого рода надо идти совсем в другое место. Я, если бы даже и увидела, промолчала бы потому, что мои рассуждения на эту тему выглядели бы как простой выпендрёж. Кстати, из писателя очень редко получается хороший копирайтер, разная у нас специфика.
Оценили, оценили, есть комменты "круто", меня удивило другое, что многие назвали работу "сложной" и искали, действительно, копирайтинг, то есть явный поиск концепта, означающего, означаемого, всего в одном предложении или абзаце. Использовать плавающее означающее или прочее просто категорично запрещено. Я пыталась передать эффект параллельных мыслей, естественную потерю смыслов для передачи настроения, но часть людей даже не поняла. Я не претендую на гениальность, но я попыталась. Вот литературных попыток у других или находок я не нашла. А хотелось.
А мне Ваши высказывания напомнили мои недавние размышления:
"Случайно зацепила краем уха телерекламу. Подумалось - и стало смешно и грустно: жил-был мальчик с музыкальными способностями. Родители отдали его в музыкальную школу, убеждая: вот окончишь школу, потом консерваторию, и станешь таким же гениальным композитором, как Бетховен, Моцарт или Чайковский...
Мальчик вырос, окончил школу, консерваторию... И написал в итоге три ноты к рекламе женских прокладок: "Все тип-топ, все тип-топ... Пятизвездочная защита от Олвейс"... "
Ой, вряд ли мальчик консерваторию окончил... Наверное наоборот, не поступил, вот и пошел в "клепатели рекламных песенок"! Хотя песенка-то не бездарная, так цепляет, что потом не отцепишься от нее))
Простите, я уже не буду отвечать, а то опять будут говорить "оффтопите тему". Мое эссе - это литературная попытка, тоже написанное за 2 часа к последнему сроку. Может я что-то пропустила, но ничего не заметила из подобного, в смысле творческих попыток.
Я думаю, что Вы преувеличиваете. На мой взгляд, любая категоричность претендует на исключительность, все, мол, здесь, такого низкого уровня, что им не дорасти до моей гениальности. Литература в общепринятом понимании - это что? Есть ли оно, общепринятое понимание? Можете ли вы назвать хотя бы одно произведение искусства, которое нравится всем без исключения? По-моему, все искусство подразделяется условно на три части: из категории "не для всех"(то есть большинство признает, что это очень талантливо, но не для быстрого понимания), условно говоря, "классика" (я не термин употребила, имея в виду произведения не однодневки) и ширпотреб (без оскорбления последнего, потому как разгружать мозги чем-то тоже полезно). Согласна с вами, что если конкурс литературный, значит, должно быть понимание, что это конкурс не рерайтинга и даже не копирайтинга. Не соглашусь, что литературных работ нет, их достаточно. А вот признание, я думаю, связано с балансом художественных средств и эмоциональным откликом читающего. Переборщить - плохо и недодать - плохо... Вот как-то так...
Надо было не выпендриваться литературными приемами, а написать от души. Эссе - свободный жанр, мысли вслух. Или в мыслях у вас тоже сплошные "перформансы, метафоры и другие лингвистические тропы"?
Так я уже пишу так, я не выпендривалась, просто писала обычно для себя, чего столько злости?! "Мысли вслух" не являются литературой, а эссе имее свои критерии. У меня другое понимание литературы и не хочу его портить.
Если писать не то, что думаешь, то ничего путного не выйдет (рерайтинг в расчет не берем). Я не о ваших работах конкретно, а вообще... По-моему, литература - это умело высказанное мнение автора, а не бездушный набор словесных приемов. Злости? Да нет у меня никакой злости, что вы... Простые "мысли вслух" =)))
Даже и не знаю, что Вам сказать... Лично я всегда считала, что прелесть хорошей литературы в том, что её незримое очарование понятно даже простому работяге. Качество же литературного произведения не всегда зависит только от тропов. В нём должно быть что-то ещё: частичка вдохновения, капелька души, оригинальность мыслей и лёгкие штрихи неповторимой индивидуальности.
Поддерживаю на сто процентов! Всё хорошо в меру. Не надо пичкать своё эссе всем подряд, лишь бы только показать себя умницей-разумницей. И филологов тут, я полагаю. предостаточно. Но это не значит, что соревнование должно состоять в том, кто больше "всунет" тропов в свою работу.
Такую хорошую литературу называют хорошей литературой. А женские романы - это не литература, а развлечение. Один раз прочитать, убить этим время и забыть. Там нет всего того, о чем говорит Milli_Ts.
Ещё раз выражу свою мысль: хорошую литературу видно сразу. Всем. Не все могут её по достоинству оценить, но отметить то, что перед ними образец хорошего текста, как правило, в состоянии добрая половина человечества. Если не отмечают, то возможно два варианта: либо у автора что-то не получилось, либо ему попадаются на редкость непонятливые читатели, что бывает редко, но... метко. :)) И сетовать тут особо не на что. В первом случае - надо исправляться самому, во второму - делать выводы на будущее о том контингенте, который столкнётся с вашим текстом.
По поводу тропов и прочих... смыслов. Я знаю, что многие литераторы очень часто идут на поводу у того, как должна выглядеть литература, и в погоне за формальностями теряют что-то большое, то, что делает текст живым. Возможно, это не Ваш случай, возможно, Ваш. Я не знаю. И предпочту узнать об этом после того, как конкурс завершится. Если Вы пишите так же хорошо, как и говорите, то Вам вообще не о чем волноваться, поскольку непонимание Вашего дара другими ничуть его не испортит и не уменьшит.
Не навязывайте свое мнение. Многие люди не способны воспринять игру смыслов, они в них теряются, я не буду Вам приводить многих авторов, которых считают гениальными, но очень сложными. Уже не говоря, что ничего сложного я лично не написала, и комменты тоже содержат "круто". Передвижники сделали первый шаг, чтобы искусство стало доступным для простого народа. Я к тому, что многие художественные шедевры вешают, чтобы нишу заполнить, а гениальные работы называют мазней. Я не претендую на шедевр, но я не буду выставлять свои работы, потому что здесь нет литературы, а мысли вслух в простой форме с ошибками. Дотянуть до них я не смогу.
Вы знаете, а здесь вот некоторые писали, что за полчаса создали свои конкурсные работы. )))) Я и сама из таких.))) Так что "мысли вслух в простой форме с ошибками" - это правда. Но зато мы писали от души. А что такое литературное произведение без души?
Я не претендую на литературность своей работы. Потому что, если честно, не ставила перед собой такой цели - обязательно победить, блеснуть литературным слогом и сложностью смыслов. Просто написала, как это сделали многие новички здесь, для того, чтобы выразить свое мнение по данной теме, чтобы поучиться, приобрести новый опыт.
Возможно, если бы я просидела хотя бы парочку часов над своим эссе, оно бы было более глубоким, более художественным. Но я просто уверена, что тогда не стала бы участвовать в конкурсе вовсе - перегорела бы и вообще всё выбросила в печь.
Ну Вы даете! Написать эссе за 30 минут!!! Я, например, "рожала" свою "нетленку" аж на 10 минут больше!:))) Серьезно, специально время не засекала, но когда отправила работу, глянула на часы и удивилась: всего 40 минут прошло! А казалось, будто сутки прошли...
чегой-то мне, извините, непонятно: как смыслы ускользающие лямзить - так у Кортасара, а как шЫдевр размещать литературный - так в Адвего, где ни семиотики, ни поэтики не знают, да и особо не читают художественную литературу. Ресурсом не ошиблись? Или ноутбук покою не давал?
Я разместила для интереса на ЛИТЕРАТУРНОМ конкурсе Адвего. Я действительно понимаю "литературный" в классическом смысле и не нужно ёрничать. Средний уровень голосующих я думала выше. Простите.
Как в фильме. "Вы все г..вно! Г..овно должно говорить громче!" Я думаю, Вы бы и Гоголя зафукали, если б он свою работу тут опубликовал. Это ж Адвего, а не что-то там. На Адвего талантов нет, одни бездари.
Я думаю Гоголя зафукали бы Вы. :) Как это сейчас происходит со мной. Очень хотелось видеть нестандартные литературные приемы, красивый язык, литературные находки.
Да нет - это не к Вам, а к даме, которая всех обливаает какахами. Я уже давно диагноз поставила... смотрю на такие заманухи( слово смешное), с точки зрения энергетики.)))) зацепит, начать спор, отметиться... хоррошо, все нервничают а тётки кайфуют... Наверняка Вам довелось таких человеков встречать.))))
Да бросьте, кто тут нервничает? Я, например, для всех тут набор из десяти латинских букв, разбитых на группы по 5 и разделенные знаком подчеркивания, не больше. Глупо что-то воспринимать серьезно тут. Тысячи людей тут на форуме пытаются забить голову другим своим спамом, у меня стоит спам фильтр.
Истину глаголиш товариСЧЬ! Я вот круглый троечник, но какие опусы под пивом выдаю! =))))))) А вот если курнуть, то и любой конкурс выиграть смогу =)))) З.Ы. http://advego.ru/blog/read/news/335404#comment2732
А что Вы вообще об этом ресурсе, о местном народе и среднем уровне голосующих знаете?!
Чем отличается Адвего, так это тем, что нет у нас здесь среднего уровня! И человека среднего нет - каждый уникален. И два-три высших образования за плечами, и семь классов (в буквальном смысле!) тоже имеются. И всем можно работать, всем можно писать на форуме. Здесь нет ограничений по уровню мастерства, нет баллов, отзывов и прочего, есть ТОП лучших, но и без него неплохо живётся. Здесь всех принимают, всем помогают, а кого и куснут, так ведь за дело!
И вот в этой разношёрстной компании проводится литературный конкурс. Кто-то совершенно искренне пишет о своём крае, кто-то усиленно пытается втиснуться в рамки эссе и не высовываться из них, кто-то просто ноутбук хочет (у мамы денег нет, а самому до окончания школы ещё три года пинать). Ваша задача была - оставить комментарий - нравится-не нравится (и никто Вас, кстати, не обязывал это делать). Вы же заявляете о темноте всей адвеговской пишущей братии (одни не умеют писать вовсе, другие ничего в литературе не понимают, даже книжек не читают, третьи о Лотмане - кошмар!- слыхом не слыхивали). Что хотите теперь? Всем нам покаяться в темноте своей, ибо око просвещения нас не коснулось?... каюсь!
Реально захотелось в ответ на пост Zh-Andreeva выложить скан диплома и трудовой книжки... Чтоб ей - "Из того как Вы выражаете свои мысли, даже закрыв глаза на согласованность, не чувствуется специалиста по языкам" - почувствовалось и согласовалось...
у-у-у, предполагаете, сколько таких сканов и книжек у нас, многих, имеется? подозреваю, что не меньше. чем конкурсных работ, так что троллю - троллево...
Это не профессиональный литературный конкурс, а любительский. Но если текст профессиональный, его видно сразу. Даже если не знаешь что такое семиотика. К своему стыду, до сих пор все не прочла.
Честно говоря, я не понимаю, что Вы подразумеваете под лучшими традициями лингвистических тропов, я даже не понимаю, как можно притянуть к лингвистическим тропам их же традиции, поэтому отвечать Вам не буду. Из того как Вы выражаете свои мысли, даже закрыв глаза на согласованность, не чувствуется специалиста по языкам. Это субъективное мнение. Слямзить, слизать, использовать прием, реализованный в Игре в Классики.
А не удержались - поиграли словами... Цену набить, да очередную порцию "красоты" подкинуть? Не хотите отвечать - не отвечайте... Ну, куда мне до такого "специалиста по языкам", как Вы ... Даже претендовать не буду! А чего не извинились-то в конце? Так мило было...
кажись, скоро передеруцца!!) Понятно, что напряжение. Понятно, что скоро подведение итогов 1 тура. Понятно, что все больше комментов под работами, кстати, не всегда по теме.)) И поэтому хочется "вылить" свои эмоции хоть куда. Боже мой, ну куда я попала...филологическое образование против технического в ЛИТЕРАТУРНОМ конкурсе - это даже не смелость. Это бесшабашность...умываю руки. Успехов авторам в нелегкой борьбе!
ничего, свято место пусто не бывает... как-то залезла от скуки (не было работы) на форум заказчиков. там многие советовали друг дружке БС составлять даже на тех, кто постингом занимается. типа если всем подряд предлагать заказы по комментариям, то в итоге 60% шелухи придется выгребать, и орфографической, и стилистической. потом, тоже время было, читала форум авторов. большинство из них клеймили одного противного заказчика - вроде он задания как-то не по-нашему пишет, потом критикует, и отказывает в оплате, козел такой! чисто из любопытства почитала его ТЗ - да нет там никакой сложности, только выполняй все условия заказа! взяла заказ (статью) этого вредителя, сделала, получила оплату буквально через несколько часов. и была добавлена в БС заказчика. не хвалюсь, просто это навело на размышления - неужели среди этих 500 000 только 225 шт :) нормальные, а из этих 225 - только несколько тех, у кого огромный опыт в лингвистике, филологии, и культуре русской речи вообще?
Вы пострадали?) Видела заказы этого ВМ, ничего страшного не нашла, честное слово, только он же с БС работает, а я себя рекламировать не умею (ну не могу красиво писать про себя, скромную:)!!!), да и не мое это - кулинария каждый день... опера, говорят, еще хуже.) Но задания пишет нормальные. но в принципе, если соблюдаешь все, что пишут в задании - почему люди попадают в ЧС?? Каюсь, не удержусь: моим первым опытом работы тут стал отказ уже не помню какого ВМ. И потом - тоже был отказ, да еще этот ВМ, видать, в плохом настроении оказался, чем-то я ему не понравилась в словах (хотя критика по поводу работы была правильная, но он почти перешел на личности, и оскорбления), но эти две маленькие неприятности не отбили моего желания работать. Просто я, наученная горьким опытом, и наступившая второй раз на те же грабли, стала ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читать задания. А некоторые - так по нескольку раз, если с одного не доезжает.
Тормозните чуток про нормальных и ненормальных. Если я и мои друзья не принимали участие в конкурсе, это не значит, что мы "ненормальные" и у нас нет "опыта в лингвистике, филологии, и культуре русской речи вообще".
Я не утверждаю, что все остальные "ненормальные", не надо сразу, как ежик - иголками... Просто размышления, и ничего личного. Если я не комментирую работы - я тоже ненормальная?
*навело на размышления - неужели среди этих 500 000 только 225 шт :) нормальные, а из этих 225 - только несколько тех, у кого огромный опыт в лингвистике, филологии, и культуре русской речи вообще?* - я всего лишь прочла ваше сообщение. И это вы решили рассортировать авторов биржи на нормальных и ненормальных, при чем тут комментирование?
Я смотрю комментарии - там много проскальзывает таких фраз про то, что у кого-то соответствующее образование и т.д. И вот мои мысли - я технарь, который в самом зародыше убил ростки гуманитария, поступив в техвуз. Естественно, что красивым слогом не обладаю. Не сортирую никого лично. Если нападаете, чтобы извинилась - извините. Или извиняюсь. (кому как))
Былин, ну при чем тут образование... Я филолог, но на конкурс не писала. Знаю технаря, который обладает прекрасным слогом, чудным изящным стилем и уверена, что узнала ее работу среди всех остальных "филологических".
З.Ы. Не нападаю я. Обидно стало на минуточку, но уже прошло.
Ну вот, я ж говорю - комментарии читаю...)) хотя по мне - можно быть кем угодно, но если в тебе есть потенциал, то никуда от этого не деться.)
а вообще, конкурсы всегда хороши, потому что дают возможность общения, выявляя натуры людей, а не машины для штампования текстов (тоже где-то здесь видела, не мое это, не мое:))
Простите, повторю вслед за уже высказавшимися, но Вы ведь великолепно понимаете, что пишете всё это не на писательском форуме, а на форуме биржи. Люди, которые участвуют в этом конкурсе (в своей основной массе) желали не написать нетленку, а получить удовольствие. Не так важно, от чего именно, от процесса написания, от того, как будут оценивать их работы или хотя бы от вот этой болтовни на форуме. Вы, насколько я понимаю, получили удовольствие оттого, что посчитали написанный Вами текст достаточно "литературным". Но с какой радости и остальные должны стремиться к тому же, что доставляет удовольствие Вам? Разве хоть один человек Вам здесь что-то должен? Проявленный Вами снобизм совершенно неуместен.
Ну почему же ? ) Очень даже любопытно, наблюдать за Вашими ответами, если рассматривать их с точки зрения психологии. Человек, который знает, что хорошо пишет (заметьте, я в этом не сомневаюсь), почему-то тратит свой талант на участие в соревновании любителей, а не написание серьёзного литературного произведения. Вообще-то профессионалу должно быть стыдно участвовать в подобном конкурсе, так как этим он отнимает шанс у абсолютного большинства.
Я сегодня отвлекаюсь от другого. Пожалуй, Вы правы. Возникла идея выстроить сюжет и написать что-нибудь свое. Меня давно спрашивают, почему не пишу, оправдываюсь диссертацией. У меня было свое издательство, оттуда и навыки. Многие издания занимали первые премии в Украине. Наверное, я пока считаю, что другие пишут лучше...
В школе, в первом классе, есть такой "конкурс" на то, кто из первоклассников быстрее прочтёт заданный текст. И вот на такой конкурс приходит выпускник, проигрывает его, а потом начинает жаловаться, что первоклассники читали "без выражения". Это отнюдь не говорит о том, что они плохо читают, но очень много говорит об умственном развитии десятиклассника )
Да покажите наконец пример нетленки! Может мы тут все зря насмехаемся и презираем, а увидев Ваше творчество растаем и признаем великий талант, затесавшийся среди копирайтеров-неудачников, которые настолько плохи, что времени свободного не имеют на работу.
Не могу прямую, мне еще нужен доступ к адвего до конца лета. Это подразумевает "связаться напрямую". Простите. Вот общая www.stihi.ru. Из одесситов советую Еву Тенецкую и Лалу Тарапакину. На стихире неплохие учебники по поэзии, что тоже полезно. Почитайте Семиотику Лотмана, это очень грамотный первоисточник, превосходная аналитика.
Я не совет дала, если видите по контексту, а привела его работу как более стоящую в том вопросе, который я попыталась поднять на форуме. Относительно перехода в ответе это уже к Лакану, насчет прямого контекста к Якобсону. Слышать о чем-либо и понимать - это разные вещи.
Спасибо, но я еще морально не подготовилась в очередному прилюдному бичеванию. Кстати, если бы стихира пришла отчасти сюда, было бы интереснее. Там есть гиганты слова, причем это явно природные данные. Люди просто пишут, и есть что поддавать анализу.
Но других вы готовы бичевать :) Тут тоже есть гиганты слова и тоже с природными данными - это все слова. Я тоже гигант слова и тоже с природными данными. )) Но Адвего, в отличие от стихов.ру и прозы.ру, существует для заработка, а не для анализа текстов. А конкурс - это просто игра для пользователей Адвего.
Простите, но мои впечатления "не понравилось и почему" воспринялось совершенно специфически. Мое эссе находится в общем списке конкурсных работ, пусть бичуют. Те кто меня здесь уничтожают, оставили комменты под моей работой. Я думаю более высокий СРЕДНИЙ уровень авторов привлекает другую категорию заказчиков, увеличивается стоимость работ, от этого выигрывает биржа. Возможно, моя логическая цепочка неадекватна. Я не претендую. Опять же дорогие авторы не мешают работать в песочнице, и часто сами там работают на текучке.
"Я думаю более высокий СРЕДНИЙ уровень авторов привлекает другую категорию заказчиков, увеличивается стоимость работ, от этого выигрывает биржа",- несомненно. Но биржа выигрывает не только от этого. Наличие большого количества не очень профессиональных авторов, которые могут справляться с огромным количеством простых заказов по невысокой цене, также привлекает заказчиков, которые, в дальнейшем, начинают заказывать более дорогой контент у более дорогих авторов.
Почему в Адвего намного больше заказчиков, чем где бы то ни было? Потому что очень большое количество авторов. Разных.
А ваша логическая цепочка такая: "Все работы на конкурсе Адвего - никакие. Да и вообще авторы Адвего особо литературу не читают. А вот Я - молодец. Но ссылку на свои работы на другом сайте, где я молодец, я не покажу."
По крайней мере выглядит ваша логическая цепочка именно так.
п.с.: Давайте завершать этот флуд, вроде все обсудили ж... Вы сказали что не опубликуете ссылку на стихи.ру, потому что нельзя. Администрация всего лишь сказала, что можно. Дальше начался флуд.
Я Вас умоляю ))) Всерьёз воспринимать слова человека, который в интернете начинает хвастаться чем угодно (будь то диссертация, миллионное состояние или количество ходок на зону) - увольте ))) Уже одно то, что он начинает говорить о своих "достижениях" тогда, когда этого совершенно не требует контекст разговора, говорит обо многом, если не обо всём.
Но я же не утверждаю, что обо мне в Одессе ходят слухи. Вероятно потому, что имею чрезмерно заниженную самооценку или вовсе не имею таланта. Одесса - она такая, здесь слухи только о технарях с фамилией Андреева ходят постоянно, а остальным приходится выделяться, чтобы подобную честь заслужить.
"Прихожу в Сорбонну и говорю: хочу учиться на бакалавра. А меня спрашивают: «Если ты хочешь учиться на бакалавра — тебе должно быть что-нибудь присуще как феномену. А что тебе как феномену присуще?» Ну, что им ответить? Я говорю: «Ну что мне как феномену может быть присуще? Я ведь сирота». «Из Сибири?» — спрашивают. Говорю: «Из Сибири». «Ну, раз из Сибири, в таком случае хоть психике твоей да ведь должно быть что-нибудь присуще. А психике твоей — что присуще?» Я подумал: это все-таки не Храпуново, а Сорбонна, надо сказать что-нибудь умное. Подумал и сказал: «мне как феномену присущ самовозрастающий логос». А ректор Сорбонны, пока я думал про умное, тихо подкрался ко мне сзади, да как хряснет меня по шее: «Дурак ты, — говорит, — а никакой не логос!» «Вон, — кричит, — вон Ерофеева из нашей Сорбонны!» В первый раз я тогда пожалел, что не остался жить на квартире у товарища Луиджи Лонго…"
Ну, знания не безграничны. У кого именно позаимствовал?! На античность в полном объеме меня не хватило, только на Категории. У античных философов восприятие несколько отличается от современного, поэтому их самовозрастающий логос отличается от современной трактовки термина. Честно говоря, я даже не могу понять, как он может быть присоединен к вашему личному феномену.
У меня с логосом все в порядке, спасибо за заботу)) А так, ведь можно воспользоваться гуглом. Я вот не стыжусь этого, когда хочу вспомнить то, что забыл или узнать то, чего не знаю.
Так у кого Лотман позаимствовал?! Или дальше Ерофеева не пошли?! Почему-то мне не стыдно, что я его совсем не брала в руки и даже слышала о нем отдаленно.
Я тоже могу сказать, что Вы не знаете, чьи Категории.. Странно допускать истинным только свое мнение. Когда Вы говорите, "позаимствовал у", у Вас предполагаются хотя бы предположения "у кого". А так напоминает разговоры о собственном решении проблемы Гильберта, которая уже подробненько описана лет так 30 тому назад.
Вы напрасно пытаетесь меня задавить своими безграничными познаниями: я не это ценю в людях. Тем более - в представительницах прекрасной половины человечества :)
Наверное, я потеряла способность передавать контекст между слов. Меня же интересует сильная половина человечества с другими данными, иначе я постоянно буду что-то скрывать, чтобы не обидеть, так что можете даже не интересоваться и, соответственно, не ценить. :) Я поняла, что Ерофеев на Вас произвел огромное впечатление. Также понятно, античность у вас существует, как масса без формы и почти без смысла.
Как жаль, что у нас с Вами ничего не получилось! Была бы идиллия: Вы бы мне рассказывали про Якобсона, а я... ну даже не знаю... Вы столько всего читали. Я бы Вам, пожалуй, рассказал что-нибудь про Второе слово Афанасия Александрийского против ариан. Все бы это происходило под треск огня в камине. Эх!
Это очень умно, а еще остроумно... Куда уже Борису Барскому со сплошными семантическими ошибками. Я Вас не обижу, если скажу прямо: "Не о чем разговаривать". Нежелание не мотивируется..
Била, била, аж вспотела, а потом, как оказалось, не меня догнать хотела, извините, обозналась.
слушайте... Вы удивительный кадр! Я вчера сначала думала, что Вы слишком много на себя берёте, оскорбляя всех адвеговцев скопом и обвиняя в том, что литература и филологическое образование сюда не заглядывали со времён античных Категорий. Затем, когда Вы принялись завешивать нам уши научнотерминологической лапшой, было просто весело (Ирин - или геббельсовский? - пистолет мне так и не достался, поэтому сегодня с Вами и говорю)! А сейчас поддерживаю на все сто вот это:http://advego.ru/blog/read/news/335404#comment2862 И оставьте же Лотмана, наконец, в покое! Ведь хороший дядька был, а со вчерашнего дня его имя люди слышать не могут, по Вашей милости!
Чехов будет доволен, кстати Ерофеев пользуется его семантическими приёмами и стилистикой довольно часто, почитайте - интересно (хотя, честно говоря, не люблю я Ерофеева с его "Петушками", но это ж не повод их не читать, правда?)
Привет:) А "Записки сумасшедшего"?! - Это же просто... Трудно охарактеризовать... Несравненная высота, эмоциональное напряжение на грани безумия... И за гранью. Просто "Петушки" опошлили, растащив на фразы, типа, "и немедленно выпил". А ведь эти, по сути, бомжи, чтобы решить, кто побежит за опохмелом, читали друг другу классические поэмы - кто первый запнется, тому и бежать в магазин...
Можно еще вспомнить последние произведения Волошина. Нередко появляются Шедевры в момент измененного сознания, включая просветление. Кстати, измененное сознание - это всего лишь выход двух долей мозга из состояния торможения. Сильно влияет на социальную адаптацию, но часто порождает шедевры.
Знаешь, Кать, я всё, что читаю, делю на две части - нравится-не нравится. Конечно, как человек, мало-мало разбирающийся, я могу оценить художественные свойства предмета, но всё же книжка для меня - что-то вроде мужчины (на грани инстинкта) - увидела-щёлкнуло-влюбилась или увидела-не зацепило. Вот, Ерофеев, Алешковский, Пелевин - как раз это последнее...
А еще важно, в каком состоянии ты сама, когда читаешь (=видишь мужчину:). Как бы я ни любила Ерофеева - сейчас не возьмусь его перечитывать, а в бытность свою на грани (и за гранью) того же безумия - не читала - глотала его залпом, вдыхала каждое слово... Думается мне, что несчастен тот "литературовед" и вообще "искусствовед", который не имеет собственного личного мнения "нравится/не нравится". И это не мешает видеть приемы, штампы и проч. свойства... Так что - усе у порядке, шэф!:)))
сейчас, навскидку, не скажу ничего про Сорокина (честно говоря, не помню я, что читала), перелистнуть следует... а со списком - круто! Никогда ни в какие политические партии не вступала (пионеры-комсомольцы - не в счёт, там же поступление в университет нужно было), а тут вляпалась по самое нихочу! Прошвырнусь-ка я по их "нашенским" воззрениям, подумаю...
Н-ну, Сергей, нашли ж, в чём меня обвинять и с кем соединять! Я читала вышеупомянутых писателей, потому что хотелось быть в курсе всей современной литературы. Не понравилось, потому что не понравилось. А действия этих юных товарищей - чисто политический заказ. Правда, благодаря Вам, у меня появилась новая тема для личного блога.
Также усиленно читала Сорокина - не вспомнила ни одного произведения, значит, раньше не читала, только имя автора слышала. И, честно говоря, лучше б я эссе читала (мне ещё много осталось), хотя, конечно, интеллект и талант под де....ом не спрячешь. Но не к душе...
Видимо, на стихиру автор цитаты не опубликован и не упомянут даже... Я удивляюсь, что туда Лотмана кто-то залил - но, в любом случае, честь ему и хвала)))
Вы ошибаетесь. Всему должна быть мера и эстетика. Нужно быть литератором, чтобы писать, чтобы уметь писать литературно со всем, что вы тут перечислили. Не будучи литератором, навпихивать в текстишко всё, что вы тут перечислили (семиотика, поэтика и подобное) и назвать это... м...м... Литературой, пардон???
Талант иметь надо к этому, а не имея - писать просто, а то получается на выходе какофония с претензией на оригинальность.
Мера присуща всему, в том числе и эстетика. Вы же как-то определяете, что хорошо, а что плохо, что этично, а что неэтично. Что эстетично, а что моветон и не эстетично.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186