Вот и закончился конкурс, но не закончилась история - ее пишем все мы каждый день! Поздравляем победителей и призеров конкурса с заслуженными призами ...Вот и закончился конкурс, но не закончилась история - ее пишем все мы каждый день! Поздравляем победителей и призеров конкурса с заслуженными призами и желаем оставаться такими же креативными, несмотря ни на что!
Поздравляем авторов лучших 50 работ с выходом во второй тур!
Приглашаем читателей выбрать финалистов: https://advego.com/blog/read/cyber/round2/ ...Поздравляем авторов лучших 50 работ с выходом во второй тур!
Приглашаем всех оценить и выбрать лучшие конкурсные рассказы: https://advego.com/blog/read/cyber/round1/ Голосование 1-го тура продлится до 25 июня ...Приглашаем всех оценить и выбрать лучшие конкурсные рассказы: https://advego.com/blog/read/cyber/round1/
Голосование 1-го тура продлится до 25 июня 2023 года.
-----
Напоминаем условия конкурса Оракулов:
-- нужно проголосовать за максимальное количество работ, которые пройдут во второй тур. Пройти должны все без исключения работы, за которые отданы голоса! -- проголосовать нужно минимум за 10 работ.
-- приз лучшему оракулу первого тура - 5 000 руб. -- если победителей несколько, приз делится на всех.
Участвовать в конкурсе Оракулов могут только пользователи, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купившие или продавшие более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы и статьи считаются за весь срок работы на Адвего.
Призываем голосовать максимально ответственно и внимательно, с учетом того, что неформатные работы с большой вероятностью не пройдут в следующий тур - отдавайте голоса максимально подходящим под условия конкурса и качественные работы.
Настоящее время настолько стремительно меняет мир, что будущее почти сразу становится прошлым. Еще вчера мы только мечтали об умных помощниках, а уже ...Настоящее время настолько стремительно меняет мир, что будущее почти сразу становится прошлым. Еще вчера мы только мечтали об умных помощниках, а уже сегодня простой чат даст фору профессору!
Предлагаем задуматься, какие сюрпризы преподнесет нам технологический прогресс, и где мы можем оказаться совсем скоро - погрузимся в виртуальные миры Матрицы, улетим на новые планеты или отрастим крылья, чтобы завоевать новые пространства на Земле.
Напишите рассказ в жанре киберфантастики, чтобы забрать свою часть призового фонда в более чем 100 000 рублей!
Внимание! Разрешено использовать для написания конкурсной работы любые инструменты ИИ - но работа должна соответствовать всем требованиям конкурса по грамотности, связности и сюжету.
Задача: написать рассказ в жанре киберфантастики.
Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.
Прием работ - до 28 мая 2023 года включительно.
------------ Обязательные требования ------------
Технические требования и ограничения:
-- объем - от 2 000 до 7 000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещено подробное описание процесса или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- запрещены фанфики и работы по мотивам других произведений, а также известные реальные или вымышленные герои из других произведений.
Требования по жанру и стилю
-- жанр - киберфантастика; -- время и место действия - будущее, планета Земля или другие реальные или виртуальные миры, куда попадают земляне; -- события в рассказе должны быть обоснованы с точки зрения науки или прогресса или выглядеть обоснованными. Потусторонние силы, волшебные или сказочные существа, возникшие ниоткуда, явления, необъяснимые с точки зрения науки, запрещены; -- запрещен юмор, навязанный искусственно (гэги) - комедия положений допускается только посредством желаний героев, а никак не автора произведения; -- обсуждение политики разрешено, если это соответствует желаниям героев и их отношению к жизни, но искусственно введенные персонажи, явно или косвенно напоминающие реальных политических деятелей и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических взглядов; -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещено в работах использовать шаблонные сюжетные ходы, призванные манипулировать чувствами читателя на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), а также сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мироввоззрений или провокация розни между пользователями Адвего).
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/v2/support/rules#p3.35. Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
-------
Что такое киберфантастика
Это фантастика про будущее с высокими технологиями - искусственным интеллектом, виртуальной реальностью, биоинженерией, умными вещами и совмещением разума с машинами. Каким путем пойдет развитие общества - решать автору: завоевание мира роботами или счастливая жизнь в виртуале, утопия на Марсе или киберпанк на Земле, вариантов бесконечное множество.
Главное условие - это наличие высоких технологий и зависимость мира от них.
----------- Про юмор в конкурсах Адвего -----------
Обращаем особое внимание, что на конкурс не будут приниматься юморески, стендапы и другие не соответствующие жанру произведения.
Также не будут приниматься работы, в которых "юмор" создан автором нарочно за счет специально добавленных событий, обычно внезапных и маловероятных: "У человека напротив вдруг расстегнулась ширинка" - такого типа "петросянщина" не пройдет.
Юмор и комизм допустим только с подачи героев, которые могут шутить и подшучивать друг над другом в рамках логичных событий истории.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 500 рублей или 7 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 100 тысяч рублей (прошлый конкурс - 102 800 руб.), а приз за первое место составляет более 50 тысяч рублей! -- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы. -- Пополнение основного призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники финального тура получают подарочный PRO-аккаунт на 1 месяц: https://advego.com/pro/ -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа).
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего.
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению).
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего.
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций.
7. Длина работы должна быть не менее 2 000 символов и не более 7 000 символов со значимыми пробелами.
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета).
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут.
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название. Максимальная длина названия - 70 символов с пробелами.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #cyber
В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе.
Пример заголовка: #cyber Седьмое зазеркалье мира
-------
На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:
-- размер, -- форма (проза), -- уникальность, -- наличие нецензурных выражений, -- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка), -- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).
Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. На этом этапе администрация не проверяет строгое соответствие заявленному жанру и стилю, возлагая ответственность за соответствие работы всем правилам конкурса на автора.
С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в основной призовой фонд.
Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией. Не нужно использовать для этого кнопку "Пополнить" в чате конкурса - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься со 12 апреля до 28 мая 2023 года включительно, 29 мая 2023 года начнется пользовательское голосование по работам.
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 25 июня 2023 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 9 июля 2023 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 16 июля 2023 года).
13.1. В результате финального тура будут определены 10 призеров:
-- 1-е место: 50% основного призового фонда; -- 2-е место: 20% основного призового фонда; -- 3-е место: 10% основного призового фонда; -- 4, 5 места: по 5 % основного призового фонда; -- 6, 7, 8, 9, 10 места: по 2% основного призового фонда.
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователей в Адвего. Победители будут объявлены до 20 июля 2023 года.
13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:
-- заявленный жанр (киберфантастика); -- запрещенные и манипулятивные сюжетные ходы на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.; -- законченность произведения (целостный сюжет с завязкой, кульминацией и концовкой); -- стиль (художественный рассказ); -- плагиат (технический и сюжетный).
Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается.
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме.
По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке.
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки.
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению.
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1-го этапа голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; автор имеет право отказаться от участия в конкурсе только до начала 1-го этапа голосования - в этом случае оплата за участие возвращается автору, он может использовать свою работу без ограничений; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил конкурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются.
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме.
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса.
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд.
20. За обсуждение действий администрации и правил конкурса - блокировка на форуме.
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего. Исключение - работы, написанные с привлечением ИИ с качественной редактурой и вычиткой. Такие работы могут принимать участие наравне с другими.
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями финального тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. Автор может голосовать за свою работу - для удобства просмотра в списке всех работ, но эти голоса учитываться не будут.
28. Автор не может комментировать свою работу - эта возможность заблокирована до окончания конкурса. Авторам запрещено комментировать свои работы с аккаунтов-клонов или через других пользователей Адвего. После окочания конкурса у всех авторов будет возможность ответить на все комментарии под своими работами.
29. Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы или авторство комментариев в анонимном обсуждении работ. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. Пользователи, разглашающие авторство своих комментариев прямым или косвенным образом, будут заблокированы на форуме до окончания конкурса. Комментарии пользователей, нарушивших правила, будут удаляться.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайном порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 6 и менее работ, то за каждый голос дается 5 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 6 работ, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитывается, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 12 апреля 2023 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего. -- Обсуждение и критика правил конкурса будет наказываться баном на форуме. Любая конструктивная критика принимается только в ЛПА. -- Запрещено в конкурсной теме или на форуме обсуждать или упоминать конкретные работы, участвующие в голосовании, все свои впечатления и мнения пишите, пожалуйста, в обсуждении этих работ. -- Запрещено обнародовать факт успешного прохождения работы в следующий тур голосования. -- Если работа не прошла в следующий тур - можно обсуждать работу и называть авторство.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации потоков литературных мыслей на тему конкурса, как написанных самостоятельно, так и сгенерированных с помощью ИИ, в комментариях этой темы и на форуме - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Лучший комментарийIrinaV_M написал 11.07.2023 в 17:34
0
И наше вам здрастье) Вот, зашла поздравить: - финалистов, вы все молодцы, и не слушайте, если кто-то скажет, что это не так; - всех, кто жил и ...И наше вам здрастье) Вот, зашла поздравить: - финалистов, вы все молодцы, и не слушайте, если кто-то скажет, что это не так; - всех, кто жил и волновался во втором туре. Даже это классно и многие хотели бы оказаться на вашем месте) - Артика отдельно, думаю, не надо объяснять почему. Я бы даже медаль ему дала, чесслово - вообще абсолютно каждого первотурника, потому что справиться с такой задачей было не просто, но все справились (независимо от конечного результата) - администрацию, ведь им снова удалось придумать бомбический конкурс и раскачать этот мир (адвеговский, естессно) - читателей, которые хоть ненадолго забыли о буднях и заглянули в будущее - оракулов, способных ванговать не хуже иных провидцев - ну и себя, с тем, что я часть сообщества адвего (да пребудет с ним сила и процветание) Всем мира и добра! И УГУ от совы каждому на удачу))
Лучший комментарийSinicaSam написала 18.07.2023 в 18:40
0
Присоединяюсь к поздравлениям! Причем хочу поздравить не только победителей и финалистов, но и тех, кто не слился и не сошел с дистанции, оставшись в ...Присоединяюсь к поздравлениям! Причем хочу поздравить не только победителей и финалистов, но и тех, кто не слился и не сошел с дистанции, оставшись в предыдущих турах, а прошел этот марафон до конца. Создавал движуху, писал комменты, взвешивал и тщательно расставлял плюсы-минусы. Думаю, победа на этом конкурсе всегда немножко общая. Классно я умею примазываться, да?))
Специальные номинации конкурса "Киберфантастика Адвего": Выбор администрации - "Оса": https://advego.com/blog/read/cyber/8316299/ Автор - mpnz ...Специальные номинации конкурса "Киберфантастика Адвего":
Лучший комментарийArtik_Zih написал 10.07.2023 в 16:49
0
Хотел бы поблагодарить добрых людей, которые вывели мой рассказ во второй тур https://advego.com/blog/read/cyber/8316302/ Такая трепетная 😀 ...Хотел бы поблагодарить добрых людей, которые вывели мой рассказ во второй тур https://advego.com/blog/read/cyber/8316302/
Такая трепетная 😀 благодарность заключается в том, что впервые за 11 лет и 17 конкурсов я поднялся выше первого тура. Это достижение мне запомниться как победа.
Также приятно, что такое сложное произведение нашло отклик в народе. Значит наша цивилизация ещё не пала в гниении постмодерна) и, вероятно, ещё спасётся от воронки чёрной дыры 😀.
Наверное от хорошей жизни воспользовался машиной времени и полез читать финал конкурса НФ. И там… трэш. Ровно один рассказ, который можно как-то воспринимать с литературной точки зрения и ещё один, в котором мне более-менее понравилась задумка. Надо сказать, это просто фантастика, и я сейчас совсем не про жанр.
Финалом не удовлетворился, отправился во второй тур – после этого захотелось убежать и спрятаться в самый тёмный угол квартиры. Может моя шиза, но при этом чувствуется, насколько легче и беззаботнее тогда всё было, люди в комментах веселились, а многим как будто бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было интересно во всём этом участвовать. Народу было гораздо больше, движуха, эмоции. Кто-то уже deleted, кого-то уже и вовсе нет с нами.
Однако порой умиляешься, насколько наивными люди были, ЧТО они писали и под КАКИМИ рассказами. Потом вспоминаю, что там было 370 работ, а читатели выбрали ЭТО. Вот зайдёт какой-нибудь сверхразвитый потомок на эту биржу контента, захочет посмотреть, что за люди тут были, и ужаснётся.
Удивительно, как авторы якобы пытаются высмеивать разлагающиеся миры будущего, берут очевидные темы типа диктата рекламы, общества потребления, превращающего людей в тупое стадо, нас всех поработят, «компьютер никогда не заменит человека» и т.д, при этом сами пишут дегенеративные погремушки на одно прочтение максимум. Если кого-то так волнует обилие тупого белого шума вокруг, то и противопоставлять ему надо что-то настоящее, а не всякий хлам.
Если в жанре прямо не заявлен какой-нибудь хоррор или триллер, то большинство очевидно сомневается и не решается делать пожёстче. Иными словами, мы боимся довести дело до конца, раскрыть мысль полностью и показать идею во всей её ужасной красе. Это же прямо чувствуется, читаешь рассказ и видишь, в каком месте автор сдрейфил и пошёл по безопасной зелёной дорожке.
Наверное, чтобы не читать комментарии в стиле «рассказик, конечно, неплохой, но какой-то грустный». А в окно им смотреть не грустно? Всегда хотел спросить. Аудитория, готовая только одним глазком взглянуть на чудовищное будущее, которое нас всех ждёт, сформировало плеяду боязливых авторов, которые пишут им в угоду. То есть плохо конечно, но всё стерильно, без грязи и жести. Вот devatyh крутой, ему респект, надеюсь, и на этом конкурсе порадует мощной работой.
Многие другие ребята (с чего бы это?) наверное считают читателей полными идиотами, и в первой же четверти (если не в первой строчке) просто прямым текстом объясняют, о чём рассказ. «Дальше можно было не читать» называется. Также нередко видел, как примерно 80% текста идёт какое-то унылое описание мира будущего – тут у нас киборги, тут узаконенное социальное расслоение, тут люди-животные, тут тотальный контроль и слежка из всех щелей, а потом автор вспоминает, что в рассказе ещё, наверное, должен быть сюжет. «Ах да, кстати, вот наш герой, познакомьтесь – на него, правда, уже места нет, но вы ведь и так всё поняли». Смех, да и только. Не знаю как другие, лично я считаю, что локальная история живого человека должна преобладать над всякими нф-ными штампами, понатасканными из книжек и фильмов.
Обязательно надо запихнуть котика или собачку в рассказ. От них всем моментально сносит крышу. И почему? Время от времени захожу к другу в гости, его кошка меня очень любит и сразу на меня запрыгивает. Мило, конечно, но вот оттряхиваться от шерсти я как-то не люблю. Собака – лучший друг человека, но, когда здоровенная детина разгуливает по улице без поводка и намордника, а хозяин ходит где-то далеко и курит бамбук, тут уж бывает не до дружбы. А если с ребёнком гуляешь… А если это стая диких бездомных псов… Да даже когда какая-нибудь шавка тявкает и путается под ногами, раздражает же. Хотите спросить, при чём здесь вообще всё это? Я тоже у авторов хотел спросить.
Многие считают своим долгом обозначить, что герой проснулся или очнулся, или всё вместе. Скоро персонажи будут как Лунтик в начале истории «Я родился!» - ну и дальше пошло-поехало. Тоже вот совсем недавно был микроорганизмом, плавал в мировом океане, а потом вдруг очнулся в центре города, вокруг небоскребы буравят/протыкают небо, а я, как герой того фильма, пытаюсь понять, это я гонюсь или за мной гонятся.
Идёт двадцать какой-то год и конкурс, а Марина всё никак не может нормально пожениться и вообще выстроить здоровые человеческие отношения. Надеюсь, хоть Игорь всё-таки будет человеком, а не свитером.
Искренне рад за людей, которым не приходится специально подстраиваться под интересы ЦА, анализировать тенденции – что заходит, не заходит (хотя есть тут и такие коммерческие проекты, без имён). Люди просто пишут о том, что думают, видят, слышат, где живут, ну выходит вот так незатейливо, зато честно. Круто, когда интересы автора и читателя совпадают, особенно когда таких читателей много. Человеку, который всю жизнь не в своей тарелке, такие простые радости не знакомы. Тут либо посылать всех на, либо устанавливать свои правила.
И как-то сразу захотелось вернуться в наши современные мрачные, безлюдные конкурсы, здесь мне гораздо комфортнее. Страх, боль, обида, злость, презрение, ненависть, помешательство рождают настоящее искусство. Счастливый человек туп, слаб и не способен выдать что-то действительно стоящее. И речь тут не о том, что художник должен оставаться голодным. Речь скорее о том, что настоящий художник не должен жрать, что дают.
Все эти ваши любимые писатели были теми ещё малодушными мерзавцами, извращенцами, да что уж там – порой просто душевнобольными. Тем не менее, мы со своей культурой сидим на их шедеврах и всегда готовы ткнуть очередного неуча в то, что классику (мою, разумеется) надо читать.
Можно спорить, какой конкурс здесь был самым удачным, интересным, главным, определяющим. Лично я убеждён, что это Стендап Адвего, ведь его влияние до сих пор не ушло, а многие так и пытаются написать самый лучший стендап. Там ведь всё про нас, как есть, весело и грустно. «Ванильная слепота» - великое произведение… в своём роде, не смешное ни разу, но отражающее определённую суть. Может и я в гармонии с миром, который давно уже не в шоке, а скорее ничему не удивляется, огрубевшим, заматеревшим. И когда в следующий раз какой-то автор между строк напишет «всё хорошо» или «всё БУДЕТ хорошо», я ему не поверю.
Забыл сказать, что вишенкой на этом вкусном торте были рассказы о будущих проблемах деторождения. Что ж, не могу не согласиться, дети – наше будущее, и очень хотелось бы оставить им хоть какое-то, хоть небольшое культурное наследие, настоящее, честное, свободное от штампов, стереотипов и дешёвой пропаганды. А они уж сами пусть решают, что с ним делать.
Воот, чё хотел сказать на самом деле – не помню, но и так сойдёт.
П.с. А самой главной трудностью было понять, что за бредятину нёс в комментах некто О Генри.
П.п.с. Ещё одна трудность – понять, что на новой аватарке Максима Сергеева. Никогда не выходите на больничный без крайней надобности, иначе будете сходить с ума и заниматься такими же бессмысленными вещами, как и я.
Мне уже сейчас хочется прочитать ваш рассказ ) И это не претензия из серии - "а попробуй сам лучше написать", просто мне кажется, что в таком настроении непременно пишется что-нибудь крышесносное. Я, кстати, наоборот, люблю старые конкурсы именно за беззаботность сейчас недостижимую. Пс. За Ванильную слепоту спасибо )
Хотите ещё один ванильный комплимент?) Хотел бы я быть с вами знаком в жизни, иметь такого понимающего и тонко чувствующего друга - большая редкость. Даже под тем самым первым убогим моим рассказом здесь... короче это я должен говорить спасибо.
Насчёт рассказа на этот конкурс - я в первый раз в жизни откладываю его написание не потому, что не знаю, что писать/лень/некогда/нет вдохновения, а потому что мне реально тяжело, больно в некоторых моментах, но в то же время кайфово - такое вот крышесносное ощущение. Этот сюжет как-то сам неожиданно родился недавно. Уж не знаю, что получится в итоге, посмотрим.
Спасибо за добрые слова ) А Антиутопии читали? Там тоже много всего соответствующего жанру этого конкурса. Уж не знаю, что получится в итоге, посмотрим.ЦитатаОт души искренне желаю вам сложить слова нужным образом. Главное, чтобы вам понравилось, остальное - дело второстепенное.
Антиутопии читал выборочно – вот так, как с НФ, чтоб сесть и весь финал со вторым туром прочитать, не было. Когда у меня в следующий раз выдастся внеплановый отпуск, может и дойду до них) Да я и тут видел, как многие лепили стандартнейшие антиутопии - такие, блин, все прорицатели серьёзные, аж не могу. От души искренне желаю вам сложить слова нужным образом. Главное, чтобы вам понравилось, остальное - дело второстепенное.ЦитатаСпасибо за добрые пожелания) Мне уже нравится, сделаю, что могу, а дальше дело за малым. Как у вас обстоят дела с рассказом? Скумбрию больше не будете готовить?)
Все осмыслить пока что не могу, но насчёт devatyh - согласна с вами, очень сильные работы, уже несколько работ его читала. Мне нравится этот автор. Последний рассказ с конкурса Триллеров читала его про муху. Вообще шикарный.
Зачем ты читал про Марину, там вроде и без нее можно найти что. В финале как минимум "Майор" и "Отпуск", в первом-втором много душевного осталось. Глянь "Мари", "На 87-й", "Второй протокол".
Ну в смысле зачем? Там были эти рассказы - люди их выбрали, голосовали за них. И я, как человек новый, был уверен, что это и есть лучшие рассказы на конкурсе. В финале как минимум "Майор" и "Отпуск"ЦитатаЯ как раз эти два и выделил, но дело в том, что их всего два, да и они, прямо скажем, не идеальны. в первом-втором много душевного осталось. Глянь "Мари", "На 87-й", "Второй протокол".Цитата Того факта, что всё это душевное осталось в первом тура достаточно. "Мари" вообще ни о чём.
// Ну в смысле зачем? Там были эти рассказы - люди их выбрали Марина на 30-м месте, не надо тут мне)
// И я, как человек новый, был уверен ххх. Смешно
// "Мари" вообще ни о чём Ну тут на мой специфический вкус. Не поползу сейчас перечитывать, помню что впечатление было приятное
// Того факта, что всё это душевное осталось в первом тура достаточно Дык всегда такое было и сейчас есть. Мой прекрасный рассказ в прошлом сезоне остался в первом туре. Для чего достаточно-то, я не понял) Раньше было веселее, в этом ты прав. Пробиться в финал сложнее, хоть ты с гениальной вещью, хоть с телевизором. Но веселее
Марина на 30-м месте, не надо тут мне)ЦитатаАга, из 378) Для чего достаточно-то, я не понял)ЦитатаНу для понимания общей картины, например) Но для тебя это неактуально. Пробиться в финал сложнее, хоть ты с гениальной вещью, хоть с телевизором. Но веселееЦитатаПонятно, что если вместе с твоим рассказом 370, а не просто 70, то в финал пробиться сложнее - об этом я догадался. Кстати, раз уж на то пошло, какие вещи ты считаешь действительно гениальными? За все конкурсы я имею в виду.
Вороватые лужи, это вроде из другой оперы. Из другого рассказа. Про домушника, который растворился.)) Не знаю, чем гениальная, надо перечитать. Своей загадочностью. Превознесением женщины, возвышением ее. Чьи-то заботливые руки... Красиво написана сказка.
Из рощи, да. Перечитала, но не разочаровалась в этом произведении. Не хотела перечитывать, боялась, наверно, разочароваться. Там и автор отвечал всем на комменты. Увидела свой коммент, ужаснулась, боже мой, неужели это я писала. В том плане, кто я такая, говорить об ошибках такому произведению! Сейчас че-то не вижу никаких ошибок уже.)) Не, ну тема о загробном мире, душах, очень интересная, рисуется вообще классно. Вот есть же ещё перевозчик, который души перевозит на лодке по реке. А тут смотритель за душами, которые обрели некое пристанище в роще. Потом эта девочка живая, может она какое-то заклинание прочитала, чтобы попасть в этот мир, спасти отца. А он решил её вместо себя оставить, стал сильно старый. И потом как я понимаю, умер вроде. Чёрное небо его накрыло. Не, ну интересно и красиво. П.с. Думаю, что тут японский стиль какой-то, может и автор не из России.
В принципе о том рассказе уже было очень много написано - фан-база там собралась дай боже)
На японский стиль не тянет. Раз уж вы вспомнили Харона, не помню аналогичного персонажа в японской мифологии. Не буду утверждать точно, но вроде бы умершие там сами должны переходить реку) Да и вообще, ничего японского не всплывает при чтении лично у меня.
Ну аватарка японский комикс ещё ни о чём не говорит) Но вот, кстати, я сейчас подумал - чрезмерной экзальтированностью, гипертрофированностью эмоций, некой инфантильностью, через которую пытаются подать вроде как серьёзные темы, рассказ действительно напоминает японские комиксы. Просто я сначала подумал, что вы скорее о литературе говорите.
Верю, что я вас уже достала, или как можно бы сказать по-современному, становлюсь душной) Последняя попытка. Вот, чтобы освежить в памяти, я вам привела первые 4 абзаца. Прочитайте. Не напоминает вам стих само построение текста?
Но в любом случае - это очень интересный приём использован.
"Здесь всё хорошо — стопам мягко и глазу любо, даже вороватые лужи, укравшие пепельное небо и завернувшиеся в шарф из мятой травы. Белым зверем улёгся на листву бродяжка-ноябрь и потянул из единственной трубы горячий дым. По утрам уже леденеют оконные стёкла, а сквозняки злеют, пробирают до зубовной дрожи.
И всё же…
Каждое утро, как по нотам, чьи-то тонкие руки разливают кипяток по расписным кружкам. Скорее-скорее, незримые гости, отведайте тёплого чаю! Руки в расшитых золотом перчатках, а на запястьях позвякивают колокольчики, ударяясь гравированными боками. Этот кто-то усаживается подле окна и проводит парчовым рукавом по мёрзлому стеклу. Терпеливо, долго ждёт, пока дом наполняется звуками и тяжёлым спёртым воздухом с нотками кедра и смол.
Так пахнут души.
Кто-то составляет им компанию, с щелчком открывает нетронутую баночку, и раздавленный в густой джем шиповник разносится сахарной сладостью. Садитесь, угощайтесь, незримые гости, — всё для вас. Тепло и просторно, сладко и пряно, а в рыжем камине уютно потрескивают поленья. Кто-то очень старался для своих гостей.
Но рады не все.
В дом приходят и такие, кто недоволен своей участью — голодные, сырые, продрогшие — или убитые, или мученики. Налетают холодными сквозняками, забираются под одежду, кусают за уши и шею, оставляя синюшные следы. Глупые. Потерялись. Кто-то не злится. Он сдерживает простудный кашель, но всё понимает. Кто-то — хозяин Ржавой рощи — места, куда стекаются не нашедшие покоя в посмертии.
Всё нормально) Я всё-таки больше по прозе, а не по стихам. Может где-то и напоминает, особенно с переходами типа "до зубовной дрожи/И всё же". Но почему японский-то?) Я ж об этом говорил. Из того, что я читал, там отнюдь не всегда поэтичная литература.
И чуть ниже: старался для своих гостей. Но рады не все.
Ну потому что они у них странные, необычные. Просто необычные, поэтому.
Хокку (или хайку) – лирическое стихотворение, форма японской поэзии. Хокку состоит из трех стихов: первый и последний стих хокку – пятисложные, а второй стих хокку – семисложный. Всего в хокку 17 слогов. Содержание хокку. Это лирическое стихотворение, отличающееся предельной краткостью и своеобразной поэтикой. Оно изображает жизнь природы и жизнь человека на фоне круговорота времен года.
На японский стиль не тянет.ЦитатаИз того, что я читал, там отнюдь не всегда поэтичная литература.ЦитатаПрошу прощения за вмешательство в ваш диалог, возможно, когда Lika1977 говорила про схожесть с японским стилем, подразумевалась схожесть не с литературой именно (кстати, вы незаметно для себя подменили более широкое понятие "японский стиль" узким понятием "японская литература", что не совсем правильно), а с той картинкой, которая рисуется у многих в связи с японской культурой и искусством вообще - чем-то аллегоричным, утонченным, фантазийным, как японские гравюры, хокку и философия.
Скорее всего, вы правы - я действительно мог так вот неосознанно заменить одно на другое. Просто потому, что когда говоришь о литературном произведении, начинаешь перебирать именно литературные примеры в голове в первую очередь.
Но в таком случае "японский стиль" - понятие слишком широкое. Японцы по-разному делают, и каких-то универсальных качеств их национального стиля в искусстве (не каком-то конкретном его виде) я сейчас назвать не могу, особенно в наше-то время. Метамодерн, глобализация и т.д.
Аллегоричность, утончённость и фантазийность - не характеристики исключительно японского стиля же. Если бы мне их назвали без контекста, я бы их с Японией не связал. Если говорить о традиционной японской художественности, тогда да, схожесть есть, но слишком поверхностная. Если дело в восприятии - не вопрос, это индивидуально. Просто лично у меня от рассказа не было никаких ассоциаций с японским стилем.
Утонченное, аллегоричное, фантазийное. Все же это присутствует в этом произведении. Поэтому так, да. Плюс ещё краткость. Это же чисто их.) Автор Elaina еще и на аватар свой поместил японский комикс. Он пишет только фэнтези и фантастику, и больше ничего, кроме этого.
Вообще, да, тоже соглашусь, что в рассказе стиль напоминает поэзию. Как-будто нежный лепесток ромашки содрогается от дуновения безразличного ветра. Как-будто поэтесса вдохновенно читает свои сокровенные строки, окутывая их высокими нотами и тонкими интонациями с печальными придыханиями.
Я понимаю, почему Лике рассказ напомнил японский стиль. Помните фильмы а-ля "Крадущийся тигр, затаившийся дракон"? Хотя это китайский вроде, но у японцев тоже есть в таком стиле. Когда в замедленной сьемке крупным кадром показывают детали: взметнувшиеся красные листья, и все такое. Здесь тоже есть такие моменты. Вот например: "Мои длинные парчовые и шёлковые одежды ласково гладят снежный ковёр". Что-то есть такое, что-то есть. Прям увидеть можно, как это было бы снято )
Хи, какой крадущийся тигр, блин?) Сейчас на захмелевшую голову уже не буду по всему отвечать, лучше завтра, но тема смешная, конечно. Как всегда, во всём согласен, люблю и уважаю)
Я-то понял, что фильм, просто это, имхо, здесь ни при чем) Девушки, грациозно летающие в своих халатиках - это не про японскую культуру. А японский и китайский кинематограф сильно отличаются. Отмечаю жизнь, мне особый повод не нужен)
В общем, хорошо, что я вчера тут ничего не написал. Всё равно не вижу в рассказе ничего японского. Только косвенно. Но у каждого свой взгляд, мнение, восприятие и всё тому подобное...
Видимо потому что у женщин и мужчин коробочки немного отличаются. Мы можем увидеть связь с японской поэзией и вороватыми лужами, а вы нет, потому что больше на логику полагаетесь, а не на ощущения. Кстати, на Западе это учитывают, и поэтому какому-нибудь детективу-мужчине рекомендуется брать в напарники женщину, потому что женщина может увидеть то, чего не может увидеть мужчина, и наоборот.
Эх, вечно это мужское/женское. Лично я часто полагаюсь на ощущения, но связи с японской поэзией всё равно не вижу. И спорить не хочу, ну так, чисто по-мужски.
В письмах много прекрасного. То ли тема серьезная, то ли форма обязывает творить. Даже в так себе стишках часто были прям гениальные строчки. Кроме Проводника и Психа, отмечу вот это: https://advego.com/blog/read/letter/6203560/ Нашел там свой коммент, поржал
В Приключениях: Интересно, что в первом туре я не выбрала ни Бирючонка, ни Настин рассказ, но при этом выбрала Дорогу на самарканд и Скарамуш. И ещё мне понравился, на таком же уровне, не вышедший рассказ Спящая красавица, Сео Сан автор. Во втором туре Бирючонок до меня дошёл. А Настин дошёл лишь в третьем туре. Итого в Приключениях на мой взгляд 4 лучших рассказа: 1. 40 тысяч лет назад 2. Бирючонок 3. Дорога на Самарканд 4. Скарамуш.
Неотвратимость - выбрала тоже, в первом туре, но это больше все таки притча.
В Триллерах я читала не все, совсем мало читала. Стены - очень понравился, лучший из финала. Куда ползёт улитка - не понравился. Ещё из финала Юнит, автор SеоХ - понравился и Вороний пир, автор Препод. Рассказ Амели, Дым по лесу, очень понравился, но он какой-то очень страшный и мистический, я просто боюсь ему ставить плюс. И там есть логическая нестыковка, которую я не могу перешагнуть.
Ещё понравился не вышедший рассказ про муху, Внутренний голос редко врет, Девятый автор.
Вот лишь бы камень в мой огород кинуть) Мне комфортно как минимум потому, что я сейчас могу читать твои замечательные комментарии – а не как на НФ, робкое лепетание.
Но в принципе я и не отрицаю, что последний конкурс был так себе. Скажу только по конкурсам, где читал все (или многие) рассказы.
Сейчас будет много букв, наверное. Но это же ЛИТЕРАТУРНАЯ ветка. Так что, чего вы ждали? Гулять так гулять.
Надо оговориться, что «гениальный» не значит, что мне рассказ ой как нравится. Аккуратно сформулирую так, что гениальность – это всегда что-то неординарное, частный случай, аналогов которому нет. Ну а мы говорим про гениальность только в рамках этих конкурсов.
В абсурдном для меня очевидно «Потёртый нос» - имхо, но носик он всем и утер, извините за этот каламбур. Люди просто нифига не поняли. https://advego.com/blog/read/pustota/7717795
В приключениях – Неотвратимость? А что тебя так удивляет? Некая разнузданность автора, который позволил себе вот так глубокомысленно постебаться? Я вообще быстро забыл об этом рассказе – забавно, но ни о чём.
Сейчас будет неожиданно: Бирючонок! Ссылку можно не давать, я думаю. Здесь в первую очередь интересна фигура автора, который практически стал с рассказом единым целым. Понял, что ты, как автор, чрезвычайно прост и наивен. Что забавно, потому что как читатель ты НЕ наивен.
Я раньше думал, что ты так просто подкупаешь читателей – глубиной сюжеты не отличаются, при этом чаще всего не скучные, герои очень живые, осязаемые, всегда такой типичный хороший парень, ну и девушка есть, куда же без неё. Герой типа тот ещё скромняга, но на самом деле всегда играет на публику, ему только софитов не хватает. Рассказы всегда без крайностей, без перебора, потому что крайность может понравиться или нет, а вот нечто среднее (крепко сбитое) почти гарантированно зайдёт большинству. Вроде как и себе не изменяешь, очень удобно.
В общем, потом понял, что ты скорее всего действительно так чувствуешь, как пишешь, а когда пытаешься писать по-другому выходить что-то вроде рассказа про Марка или Тумана Батыкина. С таким подходом твои рассказы бывают ни к селу, ни к городу – как про помидоры и недоделанный рай, а бывает наоборот. Вот Бирючонок стал апофеозом – это было торжество одного человека, который буквально не оставил другим выбора, кроме как за себя голосовать, возвёл свой собственный стиль в Абсолют. Это круто.
Скепсис со временем стала совсем уже каким-то конкурсным ремесленником, поэтому и рассказы были всё скучнее. На приключениях как пример. Скарамуш уныл. И хотя Подумаешь мне нравится больше Бирючонка, назвать его гениальным я не могу. Так что выбор очевиден.
В волшебном – тут я с тобой согласен. Но кроме Крика всё же хочу добавить Судью и Палача. Меня этот рассказ с самого начала конкурса подбешивал, и я всё не мог понять, почему. При том, что я не слепой и прекрасно видел все его литературные достоинства. В итоге осознал, что он меня не бесит, а задевает. То есть Констанция реально так написала, что я проникся сюжетом и возмущаюсь не от самого рассказа как произведения, а от того, что там происходит, думаю, ищу правых и виноватых. Это ж надо так написать. Гениально, правда? https://advego.com/blog/read/magic/7053455
Странно, что ещё про Декуд ничего не сказали. Он же был там лучшим из лучших. Я тоже за него топил. Потом понял, что меня смущает. Сюжет гениальным точно не назовёшь. Тогда написание? Он же круто написан. Да, но в то же время… Это гадкая, напыщенная, высокомерная литература, которая ни для кого. По сути такой же картонный, нереальный, неживой, замкнутый на самом себе мирок, как в той же Роще, только классом повыше. Все эти струны из сухожилий, гангренозные облака, земля, которая сжимается как сердце палача, каша картонного цвета (?) – выпендрёж, пусть и искусный. Потом автор говорит, что у него нет никаких ожиданий от конкурсов. Люди не пишут ТАК, когда у них не ожиданий. Это очень концентрированный текст. И он будто бы говорит «будь благодарен уже за то, что тебе дали это прочитать». Хз, есть ли в этом что-то гениальное, не уверен.
Триллеры. Ну, возможно, не всё так безнадёжно. Тоже хотел назвать Улитку. Здесь интересно, что шиза победила рациональность. Тот редкий случай, когда многие (!) люди голосуют за то, что не понимают, и возможно не понимают, почему голосуют. Были чисто атмосферные рассказы, были и более упоротые, но такого успеха, как у Улитки я там не видел. Автору надо отдать должное – текст действительно гипнотизирует. Примечательно, что ничего подобного он потом здесь и близко не написал.
Концовка просто убила рассказ Стены, поэтому он для меня мимо. Тысячу и один способ описать кОму мы уже проходили.
Ну и пусть мебельщик снова поикает, Жёлтый дракон мне очень понравился. Я просто был заворожен этим рассказом – для меня этого достаточно. https://advego.com/blog/read/thriller/6658528
На письмах и антиутопиях не читал достаточно. Шангар прекрасен.
Да, знаю, что возможно несу не до конца осмысленную чепуху, но что есть наша жизнь, если не театр абсурда? Давайте не будем себе отказывать хотя бы в таких маленьких радостях.
Когда два енота по очереди пишут, нифигашеньки же не понятно, то ли комплимент сказали, то ли наоборот. Ну да ладно.
// Надо оговориться, что «гениальный» не значит, что мне рассказ ой как нравится. Аккуратно сформулирую так, что гениальность – это всегда что-то неординарное, частный случай, аналогов которому нет.
Немного не так. Гениальное не равно просто уникальному (хотя и это тоже). Это близко к чему-то невозможному, непостижимому. Как бросок монетки на ребро. Что-то идущее вразрез и наперекор обычному, но не ставшее от этого неправильным. И да, оно не обязано нравиться, но не признать его гениальность невозможно (по крайней мере для себя).
Я не назвал Судью и Палача, Декуд, Желтого Дракона, Подумаешь и много других - отличные рассказы, но вполне обычные отличные рассказы. Как-то так.
Не, не мог бы х) Мне кажется вообще некорректным вопрос, что гениального в таком-то рассказе. Как можно объяснить гениальное, оно априори выше моих бытовых объяснений. Ну пусть так: я так не могу. Это запредельный уровень для меня
"Аккуратно сформулирую так, что гениальность – это всегда что-то неординарное, частный случай, аналогов которому нет" - в чем неординарность "Потертого носа"? В идее если только. По сюжету он мне сразу напомнил "Желания" - первое место на конкурсе фантастики. https://advego.com/blog/read/fantasy/902647/ Для меня важны идея плюс стиль. И не всегда могу сказать, что именно на первом месте. Мне запомнились два рассказа, и этим они гениальны ) "Гробование" из антиутопий https://advego.com/blog/read/dystopia/5701734/и "Вендинговый аппарат" из научной фантастики https://advego.com/blog/read/scifi/4889747/. А что гениальным вы назвали бы из мировой классики?
Да блин, хотя бы Гончаров "Обломов" "Преступление и наказание", "Идиот" Достоевский "Война и мир" Толстой "Анна Каренина" "Вишнёвый сад", "Три сестры" Чехов "Вечера на хуторе близ Деканьки", "Вий" Гоголь - потрясающие вообще!! "Два Капитана" Каверин Булгаков "Мастер и Маргарита"
в чем неординарность "Потертого носа"?ЦитатаВ том, что он мне понравился) Но если серьёзно, меня привлекла игра словами, смыслами, которая потом сложилась в логичную и очень атмосферную картинку. Да, без сюжета, ну и пусть. И написано классно, иммерсивно) будто я там сам побывал.
Гробование читал. Просто не могу понять этот рассказ и проникнуться. От него у меня начинает кружиться голова примерно, как от вашего рассказа на абсурде.
"Вендинговый аппарат" прочитал сейчас, красиво, интересно, необычно, крайне абстрактно. Слишком на любителя. Вы оказались любителем) А что гениальным вы назвали бы из мировой классики?ЦитатаНу, если что-то одно выбирать, давайте "Пикник на обочине" назову. Хотя он не единственный, разумеется, но у меня банально нет столько времени, чтобы всё это вспоминать)
Звиняйте. К сожалению, мосх сломался на втором абзаце, но "нравится" поставила за ПыСы. Они были очень душевные. А так в целом появилось ощущение, что кто-то выкатил предъяву бригаде маляров, отчего свежепокрашенный забор не навевает великих мыслей о тщете всего сущего и девочке с персиками. И воняет скипидаром, а не уайт-спиритом. В общем, предъяв не поняла, но некие терзания смутили.
За что извиняетесь? Я ведь не писал пост, чтоб он вам понравился - мне просто было скучно. Но ваше "нравится" мне нравится. Какой свежепокрашенный забор? Какая тщета? Эти халтурщики его просто доломали, оставив глухой, заброшенный участок, поросший сорняками. И нахождение там никаких великих мыслей не навевает, поверьте. Понимание предъяв сугубо по желанию - это как с музыкой, многие слов и близко не понимают, но тащатся же.
Тада без извинений. У вас картина мира рушится и хотели бы приобщить всех к процессу горевания? Отсюда и много букв? К сожалению у меня сейчас своя позиционная внутрисемейная борьба за финансы, и издали ваши катастрофы таковыми не кажутся. Страдания ваши сугубо личные, но вынесены-то в публичное пространство. А Люди кругом по натуре сочувствующие. ... но спросить хочется "какого перца" огород городить, если нет цели?
Страдания ваши сугубо личные, но вынесены-то в публичное пространствоЦитатаКонечно, в публичное, скоро по телевизору покажут, не пропустите. но спросить хочется "какого перца" огород городить, если нет цели?ЦитатаА зачем люди вообще что-то делают на этой бренной земле?
Лично у меня ничего не рушится, а много букв, потому что было что сказать, но вас я не особо понял. Вас смущает, что у меня могут быть какие-то страдания? Ну сорри, не хотите - не приобщайтесь) У меня тоже в огороде бузина, а в Киеве дядька, но вот иногда нахожу время чё-то написать на форум и найти в этом хоть какой-то смысл. Так что расслабьтесь, вам никто ничего не навязывает - в моём лице, по крайней мере.
Да ладно, понятно, что это просто ваши разные мысли по разным поводам, касаемые чисто конкурса. Все это уместно. Вы объяснили свои позиции, какие вы видите ошибки, некоторые объяснили, ваш взгляд почему так. Привели выборку рассказов - ну это чисто все женские рассказы, поэтому объяснимо, почему вам они не понравились. В общем высказали где-то свою позицию, где-то свое фи, где-то даже философию о голодном художнике. Ну просто и каждый человек не обязан понимать именно ваш вкус, правильно. У каждого свой вкус, кому-то нравится одно, кому-то другое.
Со свитером я солидарна с вами, мне он тоже не понравился этот рассказ. Могу сказать почему. Почему я грубо говоря должна копаться в чьей-то шизофрении?
И да, прочитала коммент О'Генри. Одни восклицательные знаки. Просто ужас. Не, мне такое тоже не нравится.
Да просто что думаю, то и пишу) Ни больше, ни меньше. Высказал свою фи-философию по поводу и женских, и мужских рассказов, и рассказов без определённого гендера, тех, которые ещё не определились и в поиске. Чуть оживили ветку - уже здорово, а кто как понял - дело десятое.
"кто как понял - дело десятое". Ну меня тут вообще мало кто понимает.) Оживили, конечно, было интересно. Главное чтоб не переругались. Из-за всяких пустяков.
Я перечитала про Марину с Пустоты. Там есть 2 коммента. Я сначала плюс поставила, потом переменила мнение. Сейчас опять противоречивые чувства. Задумка там хорошая, для абсурда она подходит, я бы так уже не смогла. Рассказ написан очень краткими предложениями, мыслями лаконично очень, да не моё, я люблю завитки, но это я отстала от жизни, люблю классику, обожаю таких писателей просто читать, Достоевского, например, не за содержание, за него тоже, но больше за подачу. Гюго, вот Никко тогда предложил, я почитала, понравилось, но времени нет много читать. Рассказ про Марину современный, он просто не доработан. В каком плане и что на самом деле отталкивает. Марину нам автор показал так, как будто кроме селфи её больше ничего в жизни не интересует. Не хватило деталей, которые бы сказали, что Марина серьёзный человек. Но всех девочек всегда заботит внешний вид и как она выглядит, это же девочка. Поэтому вот эта однобокость получилась. Ну рассказ не доработан, однозначно, вот и фик знает, что ему ставить.
"плеяду боязливых авторов" Да не то что боязливых. Когда писательство не является основным занятием, то как правило есть какая-то работа, которая отнимает много сил. Это надо воспринимать как хобби. Да, конечно, настоящих полноценных, соответствующих всем критериям рассказов мало. Но все хотят участвовать, пускай участвуют, пускай будет много разных рассказов. Даже слабенький простенький рассказ, но более менее соответствующий жанру, можно отправить, если он подойдёт под условия. Можно, потому что. Ну я плохо пишу, но мне тоже хочется поучаствовать на этом празднике или как сказать, фестивале. То есть, если не отправлю свой рассказ, то мимо меня пройдёт это все и это будет очень грустно. Просто так читать уже не так интересно. Когда читают твой рассказ, больше драйва и адреналина. Вот поэтому все и участвуют. Вот поэтому много работ средних или даже слабых. Участвуют из-за атмосферы сложившейся. Но не хочу брать на себя всю ответственность за атмосферу. Я не знаю, но в любом случае, мне хочется, чтобы участников было много. Очень грустно, когда кто-то не хочет участвовать.
Ещё соглашусь, что, чтобы написать что-то стоящее, надо поработать. Ну у некоторых есть просто талант, они могут за час сварганить рассказ, а не так кропотливо по кусочкам собирать его. А некоторым и кропотливая работа не поможет сделать шедевр, если таланта нет.
"локальная история живого человека должна преобладать над всякими нф-ными штампами, понатасканными из книжек и фильмов." Это было бы отлично.
"И как-то сразу захотелось вернуться в наши современные мрачные, безлюдные конкурсы, здесь мне гораздо комфортнее." Неожиданный поворот.
Препода жаль. Может написать ему несколько сообщений, пригласить?
Что на аватарке? На аватарке человек. Часть лица металлическая, железная, в неё встроена программа.
"Также нередко видел, как примерно 80% текста идёт какое-то унылое описание мира будущего – тут у нас киборги, тут узаконенное социальное расслоение, тут люди-животные, тут тотальный контроль и слежка из всех щелей, а потом автор вспоминает, что в рассказе ещё, наверное, должен быть сюжет. «Ах да, кстати, вот наш герой, познакомьтесь – на него, правда, уже места нет, но вы ведь и так всё поняли»." Прикольно! Улыбнуло.))
Про Марину я так глубоко не копал, просто желаю, чтоб она наконец-то вышла замуж за хорошего человека, сделала красивое селфи и перестала засорять ноосферу своими рассказами.) Но все хотят участвовать, пускай участвуют,ЦитатаДа пускай конечно, никто ж не запрещает) Хотел бы от конкурса какое-то удовольствие получить, только и всего.
Главное, что мы разобрались с аватаркой Максима. Я вижу, что там изображена какая-то голова, но вот эта встроенная программа выглядит странновато лично для меня.
Та боже ж мой, у Максима на аве просто мужчина в солнцезащитных очках и в маске. Не знаю где там увидели металлический подбородок. У меня тоже такая фотка есть, только без очков.
Какая-то совершенно неожиданная версия - вообще не вижу то, что вы описываете. Если это солнцезащитные очки, где тогда солнце? И на маску это не похоже. Уже тест Роршаха получается какой-то.
Там изображён мужчина с шеей и плечами, не только голова. Может и маска с рисунком в реальности. Но у нас конкурс кибер фантастики, поэтому это часть робота с программой встроена. С программой, потому что он же должен как-то говорить.
В общем, выдалась свободная минутка, решила ответить вам подробнее. Правда, у меня их сейчас мало, отвечаю редко и чаще всего поздно, не обижайтесь, если что ) «Потом вспоминаю, что там было 370 работ, а читатели выбрали ЭТО» - чтобы кивать на «ЭТО», нужно прочитать все 370 работа – а вдруг выбрали действительно лучшее? )
«Удивительно, как авторы якобы пытаются высмеивать разлагающиеся миры будущего, берут очевидные темы» - очевидные темы не на пустом месте возникают же. Это наиболее близкие и понятные всем темы, которые однозначно волнуют максимум людей. Вполне возможно, они волнуют и автора, вот он их и разбирает.
«Если кого-то так волнует обилие тупого белого шума вокруг, то и противопоставлять ему надо что-то настоящее, а не всякий хлам» - так, а кого волнует? Кроме вас, естественно) И что есть настоящее, а что хлам?
«Если в жанре прямо не заявлен какой-нибудь хоррор или триллер, то большинство очевидно сомневается и не решается делать пожёстче. Это же прямо чувствуется, читаешь рассказ и видишь, в каком месте автор сдрейфил и пошёл по безопасной зелёной дорожке». Может автор пошел по этой дорожке не потому, что она безопасная, а потому что он хотел написать рассказ о хорошем и вечном, а не «грязь и жесть»? Не, вскрывать нарывы, копаться в гнойниках человечества, выворачивать их наизнанку – это все здорово, конечно. Но если автор хочет в своем рассказе не жести, а тюльпанчиков? И, кстати, написать незатейливый, добрый рассказ не так просто – он же тоже должен зацепить. А болезненное цепляет проще, чем здоровое, так уж устроен человек. И есть же правила. Хочешь-не хочешь, а бешеных бензопильщиков выпилят. Поэтому да, и осторожничают, и корректируют, чтобы не выпасть из формата. Кстати, был как-то конкурс, во время которого разрешили мимими. Может как-нибудь и совершеннейшую жесть разрешат )
«Многие другие ребята (с чего бы это?), наверное, считают читателей полными идиотами, и в первой же четверти (если не в первой строчке) просто прямым текстом объясняют, о чём рассказ» - ой, а то вы не сталкивались с «ничего непонятно» в комментариях) Не, я больше в эту ловушку не полезу. Напишу все в первом предложении, для закрепления повторю во втором и третьем абзацах. И то, уверена, что-то останется непонятым и недопонятым.
«Также нередко видел, как примерно 80% текста идёт какое-то унылое описание мира будущего (…), а потом автор вспоминает, что в рассказе ещё, наверное, должен быть сюжет» - ну это банальная ошибка. Автору кажется, что проще сначала описать мир, а потом рассказать, что в нем происходит. Это работает только на больших объемах, с нашим количеством знаков нужно раскрывать особенности мира прямо по ходу действия. Кому-то это непросто.
«Обязательно надо запихнуть котика или собачку в рассказ» - с этим администрация борется с переменным усмехом )
«Искренне рад за людей, которым не приходится специально подстраиваться под интересы ЦА, анализировать тенденции – что заходит, не заходит» - вы упускаете одну вещь: здесь не просто авторы пишут для ЦА, а ЦА пишет для ЦА. Если вы видите рассказ, который словно по лекалам для ЦА написан, то это не обязательно специально. Просто автор вот так пишет. А вы по жизни тоже максималист?
Как я могу обижаться?) Сдаюсь, разобрали меня по косточкам с Ликой - я аж растаял) чтобы кивать на «ЭТО», нужно прочитать все 370 работа – а вдруг выбрали действительно лучшее? )ЦитатаНет, если выбрали действительно лучшее, значит в первом туре был просто кошмар, тогда тем более я прав. Да и к тому же, я как минимум читал рассказ Никко, который однозначно лучше многих из второго тура. очевидные темы не на пустом месте возникают же. Это наиболее близкие и понятные всем темы, которые однозначно волнуют максимум людей.ЦитатаНе на том сделали акцент. Суть была в том, что описывая такое ужасное будущее (в очевидных вариантах, как правило), авторы сами создают шлак. Типа мира, где правит навязчивая реклама, но сам рассказ написан так, что ему стоимость три копейки. Что-то вроде спама, который можно легко закрыть, ничего не потеряешь. так, а кого волнует? Кроме вас, естественно) И что есть настоящее, а что хлам?ЦитатаАвторов, которые пишут рассказы на конкурс. Насчёт настоящего правда не понимаете? Ну, скажем рассказ "Сегодня ради завтра" настоящий, рассказ про Марину - хлам, рассказ "Мечты сбываются" настоящий, рассказ "Два по цене одной" - хлам, "Судья и Палач" и "Крик" настоящие, "Хранители", "Вишнёвая невеста", "Как фея худеть помогала" - хлам, рассказ "Потёртый нос" настоящий, рассказ про гуся - хлам, ну и так далее. Может автор пошел по этой дорожке не потому, что она безопасная, а потому что он хотел написать рассказ о хорошем и вечном, а не «грязь и жесть»?ЦитатаГрязь и жесть может быть о хорошем и вечном) Если напишут про тюльпанчики так, что я не устою - ради бога. И очевидно, что я не бешеных бензопильщиков имел в виду. Настоящую жесть можно раскрыть вообще без расчлененки и прочих таких радостей. Просто, если ты уж взялся описывать СТРАШНОЕ будущее, значит оно должно быть СТРАШНЫМ. Возьми самую грустную, мрачную, безрадостную историю из возможных в этом мире и яви её читателям. А все эти полутона чаще всего (не всегда) - просто фальшь, следствие того, что авторы как раз боятся не получить плюсик от ранимых читателей. ой, а то вы не сталкивались с «ничего непонятно» в комментариях) Не, я больше в эту ловушку не полезу. Напишу все в первом предложении, для закрепления повторю во втором и третьем абзацах. И то, уверена, что-то останется непонятым и недопонятым.ЦитатаВот я спрашиваю, с чего бы это? Значит это проблема не столько авторов, сколько читателей, которым лень вчитаться в рассказ, осмыслить его и написать адекватный коммент. Вот из-за этой "непонятливости" и страдает качество. Лично мне гораздо приятнее читать рассказ, где автор не пихает свою мораль прямым текстом в каждом третьем предложении. ну это банальная ошибка. Автору кажется, что проще сначала описать мир, а потом рассказать, что в нем происходит.ЦитатаРазумеется, банальная, но можно же прикинуть, что такое 5/7/10 тысяч знаков и что туда может вместиться. с этим администрация борется с переменным усмехом )ЦитатаВот именно что усмехом) Я не против котиков, если они реально служат какой-то цели в рассказе, что-то там раскрывают, дополняют, например. Но обычно это не так. Если вы видите рассказ, который словно по лекалам для ЦА написан, то это не обязательно специально. Просто автор вот так пишет.ЦитатаЯ не упустил эту вещь, я об этом прямо сказал. Рад за тех, кто пишет так не специально) А вы по жизни тоже максималист?ЦитатаЧто значит "тоже"?) Нет, иначе меня бы здесь уже не было, наверное. Бываю близок к максималисту. В работе, например, мне надо, чтоб всё было идеально, от себя и от других это требую.
Так, что значит рассказ про гуся хлам? Это вообще один из моих самых любимых рассказов.)) Смешной такой, с юмором написан. (Если мы об одном и том же рассказе).
И очень хорошо. Плохо, когда футбольная команда состоит из одних вратарей.)) Даёшь на каждый рассказ своего читателя! Прямо чувствую, как и у моего опуса появляется один почитатель. Ну, как чувствую... надеюсь
Если любой разговор будет заканчиваться аргументом про фломастеры, то конкурсы можно больше не проводить. Рассказы, которые победили, просто нарисованы поярче? И вкусы читателей, которые за них голосовали, правильнее тех, которые не голосовали? Как так, если они просто все разные?
Мир разнообразен, цветист, изменчив, и это привлекает. Каждый голосует за то, что нравится ему. Разве мы не должны уважать чужие мнения? А победитель показывает предпочтение данной тусовки, не более. Таков уж принцип демократического централизма, что победит тот рассказ, за который голосовали больше, а не тот, который понравился лично кому-то, но не был высоко оценен другими участниками тусовки. Пожалуюсь. Мне на абсурде очень понравился один рассказ,до зубовного скрежета от черной зависти. Он был раскритикован вдоль, поперек, вглубь и во второй тур не прошел. А я до сих пор иногда его припоминаю, такая это прелесть. Кто виноват? Разнообразные вкусовые предпочтения других участников тусовки.
НУ да. Если пишешь на конкурс триллеров про розовые сопли у единорожков, благополучно излеченных волшебной микстурой, скорее всего большинству не зайдет. Про рассказ - не секрет, но требуется небольшое пояснение. Витиеватую и красивую литературу не очень люблю. Мне, как акуле, нужен движ, чтобы выжить. Если в статичном рассказе типа "Потертого носа" размазанный сюжет, как баночка икры на сотню бутербродов, он мне не понравится. Оценить смогу, полюбить - вряд ли. Мой фаворит, не оцененный большинством настоящих любителей прозы, "Маленький рассказ, как найти бога". Не поручусь за верное написание названия.
В этом мы с вами похожи - наших фаворитов не оценили. Рассказы совершенно разные, но любители настоящей прозы одни и те же ведь. Впрочем, говорят, что если хоть один благодарный читатель нашёлся, значит уже не зря автор на конкурс приходил. Избито, но для утешения самое то.
«Как я могу обижаться?) Сдаюсь, разобрали меня по косточкам с Ликой - я аж растаял» - ой, да ладно. Считайте, что это ЦА в нашем воплощении решила вас слегка поклевать ) «Нет, если выбрали действительно лучшее, значит в первом туре был просто кошмар, тогда тем более я прав» - ну это вечный спор: как ЭТО прошло во второй тур (в финал, в победители – нужно выбрать). Каждый со своей колокольни судит. Я примерно понимаю, о чем вы говорите: вам непременно нужно, чтобы в рассказе была глубокая, содержательная идея, желательно оформленная в приличную обертку. Чтобы прям основательно сесть в кресло на часок и дуууумать. А кому-то нравиться читать развлекательное и легкомысленное, чтобы как раз перестать думать и просто отдохнуть от тяжести бытия ) Гусь вполне приличен, кстати, и со своей идеей. «Суть была в том, что описывая такое ужасное будущее (в очевидных вариантах, как правило), авторы сами создают шлак» - вы так пишете, словно авторы сознательно производят шлак ) Нет же. Пишут, как могут. Кто-то видит в этом шлак, кто-то нет. «Авторов, которые пишут рассказы на конкурс» - чаще всего авторов, которые пишут рассказы на конкурс, интересует, какое место они займут в финале, и ничего больше ) «Насчёт настоящего правда не понимаете?» - понимаю, просто хотелось услышать от вас более внятное определение: что делает литературу настоящей. «Если напишут про тюльпанчики так, что я не устою - ради бога» - проблема в том, что написать так про тюльпанчики – проблема ) Можете привести в пример один тюльпановый рассказ, который вам понравился? Мне кажется, не сможете, поскольку вы их по определению в шлак записываете. «Просто, если ты уж взялся описывать СТРАШНОЕ будущее, значит оно должно быть СТРАШНЫМ». Возьми самую грустную, мрачную, безрадостную историю из возможных в этом мире и яви её читателям. А все эти полутона чаще всего (не всегда) - просто фальшь, следствие того, что авторы как раз боятся не получить плюсик от ранимых читателей» - а вот это мне нравится. В этом есть смысл. Если у вас так получится, то будет сногсшибательно. «Вот я спрашиваю, с чего бы это? Значит это проблема не столько авторов, сколько читателей, которым лень вчитаться в рассказ, осмыслить его и написать адекватный коммент» - вообще, как мне кажется, конкурс рассчитан в основной массе на копирайтеров, которые так между делом заглянут, почитают, чтобы мозг разгрузить. Если это учитывать, то лучше писать максимально просто, чтобы дошло даже до читателя, который перед этим пятьсоттыщ знаков про коленвалы накатал. Или не учитывать, но тогда есть риск, что отклик на рассказ будет только у искушенных читателей. «Бываю близок к максималисту. В работе, например, мне надо, чтоб всё было идеально, от себя и от других это требую» - да у вас синдром отличника! )
Считайте, что это ЦА в нашем воплощении решила вас слегка поклевать )Цитата Мило, но если бы тут сплошь была такая ЦА...) Я примерно понимаю, о чем вы говорите: вам непременно нужно, чтобы в рассказе была глубокая, содержательная идея, желательно оформленная в приличную обертку.Цитата Ну да, хотелось бы. Отдохнуть от тяжести бытия я легко могу и без рассказов. Но чтоб по-простому, хороший отдых = хорошее произведение, рассказ про гуся = бездарно потраченное время. вы так пишете, словно авторы сознательно производят шлак )Цитата А какая разница, сознательно или нет?) Можете привести в пример один тюльпановый рассказ, который вам понравился? Мне кажется, не сможете, поскольку вы их по определению в шлак записываете.ЦитатаНедооцениваете вы меня) Приведу даже три. "Кормящие ботинки", "Странно, что море красное" и "Старушка" с абсурда. Недавно смотрел фильм "Кристофер Робин" 2018 г. мне очень понравился. а вот это мне нравится. В этом есть смысл. Если у вас так получится, то будет сногсшибательно.ЦитатаНе буду спойлерить рассказ, но я ведь вроде и не говорил, что хочу писать про страшное будущее) вообще, как мне кажется, конкурс рассчитан в основной массе на копирайтеров, которые так между делом заглянут, почитают, чтобы мозг разгрузить.ЦитатаЕсли так, то возможно это последний конкурс здесь, в котором я участвую) В принципе давно уже понял, что это не моё - писать для уставших копирайтеров, которым надо разгрузить мозг, но вот что-то пока держит здесь. Посмотрим, как дальше пойдёт. да у вас синдром отличника! )ЦитатаВозможно) Но кто из нас безгрешен?
"Если так, то возможно это последний конкурс здесь, в котором я участвую)" Это будет очень грустно и печально.
"В принципе давно уже понял, что это не моё - писать для уставших копирайтеров, которым надо разгрузить мозг," В первую очередь вашей целью должно быть вообще-то победить и выиграть 50 000. Зачем вы подменяете понятия. Просто для кого-то это не является первоочередной целью, для меня, например, я уже пояснила свою позицию. Есть люди, а есть произведения, которые пишут эти люди. Не обязательно, что копирайтеры участвуют. Рассылки идут на самые разные площадки и соцсети. Да, когда-то, возможно это начиналось как конкурс копирайтеров, сейчас - это просто литературный конкурс. Ну со сложившейся тусовкой, согласна. Для кого-то интересно быть в этой тусовке. Но я вот произведение привела вам, которое написал не копирайтер совершенно. И таких произведений масса, просто масса. Ну такое значит у нас общество в целом. Что вы хотели, попасть в сказку? Вот,))) я вам привела сказку,))) "Ржавая роща", но она, к сожалению, для тех, кто уже умер. Как это ни будет смешно и парадоксальным совпадение получилось.
Добр (ый/ое)! Эк вас несет по волнам! Долгое молчание спровоцировало словесный водопад... Наверное от хорошей жизни воспользовался машиной времени и полез читать финал конкурса НФ.ЦитатаНе-а, от хорошей жизни в прошлое не лезут. Кризис среднего возраста? Надо вам на рыбалку на Валдай ))) чё хотел сказать на самом деле – не помню, но и так сойдёт.ЦитатаМне кажется, я поняла, что о чем вы. Вам досадно смотреть на всю эту мышиную возню. Идёт двадцать какой-то год и конкурс, а Марина всё никак не может нормально пожениться и вообще выстроить здоровые человеческие отношения. Надеюсь, хоть Игорь всё-таки будет человеком, а не свитером.ЦитатаПомню этот рассказ. Как по мне, неплохой, глубоко человеколюбивый. Тока не пожениться, а замуж выйти, наверное )) Искренне рад за людей, которым не приходится специально подстраиваться под интересы ЦА, анализировать тенденции – что заходит, не заходит (хотя есть тут и такие коммерческие проекты, без имён). Люди просто пишут о том, что думают, видят, слышат, где живут, ну выходит вот так незатейливо, зато честно. Круто, когда интересы автора и читателя совпадают, особенно когда таких читателей много. Человеку, который всю жизнь не в своей тарелке, такие простые радости не знакомы. Тут либо посылать всех на, либо устанавливать свои правила.ЦитатаА вот это мне показалось самым важным из вашего спича представителя обиженного креативного класса. И тут я вас поддерживаю. Мое мнение - конкурсы - зло! Райтер вынужден писать не о том, что он вынашивал, что созрело в его душе на этот момент, а осуществляет чей-то чужой заказ. Хорошо, если заказ и собственные размышления совпали хотя бы на треть - можно слегка бортануть тему и написать про свое. Чаще всего, по моим наблюдениям, на конкурсах побеждают именно такие работы. Другой случай - вытягивание текста за счет опыта и техники. Такие тексты сразу видны. Они холодные, в них нет души. Но написаны профессионально и по-праву занимают места в первой десятке. Последний вариант - "ни кожи ни рожи". Опыта нет, мыслей нет, техники нет, но участвовать хочется. Кто ж за это осудит? Надо ж как-то опыт нарабатывать. Сам он не зародится, как мыши в корзине с грязным бельем. К сожалению, сегодня даже самый распрекрасный райтер вынужден принимать условия игры - писать для конкурсов. Иначе кто ж заметит нашего гения? Так и будет он скирдовать свои нетленки в папочку на рабочем столе. Есть, правда, другой вариант - веерная рассылка по издательствам. Результат, в подавляющем большинстве случаев, предсказуемо печален. Предположим, райтер выбрал путь одинокого воина, собрался и пошел на конкурс. А там таких же гениев пруд пруди и без стратегии никак. А значит, надо выявлять ЦА, местечковые традиции, наступать на горло собственной песне и вставлять в повествование одноногую собачку или больного ребенка... Никто не позволит гению устанавливать свои правила. Вот круг и замкнулся. О чем бишь мы? О наличии свежих идей и качестве текстов? Жаль, нет Препода с его частушками.ЦитатаА давайте его все вместе позовем, как дедушку Мороза? ПРЕПОД! ПРЕПОД! ПРЕПОД! (подключаемся, кричим громче)
Здравствуйте. Психоанализ года? Ну в принципе какой год, такой и психоанализ. Не-а, от хорошей жизни в прошлое не лезут.ЦитатаВроде вы мою иронию хорошо понимали. Пропала, видимо, наша связь за время долгого молчания) Тока не пожениться, а замуж выйти, наверное ))ЦитатаКак вы могли меня исправить?! На форуме! Теперь точно жаловаться пойду. (попытка восстановить связь) А вот это мне показалось самым важным из вашего спича представителя обиженного креативного класса.ЦитатаВидите, каждый нашёл что-то для себя в моём спиче. Это ли не прекрасно?)
Вон какую телегу выкатили, так многословно меня поддержали. Спасибо, было познавательно.
Да, это хороший фильм. Нудноватый, но хороший. Я у Тарковского очень Солярис люблю. Говорят, Лему не понравилась экранизация. Типа Тарковский свел всю философию и жажду познания космоса, заложенную в романе, к любовным переживаниям гг. Но то такое. Я вам тоже в тему отрывочек подкину. Вчера тут мне напомнили. [ссылки видны только авторизованным пользователям] До дрожи...
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186