|
Остановка или ещё нет? / #177
/ DELETED
|
Сколько раз ещё? Сколько ещё раз колёса ударятся о колдобину на дроге, а автобус дёрнет так, что всё стоящие пассажиры окажутся в секунде от мига, который сделает их лежащими? Сколько ещё раз качнётся большая машина до того, как мы умрём?
Только представь эти лица. Они почему-то не хотят умирать… Тот парень в старом пальто и дырявых кроссовках, молодой писатель, но пишет он плохо, он слишком живой. Ему повезло уехать из своей страны за неделю до того, как из неё запретили выезд, а продажа иностранной валюты была признана незаконной.
Он год не видел родителей, которые читали его первые записи, критиковали и хвалили текста маленького глупого мальчика. Ему больше никогда не увидеть их, самых любимых людей. Поэтому он просто пишет в тетради: «Я никогда не прощу свою страну».
Но продолжает жить. Ничего…
А девочка любит папу. Она сидит на коленях у мамы, по-детски, удивлённо бегает по изображению в окне маленькими зелёными глазками и любит папу.
Автобус въезжает в тоннель. Зеленоглазая девочка не видит монстров в темноте, как другие дети, потому что рядом мама. Она видит цветных бабочек с маленькими фонариками на усиках и искрящимися крыльями. Одну из бабочек зовут Кроу, так звали щенка девочки, а теперь она назвала этим именем большую голубую бабочку с фонариком и маленькой свечкой внутри него. Щенку больше не нужно имя, он выпал из окна, так сказал папа. Мама ещё была на работе, а папа… она просто любит своего папу. Поэтому куски замёрзшей земли ещё не полностью вымылись из-под ногтей. А маленькие пальчики ещё болят от ударов по крепким корням дерева, под которым она одна копала могилу для лучшего друга.
Автобус входит в тоннель, а мама девочки слегка передёргивается и обнимает дочку сильнее, когда свет в салоне становится полутьмой. Малютка не знает, что мама в этот момент видит предостаточно монстров. Ей бы не помешало умереть…
Писатель тоже видит монстров, но его монстры добрые. Они живут в чудесном фентезийном мире, который парень придумал для своей девушки. Она, маленькая и тёплая, засыпала у него в объятиях, слушая сказки, написанные специально для неё. Ей страшно засыпать одной, ей страшно засыпать без сказки, ей тоже стоит разочек умереть.
Автобус едет к остановке. Пассажиры едут умирать. Девочка умрёт, когда узнает, что папа больше не придёт домой. Любовь бывает такой тяжёлой, но, чтобы излечиться, иногда нужно пустить кровь. Да и папа теперь стал добрый, а маму больше никто не бьёт.
На этой остановке смерть не поскупилась и нацелилась забрать многих… Мёртвые не читают сказок. Она лишь фраза между счастьем и непередаваемым горем…
«Я люблю другого.»
Она совершила суицид, молодец. Осталось лишь начать новую жизнь и вовремя умереть, если та не окажется счастливой.
Жизнь должна заканчиваться счастливо, в противном случае, ты просто не успел умереть вовремя.
Наконец-то и до писателя добралась смерть. Какая разница: сгоришь ты или сгниёшь, убьют или сам себя сгубишь? Важнее то, что потом у тебя будет шанс полететь. И он полетел. Как феникс, навстречу очередной смерти, но теперь ещё ярче, красивее и талантливее. Отныне, если сказка, то на века, если стих, то рождённый и выпестованный в самой душе.
Мы так часто забываем умирать… Но как начать новую жизнь, не дожив предыдущую?
Она собирает волосы в хвост так, чтобы синяк на щеке был виден, вытирает слёзы и входит в кухню:
- Мам, ведь все заслуживают второго шанса?
Вот и мамина очередь умирать.
/blog/read/proza/3636290
3636290
Написал:
DELETED
, 04.05.2017 в 12:59
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|