|
Бес в ребро / #242
/ DELETED
|
Финал Галактической Регаты близился к завершению. Лидер гонки, яхта «Кот Бегемот», успешно прошла последний пит-стоп и вынырнула вблизи Солнечной системы. Пульт управления вспыхнул тревожными огоньками и перегревшиеся двигатели заглохли.
Волопасцы с Муфрида, шедшие вторыми, наверняка радостно сучили верхними рецепторами. Под ребром чувствовался нездоровый дискомфорт и тихие горестные всхлипывания. Маргарита включила аварийный маяк и отправилась на камбуз за аптечкой.
— Ниннадо но-шпы… — жалобно пискнуло в желудке. Острое копытце предупредительно уперлось в поджелудочную, — у меня от но-шпы изжога. — Ой, кто это здесь? — колоратурным сопрано с истерическими вагнеровскими нотками вскрикнула женщина. — Тошенька, — завибрировало в области пупка. — Тошенька... а ты кто? — непроизвольно икая, спросила Маргарита.
На камбузе возник подозрительный серобитумный запах дорожно-ремонтных работ.
— Бес. — Без чего? — не поняла она. — Бес, я. Ваш! — и в голос горько зарыдал.
Маргарита Львовна, — женщина статная и бывалая. Такая, могла бы не только пилотировать космический корабль, но и заседать в президиуме Галактической Лиги Защиты Сирот, или возглавить Торговую Палату планеты Земля на Бетельгейзе. Бывали у нее иногда сбои в матрице. У кого их не бывает? Приключались иные драматические эпизоды в ее яркой биографии, особенно в созвездии Эридана, но мелких бесов под ребром еще не случалось.
— Тихо, тихо Тошенька, — ты зачем ко мне под ребро забрался? — Пакостить… г-г-гадить, и по девкам шастать… — Гм… по девкам мне без надобности… может, по мужикам? — улыбнулась Маргарита. — Не-е-е-ет! По мужикам я не обучен… я еще не умею, — запричитал Тоша. — Ну а ко мне зачем? У меня пока седины нет, да и бороды отродясь не бывало… — Неумышленно! Стажер, я… практикант! — сварливо огрызнулся бесенок. — А ну выходи! Немедленно! — гневно велела Маргарита Львовна. — Не выйду! — заверещал бесенок, и женщина опять сотряслась в беззвучных рыданиях. — Я на голодный желудок к беседам не расположен! — капризно воскликнул Тошка. — Тоша, — позвала ласковым голосом хозяйка, — Тошенька, не хнычь. А борщ будешь кушать? — Б-б-б-у-у-ду… — в затихающей истерике пробубнило изнутри.
Бесенок возник в камбузе на табуретке. Щупленький, с шелковистой шерсткой шоколадного цвета, пахнущей дегтярным мылом. На лбу красовались две пунцовые шишки. Передними лапками обхватил худосочные коленки, копытца скромно упер в край табурета, а кисточкой хвоста выводил на полу каббалистический орнамент.
— Прекрати! — строго прикрикнула Маргарита. Малыш деликатно поджал хвост. Набрав на пульте кухонного комбайна нужную комбинацию, Маргарита поставила тарелку мейсенского фарфора на стол. Она любила путешествовать с комфортом. Наваристый борщ Тошка хлебал с явным удовольствием. Громыхал мельхиоровой ложкой в глубокой тарелке. От серебряной ложки он предусмотрительно отказался.
— Тебя не накажут за такую промашку? — участливо спросила Маргарита. — Накажут, всенепременно! Экзекуторы припишут в байконурскую столовую, шаурму портить или из профсоюза попрут! — беспечно махнул лапкой бесенок. — Как возможно шаурму испортить? — удивилась она. — Вот! — бесенок многозначительно поднял указательный палец вверх. — Может, у меня останешься? — робко спросила одинокая женщина. — А можно? — Тоша уставился на пилота огромными пронзительными глазами с тлеющими угольками надежды. — Можно… — произнесла она, холодея от собственного безрассудства. — Я тебе… Чуть не сказала: – «на коврике у выходного шлюза постелю». — Я тебя здесь, на диванчике, в камбузе устрою. — Оглядывая тщедушную фигуру малыша, решилась она.
Тоша, перехватив ее печальный взгляд, устремленный на мертвый пульт управления, небрежно щелкнул большим и средним пальцами. Между ними пролетела голубая искра. Бортовой компьютер мигнул зеленым огоньком кнопки «Старт».
— Ну, мне пора, — вытирая розовый пятачок салфеткой, сказал Тошенька. — Как пора? А как же... — растерялась женщина. — Пора, — смущенно улыбнулся бесенок, — я свои дела завершил.
Чмокнул Маргариту в щечку и дематериализовался.
«Что за… Я разбилась и сейчас в раю? А… нет, целлюлит никуда не пропал. Чушь! В раю целлюлита не бывает»! - решила она.
Не теряя времени, Маргарита дала команду на старт. На мониторе промелькнули габаритные огни муфридских гонщиков. Непроизвольно ругнувшись на клингонском, она с досадой щелкнула большим и средним пальцами. Сноп голубых искр рассыпался по кокпиту. Инопланетный корабль вильнул хвостом, дюзы угасли, и пилот включил аварийные огни.
— Йесссс, — прошипела Маргарита, выжимая из «Кота Бегемота» последние капли топлива.
Древняя раса гуманоидов бес’тош, обитающих на планете Пан, с давних времен опекала землян. Обладая невероятными способностями, нередко вмешивалась в земные дела.
На окололунной орбите можно было различить финишные бакены. Сквозь помехи прорывалось радио «Маяк»:
«в ночь… 31 декабря 2118 года… на Камчатке… 58°03’ СШ 161°38’ ВД… сейс... актив... вулкан Хайлюля».
И не факт, что извержение вулкана не их рук дело.
/blog/read/scifi/4889875
4889875
Написала:
DELETED
, 19.11.2018 в 11:58
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|