Восемьдесят три процента всех дней в году начинаются одинаково: дежурством в «собачью» вахту. И пока Петр ходит в море, исполнение родительских обязанностей возложено на жену. Зато в период между рейсами юный отец наверстывает упущенное.
Пока дочь была маленькой, ее еще можно было увлечь игрой в молчанку или прятки. Как же она радовалась, что папа так долго не может ее найти. Но в свои пять лет Мила уже не желала отыгрывать роль солдата почетного караула возле лежащего на диване «Ленина» и требовала активных игр.
Сразу после завтрака Петр был задействован в игре «достань мячик»: со шкафа, из-под дивана, из аквариума. Потом стал клиентом маникюрного салона. И поскольку все перманентные маркеры еще после прошлого «маникюра» были им выброшены, Петр смело протянул руку. Пока он смотрел футбол, дочь достала подаренный бабушкой новый набор и раскрасила отцу ногти в разные цвета.
– Кованый шпрот! – оценил Петр тещин подарок. Расплатился с мастером конфетой и побрел в гараж за растворителем.
К вечеру измученный мужчина узнал много нового. Например, если прищурить глаз, то веко перестает дергаться. Неугомонная Мила в это время чем-то гремела на кухне, подбирая «инструменты» для игры в доктора. Вернувшись, она поднесла отцу чашку с темной жидкостью.
Не соглашусь) Если бы я, условно говоря, сказала "рассказ плохой, потому что плохой", ваше "зря вы так" звучало бы логично. Мол, или аргументируй, или не наезжай. А если вы (или кто-то еще) чего-то никогда не слышали, это не доказывает, что чего-то нет. Про игру в Ленина слышала, еще когда мои дети были маленькими, а сейчас старший уже совершеннолетний, так что для меня это баян. На другие достоинства рассказа это не влияет, но факт есть факт, не вижу смысла его игнорировать.
Это называется субъективная точка зрения. Все мы останемся при своем мнении из-за того, что относимся к разным поколениям или по каким-нибудь другим причинам. Но разве теперь кто-нибудь играет в Ленина? То, что раньше было баяном, сейчас считается новостью.
Конечно, это субъективная точка зрения - и моя, и ваша, обе субъективные. Но разве теперь кто-нибудь играет в Ленина? То, что раньше было баяном, сейчас считается новостью.ЦитатаЭтот ваш посыл не поняла. Какая разница, кто во что играет? Я говорю о том, что игра в Ленина - это практически анекдот, причем очень старый и бородатый, и автор его использовал.
В серсо сейчас тоже никто не играет, например. Но если вдруг люди начнут играть, это все равно будет старая, давно известная игра серсо, а не внезапно новая игра. И неважно, знали вы про игру или не знали. Она была придумана раньше и уже не может считаться новой. Я об этом.
Неплохо написано, думала, будет развитие истории с маникюром, опасалась даже по нашим временам. Коньяк в финале не очень уместен на мой взгляд, хоть понимаю, что призван оправдать наслаждение. Что бы там еще могло быть, ну не знаю, допустим, отец хотел пить и принесли ему коктейль молочный, в тему кмк. От коньяку то какое наслаждение, невкусный он.
Смущает, что папа спокойно после маникюра может побрести в гараж за растворителем. В пять лет дети не настолько бестолковы, вполне могут занять себя сами, не считая мультиков, которые никто не отменял, рисования и чтения. Активные игры хороши на свежем воздухе, где у ребенка достаточно друзей. В общем, было бы три года, можно было поверить, но для пятилетки... ох уж эти авторы, ну и сказочники.
Рассказ с юмором, читаешь с интересом. В конце можно подбавить эмоций: разве папа не переживал за дочь? а если она в этот якобы коньяк намешала еще чего-то чисто по детски, бессознательно? можно было показать тревогу папы за дочь, за себя, а то получается , что "коньяк" от 5-ней дочи это в порядке вещей.
Тут читал рассказик, в котором героиня изобретала, как ей угробить мужа: задушить подушкой, перерезать горло или свернуть шею. Здесь приведено более изящное решение: затравить специально обученным ребенком! :)
Сталкивалась с гиперактивным ребенком. Эти кого угодно затравят. Но они отличаются от девочки из рассказа откровенным наплевательским отношением к взрослым и нет разницы мама это, папа, бабушка, дедушка, воспитательница, учитель по танцам. Там так: "хочу это, не вижу препятствий". Полный трэш.
Насчет алкоголя: дети еще не то могут. Все они видят и слышат, и отлично знают, дорогие родители, где у вас что спрятано, и все найдут, если захотят:) И абсолютно ничего страшного не вижу в том, что папа пьет коньяк субботним вечером, к примеру, за столом со всей семьей, и не скрывает, как ему этот напиток нравится: равно отрицательно отношусь как к пьянству, так и к культу трезвости. Есть такое понятие - культура пития, и ее никто не отменял, и воспитывается она наглядным примером. Так что в этом вопросе к автору никаких претензий.
Зато в других есть. Анекдот о диване и Ленине настолько затаскан, что его одного хватит для минуса. "Юный отец" с пятилетней дочерью в моем воображении плохо стыкуется: даже если шестнадцатилетним ребенка завел, парень в двадцать один год - молодой, но никак не юный. Особенно если учесть, что он уже второй штурман, т.к. обычно именно они стоят собачью вахту, и уже как минимум год в этой должности пребывает. Растакая матчасть... И концовка. Аж обидно - редкий случай, когда ну все классно, подводка, мотивы, к наслаждению не придерешься ни с какого боку... можно было сделать идеально: "- Пей! - Прикрикнула Мила на отца. И он с наслаждением повиновался ее приказу". Но нет, опять "разбавили" приказ с подчинением совершенно лишней фразой, напрочь убивая всю конструкцию(
Тут читал рассказик, в котором героиня изобретала, как ей угробить мужа: задушить подушкой, перерезать горло или свернуть шею. Здесь приведено более изящное решение: затравить специально обученным ребенком! :)
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186