Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Стендап Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Конкурсы / Стендап Адвего / первый тур
DELETED
Чемодан-вокзал-Абхазия / #27 / DELETED

Этим летом мы с женой поехали в Абхазию. С самого начала я думал, что идея так себе, но, если моей что-то взбрело — ее не остановить. В целях экономии решено было ехать поездом.

День 1 и 2. Поезд.

Откуда в нашей стране столько детей? Кризис же. Мало того, что в нашем купе ехало два ребенка, так еще и соседняя мамаша привела нам своего, а сама ушла спать. Пытался спастись берушами. Одну сразу потерял. Пришлось спать на боку, бок через час занемел. Как оказалось, высокие частоты беруши пропускают отлично.

На следующий день развлекался тем, что снимал жену на видео под аккомпанемент визгов и детского плача, а потом прокручивал это все по несколько раз — хотел отомстить родителям. Я ж слушаю их детей, пусть они их тоже послушают. Но тут жена стала наезжать, сказала, что я себя неприлично веду. Значит им можно, а мне нет? Обиделся на жену, ушел в вагон-ресторан. Сидел играл в телефон, пока он не разрядился.

За час до границы, когда казалось, что уже почти всё, сломались туалеты в трех вагонах, включая наш. Стали на границе – сидеть на месте. Черт вас дери! Не знаю как, но я выжил. Мы приехали в Сухум.

День 3.

7 утра. Заселение в три. Оставили вещи в гостинице и пошли к морю. Тут тоже стали появляться дети. Читал у кого-то в блоге что, избавиться от соседей с детьми на пляже можно включив на ноуте порнуху на всю громкость. Я включил. Дети остались. Ушла жена, обозвав дебилом. Пришлось пообещать больше так не делать.

Вечером я почувствовал, что умираю. Безудержно потянуло к унитазу. Ночь была веселой. Ротавирус свирепствовал в каюте.

День 4.

День разбился на две половины. Часть первая — коленно-локтевая у унитаза, вторая — постельная. Чередовались с женой посменно. Пришли в себя только на следующее утро. Море (…).

День 5. Экскурсии.

Джипинг. Хотя я бы скорее назвал это «уазинг». Объясняю. Джиппинг по-абхазски — это 14 часов безудержного веселья, которое сочетает в себе все прелести гонок без правил и езды по бездорожью. Как правило, в роли джиппа выступает УАЗ 31512, он же бобик. По старой абхазкой традиции машина ремней безопасности не имеет. Туристов набирают под завязку: 7 человек + водитель. Нас, как молодых, и наиболее крепких (а может мы им просто не понравились) посадили назад, за спиной — только бортик высотой чуть выше копчика. Один резкий рывок, и если ты не вцепишься в переднее кресло руками, то рискуешь быть сброшенным. Рукой и зубами я держался за спинку переднего сиденья, второй рукой держал жену. Так как она, даже двумя руками вцепившись в кресло, нереально высоко подпрыгивала на кочках и поворотах. От чего у меня к концу поездки начал дергаться глаз. Немного смягчила впечатление выпитая по дороге чача. С ней жить стало как-то проще. Даже заглохший на обратном пути мотор показался тонким дополнением к вечеру.

День 6.

Решили этот день провести на пляже и никуда не ходить. С утра купались, а когда стало жарко, решили вернуться в номер, поближе к кондею. Но оказалось, что вырубило генератор, а вместе с ним электричество и насос, который качает воду. В итоге сидели без электричества и воды. Развлекала хозяйская шестилетняя дочка: бегала по двору и кричала, что не будет расчесываться, на что ей пригрозили: «Не будешь расчесываться, тебя в школу не возьмут, замуж за Артёма отдадут, а он тебя в горы увезет». Ребёнок категорически не хотел в горы, пришлось расчесываться. Вот такие тут суровые нравы.

День 7. Отъезд.

Поезд отходил днём. Решили напоследок искупаться. Утро выдалось солнечное, море прозрачное, как слеза Иисуса. И людей в воде не слишком много. Только я приготовился с морюшком по-дружески проститься, только вошел воду… Как охренел от количества медуз. Море было как желе. Мерзость. Я их, конечно, не боюсь, но в соплях плавать не люблю. Погрёб пару минут, и вылез на берег. Все, домой! Сюда я больше не ездок.

Ну, а если честно, то Абхазия очень красивая страна, с нереальной историей, морем, горами и легендами. Просто нужно правильно уметь выбирать время и место. За правильный выбор, товарищи!