|
Рецепт веселой женской жизни / #1
/ 41 место / podsolnuk
|
Вот дожила я до своего долгожданного совершеннолетия и подумала: что-то скучно. Надо бы как-то внести красок в свою однообразную студенческую жизнь.
Вышла замуж. Жизнь заляпалась самыми разнообразными красками, преимущественно цвета детской неожиданности. Стало как-то веселее, на душе праздник, вот только такое ощущение, что мой муж на этом празднике – гвоздь программы, а я – аниматор. Ну да, мужчины ведь – большие дети… Ну не настолько же. Начинаю понимать свою седеющую маму.
Мало веселья. Надо бы ребенка завести. И вот, зрительский зал растет, аниматор начинает нервно подергивать глазом, приглаживая взъерошенные от веселья волосы. Теперь аудитория разновозрастная.
Старшеньким внимание нужно, и чтоб носки всегда были чистые, и чтоб их было обязательно два, да еще и одинаковых. Предательница-машинка так и не признается, куда делись предыдущие восемь спутников осиротевших носков. Я уже боюсь что-нибудь класть туда, похоже, там что-то наподобие бермудского треугольника, или черной дыры. Но с точки зрения мужа, носками питаюсь именно я, охотно зажевывая ними завтрак, обед и ужин.
У младшенького запросы попроще. Кушать-спать-поорать на маму. Во, как на папку похож. Только носки еще не требует. А, еще старшенький в туалет сам ходит, а этот каждый день старается напомнить примету о деньгах. Интересно, они потом почтовым переводом придут? А может такие большие суммы у почтальона в чемодане не помещаются? Дорогой почтальон, я, если что, могу в виде чаевых на второй чемодан деньжат подкинуть. Где же ты?
И почему я так часто вспоминаю свою седеющую маму?
Веселее стало. Но для пущего эффекта нужно придумать что-нибудь особенное. А ну его, этот декрет. Пойду-ка я, на работу схожу. Работа у меня веселая, искрометная. Искры обычно сыплются из глаз и ушей при перегреве мозга. Не догадались еще? Ну да, в средней школе учителем биологии работаю.
Это апофеоз. Теперь я – мать героиня, два своих и 85 приемных. Если бы еще держава на всех детские платила...
Приемные детишки выносят мозг по-особенному. Так же, как и их родные родители. Ощущение такое, что я пришла к ним домой, разбудила ребенка среди ночи и требую от него решение задачи по дигибридному скрещиванию мавританских козявок. Ребенок не знает биологии? Благо, что инквизицию отменили, а то большую часть учителей уже давно бы ветром разнесло с пепелища. Нет, сейчас все гуманно. Просто за двойки в журнале отдувается не профессор биологии с третьей парты слева, а его недооцененный наставник. Но директор нас все равно жалеет, учителя еще на двух ногах ходят, и без повязок на голове. Просто все последствия разбора полетов остаются под завесой черепа. Поэтому мы на первый взгляд кажемся такими добрыми, здоровыми, целыми, невредимыми. И совсем не нервными. И очень веселыми.
Все. Теперь весело. Что и говорить, ни дня без нервной улыбки или истерического смеха. Что-то волосы седеть стали. Эх мама, мама...
Но я на жизнь не жалуюсь. Что вы, я очень люблю своих детишек, старшенького, младшенького и 85 приемных. Жить без них не могу. Не получится. Они меня везде находят. И главное, если от приемных можно в отпуск, или на больничный уползти, то от родных точно никуда не спрячешься.
И вообще, жизнь удалась. Ну, если все вернуть назад, махнуть обратно в далекие студенческие годы, что там? Скукотища, книги, пробирки, белые халаты. А здесь хорошо. Здесь – весело. И ничего, что мозг нервно стучится в череп, явно намекая на перегрев. Зато рядом родные и любимые человечки. И без них мне счастливой не быть.
/blog/read/standup/3292122
3292122
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|