|
Двойная доза / #4
/ DELETED
|
Что-то пошло не так, когда вместо лития доктор начал приносить мне маслянистую жидкость в шприце. Что-то изменилось, когда вместо овец перед сном я начал считать промежутки между припадками. И сейчас, стоя у единственного окна в больничной палате, я впервые за долгое время могу вдохнуть всей грудью упоительный сосновый воздух. А мой неверный доктор лежит на железной койке со свернутой шеей.
- Тебе нравится твоя новая палата? - Да, доктор. - Мы выбрали четвертый этаж. Ты говорил, что любишь наблюдать за птицами. - Улыбается, но глаза неподвижны. - К сожалению, теперь ты будешь видеть их только из окна.
После выстрела никто не решился заглянуть в мою стерильную камеру. Трусливые доктора смерти не совершали обход в одиночку, но мой всегда был один и держал при себе пистолет. Он работал здесь еще в те времена, когда мы были пациентами. Когда нам устраивали прогулки по лесу, давали лекарства, снотворное, мелки и бумагу. Меня успокаивала его спокойная тихая речь. Я доверял ему и нервничал, когда приходил кто-то другой.
- Как самочувствие? Эти новые препараты, - отводит взгляд, - они не очень тебе помогают, верно? - Нет, совсем не помогают. Я хочу старые, почему вы перестали их приносить? - Я думаю, ты идешь на поправку. Ты справишься и без прежних лекарств. Многим пациентам они сейчас нужнее. - Мне хуже, доктор. Можно оставить хотя бы снотворное? Всю ночь я не мог… - Тише, тише, тише... - Перебивает и шепчет почти на ухо. - Подожди немного. Нам обещали новые поставки. Понимаешь, теперь нас финансируют другие лица. - Что это значит? - Твоя реабилитация подходит к концу. Не беспокойся ни о чем.
Я не помнил, когда лечение сменилось чередой пыток. В наморднике, привязанный ремнями к прутьям койки, я с ужасом наблюдал, как мой милый доктор несет мне дозу. Образцы всегда были разные, их эффект был непредсказуем. Эйфория, пронзительная боль, галлюцинации, страх преследования, изматывающие судороги, рвота с кровью… Мой доктор записывал, пока я не отключался в изнеможении. Меня больше не выпускали на прогулку. Я потерял счет дням, видел во сне своих соседей, а проснувшись гадал, мучают ли их доктора смерти.
- Доктор, почему вы делаете это со мной? - Не плачь, прошу тебя. Все хорошо, - садится на постель и ободряюще хлопает по бедру, - смотри, какая прекрасная погода за окном. - Что вы колете мне? Почему вы позволяете им привязывать меня? Когда я увижу своих друзей? - Я говорил тебе не беспокоиться. - Голос становится тверже. - Это часть твоей реабилитации. Ты скоро выздоровеешь, если не будешь препятствовать лечению. - Вы не лечите меня. Вы ставите на мне эксперименты.
Пока я душил его, он выхватил пистолет. Промах. Он попал в зеркало над раковиной. Простое прямоугольное зеркало. Чистое и холодное, как белая лампа или глянцевый кафель, поглощающий синеву моего халата. Через секунду он обмяк и выпустил ствол из разжатых пальцев. Я не был уверен, что он добровольно согласился сделать меня подопытным кроликом. Кем бы он ни был, он заслужил эту посмертную пытку.
- Эксперименты? - Смеется. - Ты взбудоражен. Я принесу тебе успокоительное.
Два шприца на железном подносе. Я всадил их ему в локтевой сгиб. Один за другим, выдавил жидкость в набухшую вену. Двойная доза должна была убить меня, но она оживила труп. Стеклянные голубые глаза мертвеца закатились, еще теплое тело забилось в конвульсиях. Смотря на него, я видел себя под действием синтетического наркотика. Я зарыдал от ужаса, жалости к себе и внезапно нахлынувшего чувства одиночества. Прости меня.
- Прости меня, - почти плача, безумный, небритый, - прости меня. Я не смог тебя защитить. Прости меня за эту боль.
Оторвавшись от окна, подхожу к зеркалу. В битом стекле я вижу множащееся отражение собственных глаз. Больные, беспокойные глаза, затерявшиеся во впадинах сухого черепа. Я похож на обглоданную кость, брошенную на пустыре. Маниакально-депрессивный психоз, годы заточения в клинике, наркотическая зависимость. Чудовище с черными зубами. Я не должен жить. Сжимаю веки и спускаю курок.
- Завтра тебя выпишут, - шепчет, почти задыхаясь, - завтра ты освободишься.
Щелчок. Я обманут. Магазин пуст. Слышу звуки шагов в коридоре. Вжимаюсь в угол, прячусь под раковиной, растекаюсь горячим свинцом по кафелю. Чья-то нога в тяжелом сапоге вот-вот выбьет дверь. Человеческое существо всадит мне пулю между глаз. Я просто ребенок, корчащийся на полу в приступе беззвучного плача. Но я не могу умереть вот так, с бешено колотящимся сердцем, с испуганным выражением лица.
- Доброе утро! Как спалось? Ты перегрыз ремни?..
Впорхнувший в окно голубь, невзрачное грязно-серое пятно, оскверняет божественную белизну палаты. Беспечная птица, вернувшаяся в мой ковчег без вестей. Опережая ее, вылетаю наружу из окна четвертого этажа. Почти невесомый, я устремляюсь к верхушкам сосен. В палате стреляют, но их пули не коснутся меня. Я свободен, я жив, я хожу по воздуху.
/blog/read/thriller/6605975
6605975
Написал:
DELETED
, 09.11.2020 в 15:12
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|