|
Операция прикрытия / #22
/ Nykko
|
— Ну что, Петров, — сказала Синичкина, коварно кося зеленым глазом из-под рыжеватой челки, — опять будешь контрольную списывать?
Я конечно мог ответить ей, как она того заслуживала, но оперативно-тактическая обстановка не располагала к жестким и решительным действиям. Прямо на нас надвигался строгий силуэт Кикиморы, а на траверзе нарисовалась тучная фигура Водяного. Оставалось два варианта действий: позорно ретироваться или же продолжать делать вид, что ничего не произошло, а я просто завязываю тут шнурки.
Отступать перед этой козявкой мне не хотелось, но и вероятность провала была слишком велика. Я все-таки попытался сохранить лицо и с огромным трудом выдавил:
— Кстати, Света! Как хорошо, что я тебя сейчас встретил! У меня есть два билета на завтра в кино. Не хочешь сходить? — Но эту гадюку моя временная слабость только раззадорила.
— Посмотрите на циркового клоуна! Как он приглашает девушку на свидание! Буквально стоя на одном колене, как рыцарь-трубадур. На самом деле этот неудачник уже две минуты делает вид, что завязывает шнурки. Интересно, чем он там на самом деле занимается?
Сто чертей, сейчас эта ведьма меня спалит! Ладно, с правым кроссовком я хоть и с огромным трудом, но все-таки разобрался. Но из левого упорно продолжали торчать шпоры, и запихнуть их никак не удавалось!
Я вспомнил, как нас учили на дзюдо — втянуть живот, полностью выпустить воздух и попытаться опять встать на весы, но уже граммов на 200 легче, чем минутой назад. Однако выпустить воздух из левой ступни никак не удавалось. А втягивание пальцев только ухудшало ситуацию — кроссовок раздувался еще больше.
— Что это тут за звуки? — закаркала Синичкина над головой. — И почему ты так надулся и покраснел? Фу-у-у, Петров, как тебе не стыдно! — Эта мегера противно сморщила нос, показывая всем вокруг, что я тут якобы порчу атмосферу.
Я бы конечно ей показал, но Кикимора с Водяным были уже на дистанции абордажа. Ситуация становилась критической. Еще одну серьезную пробоину мой корабль не выдержит — я неизбежно пойду ко дну.
— Послушай, Светик, а как насчет кафе-мороженого? Говорят, там завезли твоё любимое, ореховое с шоколадом? Может, сходим после контрольной? — предпринял я последнюю отчаянную попытку.
Но в этом момент надо мною грозно нависли две тени.
— Ты чем там занимаешься, Петров? — немного истерично проскрипела более высокая и худая. — Я за тобой уже две минуты наблюдаю — шпоры прячешь, да?
— Ну что вы, Кира Кирилловна, я просто вчера на тренировке немного ногу повредил. Она распухла, и кроссовок с трудом налезает. Вот я и стараюсь как-то аккуратнее его зашнуровать, чтобы слишком не давил, но и с ноги не спадал.
— В прошлом году у нас на итоговой контрольной сразу трое спалились на шпорах в обуви, — вступил хрипловато-прокуренный бас Водяного. — Наверное, ты в этом сезоне будешь первым.
— А не имеете такого права, ботинки снимать! — взорвался я и резко вскочил. Левый шнурок тут же окончательно развязался, а из кроссовка предательски полезла белая матерчатая лента.
— Так-так. Спалился, Петров! — радостно потирал руки Водяной, пока Кикимора тащила меня, приплясывающего на одной ноге, в учительскую.
***
На Вольдемара Денисовича было больно смотреть. Казалось, он похудел килограммов на двадцать. Кира тоже немного побледнела и даже пыталась извиняться.
— Я же говорил — просто немного растянул ногу, — бормотал я, сматывая белоснежный бинт и убирая его в ранец. — Ну какие шпоры — вы же знаете, что я на такое не способен!
***
После контрольной мы сидели в кафе-мороженом. Светка была довольная, возбужденная и раскрасневшаяся. Уж она-то всегда сдавала все экзамены на отлично. Но сегодняшнее приключение явно добавило ей положительных эмоций. Она с интересом рассматривала мои фирменные шпоры, которые я достал в классе из собственноручно пришитого внутреннего кармана рубашки.
— Слушай, я одного не поняла! — расправившись с первой порцией орехового мороженого, Светка хитро прищурила свои лисьи глазки. — Ты пыхтел, краснел и так шипел на меня, что я действительно поверила, что в кроссовках шпоры и ты меня со свету сжить хочешь! Это что было вообще?
— Наш сэнсэй говорит: хочешь победить противника — обмани его. А хочешь обмануть — сам поверь в то, что якобы задумал. Вот я и поверил.
Но я конечно не стал рассказывать Светке, какими словами называл ее в ходе операции, пусть только в мыслях. Ни к чему обижать девушку, они бывают такими ранимыми и злопамятными. Поэтому я просто пошел за второй порцией мороженого.
/blog/read/childhood/8823588
8823588
Написал:
Nykko
, 10.06.2024 в 16:41
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|