Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Рассказы из детства — Форум Адвего

боковая панель
Конкурсы / Рассказы из детства / второй тур
Рассказы из детства - литературный конкурс! - Обсуждение конкурса
DariaTychka
Даня-поплавок / #45 / DariaTychka

Мой папа всегда мечтал о сыне. И после рождения первой дочери все надежды возлагались на второго ребенка, то есть на меня. Так как раньше пол можно было узнать только после рождения, родители с нетерпением меня ждали.

Срок моего появления на свет уже подходил, и к этому моменту папа придумал имя для наследника и грезил о совместном досуге на рыбалке. Но в положенное время акушерка торжественно объявила: «Девочка!».

Заготовленное имя Данил мне не подошло. Папа, недолго думая, назвал меня Даша, но все домашние звали Даня. Росла я знатным сорванцом: лучше всех во дворе лазила по деревьям, очень ловко разбирала все механизмы из папиного ящика с запчастями. И это неважно, что собрать обратно их не получалось.

Когда мне исполнилось семь лет, папа купил древнюю «пятёрку». В этот же день после вечернего чаепития провозгласил, что на выходных нас ждёт настоящая рыбалка. Вся семья была в предвкушении, особенно я.

Настал долгожданный день. С самого утра начались сборы: мама готовила провиант, папа укладывал в багажник лодку, удочку и два ведра для будущего улова. Мы с сестрой старались просто не мешаться. Папа со слегка надменной ухмылкой сказал, чтобы мы занимали места в машине согласно купленным билетам. Всем было понятно, что самое лучшее место досталось ему.

Целый час я наблюдала как сосны сменяются берёзами, берёзы полями, поля соснами. И когда я только собралась задремать, папа безапелляционно сказал: «Приехали!». Мама с сестрой тут же начали обустраивать место для пикника, я же отправилась с папой надувать резиновую лодку и подготавливать удочку. Мне была доверена ответственная задача: накачать резиновую лодку ножным насосом, который был похож на черепашку.

Папа приготовил свою удочку и уже было собрался спускать лодку на воду, как вдруг раздался громкий плачь. С собой он меня не брал, так как я не умела плавать, а удочка была всего одна. Папа быстро сообразил в чем дело и назначил меня главным береговым рыбаком. Для осуществления моей службы нужно было соорудить какое-нибудь подобие удочки.

Мы с сестрой нашли длинную палку, папа к ней привязал тонкую веревку. Прикрепил к концу веревки крючок, а затем приделал поплавок. Этот агрегат был установлен на берегу озера, а я назначена главным смотрителем.

Папа уплыл на лодке, а я осталась нести свою вахту на берегу. Где-то через час мама позвала меня перекусить, но я ей объяснила, что не могу покинуть свой пост. Сестра принесла мне бутерброд и сказала, чтобы я не тратила время, так как ничего не поймаю. Поймать хоть что-нибудь на импровизированную удочку стало долгом чести.

У папы клёв тоже не шёл, он подплыл поближе к берегу в надежде хоть что-нибудь поймать. Где-то в глубине души я начала сдаваться. И тут мой поплавок начал уходить под воду. Я не знала что нужно делать, поэтому начала истошно кричать: «Поплавок! Поплавок! Поплавок!» Папа крикнул, чтобы я потянула палку на себя и попыталась вытянуть верёвку. Я схватила палку и побежала от берега.
На конце верёвки висел переливающийся карась. Он приземлился в траве недалеко от места, где мама с сестрой расположились на пикник. Я подбежала к карасю, который отчаянно трепыхался. Солнечные зайчики от его чешуи прыгали на моём сияющем от счастья лице, и казалось, что это пляшут веснушки.

Вскоре папа вышел на берег, и мой карасик оказался единственным уловом. Папа сказал, что он еще маленький и его лучше отпустить, поэтому домой мы вернулись с пустыми вёдрами. С тех пор прошло тридцать лет и у нас было множество более успешных рыбалок, но домашние до сих пор меня частенько называют Даня-поплавок.