|
Женькина сказка / #108
/ DELETED
|
Накануне Нового года я лежала с температурой, компрессом вокруг горла, и пила чай с лимоном и медом. Наша младшая сестренка Каринка, усевшись рядом на кровати, листала книгу и канючила:
- Ленка! Ласкажи шказку!
- Не могу! Горло болит. Ты вон Женьку попроси или маму.
- Мама толт печет. Скажала не мешать ей. Я куличики из сыра лепила и поблосала их в тесто. Мама расселдилась и сказала, чтоб я ей не мешала. А Женька не знает сказок.
- Как это не знаю? – мигом оживился давно притихший в своем уголке брат.– Я только недавно прочитал.- Женька считал себя интеллектуалом. Особенно он гордился своим талантом пересказывать истории. Иногда это было похоже на нелепицу. - Очень получительная история.
- Поучительная, Жень! – прохрипела я.
- Слушай! – он проигнорировал мое замечание. – В глубоком углу почивальни, тесно облокотившись друг к другу - он говорил так, будто сам эту сказку сочинил, - лежали, совсем уж потерянные, дети доктора Штальбаума.
- Это про Щелкунчика? – спросила я.
- Про него. Стемнело, и было так тихо, будто вымерло все кругом. Словом, прекрасный сочельник!
- А что это за чельник? – Каринка почистила мандарин и теперь разглядывала на свет кожуру.
- Сочельник – это такой праздник, когда перед новым годом все быстро пьют сочек. – со знанием дела пояснил Женька и продолжил, - они сидели глубоко в углу и дребезжали костьми от испуга. Уж очень боялись детишки чертыхания и шелушения мышей в полу. Мари, сестре Фрица, только минул седьмой годок, и теперь она сидела, мало не обделавшись со страху – лампочки же не было в комнате. «Что же нарубал нам крестный Дроссельмеер в этом году?» - злорадно потирали дети своими ручищами об ковер. Крестный ничем не отличался. Он гордо носил свое морщинистое лысое лицо, а вместо глаза у него была черная пиратская метка в виде черепа. Он носил на себе передник и колючий инструмент, которым тыкал во все сломанные часы в доме. Это помогало. И даже песочные часы начинали тикать в такт музыке. Крестный в бездонном кармане имел занятие для детей: человечек, у которого пучились и ворочались глазки и выстреливали вперед ножки; пернатое, которое выбрасывалось из коробочки. Каждый раз что-то непредсказуемо ужасное. Вот потому ребята и мучились в ожидании подарочка. Фриц и Мари до того досиделись в темноте, что им начал слышаться голос младенца Христоса. Тот под прекрасную музыку предсказал им будущее (еще ужаснее, чем игрушки крестного) и полетел огорошивать других деток. Вот как они ожидали Нового года!
- Жень, ты напугаешь Карину!
- Мне не стлашно! Продолжай!
- Родители развесили много подарков высоко на елке. Детям приходилось прыгать за ними. Ни одного не достали. Словом, - Женя развел руки в стороны, - дети прыгали и прыгали, а родители смотрели молча и ехидно улыбались: такого аттракциона в доме еще не было! Единственное, что они забыли повесить на елку, это подарок крестного - человек-молоток. Мари была девочкой послушной и не смела выражать детское мнение. Потому она сразу же обняла деревянного человечка с широко открытым нижним поддоном на крохотных лапках. Одет он был прескверно: весь в пуговках и рейтузах, и в гусарских пузомерах. Добро так и брызгало из его мутных зеленеющих глазок, а изо рта неслась ласка и приветливость.
Женька еще долго рассказывал. Каринка сидела тихо, заталкивая в рот печенье, а потом задумалась. Мы уже хотели узнать, что ее так озадачило, как она вдруг спросила:
- А почему его сразу не убили?
- Кого? – спросили мы почти одновременно.
- Фр-р-ица будущего!
/blog/read/deti/2620278
2620278
Написала:
DELETED
, 08.12.2015 в 13:30
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|