Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Антиутопия Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Конкурсы / Антиутопия Адвего / первый тур
Антиутопия Адвего - литературный конкурс! - Обсуждение конкурса
DELETED
Необыкновенная история обыкновенного человека / #105 / DELETED

– О дивный новый мир… – молодой мужчина вышел на улицу и стал с любопытством оглядываться, обращая внимание и на здания, и на людей, и на обстановку вокруг.

Петер Кеннинг был старшим механиком в команде, доставляющей грузы на орбитальную станцию ученых, находившуюся возле одной из недавно открытых планет. Летать приходилось регулярно, но вот в неприятности попали впервые – примерно на середине пути они столкнулись с обломком, и часть корабля откололась. Были повреждены важные системы, и экипажу пришлось как можно быстрее погрузиться в искусственный сон. Стоит ли говорить, что выжили далеко не все? Кто-то погиб сразу, пострадал из-за обломков, кто-то замерз, кого-то завалило, а кто-то просто оказался отрезан от секции с криокапсулами. Да и сами капсулы пострадали из-за толчка при столкновении – пара разбилась, еще две вышли из строя, однако сказалось это не сразу, а на их дальнейшей работе, и две не пострадали, и именно в одну из них и попал молодой механик. Так и получилось, что мужчина выиграл лотерею судьбы. Но точно ли такая победа лучше поражения?..

Он шел по вечерним улицам, смотря по сторонам и неся под курткой чихуа-хуа, маленькую собачку, которая тоже выжила чудом, когда он, спасаясь, взял ее с собой в криокапсулу. Улицы были освещены, но не фонарями или вывесками, а чем-то, висящим над городом, и свет его был холодным, но недостаточно сильным, чтобы можно было разглядеть детали или завязать шнурки. Здесь играл роль черный и совсем не блестящий материал стен домов, и высокая влажность, такой легкий туман, мешающий обзору. Но Петер еще не знал, что это не шалость погоды, а неизменный спутник оставшихся городов. Вдалеке стал слышен шум, и Кеннинг пошел туда.

Оживленной улица казалась лишь на первый взгляд. Шумели лишь шаги и машины, одежда, звуки издавало что угодно, но не люди. Они не говорили друг с другом, не ругались, не обсуждали погоду, но при этом они не были заняты даже гаджетами. Нет, они не делали вид, что не замечали друг друга, они замечали, и встречались глазами, и взгляды эти были красноречивее слов. Не только поведение, но и сами люди удивили Петера. Для начала, там наблюдался огромный разброс роста, от 140-150 см до 250. Но еще более интересным, да и странным, было то, что людей среднего роста не было! Высокие люди были холеными, с хорошо заметным рельефом мышц, хотя и плечи, и бедра у них были заметно уже, чем у привычных взгляду Петера людей. Женщины среди них тоже были, но не сильно отличались от мужчин – такие же холеные, рельефные и с модной укладкой коротких стрижек. Представители второй группы были крепкими и коренастыми, носили лохмотья и предпочитали не выходить на свет – от главных улиц отходили проулки, куда свет попадал плохо, там они и находились, ища что-то в грудах мусора, тоже молча. В ответ на шум они пригибались и затравленно озирались, готовые убежать в любой момент.

- Хм, если бы я был еще ребенком, я бы решил, что это потомки Питера Петтигрю, – задумчиво пробубнил Кеннинг.

В детстве он любил старые книги и кинофильмы – у его дедушки был частный дом с большими подвалами, где он хранил «древнющее старье», как выражалась бабушка. Именно там Петер и нашел книгу и пару фильмов про известного мальчика со шрамом. И там же он познакомился и с фильмами о полетах в космос, и именно из-за них выбрал профессию космического дальнобойщика – смешное название и смешной доход. Из-за этой работы он и не мог завести себе питомца – Петеру всегда нравились крупные собаки, но на борт их брать запрещали, вот и пришлось обойтись карманной Мышкой породы чихуа-хуа.

Сейчас Мышка старалась выглянуть из-под куртки активнее, чем обычно. Кеннинг осмотрелся снова, стараясь понять, что же могло привлечь собачку. Он заметил, что у каждого человека был рядом небольшой зверек. У бездомных были крысы, кошки, лисицы, а у успешных были росомахи, выдры, кто-то шел с попугаем, тоже молчащим. Животные друг друга не трогали, они были заняты вместе с хозяевами – или спешили куда-то, или рылись в мусоре.

– Всех обязали завести животных, чтобы хоть что-то живое на нашей планете осталось. Ну, кроме людей, – кто-то подошел сзади совсем неслышно.

Петер резко оглянулся, испугавшись неожиданности.

– Наталья! Неужели ты?..

Перед ним стояла невысокая брюнетка, слегка улыбаясь полными губами. Ее глаза лучезарно сверкали из-под темных бровей, а шикарные формы обтягивали служебные брюки и плотная рубашка. На плече девушки сидела игуана, постоянно кивая головой. Наталья Хеймскот была подругой Петера, их матери когда-то учились в одном университете. Друзья проводили время в одной компании, жили недалеко друг от друга, и были близки по интересам, поэтому факту их дружбы удивляться не приходится. Незадолго до столкновения на корабле Наталью взяли на стажировку в ФБР, а поскольку учиться девушка любила и делала это быстро, уже достаточно скоро стала занимать пост полноценного сотрудника.

– Идем, Петя, идем, – Наталья всегда звала Кеннинга на русский манер. – Нам не стоит здесь оставаться, пойдем в мою квартиру, я все тебе расскажу, и отвечу на все твои вопросы. Если смогу, конечно.

Петер смог только кивнуть, дар речи еще к нему не вернулся. Наталья ведь тоже была на том корабле.

Они быстро и молча шли по освещенным чем-то сверху улицам, мимо людей, затравленно и со страхом смотрящих на них, а в особо узких или людных местах Наталья шла напролом сквозь них. Только потом мужчина заметил, что люди и девушка не касались друг друга, они просто резко расступались, пропуская пару. Игуана кивала все агрессивнее.

Пара вышла на пустую площадь, и Наталья пошла вперед, в сторону незаметной двери. Оба выдохнули только когда закрылась дверь квартиры.

– М-да, раньше ты внимательнее относилась к своему интерьеру, – задумчиво протянул Петер, оглядываясь.

– Уж извини, сейчас с этим трудно, если ты не миллиардер. Ну, по современным меркам. Мне повезло, что я живу не в коробке, хотя в некоторых районах и коробка считается огромным везением.

Квартира девушки была чистой, большой, с высокими потолками, но мебель была всего в одном углу, старая и обшарпанная. Из-за этого казалось, что Наталья, которая раньше жила в собственной квартире в Вашингтоне, живет в пустом складе. Этот эффект дополняло то, что пустая часть квартиры была отгорожена висящими кусками полиэтилена, которые немного колыхались от ветра. В жилом углу стоял старый твердый диван, пара продавленных кресел, шкаф, зеркало и стол с раритетными стульями. Неподалеку было окно, где лежала плоская, но явно новая подушка, и видавший виды плед, который, однако, сохранил свой аккуратный вид за годы службы у своей ответственной хозяйки.

Наталья подошла к шкафу, оказалось, достала чашки, тарелки и коробочку с чаем. За ними последовали упаковки, в которых Петер никогда ничего не понимал.

– Я сейчас приготовлю что-нибудь, и мы поговорим. Или ты хочешь сразу что-то узнать?

– Про ситуацию в мире и правда лучше поговорить за ужином, она никуда не денется, – Наталья хмыкнула. Петер удивленно посмотрел на нее, но продолжил. – Но вот о том, как ты выжила, расскажи сейчас.

– Да рассказывать то нечего. Я ж впервые на корабле была, да еще и в космосе. Ходила везде, смотрела, общалась, – Наталья быстро замесила тесто и достала сковородку, Петер задумчиво наблюдал за ней. – В тот день решила в секцию С зайти, где медпункт. Как раз там и была, когда все случилось. Я говорила с Бетти, врачом, потом мы почувствовали толчок, упали, вещи тоже полетели на пол. Выключился свет, потом включилось аварийное освещение, компьютеры вывели на экран схему корабля и места повреждений, потом всякие предупреждения, что системы жизнеобеспечения повреждены, совет лечь в капсулы. А в медицинском отсеке как раз есть запасная камера, но одна, а нас двое. Мы с Бетти стали спорить, каждый хотел, чтобы легла другая, страх страхом, а ведь у каждой профессия требует защищать других в ущерб себе. А в один момент, когда я пыталась уйти и запереть ее в отсеке с камерой, я повернулась спиной, и ничего не помню. Думаю, она вколола мне наркоз, у нее неподалеку были какие-то шприцы. Я проснулась от того, что компьютер вывел меня из криосна. Видимо, какой-то местный сбой – эта капсула подключена только к этому компьютеру, не к общей сети. Увидела, что никого нет рядом, и пошла по кораблю. Думаю, ты понимаешь, что никого я не нашла, а как спасательную капсулу запускать, ты сам мне показывал. Приземлилась удачно, но стоит ли говорить, что когда я вылезла, меня уже ждали? Тут очень боятся пришельцев, войны из космоса и всего подобного.

Наталья закончила печь оладьи и поставила их на стол. Петер удивился им – он привык к тонким, или к легким, но никак не к таким плотным, совсем не нежным и не сладким. Удивление свое, надо отдать ему должное, предпочел не показывать, думая, что найдет ответ в дальнейшем рассказе девушки. Кеннинг уже снял верхнюю одежду и отпустил Мышку бегать вокруг. Собачка была рада размяться, но время от времени подходила к хозяину, чтобы тот потрепал за ушком.

– Я вылезла, увидела серьезных людей, солдаты, конечно, тоже были. Подошла к своим (буду называть так этих ФБРовцев из будущего), показала удостоверение. Удивленно смотрели, но не повязали хоть, повезли в штаб. Там проверили все документы на подлинность, удивились еще больше. Парни там простые, не такие, как ты на улицах видел, и роста нормального, – Наталья рассмеялась, а потом еще раз, заметив немного обиженный взгляд, который метнул в нее Петер. – Взяли работать у них, потихоньку привыкла.

– А мир? Что случилось с ним?

– А что мир? Компании-гиганты раздавили мелкий бизнес, остались только ведущие. Многие люди остались без работы. Так и появились касты. Высокие, ты их видел, они тут раса господ, можно сказать. У них все ресурсы этого мира, все деньги, власть, дома. А коренастые, это бывшие работяги, сейчас бездомные, или обслуживающий персонал, если повезет. Эволюция сделала свое дело. А те парни, которые со мной работают, это ирландцы, их это не коснулось. Только нет уже Ирландии. Больше нет.

Наталья задумчиво подошла к окну, села на подоконник.

– Надо было держаться друг друга. Всемирная Гражданская война, нехватка ресурсов, всего можно было избежать. Если бы хоть кто-то авторитетный об этом подумал, хоть кто-то…

Написал: DELETED , 21.10.2019 в 16:55
Комментариев: 17
Комментарии
Еще 6 веток / 6 комментариев в темe

последний: 24.10.2019 в 10:11
Ole-Ole
За  1  /  Против  0
Ole-Ole  написал  29.10.2019 в 21:14
Хотела написать просто: здесь был Вася. Но не могу не задать мучающие вопросы. Почему вы, автор, в самом начале не пояснили, что авария корабля произошла на обратном пути к Земле? Тогда бы многие комментаторы поняли, что вы описываете будущее нашей планеты, не возникло бы вопросов по поводу ФБР из будущего. А то ввели в заблуждение, я сначала думала, что вы описываете другую планету, вокруг которой летает описанная вначале станция ученых. Было бы понятно, что после длительного криосна (кстати, что он был длительный, вы тоже не сказали) герои возвращаются в будущий изменившийся мир Земли.
Вопрос, причем здесь Ирландия остается открытым. Наталья из Вашингтона (впрочем, как и все ФБР), ФБР будущего - ирландцы. Почему?

                
Еще 10 веток / 10 комментариев в темe

последний: 03.11.2019 в 19:53
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/dystopia/5701805/user/Ole-Ole/