Начал смотреть, на непонятное ощущение после первых минут заставило сделать перерыв. Однако надеюсь вернуться к просмотру. Зато благодаря шумихе вокруг сериала послушал несколько песен - понравились))
А я как-то даже не представляю себе, как смотреть фактически биографический сериал о людях, которые вот прямо сейчас живут :). Там же наврут кучу всего. Про давно умерших - куда ни шло, а про современников, да еще наверное и младших - какое-то странное ощущение.
Некоторые биографические сериалы о людях, которые живут, или об умерших людях, но у которых остались живые родственники, снимают в присутствии этих же оставшихся в живых. Они участвуют в написании сценариев, на съёмках дают оценку реалистичности той или иной сцены и т.д. С их же позволения некоторые факты и искажают. (Я так думаю).
Разумеется, это не касается фильмов, где сценаристы просто наблюдали за чьей-либо жизнью, отрерайтили историю и продали это как уникальный сценарий. Также это не касается биографических фильмов, снятых с целью политической или какой либо другой пропаганды.
Но, так как фильмы кем-то финансируются, то естественно учитываются требования инвесторов.
Смотрела сериал про Михаила Круга. Фильм вроде бы финансировал кто-то из его влиятельных друзей. Предполагаю, что в этом фильме предостаточно достоверных биографических фактов.
Письмо Энтони Хопкинса Брайану Крэнстону после просмотра «Во все тяжкие» "Дорогой мистер Крэнстон. Я хотел вам написать это письмо — делаю это через Джереми Барбера, так как теперь знаю, что нас обоих представляет UTA. Отличное агентство. Я только что полностью отсмотрел „Во все тяжкие“ — от первой серии первого сезона до последних восьми эпизодов пятого. Смотрел две недели не отрываясь. Ничего подобного ранее не видел. Это блестяще! Ваше исполнение — это лучшая актёрская игра, которую я когда–либо вообще видел. Я очень хорошо знаю, что в этой индустрии очень много ненастоящего и удручающе идиотского, настолько, что я даже потерял в неё хоть какую–то веру. Но ваша работа впечатлила и глубоко потрясла меня. И что по–настоящему уникально, так это совершенная сила, которой обладает каждый член производственной команды. Как же так получилось? Пять или шесть лет производства? Как работали продюсеры (в том числе и вы), сценаристы, режиссёры, операторы… Различные департаменты, как проходил кастинг и т.д. Всем удалось сохранить железную дисциплину и жёсткий контроль от начала до конца — это грандиозно (хотя в наши дни этим определением явно злоупотребляют). Все начиналось как чёрная комедия, а потом превратилось в кровавый и деструктивный лабиринт, ведущий в ад. Всё равно что наблюдать за какой–то якобинской историей, трагедией Шекспира или античных греков. Если у вас будет возможность, не могли бы вы передать моё восхищение каждому: Анне Ганн, Дину Норрису, Аарону Полу, Бетси Брандт, „Ар Джей“ Митту, Бобу Оденкирку, Джонатану Бэнксу, Стивену Майклу Кезаде, наконец всем, поскольку все исполнили свои роли мастерски. Список можно продолжать до бесконечности. Спасибо. Это редкий тип артистической работы — когда время от времени я наблюдаю его примеры, как в этом эпическом произведении, во мне просыпается вера. Вы все, вы лично и весь кастинг, — лучшие актёры, которых я когда–либо видел. Это может прозвучать как пустословная лесть. Но это не так. Сейчас в Малибу почти полночь, и мне не очень хочется писать письмо. Мои поздравления и глубочайшее уважение. Вы по–настоящему великий, великий актер". С наилучшими пожеланиями, Тони Хопкинс.
Посмотрел "Мистер Никто" 2009 г. (Mr. Nobody), чет не встретился он мне раньше. Под впечатлением. Если вдруг не смотрели, оч рекомендую. Фантастика, философское. Экзистенциальные размышления, детерминизм и вот это вот все. Вроде бы мысль простая - о сложности выбора. Но построено так, что довольно быстро перестаешь искать обычную логику, а как бы проваливаешься в какое-то из утерянных нами измерений и просто наблюдаешь фильм изнутри. Насыщено событиями и незатянуто. Ничего лишнего в сценах: если героя убивают, то его просто убивают, без пафосных речей. Если сцена повторяется, то она несет уже новый смысл. Очень грамотно казалось бы абсурдные сами по себе куски сложены вместе. Актерская игра отличная. Джареда Лето помню по "Реквиему" (этот-то хоть все смотрели, надеюсь), почти не изменился. Девушки тоже четко играют. Диалоги восхитительные, хоть весь фильм разбирай на цитаты.
Практически тарантиновское, улыбнуло (да, юмор местами тоже прекрасный, хотя фильм больше драматический):
*несут труп* - Странно. У него ботинки другого размера. - Может, он усох. Такое бывает с возрастом. - Не бывает такого. Брехня это все. Ты просто завалил не того. - Космонавты усыхают на 5 см, когда возвращаются на Землю. Из-за гравитации или типа того. - Думаешь, этот парень - космонавт?
И хотел еще одну цитату привести, но не буду. Надо смотреть, чтоб придти к ней)
Из последнего - детективный сериал "Женское дело" понравился. Для барышень рекомендую "Девичник" с Ириной Розановой, там женское трио актрис просто великолепно. Из иностранного - детектив "Достать ножи" - два фильма, оба с непредсказуемой развязкой, плюс во втором фильме "Стеклянная луковица" пейзажи просто великолепные.
Смотрела, классный фильм, но он на любителя. Биографичный такой, про него в общем фильм. Насыщенный информацией, серьёзный. Может показаться занудным и скучным. Много разговоров в нем, диалогов. Вообще сложновато немного для просмотра, но интересный, короче, мне понравился. https://advego.com/blog/read/f...1059528/#comment6437
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186