Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Просто он ближе по эффекту к фильму "Другие" с Николь Кидман. По мне, так он гораздо круче и "Небес" и "Явлений". "Мрачные небеса" я бы сравнила с фильмом "Знамение" с Николасом Кейджем.
К Крейгу равнодушна. Может он и неплохо сыграл, но на его фигуре не акцентировалась. Мне больше важен посыл, что несет в себе конкретное кино в целом. Показалось, что фильм, кроме бессмысленной боли, ничего в себе не несет. Там же как: у чела убили всю семью и он сошел с ума. Весь фильм пытается справиться со своими видениями и разобраться, кто убил его дочерей и жену. С видениями справился, кто убил - выяснил. Ну...и? Считаю, что в тяжелых фильмах должна быть глубина, на просто на боль, чтобы пощекотать нервы, смотреть не люблю. А у режиссера была видимо именно такая четкая задумка - пощекотать нервы. Да, держит в напряжении, да, захватывает, но "пищи" не дает. Но это дело вкуса, конечно.
Это, конечно, не фильм-притча. Но смысл в нем есть. Человек оказался в одиночку в страшной ситуации. Даже не в одиночку, а в нулевом варианте. Потому что "в одиночку" предполагает, что он сам за себя. Он не сам за себя, а против себя, в первую очередь. Большая часть фильма вообще о том, что у него происходит внутри. Несмотря ни на что, человек нашел в себе силы преодолеть всё. И вот, когда призраки прошлого убедились, что он способен на самостоятельную жизнь, они его оставили. Я думаю, что фильм очень сильный. Он у меня на одной полочке с "Островом проклятых". Что касается Крейга, то он меня не очень впечатлил в роли блондинистого Бонда, но вот этот фильм и "Девушка с татуировкой дракона" заставили его зауважать, как актера. Интересно, как по-разному могут люди воспринимать один и тот же фильм.))) Это тоже хорошо.
Конечно). Интересно же обменяться мнениями). Я вот сейчас задумалась - и правда ведь - основная линия - это внутренний мир человека, который не сломался. Пусть по-американски, но тоже интересно. Просто мне больше нравится, как отечественные режиссеры снимают драмы и раскрывают характеры. Для себя в их картинах цепляю что-то чаще.
Ну, отечественные! Я переживаю, сочувствую, но "Дом грез" не вызывает у меня слез. А вот момент, когда Скрипач и дядя Вова в конце "Кин-дза-дза" узнают друг друга без слез смотреть не могу.
о, "Другие" - еще тот фильм, посоветовала подруге, так она вечером боялась домой от родителей возвращаться)) Еще "Шестое чувство" ничего так...и старый фильм "Сияние" с Николсоном замечательный
А мне другой вариант "Сияния" больше понравился. Тот, что с Николсоном не вполне вписался в то, что я сама себе напредставляла, когда книгу читала. Кстати, сейчас дочитала "Под куполом", надеюсь, что его тоже экранизируют.
А я книгу не читала, сразу фильм, очень впечатлило. А "Под куполом" надо почитать, спасибо за наводку) Я Кинга очень уважаю, особенно "Сердца в Атлантиде", тоже вышел бы отличный фильм
"Дьюма-Ки" и "Мобильник" - тоже его. Читать можно с огромным удовольствием. Я недавно себя премировала "Историей Лизи", но прочитать никак руки не доходят. Но "Под куполом" - это, несомненно весч!
Ой, смотрю любители Кинга собрались)) тоже люблю-обожаю его)) Перечитала практически все. Самое больше впечатление произвела коротенькая повесть - Долгая прогулка. А экранизировать его произведения очень тяжело.. Экранизаций много, но удачных мало)
Какие экранизации находите удачными? Они с Майклом Джексоном написали сценарий Ghosts, имхо, сценарий примитивен, но снято отлично, спецэффекты, музыка, атмосфера... В этом американцы лучшие.
К вашему списку удачных экранизаций Кинга, ещё четыре: 1. Мгла (The Mist) 2. 1408 (1408') 3. Буря столетия (Storm of the Century) 4. Лангольеры (The Langoliers)
Привет, Сереж) вроде мы на ты переходили?)) Да, Мгла и Буря столетия - согласна, упустила их из вида. Лангольеры не понравились почему-то.. так, один раз глянуть можно. Еще вспомнила - Особняк Алая Роза, тоже хороший фильм получился.
Это точно! Книга шикарная и жуть какая страшная)) Перечитала несколько раз, не надоедает. А вот фильм действительно примитивный, там совершенно не передана нужная атмосфера, да и вырезано много..
Не знаю, я как-то не люблю перечитывать такие книги, уж очень глубокий след они оставляют в моём сердце. А возвращаться к прежним впечатлениям и страшно, и не с руки как-то... Например, я почти целый год ходил под впечатлением от Сердец в Атлантиде - монументальная вещь, берёт за сердечные жилы...
Перечитала все комментарии и не нашла, чтобы кто-то о "Мертвой зоне" написал. Книга потрясающая, а фильм, так скажем средненький, но для одного просмотра пойдет. 1983 года.
Их почти нет, за исключением *Зелёной мили*, *Сияния*, *Побега из Шоушенка*. Увы, но такие эпохальные произведения, как *ОНО* и *Сердца в Атлантиде*, не были достойно экранизированы. Ещё существуют несколько сборников короткометражных сборников мистических ужастиков. Но они - так, для угара.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186