Вот сейчас смотрю Гурченко в качестве любимой женщины механика Гаврилова...
вообще не люблю по нескольку раз какие-то фильмы пересматривать...
а этот - почему-то как исключение... время от времени пересматриваю... не одно, конечно, есть и другие исключения... но мало их...
кто тоже ТАК смотрит кино?...
Лучший комментарий
DELETED
написала 14.07.2013 в 03:05
0
А я люблю старые комедии с Челентано: "Укрощение строптивого", "Блеф", "Бархатные ручки" и т.п.
Могу смотреть хоть каждый день )) ...А я люблю старые комедии с Челентано: "Укрощение строптивого", "Блеф", "Бархатные ручки" и т.п. Могу смотреть хоть каждый день ))
В 1942 году Оскар присудили фильму "Разгром немецких захватчиков под Москвой". Соппсна, никакой игры актеров там вообще не было. Ремейк "Покахонтас" ...В 1942 году Оскар присудили фильму "Разгром немецких захватчиков под Москвой". Соппсна, никакой игры актеров там вообще не было. Ремейк "Покахонтас"... ээээ... фсмысли, киношыдевр "Аватар" взял аж три "Оскара" (ничего лучше не нашлось во всем мире): за работу оператора и художника-постановщика (2 премии) и одну за спецэффекты. Игра актеров не при делах. Да и ваще Оскар - отстойная премия от ассоциации кинопридурков США :)
Лучший комментарий
DELETED
написала 14.07.2013 в 22:40
0
А кто-нибудь помнит чудные польские комедии "Ва-Банк" и "Ва-Банк -2" с Ю.Махульским? ...А кто-нибудь помнит чудные польские комедии "Ва-Банк" и "Ва-Банк -2" с Ю.Махульским?
Я так пересматриваю "Любовь и голуби"... Не знаю, наверное, потому что все просто и честно, а душу не обманешь - красивая картинка не сравнится с такой вот честной историей, без прикрас.
Доброй ночи) Мой муж периодически смотрит старые фильмы, чем страшно меня нервирует)). Почему-то их не люблю, и большинство всем известных картин не видела (и ту, о которой вы в стартопике упомянули).
А чего вы с ним вместе не попробуете посмотреть... и мужу приятно, и вы увидите то, чего еще не видели... по секрету скажу, у меня с моим мужчиной - совсем разные взгляды на кино... но иногда я с ним смотрю то, что ему нравится... надо признаться, некоторые вещи мне тоже начинают нравится... не из-за него, а просто по моим личным внутренним ощущениям...)
ооооо, нет) я буду только истерически смеяться... Ну вот не знаю, почему-то многие наивные сцены меня раздражают. Он, кстати, мои триллеры-вампиры-монстры тоже не всегда смотрит, так что у нас нейтралитет)
не-не-не... вы не правы... меня однажды уговорили какую-то фантастику посмотреть с Ван Дизелем (сроду такое не смотрю), - я не пожалела... главное, начать экспериментировать...))
А понравившийся мне "Облачный атлас" - чмурил на чем свет стоит...)) вот так и смотрим вместе кино... только каждый десятый патрон из обоймы совпадает... но дело в самом процессе - главное, что вместе... последующие обоюдные чмурения - то потом...))
Я пробовала))) не моё) да и не хочется свободное время, которого и так у меня мало, тратить на просмотр фильма, который не цепляет) Каждому своё) Мы с мужем просто из разных времён, по ходу.
Я просто беру близко к сердцу все, что мне сказано) Думаю, чего это такая реакция с вашей стороны? Ну, подумаешь, не могу я смотреть такие фильмы. Мы все разные). Ничего против старых фильмов я не писала.
Мне еще очень нравится "Адъютант его превосходительства" с Ю. Соломиным и детская серия про кортик... совсем-совсем старые фильмы... О, еще "Земля Санникова"... [ссылки видны только авторизованным пользователям]
А я песню из него до сих пор помню: На ладонь ладонь положи и скажи: Дружба нам свети, словно компас, в пути. Если рядом друг, и беда - не беда, В самый трудный час дружба выручит нас! Во как!)))
А мне муж этот фильм совсем недавно показал, в детстве мне только Кортик как раз и попадался) Я песню как-то сразу запомнила. Теперь пару дней точно будет в голове мелодия крутиться)
люблю Шурика. Новые приключения (про летнюю сессию) отлично мотивируют в период экзаменов. Если совсем лень что-то учить, я варю кофе, переливаю его в любимую колбу, надеваю лабораторный халат и сажусь на полчасика смотреть Шурика. После такого ритуала учебный запал обеспечен.
А когда эксперимент не идет или просто нужно что-то по науке придумать (да хоть банальный доклад), я вдохновляюсь Иваном Васильевичем.
Я часто пересматриваю "Сладкую женщину" с Гундаревой, Янковским, Марковой. Еще из старых фильмов обожаю "12 стульев" с Гомиашвили и "Овод" с Андреем Харитоновым. Не устаю пересматривать...
Тьфу, срам на мою... хм... крашенную голову)) Рефлекс на имя "Нонна" сработал безотказно) Сорь, а ведь знала ее, пора заканчивать статью и ложиться спать, хорошо хоть Румянцеву не спутали ни с кем)
Гы, а вспомнилось вот... в детстве смотрела, все мечтала, как ГГ на роликах королевой быть)) подросла, мечтала о такой же симпатиШной влюбленности) выросла, блин, теперь чисто для улыбки может посмотрю, но почему-то уже не мечтается
Это правильно, это я в зануды заделалась, надо срочно звонить кумовьям, устраивать легкий балаган с шашлыками, а еще вспомнить, что я смешливая девчушка, а то чесслово зудю, шо страшне)))гг
это очень добрая и милая сказка :))) до сих пор ее смотрю с огромным удовольствием. Это фильм перестроечный, его тяжело назвать старым, но он очень классный.
Я тоже "Служебный роман" уже раз 20 смотрела, а то и больше, и все равно не надоел еще) И "Гараж" нравится. А еще люблю "Приключения Петрова и Васечкина" и "Гостья из будущего" (если это, конечно, к стареньким можно отнести; хотя - не новенькие же)))
конечно, старенькие. Восемьдесят какого-то года выделки, прошлый век, антиквариат уже. Я, получается, тоже антиквариат, это киношки моего школьного детства.)
Хммм... Эта тема только про советские фильмы, или другие тоже можно упоминать?
Я вообще человек немного консервативный, не особо люблю перемены (и это в мои-то молодые годы). Так что если фильм действительно понравился, то периодически его пересматриваю.
Сейчас с милым часто смотрим классические боевики 90-х. Многие считают их тупыми, но для нас это атмосфера детства, где можно дурачиться и играть во дворе в приключения Робокопа, напялив на голову кастрюлю. Я смотрю, как Брюс Уиллис с матюками протискивается по очередной вентиляции, и становится так уютно на душе! Вспоминается теплый летний вечер, накрытый домотканым попрывалом диван (чтобы обивка не портилась! как выглядит та обивка, наверное, никто и не видел никогда), блинчики с домашним творогом и головокружительно остроумные комментарии моей бабушки. Сейчас ей 86, здоровье уже не то, я давно живу отдельно, но боевики она до сих пор любит.
Хех, отлично =) Тогда не могу не упомянуть "Ночь в опере" 1935 года. Смеюсь под нее прямо до слез. А какая красивая главная героиня!
"Носферату" Мурнау - хоть и немой, но такой завораживающий! Причем пересматривать можно с любого места по настроению. Тот упырь всех современных пригламуренных вампирчиков съест в один присест и не поперхнется.
"Александр Невский" Эйзенштейна - ах, сколько истинной воли и чести. А какие там женщины! Валькирия Василиса просто мой кумир.
Ну и "Русь изначальная". Фильм неспешный, завораживает своей атмосферой. И так красиво показан образ наших предков. Особенно люблю Млаву - настоящую, сильную, верную.
Что-то я разошлась, аж захотелось срочно что-нибудь любимое пересмотреть. А мне еще работать!
Челентано, да! Укрощение строптивого недавно с детьми смотрели, они были в восторге диком. Раньше фильма делались на века, а сейчас для того чтобы спецэффекты продемонстрировать... эх...
Упомяну ещё один старый советский фильм(точнее, советско-японский):"Мелодии белой ночи."( 1976год, режиссёр Киёси Нисимура). Трогательная история любви японской пианистки Юко и советского композитора Ильи. Сюжет фильма во многом созвучен с ещё одним мной любимым фильмом - "Берег" по роману Юрия Бондарева. Такие фильмы любят романтики, ранимые и чувствительные в душе люди, тем более, когда есть что вспомнить своё, не менее трогательное и запоминающееся...
Хороший фильм, печальный и романтичный, с меланхоличным Соломиным и сдержанной Курихарой. Помню очень расстроилась в конце, что не получился хэппи-энд...
"АССА", "Зависть богов", "Не могу сказать прощай", "Ты у меня одна", "Единственная", "Сошедшие с небес". Их великое множество моих любимых фильмов.))))
С удовольствием присоединяюсь :) Вчера в очередной раз пересматривала "Агонию". Еще люблю "Бег" с Дворжецким, "Звезду пленительного счастья" с целым букетом моих любимцев: Ливановым Василием, Олегом Стриженовым, Янковским, Костолевским... Тащусь от старых французских фильмов. Особенно с молодым Бельмондо: "Кто есть кто", "Частный детектив", "Великолепный"... До сих пор испытываю детский восторг от всех серий "Фантомаса", старой "Розовой пантеры" (новую не люблю, несмотря на Жана Рено). Разумеется, люблю фильмы Гайдая (почти все, исключение - "Спортлото 82"), а на первом месте - "Бриллиантовая рука"! Как ни странно, иногда пересматриваю "Щит и меч", правда, досидеть до конца теперь уже терпения не хватает) А еще обожаю Софико Чиуарели в "Ищите женщину". Ой! Ухожу, надо работу закончить ) I'll be back! (с)
Ну почти все совпадает! Про Фантомаса обожаю. И в "Щите и мече" на том месте, где взрывают подземный завод и на разных языках говорят людям, чтобы отошли от решетки, каждый раз хочется всплакнуть - от интернационализма, наверное! А "Великолепный" связан с выдающимся студенческим романом... Ах!
Ну да. Если вдуматься, мы любим не столько сами фильмы, сколько свои воспоминания, особую ауру, ощущения, с которыми мы их смотрели впервые. Веселые и жизнерадостные родители (главные, еще живые), друзья, любимые... А я сейчас мучаюсь, никак не могу вспомнить название фильма с Бельмондо, где он с подружкой (тоже, кстати, какой-то звездой) были каскадерами. Там у него еще был двойник - голубой и беременные жены, которых вызывали свистом перед приходом агента соцслужбы... Никогда не думала, что забуду название! Пересматривала же раз 50! Склероз накрыл!!!
Гражданин Кейн Орсона Уэлса, Крёстный отец, В порту, Эта прекрасная жизнь, Пролетая над гнездом кукушки, Сокровища Сьерра-Мадре, Мистер Смит едет в Вашингтон, Заводной апельсин, На западном фронте без перемен, Мятеж на «Баунти», Угадай, кто придёт к обеду?, Лоуренс Аравийский, Бульвар Сансет, Волшебник страны Оз, Психо, Это случилось однажды ночью, Доктор Живаго, Филадельфийская история, Звуки Музыки, Вестсайдская история, Манчжурский кандидат, Утиный суп, Фарго, Янки Дудл Денди - обожаю все эти фильмы и ещё могу сотню минимум назвать.
мой плюс за "Белые росы": тоже так думаю, чище, добрее и глубже, пожалуй, нет... а для души еще "Девчат" очень люблю, да вообще, как молодой Рыбников на экране - я растаяла...
"Любовь и голуби" могу смотреть хоть каждый день..) Отдельный роман у меня с советским Шерлоком Холмсом. А ещё Олег Янковский - "Тот самый Мюнхгаузен", "Обыкновенное чудо", "Мой ласковый и нежный зверь" и не очень старый, но очень любимый "Приходи на меня посмотреть". Ой, ещё люблю детские смотреть )) "Приключения Петрова и Васечкина", "Бронзовая птица" и "Посторонним вход воспрещён" )
А еще "31 июня", "Человек с бульвара Капуцинов", "Не покидай меня", "Москва слезам не верит". "Служебный роман" и "Собачье сердце" вообще наизусть знаю))
Мы вот с моим вечно спорим... он говорит, что хороший подбор и игра актеров вытянет любой сюжет на Оскар... вечно анализирует, сравнивает, подчеркивает... как кинокритик, ей-богу... а я считаю, что если кино вызвало какую-то эмоцию, соучастие, отклик - этого уже достаточно, чтобы сказать, что оно лично для тебя хорошее... пусть даже весь мир плюется в сторону этого фильма... а он улыбается над моей "наивностью" (так и говорит) и готов по голове гладить снисходительно... это так бесит - прямо до чертиков... и кто из нас прав?...
Вы... иногда и актеры шикарные, и режиссер замечательный, но если сюжет ни о чем и сценарий такой же (иногда от диалогов даже зубы болят), то "Оскара" не будет однозначно... "Старые клячи", например, вообще видеть не могу, но какие люди там!...
PS да и, по-моему, не все то, что русскому золото, Оскару подлежит...
В 1942 году Оскар присудили фильму "Разгром немецких захватчиков под Москвой". Соппсна, никакой игры актеров там вообще не было. Ремейк "Покахонтас"... ээээ... фсмысли, киношыдевр "Аватар" взял аж три "Оскара" (ничего лучше не нашлось во всем мире): за работу оператора и художника-постановщика (2 премии) и одну за спецэффекты. Игра актеров не при делах. Да и ваще Оскар - отстойная премия от ассоциации кинопридурков США :)
Еще в моей копилочке, вспомнила.. И снова с моей любимой Гундаревой "Однажды двадцать лет спустя". Всегда плачу, когда детвора главной героини за окном класса маячит, а все смеются. А я плачу...
Помню один фильм с этой актрисой зацепил (если это Гундарева). Не помню названия, помню только что она там сначала алкашкой была, потом влюбилась в бывшего зека и сразу расцвела дама...Еще там Лариса Удовиченко соседку играла к которой жених (Аркаша) подкатывал. Но финал был очень грустный =(
Рябата, вспомните о "Свадьбе в Малиновке"! Разве эта комедия никого не цепляет, не переносит в ту беззаботную о одновремнно с этим тяжелую жизнть? Для меня это самый любимый фильм:)) Может, сказадт факторы воспитания в деревне, незнаю...
ну так его герой таким и должен был получиться... это же и есть талант. Его герой в этом фильме не мог быть другим. В "Бесприданнице" он такой же :)))))))))
Из всех перечисленных фильмов, я почему-то "Фантомаса" не люблю еще с детства, а вот "Аниськин и Фантомас" - другое дело. Помните? А старые военные: "В бой идут одни старики", "Офицеры", "На всю оставшуюся жизнь"... Кстати, не уважаю модную тенденцию красить черно-белые ленты. В черно-белом кино и фото есть своя особая прелесть. А еще люблю "Карьеру Димы Горина" и "Семеро смелых"; "Девчат" тоже можно сюда отнести. Романтика молодости и работа на Крайнем Севере вспоминается, когда их смотришь. Главное, что в них подкупает, - отношение людей друг к другу. А вот фильмы 90-х годов могут вогнать в депрессию кого угодно. И как мы их (годы то есть) пережили? :)
Старые фильмы - моя страсть (достаточно посмотреть на аватарку). Поэтому перечислять могу долго, назову самые любимые: Мост Ватерлоо (очень люблю музыку из этого фильма), Унесенные ветром, Голубой ангел, Ниночка (голливудская комедия с Гретой Гарбо - пародия на советскую жизнь 30-х годов), Кабаре. Ну и еще: Девять дней одного года, Летят журавли. Ну и еще упомяну фильмы с моим любимым Жерар Филиппом (Фанфан-Тюльпан)
В последнее время увлеклась немыми фильмами - удивительный, совершенно особый вид искусства. Смотрела по каналу Культура цикл фильмов с Иваном Мозжухиным не могла оторваться - более выразительной актерской игры я не встречала.
Да, Жерар Филипп глазами играл, как и наши актеры (кстати, в нем ведь была русская кровь - я вообще слышала, что каждый седьмой француз имеет русские корни). В "Монпарнасе 19" (это и мой любимый фильм), вообще поразительное совпадение, когда артист равен своему персонажу и по гению, и по красоте, и по духу романтизма. Добавлю с горечью, и ушли совсем молодыми в одном возрасте.
Я упомяну еще совсем старый французский фильм 1952 года "Семь смертных грехов" (7 новелл, показывающих страсти человеческие). В нем кроме Жерар Филиппа снимался совсем молоденький Ален Делон (чуть ли не первый его фильм), Мишель Морган, Луи де Фюнес, словом, весь цвет. Музыка опять же Леграна.
Эх, а я поклонница старой доброй Англии. Успокаиваю нервы убийствами))) Но с возрастом все больше упиваюсь, разглядывая даже мельчайшие детали в интерьере, а тонкости отношений, характеры, одежда - это что-то. Надо мной все шутят, что я на Адвего на Лондон зарабатываю.
А какие фильмы по сценариям и книгам английских детективов с Калниньшем (и не только) ставила Прибалтика! Помню очень любила "Инспектор Гулл" и "Чисто английское убийство" (не путать с сериалом).
А Пуаро с Мисс Марпл, теперь много сериалов появилось неплохих: "Аббатство Даунтон", "Крэнфорд", "Чуть свет..", "Вверх и вниз по лестнице", "Север и юг" - если отбросить нелюбимую мной романтическую линию (хоть часто характеры героев окупают некую слезливость сюжета), то очччень даже... Советую. А инспектора Гулла я чегой-то пропустила. спасибо огромное!
Был фильм (не помню название), с прибалтами - про американцев, которые собрались и украли броневик с тремя лимонами, а в результате их всех накрыли из-за гаденького пацана. В конце влюбленные прыгают с обрыва. Тоже очень интересно было.
Недавно Малахов в честь 30-летия фильма собирал в студии прибалтийских актеров. Интересно было на них посмотреть. Кстати, еще один прибалтийский детектив тех лет вспомнила "Смерть под парусом "
Ребята! А никто не помнит грузинский фильм про путешествие аргонавтов? Его уже лет сто не показывали. Не помню, как называется. Что-то вроде "Веселое и опасное путешествие..." Там музыка совершенно отпадная! Аргоооо, если стихнет ветер, мы ударим веслами...(с) И все это с очаровательным грузинским акцентом.
Помню! "Веселая хроника опасного путешествия" - отличный музыкальный фильм! А я еще вспомнила грузинские короткометражные фильмы "Дорога" про дорожных работников. Там было серий 10 наверное. [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Да, точно! Не догадалась погуглить ) Грузинские короткометражки тоже люблю ) Особенно запомнился сюжет про девочку, которая на уроке литературы однокласснику "Мцыри" на пальцах подсказывала!
Кто помнит "Старики на уборке хмеля". Старики - это старшеклассники. И песня через весь фильм: "Пусть говорят - любовь слепа, пусть говорят любовь - глупая. а ты люби её, свою девчонку, а ты люби её такую тонкую"
О даааа! Помню, мне мама не разрешала его смотреть! Но книжку-то я уже к тому времени прочитала! А фильм посмотрела, когда стала постарше. Но все равно было страшно! На меня даже "Кошмар не улице Вязов" не так подействовал. Кстати, "Кошмар" - фуфло!
я лет в 8 первый раз смотрела, папа сказал, что я весь фильм сидела с открытым ртом, вцепившись в ручки кресла) После чего подсела на Гоголя - "Портрет", "Страшная месть" - наш Кинг 19 века) А "Кошмар" - фуфло, согласна, одну серию еле досмотрела.
А я никогда не забуду, как пришла из кино домой, а мама спрашивает: "Ну, что смотрела?" а я говорю "Вам и не снилось..." Эх, долго я потом объясняла, что не хамила, а кино просто так называется. Да, фильм для тех времен стал открытием, как и музыка Рыбникова. Обожаю его до сих пор. Это уж потом была рок-опера "Юнона и Авось" и "Карантин" и "Красная шапочка", но все они бы так не запомнились, если бы не талантище А.Р.
Да, "Вам и неснилось" - замечательная вещь, не только смотрела, но и читала этот роман. Кстати, у Галины Щербаковой есть и не такие наивные вещи, "Армия любовников", например, ни на что не похожее произведение.
Очень нравиться Призрак замка Моррисвиль. Когда-то часто показывали чешский еще черно-белый фильм. Такой стильный с тонким стебом Мы с мужем где-то раз в полгода пересматриваем всего нашего Шерлока Холмса и доктора Ватсона и Место встречи... Я люблю фильмы Марка Захарова - Обыкновенное чудо, Тот самый Мюнхгаузен, Формула любви, Дом, который построил Свифт, Убить дракона.
"Зимнюю вишню" могу смотреть бесконечно... "Забытая мелодия для флейты", "Асса" - одни из любимых И конечно же, "Благочестивая Марта", "Собака на сене", "Труффальдино из Бергамо"
А я люблю пересматривать старые советские фильмы типа "Королева бензоколонки", "Дело было в Пенькове", "Высота", "В бой идут одни старики". Вообще талантища играли в советском кино. Просто обожаю Быкова, Тихонова, Рыбникова.
Как по мне, не самая удачная экранизация Кинга. Да и "Salem's Lot" - не шедевр, однозначно. "Сияние", "Побег из Шоушенка", "Зеленая мля" на порядок лучше
Если нравится атмосфера "Салемских вампиров", посмотрите шведский шедевр "Впусти меня" - там просто атмосферища) Фильм не старый, конечно, но тема вампиров там раскрыта не в пример лучче сумеречной саги.
Я рада, что вам понравилось) Подобное что-то посоветовать сложно, так сразу ничего и не припоминается. Если вдруг не видели, посоветую из другой оперы, но тоже готичное с неожиданным поворотом сюжета - Mermaid Chronicles Part 1: She Creature/Ужас из бездны (Русалка из бездны)
Экранизация, по-моему, начала 80-х, но удалась) Мне вообще по Кингу удачными кажутся, кроме Кристины, только Побег из Шоушенка и Ловец снов. Зеленая миля, в принципе, понравилась, но, в основном, из-за Тома Хэнкса и второй раз пересматривать не тянет. Книга сильнее.
- Ах, дорогая, Джек Николосон уже слишком стар для секса... - Но кто об этом вспомнит, если повезет? --- Николсон - форевер, но экранизация не такое сильное впечатление (у мну, естественно) оставила, как книга.
Очень хочется стереть себе память и посмотреть "Побег" и "Милю" еще раз. Кстати, тот же режиссер снимает "Долгую прогулку" Кинга. Сюжет настолько же простой, насколько гениальный. Надеюсь, у него получится.
Для люде, имеющих отношение к науке, хочется порекомендовать "9 дней одного года" Фильм старый, советский. Людям, привыкшим к современным фильмам с быстрым действием и спецэффектами, может показаться затянутым. Но я его очень люблю. Вот она, настоящая наука, вот настоящий Человек (это я про главного героя). Когда профессор Синцов раздает последние указания ученикам и зовет попрощаться жену, вечно реву. И тут мне нисколечки не стыдно.
Нравится всё-всё, что было написано выше, а ещё "Полет над гнездом кукушки", "Грозовой перевал", "Восхождение на Фудзияму", "Рассекая волны". "Белый Бим, чёрное ухо" - моральная травма детства.
Вспомню еще "Мой друг Иван Лапшин" - в свое время этот фильм был для меня откровением: совершенно необычная работа Андрея Миронова, удивительно воссозданная атмосфера 30-х годов. Недавно пересмотрела, все так же щемило сердце. И еще классика - Тарковский: "Иваново детство", "Андрей Рублев", "Солярис", "Сталкер" - не могу сказать, что часто пересматриваю, но под настроение, да.
Забыли «Прибытие поезда в Ла-Сьота» (братья Люмьер). Тут тебе и хоррор, и фантастика, и даже элемент детектива присутствует. И всё это в коротком фильме – не более одной минуты. )
Ну, раз уж Захарова вспомнили, тогда заодно еще "Тот самый Мюнхгаузен", "Дом, который построил Свифт", "Убить дракона", "Обыкновенное чудо" и "Двенадцать стульев"
Многочисленным любителям фильмов Захарова напомню о более ранних экранизациях Шварца: "Обыкновенное чудо" с Олегом Видовым и Эрастом Гариным (он же и режиссер), и "Тень" с Олегом Далем в главной роли (в последнем фильме вообще бесподобный актерский состав).
Не так красочно и музыкально как у Марка Анатольевича, но глубже и философичней (не в упрек - просто другой жанр и время).
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186