Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу в понедельник устроить себе выходной. День ничегонеделания))) Теплый плед, много салата "Цезарь"(завтра приготовлю), чай в большой кружке, торт "Трюфельный" и захватывающие кинокартины.
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие фильмы. Такие, просмотр которых оставил у вас яркие впечатления, заставил задуматься, такие, которые хочется пересматривать вновь и вновь. Жанр любой, кроме боевиков)
С уважением, Оксана.
Уважаемые пользователи, в который раз напомню, отвечая провокацией на провокацию, вы становитесь соучастником(!) конфликта, а значит и потенциальным ...Уважаемые пользователи, в который раз напомню, отвечая провокацией на провокацию, вы становитесь соучастником(!) конфликта, а значит и потенциальным кандидатом на блокировку. Для жалоб используйте кнопку "Пожаловаться", всем приятного просмотра.
Лучший комментарийskifija написала 25.10.2015 в 02:04
0
Некоторые из нынешних уже названы. А один из постарше пересмотрен несть числа сколько раз. И всякий раз готова аплодировать стоя. "Собака на сене" (Ян ...Некоторые из нынешних уже названы. А один из постарше пересмотрен несть числа сколько раз. И всякий раз готова аплодировать стоя. "Собака на сене" (Ян Фрид). Мало того, что Лопе де Вега шикарен, так еще и актеры подобраны - дух захватывает. Дифирамбы этому фильму петь способна вечно.
Лучший комментарийMirjena написала 26.10.2015 в 22:29
0
Фильм "Лучшее предложение" от Джузеппе Торнаторе. В главной роли Джеффри Раш. Это философский фильм-притча об одиноком, самовлюблённом "человеке в ...Фильм "Лучшее предложение" от Джузеппе Торнаторе. В главной роли Джеффри Раш.
Это философский фильм-притча об одиноком, самовлюблённом "человеке в футляре", который существует в имитации своего эстетического мира, мимолётно развлекая себя афёрами и получая кратковременное удовольствие в компании собранных оригинальных женских портретов кисти великих художников. Но с перерождением и пробуждением внутреннего Я, страстного, не контролируемого, способного к настоящим чувствам, переживаниям и эмоциям, слетает маска и мы видим человека который живёт, а не существует, для которого всё что было до этого, обесценивается по сравнению с тем настоящим, реальным, испытанным чувством к женщине, и не имеет значение было оно взаимным или нет. Все те фобии, которые его окружали, и в которых он прятался, разрушились. И вот за этой внутренней и внешней трансформацией, взаимоотношениями очень интересно наблюдать, а всё остальное - соответствующий ситуации, атмосфере, обстоятельствам красивый антураж, стилистика и декорации, в которых очень сложно определить грань между оригиналом, копией, игрой и правдой.
Лучший комментарийLenny_L написала 25.10.2015 в 11:53
0
Я себе в прошлую субботу сделала "день бездельника": с самого утра до позднего вечера пересматривала "Ликвидацию". Завернулась в плед, обложилась ...Я себе в прошлую субботу сделала "день бездельника": с самого утра до позднего вечера пересматривала "Ликвидацию". Завернулась в плед, обложилась всякими вредными вкуснюками... Там 14 серий, как раз на весь день. Зарядилась на несколько недель положительными эмоциями, а музыка из фильма до сих пор в голове звучит. ))
Мне очень понравился "Аватар", прям поразил до глубины души. Но это далеко не новинка, думаю, все давно его видели (как и вы, собственно), так что советчик из меня ещё тот...
1+1, Зеленая миля, Человек дождя, Столкновение, Виноваты звезды, Лучшее во мне, заплати другому, Форрест Гамп, список Шиндлера, Мальчик в полосатой пижаме, Побег из шоушенка и еще много-много-много
автор хотела фильмы, "просмотр которых оставил у вас яркие впечатления, заставил задуматься, такие, которые хочется пересматривать вновь и вновь"... легкие и банальные фильмы годятся на один вечер, на второй день и не вспомнишь о чем они... после "Мальчика в полосатой пижаме" я несколько часов даже говорить не могла... Есть фильмы-пустышки, а есть - шедевры... Все выше перечисленные как раз из второй группы...
Ни чуть не спорю, на меня они также произвели сильное впечатление. Хотя честно говоря в состояние сначала истерики, а потом немоты меня за всю жизнь поверг только один фильм - Страсти Христовы
"Останься", "Вечное сияние чистого разума", "Шоу Трумена" (шикарная вещь), Шерлок Холмс (с Дауни в главной роли, а Дауни вообще шикарен), из легкого - "Железный человек" (не, ну Дауни хорош, как ни крути))
Аааа, это шедевр просто. Мы его всей семьей любим периодически пересматривать. Как приятно, что всегда находятся люди, любящие и знающие подобную классику кинематографа)
Я люблю старые фильмы: и советские, и зарубежные. Периодически тоже пересматриваем всё хорошо забытое старое. Получаешь истинное эстетическое удовольствие.
Лучший комментарийskifija
написала
25.10.2015 в 02:04
00
Некоторые из нынешних уже названы. А один из постарше пересмотрен несть числа сколько раз. И всякий раз готова аплодировать стоя. "Собака на сене" (Ян Фрид). Мало того, что Лопе де Вега шикарен, так еще и актеры подобраны - дух захватывает. Дифирамбы этому фильму петь способна вечно.
О, да)) Фильм шикарен. Я его тоже часто пересматриваю, когда хочется расслабиться. Ещё люблю наших древних "Трёх мушкетёров", "Операцию "Ы", "Кавказскую пленницу"... Вообще люблю советское кино. Балдею от лучшего в мире "Шерлока Холмса")
Ливанов - да, и да, и снова да... Он потрясающе воплотил лучшую сторону гениальности сыщика, а вот оборотная удалась Дауни младшему. Грань сумасшествия в нем так явственно ощущается. ) Ой, да. По поводу расслабиться... Я тут чуть надкусила пласт старого Голливуда. Если хочется душевно отдохнуть и посмеяться - "Мы не женаты" (Гулдинг, 1952). Особенно первая история - для копирайтеров вообще сказка с рекламно-продающим текстом. ))) А вот если просто от души "поржать" - "Один, два, три" (Уайлдер, 1961). Такой карикатуры, гротеска я никогда не видела раньше. :) После этих двух фильмов улыбалась еще несколько дней, едва только о них вспоминала. ) А игра великолепных актеров там - нет просто слов.
«Явление», «Неуязвимый» Шьямалана для задуматься. «Дорога на Арлингтон», «Свой человек» («Игры разума» уже назвали) — очень, очень. «Знакомьтесь: Джо Блэк», «Куда приводят мечты» — очень качественные розовые сопли (я не любитель, но плакала).
Я смотрела его лет 6 назад и вот до сих пор не могу отделаться от ощущения, что это ремейк другого фильма, очень старого, но вот какого, я так и не вспомнила... В целом, фильм хороший...
Лучший комментарийLenny_L
написала
25.10.2015 в 11:53
00
Я себе в прошлую субботу сделала "день бездельника": с самого утра до позднего вечера пересматривала "Ликвидацию". Завернулась в плед, обложилась всякими вредными вкуснюками... Там 14 серий, как раз на весь день. Зарядилась на несколько недель положительными эмоциями, а музыка из фильма до сих пор в голове звучит. ))
Это шедевральный фильм. Не стала его писать, потому как он слишком уж "на любителя". Но этот фильм, меня в свое время просто "вынес"... Писала его уже в прошлой ветке, но чот никто не отписал, интересно, кто-нибудь решился тогда посмотреть?
Я посмотрела его в этом году - просто восхитительный фильм! Могу сравнить по идее (философской, а не сюжетной) только с не менее гениальным фильмом "Жизнь Пи". Жаль, что в современном кино так много возможностей поражать воображение зрителя, и так сложно заставить его думать!
У меня было хуже :) Я смотрела на компе, а пришел свекр в гости и стребовал включить ему "Ефросинью" на телевизоре, в той же комнате... После этого, у нас внезапно сломалась антенна... какая жалость))
А кто смотрел - "Робот по имени Чаппи"? Вот двоякое осталось ощущение. Не могу впихнуть в один ряд с "Останься", "Куда приводят мечты", "Шоу Трумена" и т.д., просто, в силу того, что он туда не тянет... Но, племяш заставил посмотреть и мне действительно, как ни странно, понравилось....
"Виноваты звезды". Несколько дней не могла успокоиться после этого фильма. Еще очень нравится "Поцелуй на удачу". "Крысиные бега" - очень классная комедия.
Под торт хорошо пойдет "Венера в мехах" Романа Полански или что-нибудь из Вуди Аллена. Но если бы у меня намечался целый день праздничного ничегонеделания, то я включила бы любимого "Шерлока" или "Власть закона" (не менее любимый). И смотрела бы все серии подряд!
"Ночь в музее", "Как украсть небоскреб" - обожаю Бена Стиллера. "Большое путешествие", "Как приручить дракона" - мультфильмы. "Голодные игры" - но мне кажется, книга интереснее. Крепкий орешек", "РЭД", "Двойной КОПец", "Заложник" - Брюс Уиллис восхитителен. "Охотники на ведьм" - если хочется чего-то пострашнее. "Третий лишний", "Без чувств" - просто посмеяться.
Роберт Дауни-младший, Эдди Мерфи, Джейсон Стейтем, Вин Дизель, Джим Керри, Уилл Смит, Джонни Депп - с этими актерами я готова смотреть практически все фильмы.
"Форрест Гамп" - вне конкуренции) Еще "Назад в будущее". Из мелодрам люблю "Любовь и голуби", "Доживем до понедельника", "Служебный роман" и "Летят журавли".
Уважаемые пользователи, в который раз напомню, отвечая провокацией на провокацию, вы становитесь соучастником(!) конфликта, а значит и потенциальным кандидатом на блокировку. Для жалоб используйте кнопку "Пожаловаться", всем приятного просмотра.
уверена, что досмотрите до конца. Я под впечатлением, киноработы актрисы Лядовой до этого не приходилось видеть. Аплодирую создателям и актерам. С нетерпением жду продолжения.
Заводной апельсин, Ведьма из Блэр, Необратимость, Путь домой (Корея) - страшное, тяжелое и сжимающее сердце. И уже названы мои любимые Жизнь прекрасна, Достучаться до небес, Хвост виляет собакой, Игры разума, Догвиль, Список Шиндлера, Вечное сияние чистого разума. Кажется, пока не был упомянут шикарный копполовский "Молодость без молодости". И "Гайд-парк" с "Прислугой".
Много замечательных фильмов упомнили, а еще хотела бы добавить "Пролетая над гнездом кукушки", и некоторые фильмы по книгам Кинга, которые привели к очень интересным рассуждениям: "Кладбище домашних животных", "Шторм столетия", "Мгла".
Если понравилась "Мгла", то может привлечь "Меланхолия". Меня впечатлил этот фильм, но больше люблю не европейские традиции в настоящих драмах. Чтоб можно было подышать в конце.
Фильмов смотрю мало и не запоминаю названия, увы. Из того, что тронуло и пришло на ум: "Знакомьтесь: Джо Блэк" с Брэдом Питтом (уже писали, просто подтверждаю), очень трогательный фильм "Послание в бутылке" с Кевином Костнером и "Хатико: самый верный друг" с Ричардом Гиром (основан на реальных фактах, о собачьей преданности. Вспомнила и слезы ручьем, хотя смотрела фильм несколько лет назад). Хорошего Вам просмотра!
Из сериалов - "Настоящий детектив". Первый сезон. Фильмы "Драйв" с Гослингом, "Старикам тут не место". "Снежный город" (Австралия, 2010) - по-настоящему страшный фильм с отличной работой режиссера и операторов. Есть над чем задуматься.
Лучший комментарийMirjena
написала
26.10.2015 в 22:29
00
Фильм "Лучшее предложение" от Джузеппе Торнаторе. В главной роли Джеффри Раш.
Это философский фильм-притча об одиноком, самовлюблённом "человеке в футляре", который существует в имитации своего эстетического мира, мимолётно развлекая себя афёрами и получая кратковременное удовольствие в компании собранных оригинальных женских портретов кисти великих художников. Но с перерождением и пробуждением внутреннего Я, страстного, не контролируемого, способного к настоящим чувствам, переживаниям и эмоциям, слетает маска и мы видим человека который живёт, а не существует, для которого всё что было до этого, обесценивается по сравнению с тем настоящим, реальным, испытанным чувством к женщине, и не имеет значение было оно взаимным или нет. Все те фобии, которые его окружали, и в которых он прятался, разрушились. И вот за этой внутренней и внешней трансформацией, взаимоотношениями очень интересно наблюдать, а всё остальное - соответствующий ситуации, атмосфере, обстоятельствам красивый антураж, стилистика и декорации, в которых очень сложно определить грань между оригиналом, копией, игрой и правдой.
"На последнем берегу" (2000 г.). Это ремейк фильма "На берегу" (1959 г.). Сюжет довольно банален (ядерная война), но воплощение, эмоции и, главное, последние минуты фильма - это нечто!
Так-с, торт съеден) Просмотрены: "Джо Блек", "Игры разума"(прекрасная картина) и пересмотрено "Мимино". Все остальные аккуратно записаны в блокнотик и ждут своей очереди. Сейчас, по совету своей подруги, буду смотреть - "Кожа, в которой я живу". Очень упорно настаивает на просмотре мной этого фильма, ибо не с кем обсудить увиденное. Зная ее предпочтения, предвкушаю какой-нибудь гениальный бред))) P.S. Всем огромное спасибо. Оказывается, есть столько хороших фильмов(далеко не новых), которых я не видела.
"Мама тебя никому не отдаст" - числится в категории "ужасов", но на самом деле совсем нестрашная мистика. История маленьких девочек-сестричек, которые прожили в лесной хижине под покровительством некой "мамы" - души погибшей женщины. Были найдены случайно.
А я недавно (стыдно признаться) посмотрела "Бригаду", все 15 серий. Классный сериал. Там и о дружбе, и о любви бандита и простой девушки, и вообще, энциклопедия жизни поколения лихих 90-х. Стоит посмотреть.
Из последних на эту тему очень понравились мини-сериалы "Япончик" (про одесского бандита) и "Рождение мафии: Нью-Йорк" (про Счастливчика Лучано). Оба основаны на реальных событиях.
Из последних фильмов, которые я смотрела, меня очень впечатлил "Я-начало". После просмотра остается много вопросов, но он действительно заслуживает внимания.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186