Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу в понедельник устроить себе выходной. День ничегонеделания))) Теплый плед, много салата "Цезарь"(завтра приготовлю), чай в большой кружке, торт "Трюфельный" и захватывающие кинокартины.
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие фильмы. Такие, просмотр которых оставил у вас яркие впечатления, заставил задуматься, такие, которые хочется пересматривать вновь и вновь. Жанр любой, кроме боевиков)
С уважением, Оксана.
Уважаемые пользователи, в который раз напомню, отвечая провокацией на провокацию, вы становитесь соучастником(!) конфликта, а значит и потенциальным ...Уважаемые пользователи, в который раз напомню, отвечая провокацией на провокацию, вы становитесь соучастником(!) конфликта, а значит и потенциальным кандидатом на блокировку. Для жалоб используйте кнопку "Пожаловаться", всем приятного просмотра.
Лучший комментарийMirjena написала 26.10.2015 в 22:29
0
Фильм "Лучшее предложение" от Джузеппе Торнаторе. В главной роли Джеффри Раш. Это философский фильм-притча об одиноком, самовлюблённом "человеке в ...Фильм "Лучшее предложение" от Джузеппе Торнаторе. В главной роли Джеффри Раш.
Это философский фильм-притча об одиноком, самовлюблённом "человеке в футляре", который существует в имитации своего эстетического мира, мимолётно развлекая себя афёрами и получая кратковременное удовольствие в компании собранных оригинальных женских портретов кисти великих художников. Но с перерождением и пробуждением внутреннего Я, страстного, не контролируемого, способного к настоящим чувствам, переживаниям и эмоциям, слетает маска и мы видим человека который живёт, а не существует, для которого всё что было до этого, обесценивается по сравнению с тем настоящим, реальным, испытанным чувством к женщине, и не имеет значение было оно взаимным или нет. Все те фобии, которые его окружали, и в которых он прятался, разрушились. И вот за этой внутренней и внешней трансформацией, взаимоотношениями очень интересно наблюдать, а всё остальное - соответствующий ситуации, атмосфере, обстоятельствам красивый антураж, стилистика и декорации, в которых очень сложно определить грань между оригиналом, копией, игрой и правдой.
Лучший комментарийLenny_L написала 25.10.2015 в 11:53
0
Я себе в прошлую субботу сделала "день бездельника": с самого утра до позднего вечера пересматривала "Ликвидацию". Завернулась в плед, обложилась ...Я себе в прошлую субботу сделала "день бездельника": с самого утра до позднего вечера пересматривала "Ликвидацию". Завернулась в плед, обложилась всякими вредными вкуснюками... Там 14 серий, как раз на весь день. Зарядилась на несколько недель положительными эмоциями, а музыка из фильма до сих пор в голове звучит. ))
Лучший комментарийskifija написала 25.10.2015 в 02:04
0
Некоторые из нынешних уже названы. А один из постарше пересмотрен несть числа сколько раз. И всякий раз готова аплодировать стоя. "Собака на сене" (Ян ...Некоторые из нынешних уже названы. А один из постарше пересмотрен несть числа сколько раз. И всякий раз готова аплодировать стоя. "Собака на сене" (Ян Фрид). Мало того, что Лопе де Вега шикарен, так еще и актеры подобраны - дух захватывает. Дифирамбы этому фильму петь способна вечно.
«Явление», «Неуязвимый» Шьямалана для задуматься. «Дорога на Арлингтон», «Свой человек» («Игры разума» уже назвали) — очень, очень. «Знакомьтесь: Джо Блэк», «Куда приводят мечты» — очень качественные розовые сопли (я не любитель, но плакала).
"Куда приводят мечты" - сопли из соплей, актер - сопливей не придумаешь, мордашка так и просит его пожалеть... Сюжет не новый... НО! Чооорт... До чего же красивый, органичный фильм и как качественно обыгран тот самый, вроде бы банальный сюжет... Анабелла Шиорра сыграла просто гениально... Тоже плакала) Единственные сопли в моей коллекции - "ТОП 20 лучших фильмов".
Арин, а ты смотрела "Шпионские игры"? Питт и Редфорд - уникальный фильм. И еще "Там, где течет река" - молодой Питт просто милашка и режиссура Редфорда.
Шпионские смотрела — такой дуэт я бы не пропустила:) А вот «Там, где течет река» — не помню:( 1992-й был очень богат на шедевральные картины. Сегодня погляжу. Спасибо, что напомнила:)
Учитывая ореол загадочности и некой, подчас аристократичной утонченности, исходящий от вашего профиля, я, пожалуй, с удовольствием и интересом посмотрю. Спасибо
И не советую:) Пайк, за которую играет грим, и Аффлек с перманентно отвисшей челюстью (на весь фильм одна годная сцена). Сюжет натянут и затянут. Впрочем... если любишь киноляпы, то можно глянуть:D А ляпов там немерено. Из совсем порвавших: арест сестры подозреваемого в убийстве (трупа нет) за то, что в ее гараже хранилось купленное (!); в инвалидном кресле вся в кровище Пайк в чистенькой робе поверх этой кровищи. Твердое ощущение, что начали снимать короткометражку, а потом передумали и наляпали абы как. Концовка — такие сопли, аж жесть. Я даже не помню, когда последний раз смотрела такую мегафигню :D
Посмотрела анонс, интересно. Сегодня посмотрю весь фильм, спасибо. По анонсу, фабула напоминает "50 первых поцелуев", но ваш фильм, заинтересовал больше.
Нет, они не похожи. Скорее напоминает "Необратимость" с Белуччи - в обоих случаях один и тот же режиссерский прием. "50 первых поцелуев" - это все-таки романтическая комедия. Еще могу посоветовать: "До первого снега", "Пленницы" с Джекманом, "Исчезнувшая" с Сандрой Баллок и Сазерлендом, "Забавные игры" - американскую версию.
Заводной апельсин, Ведьма из Блэр, Необратимость, Путь домой (Корея) - страшное, тяжелое и сжимающее сердце. И уже названы мои любимые Жизнь прекрасна, Достучаться до небес, Хвост виляет собакой, Игры разума, Догвиль, Список Шиндлера, Вечное сияние чистого разума. Кажется, пока не был упомянут шикарный копполовский "Молодость без молодости". И "Гайд-парк" с "Прислугой".
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186