Сейчас такое разнообразие различных сериалов - только выбирай!) Их просмотр стал для меня сродни наркотикам. В перерывах между писаниной, кстати, самое то;) А какие сериалы смотрите вы?)
Лучший комментарийBogachka1123 написала 29.12.2017 в 01:54
99
Пффф, девушка, судить о Троцком по сериалу с Первого канала - я вообще молчу. Не надо переходить на личности. Посмотрите для расширения кругозора ...Пффф, девушка, судить о Троцком по сериалу с Первого канала - я вообще молчу. Не надо переходить на личности. Посмотрите для расширения кругозора хотя бы Русские евреи Парфенова. Они максимально адаптированы.
Сериал про злого грузчика, который всех кусал. Однажды он нарвался на не менее злого бомжа. У того было плохое настроение. Так грузчику еще и зарплату в этом месяце задержали, а бомж вообще не ел неделю. Вот и свела их судьба-злодейка. Дальше рассказывать не буду, а то пропадет вся интрига.
жена бомжа лежала 23 серии в коме, а потом резко проснулась. И оказалось, что она сестра грузчика, которого укусили в детстве злые мутанты-копирайтеры, но она не помнила этого 45 лет. А потом все танцевали со слонами и пели песни?
Занятная и приятная жвачка, сезоны глотаются). Что-то вроде "Секс и город", но ближе к реальности и девочки помоложе, без люкса, присущего предшественнику, и ванили в их отношениях).
Я посмотрела почти все хорошие доснятые в жанрах фентези, научная фантастика, криминал (банды, бандиты, наркотики). Так что согласна с комментом выше: если много смотреть, они заканчиваются))) Я уже перешла с ВАУ сериалов на средняк, прекрасно понимая, что потом придется смотреть полный треш) С фильмами та же беда: за год выходит много, хочется посмотреть не более 20. Старые любых жанров фильмы с хорошим рейтингом перемотрела все с 80-х (те, которые заинтересовали жанром и описанием). Немое кино, русское и нуар - не мое) Учитывая то, какое у меня безумное количество свободного времени, и какой отвратительный в родном городе климат, никогда не смотрю не доснятые сериалы, чтобы не ждать сезонов, потому что я иначе быстро посмотрю их и все просто позабываю)))
Chicago Fire, Chicago P.D., Chicago Med - люблю сериалы про спецслужбы. Из старых "Третья смена" (Third Watch) еще. Из новинок - "Тьма" (Dark), оказывается, немцы тоже умеют. Мрачно, размеренно, актеры незамыленные. Ближайшие по атмосфере - "Мост", "Убийство", "Фортитьюд", немного от "Настоящего детектива". Плюс: 11.22.63 Острые козырьки Черное зеркало Мир Дикого Запада Корона Виктория Шерлок, если не смущают трёхлетние перерывы между сезонами Мистер Мерседес - по Кингу, тоже неплох
Ох, решила не завидовать молча и сказать: вот когда их люди смотрят, а? По теме: искренне люблю Футураму. Или подремать под турецкую Роксолану и Джессику Паркер )
МОЙ ТОП-10: Никербокер Убийство (американский) Мост (американский) Настоящий детектив За гранью Родина (американский) Бродчёрч Американская история ужасов Американцы (супер сериал!) Экзорцист.
Точно Мост американский хорош? А то американский рейтинги на КП 6.6, а скандинавский - 8 с чем-то там. Начала смотреть скандинавский и постигла меня нежданная фрустрация.
Да, еще - оригинальнейший сериал, по корейской дораме, но с голливудским качеством и размахом:
Хороший доктор. Про аутиста, который стал отличным хирургом. А еще в сериале показаны медицинские технологии, которые нам в ближайшие десятилетия не светят (9-я серия).
Раз вкусы на сериалы у нас совпадают, посмотрю "Гримм"! Раньше "Сверхъестественное" смотрела, но мне кажется, что перекрутили под конец. Уж слишком много раз главные герои умирают и воскресают :)
Посмотрел 11 сезонов "Сверхъестественного". На двенадцатый меня не хватило, это уже и правда перебор. Столько сюжетных дыр, много "сырых" серий. Сейчас смотрю "Белый воротничок"=)
Extra. На английском. Добрый, не пошлый сериал. Подходит начинающим для изучения языка. Из любимых: 1. Однажды в сказке 2. Обмани меня 3. Герои На вкус и цвет: 1. Ходячие мертвецы (периодически надоедает) 2. Сверхъестественное (намутили то всего!!!) 3. Касл 4. Менталист 5. Штамм (зомби, зомби, зомби)
Я за всю жизнь посмотрела всего 3 сериала. Один из них "Герои", лет 8 назад. Хорошая динамика, прекрасное фентези, не скучно. Понравилось. А так, сериалы не люблю, не мой жанр, да и некогда их смотреть.
1. Метод Крекера (главный герой - гений и сволочь, каких поискать, задолго до доктора Хауса); 2. Чертова служба в госпитале МЭШ (местами совершенно дубовый, местами - пронзительный и глубокий); 3. Отчаянные домохозяйки (забавные тетки, иногда гротескные); 4. Нюхач (Кяро хорош - тоже гений, тоже гад, но на наши деньги); 5. Ликвидация (и сюжет, и актерский состав блистательны, но это одесское койне - просто музыка).
Не люблю особо участвовать в полемике на форумах, но увидев близкую тему решил сказать пару слов. Смотреть сериалы люблю, отдавая предпочтение отечественным проектам. Это не потому, что какой-то особенный патриот. Нет. Я с большим удовольствием смотрю "многосерийки" и зарубежные. Считаю, что у них масса шедевральных проектов: заокеанские "Черные паруса", "Фарго", "Карточный домик", шведский "Мост", британские "Острые козырьки" и "Табу". Все их перечислить не считаю возможным. Но тяготею к нашим сериалам. Не буду особо что-то перечислять, а называю последнюю работу, которая понравилась. Это 8-серийный проект НТВ "Актриса", появившийся на экране этого канала за пару дней до Нового года. По моему убеждению крепкий детектив с хорошей интригой и отличной актерской работой. Стоит выделить Владимира Капустина и особенно Юрия Стоянова. Замечательной выдалась парочка следаков, расследующих убийство. Действие происходит в странном отечественном городке с привычным набором "тараканов" в головах его жителей. Кстати, режиссером сериала выступил Тигран Кеосаян. Оказывается он не только на НТВ "международно пилорамит", но и кино неплохо снимает, и даже снимается в нем.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186